Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Морской музей амстердама. Национальный морской музей в амстердаме Амстердам расстояние от тропического до морского музея

Морской музей привлекает туристов в первую очередь тем, что здесь находится точная копия парусника «Амстердам» , участвовавшего в Ост-Индской компании XVII века, когда Нидерланды были самой могущественной морской державой. Среди экспонатов Морского музея – модели судов и части деревянной оснастки, картины и рисунки, а также много исторических документов, рассказывающих об истории морского флота страны.

Адрес Морского музея

Kattenburgerplein 1, 1018 KK Amsterdam

Как добраться до Морского музея

  • От Центрального вокзала пешком примерно 15 минут
  • Автобусы маршрутов № 22 и 48 до остановки «Kadijksplein/Scheepvaartmuseum»

Режим работы Морского музея в Амстердаме в 2019 г.

  • Ежедневно с 9:00 до 17:00
  • Выходные дни – 1 января, 27 апреля и 25 декабря.

Стоимость билетов в Морской музей в 2019 г.

Из истории музея

Грандиозное и вместительное музейное здание было построено в классическом стиле в 1656 году по проекту архитектора Даниэля Сталперта и использовалось как складское помещение. В нём хранились товары для снаряжения военного флота, оборонявшего купеческие корабли и голландские гавани во время длительных конфликтов с другими колониальными державами, в первую очередь с Англией.

Во дворе штабелями складировались пушки и другое снаряжение, а в здании находились канаты и паруса, такелаж и запасы продовольствия. Эти склады имели важное стратегическое значение и в здании была продумана противопожарная система. На полу были приготовлены мешки с песком, а в полу устроены щели, через которые, в случае пожара, песок можно было сыпать на пылающее внизу пламя.

В 1973 году в здании разместился Морской музей. Историческая постройка, как нельзя лучше подходила для этой цели - здание буквально пронизано духом истории морского флота Нидерландов.

Последняя реконструкция Морского музея была завершена в конце 2011 года. Над внутренним двором появилась стеклянная крыша , а вся коллекция, хранящая 500-летнюю морскую историю Нидерландов, была разделена на 11 категорий. Многие экспозиции были изменены с целью лучшего их понимания детьми и для большей наглядности, что, в некоторых случаях, не оправдало себя.

Например, в одном из залов Вам предложат быть товаром, который доставляют откуда-то из Китая до полки супермаркета в Европе. С четырех сторон установлены экраны - сначала Вас будут грузить на корабль, потом Вы будете плыть на корабле по морям-океанам, затем несколько раз Вас перегрузят, а в конце концов Вы окажетесь на полке магазина.

Парусник «Амстердам»

По мнению большинства посетителей, самое интересное место находится не в самом здании, а рядом с ним, где пришвартовано несколько судов, в том числе точная копия одной из рабочих лошадок Ост-Индской компании - трехмачтового парусника «Амстердам» .

Экспозиции Морского музея

Представленные экспонаты условно можно разделить на четыре основных раздела.

Война и торговля

Этот раздел открывается экспозицией топографических гравюр и рисунков, на которых можно проследить за быстрым ростом Амстердама, его гаваней и верфей, доков и складов. Здесь также представлена карта обширных связей города, который к 1640 году стал главным портом Европы, где торговали самым разным товаром – от персидских ковров до китового жира из Исландии.

Представлены панорамные картины сражений на море, иллюстрирующие, что торговое превосходство не давалось даром.

Эта часть экспозиции показывает, что в истории Нидерландов XVII века война занимала такое же место, как и торговля с Дальним Востоком и с обеими Америками.

Речной флот

Речной флот был жизненно необходим Амстердаму, поскольку все приходившие по морю грузы, необходимо было доставлять во внутренние части Европы. Поэтому этот раздел посвящен самым разным типам речных судов, среди которых имеются и необычные:

  • Яхты для передвижения по замерзшим озерам
  • Баржи, украшенные для поездки в церковь по субботам, которые передвигались с помощью тащивших их за собой слуг, одетых в униформу

Голландская Ост-Индская компания

Значительная часть экспозиции рассказывает об истории Голландской Ост-Индской компании . За 60 лет с момента создания компания обзавелась собственной армией, огромным военным флотом и обширными колониями в Индонезии.

Для наглядности захватывающая история Ост-Индской компании иллюстрируется картинами и моделями торговых поселений и построенного в 1630-х годах старого порта Амстердама – Остердока.

Новое время

В последней части экспозиции рассказывается об истории морского флота в XIX – XX веках. В XIX веке появились быстроходные суда с оптимальным балансом грузоподъемности и скорости. Парусные суда – клиперы перевозили чай и кофе, табак и сахар, а с 1900 года по морю стали перевозить эмигрантов, уезжающих из Европы в Америку, а также богатых путешественников, желающих совершить круиз по Карибскому морю.

Это была эра грозных бронированных крейсеров Первой и Второй мировых воин, а также пароходов и круизных лайнеров.

Морской музей в Амстердаме постоянно обновляет свои экспозиции. Здесь Вы узнаете о современных танкерах и грузовых кораблях, увидите макет золотого шлюпа королевы и коллекцию морских находок, а также спортивные суда – от яхт до обтекаемых досок для виндсерфинга.

Тропики и Голландия - что связывает эти территории? Разгадка этой связи кроется в истории страны. Было время, когда некоторые провинции Индии, Южной Африки и вся Индонезия были колониями Нидерландов. Поэтому в здании бывшего Колониального института с 1910 года поселился этот музей. Он входит в состав Королевского тропического института.

Среди антропологических Музей тропиков в Амстердаме выделяется своей современной и нескучной подачей экзотических артефактов, истории и современной жизни далеких тропических стран.

Первое впечатление от музея - это впечатление от архитектурных прелестей самого здания. Сразу чувствуется влияние Востока в причудливых башенках и выразительных рассказах о жизни местных жителей тропиков, изображенных в барельефах.


Посетив музей, вы получите уникальную возможность побродить по индийскому кварталу, вдохнуть ароматы арабского базара, побывать в гостях у африканских племен, повеселиться на народном празднике какой-нибудь страны. Ощущение передвижения в пространстве не покинет вас на всем протяжении экскурсии. А все благодаря правильной игре света, звука, запаха, использованию мультимедиа и, конечно же, уникальных коллекций музея.

В этом музее не будет скучно и младшему поколению туристов. Для маленьких посетителей функционирует детский музей «Юниор», интерактивные залы которого приведут в восторг любого ребенка. Собственный театр и необычная библиотека приятно удивят истинных культурных гурманов.


В музее можно провести целый день. И не беспокойтесь за свой желудок. И для него здесь будет праздник. Местный ресторан предложит вам настоящее тропическое меню.

Под крышей морского музея в Амстердама (он же музей судоходства) находится 11 выставок, которые рассказывают о разных аспектах морской истории Голландии – от китобойного промысла, до современной жизни амстердамской гавани.

Здесь можно увидеть и модели кораблей, и старинные атласы, и картины. А в хорошую погоду — исследовать вдоль и поперек настоящий корабль, который находится возле музея. Здесь однозначно будет нескучно и взрослым, и .

Сколько стоят билеты в морской музей?

  • 16 евро - билет для взрослых
  • 8 евро - билет для детей
  • бесплатно по музейной карте и карте I amstercam city card.

Где находится морской музей? Точный адрес музея: Kattenburgerplein 1, Амстердам

Как добраться до морского музея? Пешком от центрального вокзала. Вы пройдете мимо центральной библиотеки и музея NEMO. Живописная прогулка займет порядка 20 минут. Если вы собираетесь ехать в музей судоходства из другой части Амстердама, воспользуйтесь планировщиком маршрутов .

Время работы морского музея. Каждый день 09.00 до 17.00, за исключением Дня Короля (27 апреля), Рождества (25 декабря) и Нового года (1 января).

Можно ли фотографировать в морском музее? Да.

Вам также может быть интересно:

Музей Ван Гога - одна из достопримечательностей Амстердама. Здесь собрана самая крупная в мире коллекция работ художника, включая картины «Едоки картофеля», «Спальня в Арле» и «Подсолнухи».

В национальном музее Rijksmuseum можно увидеть картину Рембрандта «Ночной дозор», а также тысячи исторических артефактов и предметов искусства. Здесь легко затеряться на целый день, и каждый найдет себе что-то по вкусу.

Музей Судоходства в Амстердаме обладает интереснейшей коллекцией рассказывающей о славных морских традициях Голландии. Посещение подарит много новых впечатлений и взрослым, и детям.

Адрес: Kattenburgerplein 1

Входной билет для взрослого - 15 евро, дети до 4 лет бесплатно, дети с 5 до 17 лет, а также студенты - 7,50 евро.

Аудиогид на одиннадцати языках, среди которых и русский, предоставляется бесплатно.

Музей находиться в пятнадцати минутах ходьбы от вокзала Амстердам Централ. Если же вы по каким-то причинам не можете или не хотите идти пешком, то можно воспользоваться автобусом № 22 или № 48 и выйти на остановке Kattenburgerplein (Каттенбюргерпляйн), находящейся напротив музея.

Так же до него можно добраться на прогулочном кораблике . Перед тем как сесть на кораблик, проверьте по какому маршруту он идет, т.к. не все кораблики идут через музей.

После успешно прошедшей выставки в 1913 году, на которой было представлено около трехсот тысяч предметов из личных коллекций со всего мира, организаторы всерьез задумались об открытии постоянной экспозиции. В 1916 году музей открыл свои двери для посетителей и долгое время находился на улице Де Лауриссестраат, однако в 1973 году музей переезжает в другое здание Het Zeemagazijn (военно-морской склад), где и находится по сегодняшний день. Несомненно, такое решение пошло на пользу музею и теперь он стоит у воды рядом с портом Амстердама.

Экспозиция регулярно пополняется, один из самых популярных его экспонатов - это точная копия торгового корабля восемнадцатого века принадлежавшего компании VOC. На таких кораблях голландские торговцы плавали в Среднюю и Южную Азию, а так же Индию, Китай и Японию.

Экскурсия по музею начинается со внутреннего двора, накрытого большим стеклянным куполом. Здесь есть магазин и ресторан, а так же вход в гардеробную комнату. Из внутреннего двора вы отправляетесь в путешествие по интересному и увлекательному миру мореплавателей. Здесь вы можете увидеть большое количество моделей парусных кораблей в миниатюре, носовые фигуры, а так же золотые украшения, которые активно использовали в Южной Азии.

Коллекция приборов навигации расскажет вам и вашему ребенку много интересного - как ходили по морю ориентируясь по звездам и не только, познакомит вас с корабельной книгой и многим другим.

Попав в соседний зал, вы окажетесь в просторной каюте, где можно присесть в любое из понравившихся кресел и узнать историю одного из мореплавателей.

Зал Золотого Века расскажет вам о том, как бедные Нидерланды, после освобождения от испанцев, быстро разбогатели и стали одной из самых мощных держав. Многочисленные интерактивные стенды расскажут вам о торговых отношениях голландцев с другими странами, о том как Нидерланды превратились в центр мировой торговли и, конечно же, расскажут вам о торговле рабами. Работорговля была важным звеном в развитии экономики страны и развитии колоний. В зале, посвященном работорговле, можно узнать о том в каких ужасных условиях перевозили и содержали рабов, об их протестах и освобождении.

Зал «Гавань 24/7» знакомит вас с непрерывной работой Амстердамского порта. На сегодняшний день это четвертый порт в Европе по мощности, обслуживающий всевозможные корабли. Здесь работает около шестьдесят пяти тысяч людей, обеспечивающих бесперебойную работу. Так же в этом зале можно узнать какие товары приходят в порт.

В зале изобразительного искусства собраны различные полотна затрагивающие тематику судоходства. Главная гордость экспозиции - картина «Битва при Гибралтаре» написанная Корнелисом Клас ван Виринген. Картина рассказывает о неожиданном нападении голландцев на испанские корабли, в результате чего испанский флот потерпел значительные потери и вынужден был спасаться бегством.

В восточном крыле здания, в зале «Стекла, Серебра и Фарфора» можно полюбоваться изысканной коллекцией столовой посуды. Каждый предмет этой коллекции - это предмет искусства с уникальной росписью того времени.

Несомненно детям старше шести лет будет интересно посетить зал «Истории Кита» (Het Verhaal van walvis) с огромной моделью кита посередине зала.

Здесь можно посмотреть на мир так, как его видит кит, побывать внутри него, либо подняться на мостик корабля и почувствовать себя охотником на китов. Еще в 16 веке люди считали китов морскими чудовищами и приписывали им различные небылицы. Однако, после того, как голландский мореплаватель Вильям Барентц отправился исследовать Северно-Ледовитый океан и изучил повадки китов, люди перестали их бояться. Вместо этого, на них началась охота, которая очень быстро привела к их уничтожению. В 19 веке Нидерланды прекратили китовую охоту и этот запрет продолжался до 1945 года. После Второй Мировой войны охота была возобновлена и продолжалась до 1964 года. На сегодняшний день киты находятся под угрозой исчезновения и всемирная охрана природы прилагает все усилия по сохранению и увеличению их числа.

Копия корабля компании VOC будет интересна как взрослым, так и детям. Попадая на его борт каждый гость перемещается в прошлое.

Здесь можно побывать в каюте капитана, узнать как проходили его дни в период плавания, посмотреть на его спальню, рабочий кабинет и туалет. Так же вы сможете спуститься в трюм корабля, где спали простые матросы, где перевозили рабов и многочисленные товары. Все экспонаты не только можно, но и нужно трогать. Иначе вы так и не узнаете, что же перевозили во всех этих бочках и ящиках находящихся здесь, не узнаете каково это лежать в гамаке и многое другое.

Родителям с детьми придётся запастись терпением, ведь увести отсюда свое чадо будет очень сложно, однако воспоминаний и впечатлений от похода в этот музей у ребенка будет много.

Ульяна Волоковых

При слове музей у многих возникает ассоциация с чем-то неживым, пропахшим нафталином. В Голландии это не так, и Морской музей очень яркий тому пример (хотя музей Немо наверное еще более яркое доказательство). Благодаря своей "интерактивности" каждый зал способен максимально погружать человека с атмосферу того места и времени, о котором он рассказывает.

Морской музей (het scheepvaartmuseum) относится к живописному району Plantage, к нему очень просто дойти от главного жд вокзала города Amsterdam Centraal. И если идти от вокзала, то дорога будет вести, с одной стороны, вдоль широкой Prins Hendrikkade с интенсивным дорожным движением и вдоль светлой набережной, с другой стороны.





Музей имеет внутренний двор, накрытый стеклянным куполом, в который можно свободно зайти без билета. Залы экспозиции расположены по сторонам света - Noord, Oost, West, и в каждом своя тематика, в части Zuid - выход. Входной билет для взрослого стоит 15 евро, и по нему естественно можно выходить и заходить во все части.







Я пришла в музей довольно поздно около трёх, поэтому успела обойти только Noord и Oost. Cеверная часть (Noord) дает представление славном прошлом голландского флота и масштабах и географическом охвате современной голландской морской индустрии, а также рассказывает о повседневной работе порта Амстердама, который является четвертым по величине в Европе. Для наглядности в больших колбах насыпаны различные товары (уголь, бананы, апельсины, какао бобы, электроника), доставляемые со всех стран. На колбе с электроникой конечно надпись China.



Какао бобы из Ганы Следующий зал рассказывает о нелегкой жизни рабов, которых перевозили на судах из Африки в Европу, а старинные книги с записями - сколько рабов везли на судне и по чем их продали. Часто продавали даже не за деньги, а, к примеру, за ракушки.



В каждом зале звуковое сопровождение, и, как мне показалось, именно здесь оно было сильнее всего: человеческие голоса, сменяющие друг друга, диалог членов команды корабля и громкие возгласы капитана. На стене экраны, где парень и девушка, изображающие рабов, рассказывают о своих страданиях (как в Тарантиновским Джанго). Если этот зал рассчитан больше на детей, то могу предположить, что у неокрепшей детской психики может возникнуть комплекс вины. Вообще видимо голландцам свойственная эта черта, взять хотя бы огромный музей Тропиков и статую рабов перед ним.





На другой этаж можно подняться на лифте, но интереснее пешком по лестнице. Из части Noord также есть выход на пристань, где стоит огромная копия корабля известной Голландской Ост-Индской компании, но туда мы выйдем позже.



В другую часть музея - Oost - можно перейти через внутренний двор. Здесь находится зал с макетами яхт, старинные глобусы, столовый фарфор и серебро, навигационные приборы и картины. Макеты яхт находятся под стеклом, на котором закреплен движущийся экран. Любой посетитель может самостоятельно передвигать его, наводя на любую из яхт. При этом на экране появляется информаций, где и когда яхта была сделана и где ходила. Однако языка всего два: голландский и английский.

В зале старинных глобусов есть классное устройство. Когда вращаешь глобус на стойке, приводишь в движение интерактивный глобус на стене. А если вращать его по оси, то переключаешь глобус на несколько вариантов более древних, тем самым уходя вглубь истории картографии.





Следом комнаты с декоративными деталями кораблей, где через всю стену, спускаясь на пол, проходит экран с изображением морской волны. Когда на нем стоишь, действительно ощущение, что волна сейчас накроет. Вместе с этим слышно, как плещется вода, кричат чайки и тихо поскрипывает массивная деревянная палуба корабля.


В зале старинной посуды слышен стук ложечек по фарфоровым приборам. Вдоль стен по окружности подвешены одинаковые светлые, ничем не примечательные шкафчики. Но если приоткрыть любую дверцу, то можно увидеть статуэтку или один из столовых предметов, который сразу же подсвечивается. Несколько французов, взрослых мужчин и женщин так увлеклись, что бегали как дети, открывая подряд все шкафчики. Мне больше всего понравились залы с навигационными приборами, где полностью погружаешься в звездную ночь, а компасы и астролябии сверкают словно сокровища.







Если вы устали, то в комнате с фотографиями путешественников прошлого и позапрошлого веков, можно отдохнуть в мягком кресле, где в изголовье встроен аудиогид на английском и голландском.




Когда я дошла до картин, музей уже закрывался (17:00), поэтому пришлось осмотреть их довольно быстро.






Однако зайти на корабль у пристани я всё-таки успела. На палубу уже правда не пустили, но в трюмах я и еще одна забавная итальянская семья полазить успели: нажимали на разные кнопочки, заглядывали в ящики:) В общем рекомендую к посещению!







Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...