Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Большой театр представляет оперу «Сказка о царе Салтане» со спецэффектами и масштабными декорациями

Большой театр приглашает в царство славного Салтана: оперой Римского-Корсакова там открывают этот сезон. Постановка новая, будет, чем восхититься и чему удивиться. Знакомый с детства сюжет пушкинской сказки рассказали на новый технический лад: спецэффекты, декорации и даже цирковые трюки. Впрочем, главное осталось неизменным: характеры - узнаваемые, интриги при дворе Салтана - все те же, но добро все равно победит.

Прекрасная Царевна-лебедь взмывает в воздух, это танец в свободном полете. Большой театр раздвигает привычные рамки сцены. Если битва с Коршуном - то прямо под потолком. Если волшебная Белка - то с невероятными трюками в колесе. «Сказка о царе Салтане» объединяет оперу и цирковое искусство.

Это мир, созданный Пушкиным и живущий под музыку Римского-Корсакова. «Сказку о царе Салтане» ставят в Большом театре впервые за 30 лет. И к этой истории у всей труппы особое отношение.

«Сюжеты, которые нам близки и родные с детства, они всегда какие-то другие, они трогательные, потому что мы знаем в них каждое слово», - отмечает солистка оперной труппы Большого театра России Ольга Селиверстова.

Таинственное Море-окиян, светящиеся медузы и Чудо-юдо Рыба-кит, терема древнего царства Салтана и его удивительные жители! Ну кто не помнит Ткачиху, Повариху и Сватью Бабу-Бабариху?

«В детстве ты зачитывался этой сказкой; я себя, конечно, Ткачихой не представляла, я, конечно же, хотела быть Царицей», - признается солистка оперной труппы Большого театра России Екатерина Воронцова.

Для спектакля создано 340 уникальных костюмов. В царстве Салтана отражены традиции древней Руси, пестрые цвета и орнаменты, как на картинах Билибина. А путешествие на остров Буян словно скачок в XVIII век c пышными платьями и петровскими мундирами. В них появляются 33 Богатыря. Полупрозрачные дома града-леденца светятся изнутри, как и невероятные головные уборы артистов.

«Мимо острова Буяна в царство славного Салтана судно весело бежит!» Да, на сцене Большого театра практически полноразмерная древнерусская ладья. По декорациям этот спектакль один из самых масштабных! Вся сцена сделана в виде волшебной шкатулки, которая раскрывается, чтобы показать зрителям свои чудеса.

«С одной стороны, это абсолютно классическое прочтение этой истории, а с другой стороны, такое количество техники и технологий задействовано в этом спектакле, что одних только перемен света порядка нескольких сотен, декорации, запускающие при помощи компьютера», - рассказывает режиссер-постановщик спектакля «Сказка о царе Салтане» Алексей Франдетти.

Самым маленьким зрителям в антракте не терпится узнать, что же дальше. Просят маму: почитай Пушкина!

«Я увидела, как плавно плывут медузы, там плыл еще кит, и над океаном я увидела Лебедя и Ворона, как они сражаются! Как будто была в сказке, как будто я там очутилась», - делится впечатлениями юная зрительница.

«Спектакль у нас рассчитан обязательно на родителей с детьми. Очень бы хотели, чтобы они приходили и вновь соприкасались с потрясающей, уникальной сказкой Александра Сергеевича Пушкина и великой музыкой Римского-Корсакова», - говорит генеральный директор Большого театра России Владимир Урин.

Большой театр открывает свой 244-й сезон огромным и увлекательным путешествием, которое, как и полагается, закончится хорошо, а в финале непременный пир на весь мир. И мы там были. Но мед не пили.

Историю царя Салтана, его сына князя Гвидона Салтановича и прекрасной царевны Лебеди знает каждый ребёнок. О чём она? Прежде всего, о том, к чему приводит зависть, о том, что зло, сделанное другому, всегда к тебе вернётся, но и отданная любовь возвратится сторицей. Создатели спектакля не иллюстрируют сказку напрямую, они включаются в игру, которую Пушкин ведёт с читателем, поддерживают его озорство и непринуждённость, сохраняя при этом уважение к тексту и автору. Это очень образный спектакль, он наполнен символами, так что каждому зрителю придётся в какой-то мере стать соавтором и по-своему их расшифровать.«Когда судьба дарит тебе возможность сделать что-то вместе с таким автором, как Пушкин – это всегда праздник. Главное – не проиллюстрировать сказку строчка в строчку, а увидеть, что там между строк, и попробовать это показать. Тогда будет интересно и взрослому, и ребёнку», – режиссёр Борис Константинов.«Весь спектакль соткан из образов. Образы меняются, создавая у зрителей ощущение старинного театра», – художник Виктор Никоненко.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...