Сочинение
А. А. Рылов - известный художник конца XIX - начала XX в., автор картин «Осенний пейзаж», «Зелёный шум», «Ленин в Разливе» и др. С самых ранних лет художник был связан с родной природой.
Картина «Домик с красной крышей» написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летним утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Там домик с красной крышей, окружённый яблонями и старыми берёзами, утопал в зелени на берегу прудика с белыми цветами водяных лилий. Водоём этот представлял собой целое царство с многочисленным и разнообразным населением: зелёные лягушки грелись на солнышке, чёрные улитки нежились и ласкались друг к другу, пиявки у берега зарывались в ил. Над самой водой лёгкие стрекозы порхали, шелестя крылышками. Перед домом - луг. Там паслись козы, ходил большой белый петух с курами, крестьянин косил траву.Художник с наслаждением писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за пределы дачи. Он находил разные композиции: одно и то же место в зависимости от времени дня, освещения и угла зрения представлялось по-разному. В результате родилась замечательная картина «Домик с красной крышей». На ней - непритязательный среднерусский пейзаж, от которого веет спокойствием, нежностью и теплом.
Описание картины Рылова «Домик с красной крышей»
Картина " Домик с красной крышей " написана в 1933 году в Подмосковье.
Однажды летом, утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым.
Там домик, крыша которого представлена нам в красном цвете вокруг цветут молодые березки.
Водоём изображенный на полотне представляет собой единое королевство с разной популярностью: зелёные лягушки грелись на солнышке, чёрные улитки нежились и ласкались друг к другу, пиявки у берега зарывались в ил.
Над самой водой лёгкие стрекозы порхали, шелестя крылышками.
Перед зданием построен луг.
Там паслись козы, прогуливался большущий белоснежный петух с курами, крестьянин косил травку.
Художник с удовольствием писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за пределы дачи.
Он находил различные композиции: одно и то же пространство в зависимости от времени дня, освещения и угла зрения представлялось по-разному.
В итоге родилась замечательная головка " Домик с красной крышей ".
На ней — скромный среднерусский пейзаж, от которого веет спокойствием, нежностью и теплом.
Эта картина пропитана любовью, мне на минутку показалось, что мы живем в этой самой деревушке, и у нашего домика, тоже красная крыша.
Невольно захотелось бежать к своему дому, что бы рассказать какую ни будь интереснейшую историю, позволить выслушать друзей, или возможно просто пройтись по селу.
Очень реалистично в своем пейзаже художник дает нам прочувствовать весь настрой деревенской жизни.
Не только оказать там, но и побывать в других неизведанных нашей фантазией местах.
Картина " Домик с красной крышей " написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летом, утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Там домик, крыша которого представлена нам в красном цвете вокруг цветут молодые березки. Водоём изображенный на полотне представляет собой единое королевство с разной популярностью: зелёные лягушки грелись на солнышке, чёрные улитки нежились и ласкались друг к другу, пиявки у берега зарывались в ил.
Над самой водой лёгкие стрекозы порхали, шелестя крылышками. Перед зданием построен луг. Там паслись козы, прогуливался большущий белоснежный петух с курами, крестьянин косил травку. Художник с удовольствием писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за пределы дачи. Он находил различные композиции: одно и то же пространство в зависимости от времени дня, освещения и угла зрения представлялось по-разному. В итоге родилась замечательная головка " Домик с красной крышей ". На ней — скромный среднерусский пейзаж, от которого веет спокойствием, нежностью и теплом.
Эта картина пропитана любовью, мне на минутку показалось, что мы живем в этой самой деревушке, и у нашего домика, тоже красная крыша. Невольно захотелось бежать к своему дому, что бы рассказать какую ни будь интереснейшую историю, позволить выслушать друзей, или возможно просто пройтись по селу. Очень реалистично в своем пейзаже художник дает нам прочувствовать весь настрой деревенской жизни. Не только оказать там, но и побывать в других неизведанных нашей фантазией местах.
А. А. Рылов – известный художник конца XIX – начала XX в., автор картин “Осенний пейзаж”, “Зеленый шум”, “Ленин в Разливе” и др. С самых ранних лет художник был связан с родной природой.
Картина “Домик с красной крышей” написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летним утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Там домик с красной крышей, окруженный яблонями и старыми березами, утопал в зелени на берегу прудика с белыми цветами водяных лилий. Водоем этот представлял собой целое царство с многочисленным и разнообразным населением: зеленые лягушки грелись на солнышке, черные улитки нежились и ласкались друг к другу, пиявки у берега зарывались в ил. Над самой водой легкие стрекозы порхали, шелестя крылышками. Перед домом – луг. Там паслись козы, ходил большой белый петух с курами, крестьянин косил траву. Художник с наслаждением писал этюды, не выходя с красками и мольбертом за пределы дачи. Он находил разные композиции: одно и то же место в зависимости от времени дня, освещения и угла зрения представлялось по-разному. В результате родилась замечательная картина “Домик с красной крышей”. На ней – непритязательный среднерусский пейзаж, от которого веет спокойствием, нежностью и теплом.
Сочинение по литературе на тему: Описание по картине А. А. Рылова “Домик с красной крышей”
Другие сочинения:
- Картина Рылова “Домик с красной крышей” вызывает чувство покоя и умиротворения. От нее становится хорошо, спокойно – и хочется перешагнуть края этой картины, чтобы насладиться ароматом свежескошенной травы. На переднем плане картины мы видим поле со скошенной травой. Ее сушит Read More ......
- Передо мной репродукция пейзажа А. А. Рылова “Полевая рябинка”,написанная им в 1922году, также как и картинамы “Островок”, “Березовая роща”, “ДОМИК С КРАСНОЙ КРЫШЕЙ” и другие. Знойный полдень. Лето в разгаре. На переднем плане густые заросли скромных, но ярких полевых цветов:желто-красные Read More ......
- Летом каждый человек устает от духоты города – и хочется просто окунуться в разноцветье трав и полевых цветов. Многие люди стремятся вырваться на простор, которого так часто не хватает в стенах душных каменных джунглей. Если у вас не получилось насладиться Read More ......
- На картине Рылова “Полевая рябинка” мы знакомимся с идеалистичным миром живой природы, где есть место только прекрасному и доброму. На картине изображена река, которая спряталась в густых зарослях травы. Луговые травы поражают разноцветьем. Даже не верится, что такое могла создать Read More ......
- Аркадий Рылов – это имя связывают с эпохой становления нового искусства в живописи советского периода. По мнению исследователей, именно его произведения являются первыми значительными творениями живописи того времени. Высоко оценивают критики картину А. Рылова “В голубом просторе”. Она написана в Read More ......
- Творчество художника П. П. Кончаловского воспевает красоту окружающего мира. Живописец обладал талантом передать явления природы так, что человек, глядящий на его картины, невольно задумывался о своем неумение рассмотреть красоту в обычных вещах. Основными жанрами творчества Кончаловского была пейзажная живопись, потрет Read More ......
- И. И. Шишкина называли “лесным богатырем”, “царем леса”. Его, действительно, можно назвать “служителем культа дерева”. Художник видел в лесу бесконечное разнообразие форм, воплощение бессмертия природы, выражение чувства родины. Огромное впечатление произвела на меня картина И. И. Шишкина “Утро в сосновом Read More ......
- Передо мной картина известного русского художника-пейзажиста Н. П. Крымова “Зимний вечер”. На этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. Глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму. На переднем плане пейзажа Read More ......
В 1888 году, после окончания школы в Вятке он приехал в Петербург и по совету родственников поступил в Центральное училище технического рисования барона А.Л. Штиглица, где учился до 1891 года, занимался у известного художника и педагога К.Я. Крыжицкого (). Параллельно А.А. Рылов занимался в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств. В разгар упорных трудов Рылова неожиданно призвали в армию. Отслужив положенный срок, он вернулся в Петербург. В 1893 году А.А. Рылов поступил в Санкт- Петербургскую Императорскую Академию художеств, а еще через год его пригласил к себе в мастерскую А.И. Куинджи, обучение у которого давно было заветной мечтой молодого художника. Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи. Он испытал на себе сильнейшее влияние не только творчества, но и личности своего наставника. Куинджи был прирожденным педагогом-энтузиастом, самозабвенно любил свое дело. Он постоянно опекал своих питомцев, материально помогал неимущим ученикам, на свои средства возил их в Крым на летнюю практику и даже за границу. Рылов навсегда сохранил привязанность к романтически приподнятым, целостным образам, эффектам освещения, декоративному пониманию цвета, но при этом точно следовал завету учителя как можно больше работать на натуре.
Об уровне профессионального исполнения картин уже первого этапа творчества Рылова говорит тот факт, что за картину «С берегов Вятки» на мюнхенской выставке он получил именную золотую медаль. Участвовал А.А. Рылов и в знаменитой выставке 1901 года в Москве, где были представлены самые крупные объединения художников того времени. В 1902 году он был приглашён на престижный венский Сецессион, а с 1908 года - стал постоянным участником выставок Союза русских художников под руководством А. Васнецова.
А.А.Рылов Рябь год. А.А.Рылов Домик с красной крышей 1933 год.