Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Дикарка спектакль мхат. Театральная афиша - отзывы о спектакле. Как купить билеты на спектакль

Странная комедия о невозможности счастья в 2-х действиях (1ч50м, без антр.) 16+

Ж. Ануй
Режиссер-постановщик: Владимир Щеблыкин
Артисты: Елена Оболенская, Михаил Басов, Игорь Иванов, Николай Коробов, Алексей Елизаветский, Евгений Осокин
и другие С 05.06.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши": Маленький оркестр исполняет известные мелодии, теша слух посетителей ресторана. Руководит музыкантами господин Тард (Алексей Елизаветский), среди исполнителей его жена, госпожа Тард (Анна Данькова), дочь Тереза (Елена Оболенская) и ее подруга Жаннетта (Мария Федосова). Еще есть пианист по имени Госта (Игорь Иванов), что частенько прикладывается к фляжке с коньяком, прежде чем ударить пальцами по клавишам рояля. В этот вечер Госта очень возбужден. Он приготовил для прелестной Терезы подарок – коробочку с духами. Но девушке не до воздыхателя. Она ждет появления своего возлюбленного – известного композитора, богача и благородного красавца Флорана (Николай Коробов), скорое замужество с которым принесет конец бедной, тяжелой, унизительной жизни, которую вела Тереза до встречи со своим Принцем. Именно так, в жанре чистой мелодрамы, начинается спектакль в театре «Содружество актеров Таганки».
Пьесы Жана Ануя, и «Дикарка» не исключение, необыкновенно коварны для сценических воплощений. В них много скрытых мотивов, нелогичных, на первый взгляд, поворотов сюжета, а персонажи иногда кажутся то чересчур «плоскими», то, напротив, необыкновенно многогранными. И это неспроста. Герои Ануя личности необычные, потому что вносят в привычное течение жизни, в устоявшийся миропорядок свои, только им свойственные размышления о смысле существования на этой земле.
Вот и Тереза в «Дикарке» в исполнении Елены Оболенской именно такая личность. Она жаждет счастья, но не может себе его позволить, потому что считает себя недостойной. Она чиста душой, великодушна, способна на самые возвышенные чувства, но, одновременно, она не в состоянии отказаться от своего страшного прошлого. Она ненавидит тот грязный, алчный, пошлый и жестокий мир, в котором выросла, но и не имеет силы отказаться от него, забыть, что именно в этом мире еще так много боли, нужды, горя, несправедливости. И Тереза все это чувствует, а потому только там она ощу-щает себя по-настоящему живым человеком. И ей ничего не остается, как оставить роскошный дворец с белоснежными колоннами, дорогой мебелью, великолепными картинами в зо-лоченых рамах, оставить возлюбленного и уйти. Уйти, чтобы жить и страдать…
Режиссер В. Щеблыкин. Сценограф и художник по костюмам И. Горшкова. Балетмейстер В. Игнатюк.

Спектакль хороший. Если вам по душе традиционный театр, без постмодернистских заморочек, новых прочтений и потуг на нездоровую оригинальность, – то смело идите, не пожалеете. Сначала про то, что понравилось. Замечательная игра Юлии Зыковой (Марья Петровна) – особенно тронула (до слёз) мизансцена с Маврой Денисовной (к сожалению, не смогла узнать имя актрисы - на сайте театра её почему-то нет в списке актёров, впрочем не только её, что весьма странно)). Мавра Денисовна тоже душевная и такая настоящая получилась. Браво! Хорош актёр, сыгравший Малькова, (тоже нет в списке актеров! – жалею, что не купила програмку). Правда, поначалу роль его невелика, но потом – именины сердца просто для дамы бальзаковского возраста – красавец-мужчина да и только! Кстати, когда узнала что в спектакле театра «Красавец- мужчина» играет Титоренко (о нём потом), то неприятно удивилась. Вот же вам, Татьяна Васильевна, живое воплощение, так сказать! Жгучая смесь молодых Андрея Миронова и Никиты Михалкова. Манкий, тонешь в его обаянии, и я не шучу. Варя (Елена Коробейникова) – на четвёрочку, но с плюсом. Во-первых, - чертовски мила! Во-вторых, достойная актриса, и думаю, не её вина, что где-то приходится чуть-чуть переигрывать, а где-то подражать в интонациях и даже жестах Дорониной. Учитывая, что режиссёр спектакля именно Татьяна Васильевна, не сомневаюсь, что г-жа Доронина задавила бедную девушку своим авторитетом и вполне возможно, что навязала Елене именно такую интерпретацию образа. Как бы то ни было актриса на сцене жила, выкладываясь на полную катушку. Очень понравилась финальный выход артистов. Легко, весело, трогательно, талантливо. Здесь уже браво режиссёру! Теперь о неудачах. Несомненно это игра Титоренко (роль Ашметьева) – недоразумение какое-то, а не актёр! Фальшив до неприличия, и слишком взрослый, как сейчас любят говорить. Ну не 50 ему (как д б по роли) явно! (хотя сейчас посмотрела – 55, но выглядит на все 60) И совершенно непонятно, как Варя в такого, извините, старого пердуна могла вдруг влюбиться – потасканный пень да ещё и безобразно играющий… Мне кажется, здесь должен был бы играть пятидесятилетний мужчина, который ещё может нравится женщинам, и даже молоденьким девушкам (а-ля Янковский такой (старший, конечно)). А тут – чёрт знает что, вернее кто. Анна Степановна (Поппе Татьяна) тоже, мягко говоря, подкачала. Театральность излишняя, нарочитость – шуму много, а толку мало. Бледное впечатление, увы. Ни силы в этой бабёшке не чувствуется, ни характера – истеричная и целлулоидная дура. Не верю!Вершинский в исполнении Максима Дахненко – ходульный персонаж. Так играть нельзя, молодой человек! Это профнепригодность! Слава Богу, ролишка проходная, но всё равно – обидно. Теперь несколько слов о самом театре. (который начинается, как говорится, с вешалки) Бездарно организован досмотр зрителей на входе. Вход один, очень узкая дверь (впервые, с таким безобразием столкнулась), длииинная очередь, пенсионер весьма преклонного возраста на рамке (дотошный, но не расторопный). В буфете не продают алкоголь. Когда я выразила предположение, что, наверно, театр не успел получить лицензию (такое случается), буфетчик с непонятной гордостью и уж совсем непонятной обидой заявил, что дело не в лицензии, а в волевом решении руководства театра – у нас, сударыня, не наливают-с) Ну не дурь ли? Недостойный пример откровенного ханжества. Вообще-то, алкаши по театрам не ходят – чего боится Татьяна Васильевна – одному Богу известно. Возрастное это у неё что ли? И вообще, как то очень много Дорониной в фойе, мне кажется это нескромным и неуместным.

Спектакль хороший. Если вам по душе традиционный театр, без постмодернистских заморочек, новых прочтений и потуг на нездоровую оригинальность, – то смело идите, не пожалеете.
Сначала про то, что понравилось. Замечательная игра Юлии Зыковой (Марья Петровна) – особенно тронула (до слёз) мизансцена с Маврой Денисовной (к сожалению, не смогла узнать имя актрисы - на сайте театра её почему-то нет в списке актёров, впрочем не только её, что весьма странно)). Мавра Денисовна тоже душевная и такая настоящая получилась. Браво!
Хорош актёр, сыгравший Малькова, (тоже нет в списке актеров! – жалею, что не купила програмку). Правда, поначалу роль его невелика, но потом – именины сердца просто для дамы бальзаковского возраста – красавец-мужчина да и только! Кстати, когда узнала что в спектакле театра «Красавец- мужчина» играет Титоренко (о нём потом), то неприятно удивилась. Вот же вам, Татьяна Васильевна, живое воплощение, так сказать! Жгучая смесь молодых Андрея Миронова и Никиты Михалкова. Манкий, тонешь в его обаянии, и я не шучу.
Варя (Елена Коробейникова) – на четвёрочку, но с плюсом. Во-первых, - чертовски мила! Во-вторых, достойная актриса, и думаю, не её вина, что где-то приходится чуть-чуть переигрывать, а где-то подражать в интонациях и даже жестах Дорониной. Учитывая, что режиссёр спектакля именно Татьяна Васильевна, не сомневаюсь, что г-жа Доронина задавила бедную девушку своим авторитетом и вполне возможно, что навязала Елене именно такую интерпретацию образа. Как бы то ни было актриса на сцене жила, выкладываясь на полную катушку.
Очень понравилась финальный выход артистов. Легко, весело, трогательно, талантливо. Здесь уже браво режиссёру!
Теперь о неудачах. Несомненно это игра Титоренко (роль Ашметьева) – недоразумение какое-то, а не актёр! Фальшив до неприличия, и слишком взрослый, как сейчас любят говорить. Ну не 50 ему (как д б по роли) явно! (хотя сейчас посмотрела – 55, но выглядит на все 60) И совершенно непонятно, как Варя в такого, извините, старого пердуна могла вдруг влюбиться – потасканный пень да ещё и безобразно играющий… Мне кажется, здесь должен был бы играть пятидесятилетний мужчина, который ещё может нравится женщинам, и даже молоденьким девушкам (а-ля Янковский такой (старший, конечно)). А тут – чёрт знает что, вернее кто.
Анна Степановна (Поппе Татьяна) тоже, мягко говоря, подкачала. Театральность излишняя, нарочитость – шуму много, а толку мало. Бледное впечатление, увы. Ни силы в этой бабёшке не чувствуется, ни характера – истеричная и целлулоидная дура. Не верю!
Вершинский в исполнении Максима Дахненко – ходульный персонаж. Так играть нельзя, молодой человек! Это профнепригодность! Слава Богу, ролишка проходная, но всё равно – обидно.
Теперь несколько слов о самом театре. (который начинается, как говорится, с вешалки) Бездарно организован досмотр зрителей на входе. Вход один, очень узкая дверь (впервые, с таким безобразием столкнулась), длииинная очередь, пенсионер весьма преклонного возраста на рамке (дотошный, но не расторопный). В буфете не продают алкоголь. Когда я выразила предположение, что, наверно, театр не успел получить лицензию (такое случается), буфетчик с непонятной гордостью и уж совсем непонятной обидой заявил, что дело не в лицензии, а в волевом решении руководства театра – у нас, сударыня, не наливают-с) Ну не дурь ли? Недостойный пример откровенного ханжества. Вообще-то, алкаши по театрам не ходят – чего боится Татьяна Васильевна – одному Богу известно. Возрастное это у неё что ли? И вообще, как то очень много Дорониной в фойе, мне кажется это нескромным и неуместным.

Поверив хвалебной статье по случаю премьеры с недвусмысленными восклицаниями "настоящая классика, "в лучших традициях классической постановки", мы купили билеты на спектакль театра МХАТ им. Горького "Дикарка".
Зал был полон. Праздники или столь же наивное доверие к театральной прессе послужили тому - я не знаю. И вот, действие начинается: яркие декорации, красивые костюмы и все вроде бы по тексту. Появляется главная героиня, Варя Зубарева. И понеслось... Актриса вбегает, вернее влетает, на сцену и принимается исступленно кататься по полу, стоная и горланя о том, как ей жарко. Признаться, это вызвало у нас некоторое недоумение, но, разумеется, мы остались. Дальше все становилось лишь хуже. Героиня кричит и мечется по сцене, словно бесноватая, а все прочие герои восхищенно посмеиваются над ее так называемой детской непосредственностью. Такое воплощение характера девушки в спектакле, вероятно, основывается лишь на названии пьесы и не более того. Смыслом, заложенным автором, здесь и не пахнет.
Да, конечно, героиня - дикарка, но она должна быть не просто пустологовой дурочкой, прыгающей без ума по лесу, она должна быть яркой натурой, пусть невежественной и необразованной, но интересной, вольной и необузданной. Натурой, что далека от условностей, которая "зажигает" все окружающих и подстегивает всех остальных хохотать от души даже вопреки приличиям, если хочется... Что ж, чего нет, того нет.
Все действие развивается по заведомо известному сценарию. Молодую девушку прельщает старый ловелас, промотавший свое состояние. Она бросается в его объятия, но её спасает её же собственная необузданность и любовь человека куда более достойного. Затем резкий переход: дикарка, только что в безудержном отчаянии (которое, кстати сказать, на сцене Вы так и не увидите) сбегаюшая от родного очага вдруг оказывается в доме своего будущего жениха и даже успела согласиться на замужество. И вот финал: любящий жених говорит, что купит имение обидчика вместе с рощей, которую выторговал ранее. Все пляшут, все танцуют. Всё! Зрители сыпят хилые аплодисменты.
Безусловно, спектакль изначально заявлен как комедия, но не до такой же степени! Всё это напоминало не пьесу Островского, а какой-то нелепый фарс, насмешку над автором. У Островского не бывает пустых историй. Будь это драма или же комедия, везде заключена некая мораль, ключевой замысел: приходит Новое время и Новые люди создают будущее...
"- Так мы будем жить "как-нибудь". Я этого не знала.
- А вот погоди, годика через два-три, мы с тобой купим у них это имение, и с парком и с Миловидой!"
Но даже такой яркий финал скомкан и забит удалыми танцами. Каламбур да и только.
Если Вы хотите увидеть на сцене действительно настоящую постановку по Островскому, сходите лучше в Малый театр, театр "Сфера" или в театр им. Маяковского. Данный спектакль я крайне не советую.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...