Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Из скольки актов состоит балет анюта. Постановки в других городах России

Анюта: Анна Анюта (фильм, 1982) Анюта (балет) Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответс … Википедия

Анюта (фильм, 1982) - У этого термина существуют и другие значения, см. Анюта. Анюта … Википедия

Анюта (фильм - Анюта (фильм, 1982) Анюта Жанр Фильм балет Режиссёр А. Белинский, В. Васильев В главных ролях Е. Максимова, В. Васильев, Г. Абайдулов … Википедия

АНЮТА (1982) - АНЮТА, СССР, Ленфильм, 1982, цв., 71 мин. Фильм балет. По мотивам рассказа А.П.Чехова «Анна на шее». В ролях: Екатерина Максимова (см. МАКСИМОВА Екатерина Сергеевна), Владимир Васильев (см. ВАСИЛЬЕВ Владимир Викторович), Гали Абайдулов (см.… … Энциклопедия кино

Балет - (франц. ballet от итал. balletto и позднелат. ballo танцую) вид сценич. иск ва, передающий содержание в танцевально муз. образах. Эволюционировал на протяжении 16 19 вв. в Европе от развлекат. интермедий до содержат. спектаклей. В 20 в.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

АНЮТА - 1982, 71 мин., цв., тво. жанр: фильм балет. реж. Александр Белинский, Владимир Васильев, сц. Александр Белинский (по мотивам рассказа Антона Чехова “Анна на шее”), опер. Генрих Маранджян, худ. Белла Маневич, комп. Валерий Гаврилин, зв. Эдуард … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

БАЛЕТ И ТАНЕЦ - в кино. Первые попытки зафиксировать танец на плёнке были сделаны на заре кинематографа. Ещё в 1894 Т. А. Эдисон снял на кинетоскопе фильм «Танец змеи», а в 1899 Ж. Мельес запечатлел фрагмент из балета «Золушка». Попытки включить танец в… … Кино: Энциклопедический словарь

Фильм-балет - Фильм балет это особый жанр кинематографического искусства, комбинирующий художественные средства этого искусства с художественными средствами собственно балета. В отличие от экранизации балета, представляющей собой фиксацию сценической… … Википедия

Телевизионный балет - (телебалет) жанр телевизионного искусства, представляющий собой синтез достижений современной хореографии и выразительных средств телевидения; является разновидностью телевизионного спектакля. Содержание 1 История жанра … Википедия

Анна - Анна: Анна женское имя. Значение имени благодать. Анна день русского календаря, отмечаемый 9 (22) декабря. Содержание 1 В Библии 2 Персоналии … Википедия

Книги

  • Великая литература на великой балетной сцене. Большой театр. 21 век , Фетисова Елена Васильевна. В настоящем фотоальбоме представлены четыре балета из современного репертуара Большого театра, вдохновленные литературной классикой, -`Анюта`,`Онегин`,`Укрощение строптивой`,`Герой нашего… Купить за 2135 грн (только Украина)
  • Великая литература на великой балетной сцене Большой театр 21 век , Фетисова Е.. В настоящем фотоальбоме представлены четыре балета из современного репертуара Большого театра, вдохновленные литературной классикой, - "Анюта", "Онегин", "Укрощение строптивой", "Герой нашего…

Анюта: Анна Анюта (фильм, 1982) Анюта (балет) Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответс … Википедия

Анюта (фильм, 1982) - У этого термина существуют и другие значения, см. Анюта. Анюта … Википедия

Анюта (фильм - Анюта (фильм, 1982) Анюта Жанр Фильм балет Режиссёр А. Белинский, В. Васильев В главных ролях Е. Максимова, В. Васильев, Г. Абайдулов … Википедия

АНЮТА (1982) - АНЮТА, СССР, Ленфильм, 1982, цв., 71 мин. Фильм балет. По мотивам рассказа А.П.Чехова «Анна на шее». В ролях: Екатерина Максимова (см. МАКСИМОВА Екатерина Сергеевна), Владимир Васильев (см. ВАСИЛЬЕВ Владимир Викторович), Гали Абайдулов (см.… … Энциклопедия кино

Балет - (франц. ballet от итал. balletto и позднелат. ballo танцую) вид сценич. иск ва, передающий содержание в танцевально муз. образах. Эволюционировал на протяжении 16 19 вв. в Европе от развлекат. интермедий до содержат. спектаклей. В 20 в.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

АНЮТА - 1982, 71 мин., цв., тво. жанр: фильм балет. реж. Александр Белинский, Владимир Васильев, сц. Александр Белинский (по мотивам рассказа Антона Чехова “Анна на шее”), опер. Генрих Маранджян, худ. Белла Маневич, комп. Валерий Гаврилин, зв. Эдуард … Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

БАЛЕТ И ТАНЕЦ - в кино. Первые попытки зафиксировать танец на плёнке были сделаны на заре кинематографа. Ещё в 1894 Т. А. Эдисон снял на кинетоскопе фильм «Танец змеи», а в 1899 Ж. Мельес запечатлел фрагмент из балета «Золушка». Попытки включить танец в… … Кино: Энциклопедический словарь

Фильм-балет - Фильм балет это особый жанр кинематографического искусства, комбинирующий художественные средства этого искусства с художественными средствами собственно балета. В отличие от экранизации балета, представляющей собой фиксацию сценической… … Википедия

Телевизионный балет - (телебалет) жанр телевизионного искусства, представляющий собой синтез достижений современной хореографии и выразительных средств телевидения; является разновидностью телевизионного спектакля. Содержание 1 История жанра … Википедия

Анна - Анна: Анна женское имя. Значение имени благодать. Анна день русского календаря, отмечаемый 9 (22) декабря. Содержание 1 В Библии 2 Персоналии … Википедия

Книги

  • Великая литература на великой балетной сцене. Большой театр. 21 век , Фетисова Елена Васильевна. В настоящем фотоальбоме представлены четыре балета из современного репертуара Большого театра, вдохновленные литературной классикой, -`Анюта`,`Онегин`,`Укрощение строптивой`,`Герой нашего… Купить за 2135 грн (только Украина)
  • Великая литература на великой балетной сцене Большой театр 21 век , Фетисова Е.. В настоящем фотоальбоме представлены четыре балета из современного репертуара Большого театра, вдохновленные литературной классикой, - "Анюта", "Онегин", "Укрощение строптивой", "Герой нашего…

Цена:
2000-10.000 руб.

Стоимость билетов: от 2000руб.

балконы: 2000-5000 руб.
бельэтаж: 3500-7500 руб.
амфитеатр: 8000-10000 руб.
партер: 8000-10000 руб.

В стоимость билета входит его резервирование и доставка.
Точную стоимость билетов и их наличие уточняйте по телефонам с сайта.

Балет «Анюта» написан композитором Валерием Гаврилиным. Сюжет балета основан на рассказе Антона Павловича Чехова «Анна на шее». Спектакль изначально задумывали как телевизионный фильм-балет, в 80-е годы подобные фильмы были очень популярны. Режиссером кинокартины (и ее сценаристом) стал Александр Белинский, а хореографом - Владимир Васильев. Музыку к балету Валерий Гаврилин создавал из отрывков собственных пьес и оркестровых произведений, которые переосмыслил и объединил в одно художественное целое. Музыка великолепно передает атмосферу чеховского рассказа. Впрочем, некоторые изменения в сюжет были добавлены - к примеру, новый персонаж, Студент, возлюбленный Анюты, которого нет в рассказе. Ввод нового персонажа позволил добавить па-де-де в первом акте и эпизод сна Анюты во втором. Эти сцены органично дополняют спектакль, придают ему оттенок нежности и романтики, отсутствующий в чеховском рассказе.

Спустя несколько лет после выхода фильма Владимир Васильев решил перенести балет «Анюта» на театральную сцену. Успех был ошеломляющим, а гарантировало его удачное сочетание многих факторов - блистательные Екатерина Максимова и сам Владимир Васильев в главных партиях, потрясающая музыка Гаврилина, изящная и талантливая хореография Васильева и, конечно, удивительный по своей силе чеховский сюжет. Более двух десятилетий прошло с момента первого показа балета «Анюта», и с каждым годом этот спектакль становится все более популярным, его включают в свой репертуар самые известные театры мира, в том числе, Большой театр.

Для тех, кто приобретет билеты в Большой театр на балет «Анюта», будет рассказана пронзительная история о том, как могут сильно измениться люди под влиянием власти, богатства, роскоши. История о том, как красивая девушка была вынуждена выйти замуж за нелюбимого, но богатого человека, чтобы спасти свою семью от нищеты и голода. Но богач оказался скупердяем и денег ей не давал. Правда, девушка благодаря своей красоте имела успех в свете, и богач решил воспользоваться этим ради своего карьерного продвижения. Так все и получилось, а девушка, Анна, в результате окончательно забыла про своих родных людей, которые погибали в нищете, покинутые и несчастные - отец и два младших брата… Невероятно щемящий душу рассказ, воплощенный прекрасным рисунком танца и великолепной музыкой, заставляет о много задуматься и оставляет после просмотра сильные впечатления.

Либретто Александра Белинского и Владимира Васильева по рассказу Антона Чехова «Анна на шее»

Действие I

После смерти жены учитель провинциального городка Петр Леонтьевич остается с тремя детьми — взрослой дочерью Анной и младшими сыновьями Петей и Андрюшей.

Тоскуя по безвременно ушедшей жене, Петр Леонтьевич все чаще прикладывается к графинчику с водкой. Пожилой чиновник Модест Алексеевич сватается к Анне Петровне. Она соглашается на брак с ним, надеясь вырваться из серой, однообразной полуголодной жизни и спасти от нищеты свою семью.

Анюта расстается со своей первой любовью - бедным студентом и переезжает в дом Модеста Алексеевича. Очень скоро она понимает, что благо, на которое она рассчитывала, - мираж: муж скуп, холоден, практичен и не намерен помогать родственникам жены.


Действие II

Наступает рождество, а вместе с ним и праздничный бал, на котором Анюта покоряет своей молодостью, умом и красотой присутствующих мужчин. Все наперебой стараются завоевать внимание и симпатию молодой жены Модеста Алексеевича. Богатый барин Артынов, офицеры и, наконец, сам его сиятельство увлечены Анной Петровной. Они готовы все сделать для того, чтобы угодить ей. От неожиданного и скоропалительного успеха у Анюты кружится голова.

Внимание и любовь высшего общества провинциального городка заставляют ее забыть обо всем: о ненавистном и тупом, как ей уже кажется, муже, спивающемся отце, несчастных братьях, живущих впроголодь, недавно еще любимом студенте. Модест Алексеевич сразу же понимает, какую выгоду можно извлечь из успеха своей жены, и поощряет «амуры» супруги.

Карьера и положение в обществе для него выше других интересов. Очень скоро он получает орден святой Анны и с нетерпением ожидает новых милостей от покровителей своей жены.

Петр Леонтьевич объявляется несостоятельным должником. У него описывают немногое оставшееся имущество, а его самого с детьми выгоняют на улицу в морозную предновогоднюю ночь.

Распечатать

Итак, наконец-то удалось дописать пост про премьеру балета "Анюта" в Самарском оперном. Балет создан в 1980-х годах. Вначале для телевидения, а затем поставлен и на сцене. Замечательная музыка к балету принадлежит Валерию Гаврилину. В основе сюжета рассказ А.П. Чехова "Анна на шее". Хореография Владимира Васильева. Владимир Викторович и поставил в Самаре балет. Во время генерального прогона, на котором я и фотографировал, на сцену вышел и сам Васильев, в последней сцене в роли Петра Леонтьевича, отца Анюты.
Поскольку мне еще предстоит дописывать статью для одного издания, пост будет скорее в виде фоторассказа - рассказ о сюжете спектакля, сопровождаемый большим количеством фотографий. Фотографии, соответственно, расположены в хронологическом порядке, а в конце приводится текст небольшой заметки, опубликованной в "Новой". На первой фотографии Екатерина Первушина в роли Анюты во время исполнения знаменитой "Тарантеллы". Один из лучших кадров, на мой взгляд, но, к сожалению, не самый лучший в техническом отношении. Итак, поехали...

АНЮТА Екатерина ПЕРВУШИНА
ПЕТР ЛЕОНТЬЕВИЧ Владимир ШАЧНЕВ
МОДЕСТ АЛЕКСЕЕВИЧ Дмитрий ГОЛУБЕВ
АРТЫНОВ Дмитрий ПОНОМАРЕВ
СТУДЕНТ Виктор МУЛЫГИН
ЕГО СИЯТЕЛЬСТВО Антон ЗИМИН

ДВА ОФИЦЕРА Роман ГЕЕР, Александр ПЕТРИЧЕНКО
ТРИ ЦЫГАНКИ Ульяна ДЕНИСОВА, Ольга ЗИНОВЬЕВА, Полина ФИЛИППОВА
СТУДЕНТКА, Диана ГИМАДЕЕВА
ДЕВУШКА НА БАЛУ Алла КОРБ
ЧЕТЫРЕ ЩЕГОЛЯ Алексей САВИН, Дмитрий САГДЕЕВ, Илья ЧЕРКАСОВ, Е. Конюхов
ПИСАРЬ
ШАРМАНЩИК
ДВОРНИК Сергей БОЛДИН
ШАРМАНЩИЦА Александра БОРОДИНА
СВЯЩЕННИК С. Воробьев
заслуженный артист России
Сергей БОЛДИН
Сергей ПРОХОРОВ
ГУВЕРНАНТКА Наталья СТЕФАНИШИНА
БРАТЬЯ АНЮТЫ учащиеся хореографического училища
Барышни, кавалеры, чиновники, девушки на балу артисты балета


Начинается балет с печальной сцены. У гимназического учителя чистописания и рисования Петра Леонтьевича умирает жена.


Идет отпевание в храме.


Петр Леонтьевич подавлен горем.


При учителе остаются его старшая дочь Анюта и младшие сыновья Петя и Андрюша.


Петр Леонтьевич начинает пить, что в последствии приводит семью к полу-нищенскому состоянию.

Вот как это описывается у Чехова: "Когда умерла мать, отец, Петр Леонтьич, учитель чистописания и рисования в гимназии, запил, наступила нужда; у мальчиков не было сапог и калош, отца таскали к мировому, приходил судебный пристав и описывал мебель... Какой стыд! Аня должна была ухаживать за пьяным отцом, штопать братьям чулки, ходить на рынок, и, когда хвалили ее красоту, молодость и изящные манеры, ей казалось, что весь свет видит ее дешевую шляпку и дырочки на ботинках, замазанные чернилами. А по ночам слезы и неотвязчивая, беспокойная мысль, что скоро-скоро отца уволят из гимназии за слабость и что он не перенесет этого и тоже умрет, как мать."

Дамы рассказывают немолодому чиновнику Можесту Алексеевичу об Анюте. Модест Алексеевич не только не молодой, но и некрасивый, но зато с деньгами и родовым имением, которое он сдает в аренду. Анюта рассчитывает, что он сможет содержать ее и спасти от увольнения ее пьющего отца, поскольку Модест находится на хорошем счету у его сиятельства.


Модест сватается к Анюту и она вынуждена согласиться, спасая себя и свою семью. На нее так же обращает внимание богач Артынов (на фото крайний слева).


Модест Алексеевич в канцелярии с подчиненными. Будни чиновника. На ютюбе обнаружил видео аналогичной постановки. Съемка не самая лучшая, но есть замечательная музыка, что самое главное.

Насколько я понял, спектакль Большого театра. В Роли Модеста Геннадий Янин.


При появлении его сиятельства все в ужасе начинают трястись и прятаться, боясь привлечь к себе его внимание.


Па-де-де студента и Анюты. Анюты прощается с возлюбленным.

Эта же сцена из легендарного телебалета. Екатерина Максимова и Марат Даукаев.


На бульваре веселье.


Комната в доме Модеста.


Анюта в отчаянии. Модест не беден, но скуп. Анюта не получает от него ни копейки. Не помогает Модест и Петру Леонтьевичу, мотивируя это тем, что тот пьет.


Родные приходят в гости к Анюте. Всеобщее веселье.


Однако приход Модеста все возвращает на свои места.


Модест не дает Анюте денег, но покупает ей наряды и украшения, чтобы она выглядела еще лучше в городском обществе, среди жен чиновников и начальства Модеста.


Ради своего положения Модест просит Анюту о разного рода вещах.


Мечтой Модеста является получение ордена Святой Анны.


Во сне ему является Святая Анна в образе Анюты.


И вручает ему орден.


Проснувшись, Модест осознает, что может использовать красивую жену в получении этого знака отличия.


Бал в общественном собрании.

Анюта оказывается в центре внимания.

Модест охотно отпускает Анюту танцевать с Артыновым.


Знаменитая Тарантелла (фотографию к которой я разместил в начале поста) в исполнении легендарной Екатерины Максимовой, для которой и создавалась эта партия.


Замечает Анюту и его сиятельство. По Чехову Анюты начинает общаться с женой его сиятельства, а в балете складывается ощущение, что у нее складываются отношения с ним самим. Я не совсем понял этот момент.


Все складывается очень удачно для Модеста. Он безумно доволен.


Уставшая выпившая Анюта ложится спать после бала.

Ей снится студент. Фотографии этой сцены я публиковал отдельно здесь: .


После бала за Анютой начинают ухаживать кавалеры, приносить ей цветы. Модест совершенно не против.

С визитом к Анюте приходят и Артынов с его сиятельством.


И вот, свершилось, Модесту вручают орден Святой Анны.

Вариации радостного Модеста.

Танцует Геннадий Янин.


Поздравления в канцелярии.


Тем временем, все имущество Петра Леонтьевича описано и вывезено судебным исполнителем и грузчиками. Семья остается ни с чем.


На катке в предновогоднюю ночь. Анюта увлечена своим положением. С Модестом она больше не считается. Лишь присылает ему счета на оплату, которые он с радостью подписывает. Но она забывает и о родных.


На катке ей встречается студент, а затем и отец с братьями.


Анюта с печалью в глазах смотрит на них.
http://www.youtube.com/watch?v=HRhJ_GjQZ4w&feature=related
Финальная сцена и встреча с родными на катке из телебалета с Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым в роли отца. Музыка потрясающая.



На сцене Владимир Васильев.
Но Анюта уже ничего не может поделать.

"А Аня все каталась на тройках, ездила с Артыновым на охоту, играла в одноактных пьесах, ужинала, и все реже и реже бывала у своих. Они обедали уже одни. Петр Леонтьич запивал сильнее прежнего, денег не было, и фисгармонию давно уже продали за долг. Мальчики теперь не отпускали его одного на улицу и все следили за ним, чтобы он не упал; и когда во время
катанья на Старо-Киевской им встречалась Аня на паре с пристяжной на отлете и с Артыновым на козлах вместо кучера, Петр Леонтьич снимал цилиндр и собирался что-то крикнуть, а Петя и Андрюша брали его под руки и говорили
умоляюще:
- Не надо, папочка... Будет, папочка..."


Ну и обещанная статья:
"Балет по Чехову" Новая газета в Поволжье
В минувшие выходные любителей балета ждала очередная яркая премьера в Самарском академическом театре оперы и балета. На сцене театра был поставлен балет «Анюта», ради которого в Самару впервые приехал выдающийся русский артист балета и балетмейстер, народный артист СССР Владимир Васильев.

Балет «Анюта» был создан в 1982 году и задумывался как фильм-балет, сценаристом и режиссером которого стал Александр Белинский. В основу сюжета лег рассказ А.П. Чехова «Анна на шее». Балет поставлен в хореографии Владимира Васильева на музыку Валерия Гаврилина, созданную из его же оркестровых произведений и пьес, переработанных и объединенных в единое целое. Несмотря на это, музыкальные номера в балете очень точно соответствуют чеховской атмосфере и сюжету, не оставляя ощущения разрозненности. Впрочем, в балете присутствуют персонажи и сцены, которых нет в чеховском оригинале. К примеру, нет у Чехова Студента, а значит па-де-де в первом акте и «сон Анюты» во втором добавлены постановщиками, однако эти сцены органично вписаны в повествование, придавая ему романтический оттенок, которого нет в произведении классика.

Через несколько лет Васильев решил поставить «Анюту» на театральной сцене. Чеховский сюжет, замечательная музыка Гаврилина, хореография Васильева и прекрасное исполнение партий Екатериной Максимовой и самим Васильевым гарантировали большой успех постановки. С тех пор прошло 25 лет, и в течение всего этого периода «Анюта» регулярно ставится в различных оперных театрах по всему миру.

Партия Анюты создавалась Васильевым специально для его супруги, легендарной отечественной балерины Екатерины Максимовой. Как рассказал сам Васильев, в каждом городе есть девочки, похожие на Екатерину Сергеевну и отчасти приближающиеся к мастерству исполнения этой партии знаменитой примой. По его словам, во всех театрах, где идет этот балет, также оказывается и хороший исполнитель партии Модеста Алексеевича. Впрочем, перейдем к самой премьере.

Генеральный прогон спектакля, состоявшийся за день до премьеры, был фактически первым и последним перед постановкой. Владимир Васильев несколько раз останавливал действо и просил повторить некоторые эпизоды, настаивал на более артистичном исполнении танцорами своих партий. «Анюта» относится к жанру драматического балета и помимо техники танца в спектакле крайне важно актерское мастерство исполнителей. По части артистизма на репетиции были заметны некоторые недоработки. Оставалось только дождаться премьеры и посмотреть, как будет исполнена «Анюта» перед широкой публикой.

Ожидалось, что в первом премьерном спектакле будет танцевать и сам Васильев, который вышел на сцену в финале генерального прогона в роли отца Анюты Петра Леонтьевича, но мастер, ввиду плохого самочувствия, решил не принимать участия в спектакле.

К сожалению, и на репетиции, и на самой премьере было много технических накладок, к счастью, не связанных с исполнением артистами своих партий. Оркестр под руководством нового дирижера оперного театра Виктора Куликова выглядел значительно лучше, чем во время постановки «Спящей красавицы», но неоднократные огрехи в игре давали понять, что проблемы в оркестре по-прежнему существуют.

Гораздо более отчетливо проявились проблемы с технической стороной спектакля. В одной из сцен во время репетиции из-за зависшего компьютера вовремя не поднялась декорация. К счастью, этого не произошло на следующий день. В принципе, подобное может произойти с техникой в любой момент, независимо от уровня театра. Известен случай, когда в Токийской опере вынуждены были начать спектакль с получасовым опозданием из-за зависшего большого занавеса. Что же касается освещения «Анюты», как и во время осенней серии гала-концертов, осталось ощущение, что люди, управляющие системой, проводят эксперименты во время самого спектакля. Причем проблемы со светотехникой были как на генеральной репетиции, так и на премьерном спектакле. Это отмечали и зрители, и даже фотографы, снимавшие балет. Вызывает недоумение, что реконструированный оперный театр, имеющий новейшую дорогостоящую аппаратуру, по уровню освещения нередко оставляет ощущение провинциального ДК.

Впрочем, не будем о грустном и вернемся к самому балету. В самом начале спектакля чувствовалось, что артисты, среди которых были и учащиеся хореографического училища, очень сильно волнуются — все-таки не каждый день приходится выступать в авторской постановке Васильева. Чувствовалась некоторая неуверенность по сравнению с генеральным прогоном, в связи с чем некоторые из первых сцен оставляли ощущение отдельных балетных номеров, было немного нарушено непрерывное течение спектакля. Однако артисты быстро почувствовали уверенность в своих силах и с увлечением продолжили исполнять свои партии.
Среди артистов, несомненно, выделялись два главных персонажа — Анюта в исполнении Екатерины Первушиной и Модест Алексеевич, роль которого исполнял Дмитрий Голубев. Первушина и по танцу, и внешне действительно напоминала свою легендарную тезку — Екатерину Сергеевну Максимову. Легкость, с которой она исполняла танцевальные номера, и в особенности любимую всеми «Тарантеллу» во втором акте балета, заслуженно вызвала возгласы «Браво!». В свою очередь, очень эмоционально играл свою роль Дмитрий Голубев. Он как никто другой подошел на роль Модеста Алексеевича со свойственной ему живой мимикой и театральностью. Артистам удалось передать неповторимую атмосферу васильевского спектакля.
С каждой новой балетной премьерой труппа Самарского театра оперы и балета приобретает уникальный опыт, совершенствуя свое мастерство, а публика имеет возможность насладиться лучшими образцами российского и мирового балета. Будем надеяться, что это не последний приезд Владимира Васильева в Самару и в будущем мы увидим и другие балеты в его постановке на сцене Самарского оперного.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...