Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Частые ошибки в танце кизомба. Что такое кизомба? Стили кизомбы, направления и описание Танец кизомба

Нет языка более искреннего и красноречивого, нежели язык тела - танец, и нет лучшего объяснения в чувствах, чем танец, разделённый на двоих.

Ангола – 40 лет тому назад… Военные действия, музыка, танцы и секс. Так зарождался необычайно чувственный и нежный танец - смесь из традиционной Ангольской Сембы, карибского Зука, танго и даже меренге – танец кизомба.

Кизомба – это неспешный ручей, с его завихрениями, маленькими водоворотами, неповторимой пластикой и ритмом текущей воды. Кизомба – это музыка тела, его голос, который воспринимается только в дуете. Эдакий симбиоз парного танца и музыкального направления. Если охарактеризовать кизомбу в трёх словах, то это чувственность, романтика и страсть.
В силу схожести с танцем «З ук» (Zouk) , Кизомбу и Зук часто путают, поэтому немного углубимся в историю происхождении кизомбы:
Танец Кизомба родом из Анголы, где и по сей день национальной музыкой является Семба. В середине 80-х произошло событие, которое повернуло ход музыкальной трансформации кизомбы в интересное русло. В Луанде, столице Анголы, выступала группа « Kassav» , которая в то время открыла для всех такое направление как «З ук» (Zouk) - яркие и дерзкие ритмы французских Антильских островов. Местые музыканты и диджеи были в восторге, и под влиянием стиля зук создали новое звучание и стиль - Кизомба.
Новый музыкальный стиль был воспринят на ура, но в каждой стране обретал своё уникальное местное звучание. Скажем в Кабо-Верде для исполнения Кизомбы использовали те инструменты, которые были в свободном доступе на местных звукозаписывающих студиях, а не африканские, как было изначально.
Конечно, такая музыка и танец не могли долго оставаться достоянием Африки, и вскоре их с успехом слушают и танцуют в Европе.

Кизомба из Анголы сохранила положение корпуса и рук наиболее соответствующее своему предшественнику – сембе.
На стилистику музыки и танца повлияла и Tarraxinha (таращинья) – как «версия» кизомбы с более резким темпом.

В Кизомбе из Кабо-Верде изо всех сил стараются быть уникальными и не похожими, поэтому от ангольской кизомбы тут полностью дистанцируются и гордо именуют свой танец, как «Passada». Поэтому не удивляйтесь, если на вопрос о том, что же они танцуют, местные танцоры скажут - «Passada», но никак не Кизомба. Танцуют Passada на крошечном пространстве, почти что без выходов из своего условного «квадрата».

Португальский стиль оказался наиболее разношёрстным и впитал в себя наибольшее количество деталей других танцев. Например, шагов из танго. Именно отсюда идёт заблуждение, что «зук+танго=кизомба», так как кизомба это больше Семба под влиянием Зука.

Что же касается Зука (Zouk) - танца прибрежных стран и островов, то здесь также можно выделить несколько стилей:
1. Гаитянский и Франко-карибский Зук-лав (Zouk Love), где музыка медленная и драматичная.
2. Бразильский или «ламбазук» (в основе танца ламбада). Для ламбазука характерны движения партнерши головой, что в сочетании с длинными, распущенными волосами придает танцу невероятный эффект и очарование.

Кизомба и зук развивались самостоятельно, но практически под одну музыку. Их отличает несколько другая динамика движений и некоторые связки. Если в кизомбе партнеры соприкасаются в большей степени грудью, то в зуке – бедрами, что указывает на связь с ламбадой.

За право быть родиной этих танцев соперничают разные страны, но главное в том, что этот синтез мелодий и пластики движений завоевывают мир, их популярность растет.., они привлекают своей чувственностью и простотой.

Кизомба (порт. kizomba) – чувственный африканский танец, характеризующийся тесным (закрытым) взаимодействием и плавным, пластичным, тягучим движением. Впервые появился в Луанде (столица Анголы) в 80-ых годах 20 века.

Само название Кизомба произошло от слова «кизамбада», что изначально означало «вечеринка, тусовка» на ангольском диалекте Кимбунду.
Выбор слова не удивителен – достаточно вспомнить о популярности Zouk, что также означает «вечеринка» в Антильских креолах.

Базовые шаги

В сравнении с бальными и многими социальными танцами в кизомбе нет «базовых шагов», которые бы повторялись на протяжении всего танца. Напротив, здесь в приоритете сам процесс движения в музыку (музыкальность), а шагов может быть столько же, сколько и слов в вашем словарном запасе.

Даже используя только четыре-пять движений, можно успешно танцевать кизомбу, ведь главное мастерство заключается в тонкости и качестве связи (взаимодействии) между партнерами.

Если в паре всем удобно, если это сделано с музыкой – я счастлива, вы увидите улыбку на моем лице, потому что они чувствуют музыку, они следуют за ней. Именно это делает танец захватывающим, а не сами движения

Близкий контакт

Несмотря на то, что кизомба близкий, контактный танец, только от самих танцоров зависит на сколько танец будет романтичным или, быть может, сексуальным.

И, как и в любом другом социальном танце, вежливость и взаимоуважение являются негласными правилами поведения между танцорами.

Urban Kizomba

Так же его называют Французским стилем, modern, Urban Kiz и т.д.

Этот новый стиль возник прежде всего во Франции и вскоре стал чрезвычайно популярным во всем мире благодаря невероятному количеству видео на YouTube.

Для Урбан Киз характерно более линейное движение, частое синкопирование, паузы и танец в прямой позиции. И, конечно же, совсем другая музыка.
В первую очередь это электроника, в том числе гетто-зук (ghetto zouk), дабстеп, ремиксы поп, и хаус-музыки.

Среди танцоров традиционной кизомбы многие не признали появившееся направление, считая, что урбан танцоры не умеют танцевать под настоящую музыку кизомбы. И выступили против разделения одного танца на «traditional kizomba» и «urban kizomba», требуя чтоб был только танец «Кизомба» и «все остальное».

В итоге сформировалось разделение этих двух танцев на собственно Кизомбу и отдельное направление Urban Kiz.

Кизомба как музыкальный жанр

Музыка Кизомбы проистекает из традиционной сембы в Анголе (семба (semba) –танец, возникший в Луанде еще в 40-х годах XX века) и черпает вдохновение из различных африканских музыкальных форм и известного Карибского танца zouk.

Длительная гражданская война в Анголе, в той или иной форме продолжавшаяся с 1975 по 2002 год, уничтожила звукозаписывающую индустрию Анголы и вынудила артистов искать возможности для работы и записи за рубежом.

Постепенно распространяясь через Анголу, Кабо-Верде, Гвинею-Бисау и другие португалоговорящие страны, музыка кизомбы была с интересом принята танцорами и музыкантами самых разных национальностей и постоянно эволюционировала.

Сейчас центром популярности и развития кизомбы является западная Европа (постепенно распространяясь все дальше по миру), а на своей родине, в Луанде, сильно проигрывает Сембе.

Споры о появлении

Многие считают концерт Кассава 1984 года в Луанде поворотным моментом для рождения кизомбы, но Эдуардо Паим (ключевая фигура в кизомбе) с этим не согласен.

В дискуссиях на саммите Белого дома Кизомбы в 2016 году он рассказал, что «зук с Антильских островов» уже исполняли в Анголе за несколько лет до этого концерта и что «любой анализ кизомбы как жанра должен начинаться с 1979 года.»

1. Слушайте музыку кизомбы не только на занятиях и танцполе.

Слушайте кизомбу в машине, на работе, в душе… Чем больше песен вы знаете, тем легче будет сделать ваш танец более музыкальным. Вы начнете улавливать основные закономерности песен, максимумы и минимумы, голоса, изменения ритма, мелодию и т.д. Зная то, что произойдет в песне, вы сможете продумать движения вашего танца на несколько шагов вперед и творчески выразить изменения в музыке.

2. Практика, практика, практика.

Практикуйтесь с партнером, если он у вас есть или в одиночестве. Танцуйте ваши любимые мелодии, запоминайте акценты, обыгрывайте паузы, ритм, голос и т.д. Это поможет вам интуитивно чувствовать музыку на танцполе и сделает ваш танец совершенным.

3. Используйте вступления и окончания в музыке.

Не пропускайте их! В кизомбе всегда есть вступления, которые могут варьироваться от 16 до 32 счетов. Такие заставки обычно спокойные и мягкие. Это очень важное время в музыке, потому что вы задаете тон для остальной части песни, а также создаете ощущение комфорта и доверия для вашего партнера! То же самое относится к концу песни - оно призывает вас замедлиться и мягко следовать мелодии до самой последней ноты!

4. Когда нет басов, оставайтесь на месте!

Во многих мелодиях кизомбы басы, в какое-то мгновение, могут пропадать на несколько счетов, остаются лишь голоса или тихие звуки. В это время не стоит продолжать энергичные движения, лучше замедлиться и наслаждаться тишиной этой части песни и присутствием своего партнера. Никуда не нужно спешить, пусть весь мир исчезнет, есть только вы и ваш партнер. Если вы почувствуете это, то такие моменты станут приносить вам много удовольствия.

5. «Поиграйте» с комбинациями медленных и быстрых шагов. Не следует танцевать всю мелодию в одном быстром темпе.

Обращайте внимание на чувства в песни, которую вы танцуете. Если песня медленная и мелодичная, не надо делать что-то резкое и быстрое. Будьте спокойными, плавными и наслаждайтесь каждым шагом!

Есть много различных простых движений которыми можно подчеркнуть музыку.

Не торопитесь, мы ведь не опаздываем, это сделает ваш танец более расслабленным, спокойным и намного более приятным!

6. Учитесь определять вид музыки, которую слышите

Когда вы начали танцевать кизомбу, вы, наверное, стали слышать много разных слов, всплывающих тут и там: кизомба, семба, тарашинья, зук, французский карибский зук, бразильский зук, ламбада, афро хаус, кудуро и т.д..

Поначалу, всё кажется очень запутанным и совершенно не понятно как эти понятия связаны друг с другом. Продолжайте ходить на занятия, семинары, учиться у разных преподавателей и вы разберётесь с этим.

Со временем вы сможете открыть для себя богатую историю и культуру кизомбы. Для начала, поставьте себе цель научиться отличать сембу от традиционной кизомбы, зука или тарашиньи, чтобы быть в состоянии изменить свой танец и настроение в соответствии с каждым направлением.

Имейте в виду, эти типы музыки не так сильно отличаются, как черное и белое. Каждая песня будет иметь свою собственную атмосферу и энергетику. Некоторые мелодии достаточно сложно классифицировать.

7. Найдите баланс между «слишком предсказуемым» и «судорожно неистовым»

Кизомба — это спокойный, ровный, чувственный танец. Желание сделать свой танец приятным и не слишком предсказуемым вполне понятно, однако не стоит зацикливаться на трюках и синкопированных шагах мировых профессионалов кизомбы.

Мы все смотрим и восхищаемся видео роликами выступлений на YouTube, но все меняется, когда мы выходим на танцпол. Лучше использовать движения, которые вы хорошо знаете и немного синкопированных шагов, но так, чтобы они ложились на музыку.

Будьте уверены, это смотрится гораздо музыкальнее, чем судорожные попытки сделать что-то сложное, но по вашему мнению эффектное. Прежде чем сделать более продвинутый шаг или синкопы, пожалуйста, обратите внимание на уровень квалификации девушки, с которой танцуете.

Подумайте, стоит ли рисковать, нарушая ее расслабленное состояние. Может лучше отказаться от «крутых» поддержек и фигур и просто танцевать?

Помните, переносит нас в особое состояние между бодрствованием и сном, и наша задача сохранить это ощущение от начала и до конца танца.

По материалам www.ilovelatinmusic.com

В середине прошлого века выражение «kizombadas» не имело ничего общего с танцами или музыкой и служило обозначением большой шумной вечеринки. В Анголе в то время на пике популярности были этнические танцы, в особенности карнавальные.

Один их них, зажигательная семба додзе, вскоре вышла за границы страны, но в своем путешествии по миру новый музыкальный стиль постепенно преображался. Аутентичное звучание национальных инструментов заменялось на более мягкое и в конце концов превратилось в романтическую чувственную мелодию кизомбы. Cлово «кизомба» первым употребил барабанщик группы «S.O.S». В некоторых случаях, неискушенным слушателям может показаться, что кизомба и зук почти одинаковы. Но различие есть – музыкальное сопровождение танца в стиле зук звучит, в основном, на французском, а кизомба на португальском. Сегодня кизомба – один из наиболее распространенных новых танцев в мире. Его изучают во множестве школ, он привлекает своей энергичностью и в то же время простотой. Кизомба – это музыка тела, танец , движения которого вам подсказывает сама музыка. Хорошие преподаватели кизомбы не только смогут научить вас танцевать – они снимут с вас все социальные зажимы, помогут раскрепоститься и почувствовать своё тело. Это прекрасный танец для всех, кто хочет дать волю своей внутренней энергии и не хочет заниматься слишком уж закостенелыми и академичными видами. Кизомба даст вам по-новому прочувствовать и себя и своего партнера.

Характерной чертой классической кизомбы является медленный, «тягучий», прямой бит, который в современной музыке формируется за счет электронных инструментов. Музыкальный размер кизомбы 4/4. Как правило, в кизмобе каждые четыре такта (16 битов) начинается новая музыкальная тема. Основной и самой сложной задачей для танцующих является “ведение и следование”. Для тех, кто танцует сальсу, при изучении кизомбы поначалу может показаться необычным ведение потому, что здесь оно идет от грудной клетки и отличается от привычного ведения в сальсе. Кизомба танцуется только в паре. По этому необходимыми умениями являются чувство ритма и взаимодействие в паре. Tarraxinha (тарашинья) - это часть кизомбы, которая включает в себя искусство танцевать музыку практически не двигаясь по площадке. Это, та самая интересная часть в танце, во время которой мужчина управляет телом партнерши так, что она начинает делать различные волны, акценты, движения бедрами. Проще говоря, это самая сексуальная часть танца. Таррашинью часто используют в танце кизомба для того, чтобы обыграть музыкальные акценты.

В первую очередь не стоит забывать о том, что танец кизомба – это уличный танец. В Анголе, Португалии и Бразилии его танцуют на улицах довольно часто. Стоит взглянуть на это один раз, и вы влюбитесь в этот ритм на всю жизнь. Кизомба – это, в первую очередь, парный танец, поэтому танцевать его можно исключительно с партнером. Танец кизомба различен по стилистическому направлению для мужчин и женщин. Но наибольший интерес представляет именно женская партия.

Кизомба - современный городской танцевальный стиль и жанр музыки.

Является собой смесь таких известных танцев, как традиционная ангольская семба и карибский зук. Характеризуется высоким уровнем чувственности и романтичности.

История возникновения танца кизомба

Впервые о танцевальном стиле стало известно в начале 80-х годов прошлого века на территории Анголы. Его формированию поспособствовали популярные в тот период времени семба и меренге. Но основное отличие от этих танцев заключается в более медленном ритме.

Сразу после своего формирования танцевальный стиль обрел большую популярность и распространился на страны Европы и Азии. Естественно, жители этих регионов модернизировали танец, и он стал немного отличаться от первичного варианта. При этом африканские жители не признают модернизованную версию танца и остаются верны первоначальному виду кизомбы.

Разновидности кизомбы

На сегодняшний день кизомба разделяется на несколько следующих стилей:

  1. Пассада - первичный вид танца, многим напоминающий смесь сембы и зука.
  2. Таррашинья - разновидность танца, особенность которого заключается в выполнении движений, практически не двигаясь по площадке. В этом стиле мужчина полностью управляет телом своей партнерши, заставляя её делать разнообразные волны, изгибы, плавно покачивать бедрами. Этот стиль считается наиболее сексуальным.
  3. Куадринья - между мужчиной и женщиной ведется танцевальная борьба, в ходе которой только один из них станет победителем.
  4. Вентоинья .

Особенности исполнения кизомбы: танец и базовые шаги

Данный танцевальный стиль включает в себя следующие базовые шаги:

  1. Single step . Относится к наиболее лёгким. Каждый счет мужчина сопровождает шагом, сначала с левой ноги, а затем с правой (напоминает «марш»), осуществляется простой перенос веса. Партнерша выполняет аналогичные движения, но начало танца, выполняется с правой ноги. Шаг может использоваться как на месте, так и во время движения.
  2. Side-To-Side Step . Мужчина делает шагающее движение в сторону, левой ногой, после чего приставляется вторая нога, но перенос на неё веса - отсутствует. Затем такие же действия выполняются с правой ногой, теперь приставляется левая. Партнерша выполняет те же движений, но в «зеркальном» виде.
  3. Step on . Партнер двигается в сторону левой ногой, после чего приставляет другая нога и переносит на неё вес, после чего снова выполняется движение левой ногой, но вес на неё не переносится. Партнерша выполняет аналогичные движения, но шагать начинает с другой ноги.

Обучение танцу кизомба: техника

Особенность танцевального стиля заключается в том, что танцоры двигаются медленно и плавно, тесно прикасаясь, друг к другу. Одна из рук партнера располагается на спине партнерши, она, в свою очередь, помещает одну из рук на шею партнера. Во время выполнения базовых шагов можно выполнять различные движения корпусом, к примеру, волну.

Количество поддержек в танце сводится к минимуму, но много внимания уделяется обыгрыванию музыки и пластике корпуса танцовщицы.

Занятие танцем кизомба в школе танцев

Кизомба - это танцевальный стиль, способствующий сближению партнеров.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...