Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Аккомпаниатор спектакль актеры. Спектакль аккомпаниатор. Места как в театре

Каждый человек имеет определенные цели в жизни. Одной из них кто-то видит строительство собственного дома. Этому предшествует серьезная подготовка, которая включает в себя покупку участка, а также необходимых строительных материалов. Но правильный подход к решению этих вопросов невозможен без качественного планирования. Оно включает в себя составление продуманного проекта, в котором будут учтены потребности семьи и особенности местности. В статье будут рассмотрены варианты планирования жилища с площадью 7×7.

Этажность

Прежде чем выбрать конкретный план для строительства будущего дома, необходимо определиться с тем, какой он будет этажности. Преимущество нескольких этажей в доме понятны сразу. Второй этаж расширяет пространство, создавая дополнительную территорию, которую можно использовать для проживания хозяев или для приема гостей. Но второй этаж абсолютно необязателен для создания максимально комфортных условий для проживания. Стоит подумать о преимуществах одноэтажного дома перед тем, как соглашаться на проект в несколько этажей. Среди основных важно оценить следующие:

  • экономия материала;
  • меньшие сроки по возведению;
  • упрощенная конструкция;
  • особый подход к планированию пространства;
  • безопасность.

Двухэтажный дом действительно может быть лучшим решением в том случае, когда планируется проживание большой семьи. Но при возведении одноэтажного проекта расход материала значительно меньше, что позволяет сократить бюджет на реализацию задумки. При этом есть возможность осуществлять строительство более качественно, не экономя на количестве. В большинстве случаев возведение одноэтажного здания занимает меньше времени. Это включает в себя также и внутреннюю отделку, которая подчас требует больших усилий и ресурсов, чем выгон стен. Есть правило, которое гласит, что чем конструкция проще, тем она надежнее. Его можно применить и к одноэтажному строению. Конструкция одноэтажного дома обладает большей прочностью и способна выдержать большие ветровые нагрузки при правильных расчетах. Если в доме есть пожилые родители, то лестница на второй этаж может стать непреодолимым препятствием, что также может быть причиной выбора одноэтажных проектов.

Виды проектов

Когда этажность здания уже определена, можно перейти к выбору способа составления проекта. Существует два варианта:

  • типовой;
  • индивидуальный.

Первый вариант проекта позволяет взять за основу уже готовые решения, которые были проверены годами. Преимуществами такого вида проекта является возможность сэкономить, т. к. используются стандартные материалы. Кроме того, всегда есть возможность увидеть уже реализованный типовой проект в готовом виде и оценить, стоит ли на него соглашаться. Если есть требуемые знания, то составить проект будущего дома можно самостоятельно. Есть также вариант заказать индивидуальный проект архитектору и дизайнеру. В этом случае будет возможность корректировать каждый из узлов в будущем здании. Кроме самого проекта, есть преимущество выбрать тип отделки и увидеть на объемной модели, как это будет смотреться после завершения. Индивидуальный проект позволит наилучшим образом спланировать пространство на каждом из планируемых этажей дома с размерами 7 на 7.

Готовые проекты

Именно так может выглядеть первый из двух этажей дома с общей площадью в 98 квадратных метров. Как видно, правильная планировка позволила разместить все необходимые помещения для комфортного проживания. Площади кухни в 8 квадратных метров будет вполне достаточно, чтобы свободно разместить там кухонный гарнитур и небольшой обеденный стол. При этом максимальная эффективность используемого пространства достигается расположением кухонного уголка углом. Окно при этом остается открытым, что не перекрывает приток естественного освещения. Так как большая семья не сможет поместиться за обеденным столом на такой кухне, дополнительно предусмотрена возможность принимать пищу в зале или гостиной. Ее площадь составляет чуть больше 19 м 2 , такого пространства будет достаточно, чтобы провести время не только с друзьями, но и с семьей.

Совет! При желании планировка кухни может быть осуществлена иным образом.

Настенные шкафы перевешиваются на стену, которая находится напротив, стол перемещается в другой угол. В этом случае открывается возможность соорудить дополнительный проем без дверей, который объединит гостиную и кухню. В этом случае также потребуется изменить расположение мягкой мебели и обеденного стола.

Совмещенный санузел сложно назвать просторным, но он полностью выполняет поставленные перед ним задачи. Общая площадь помещения, которое отведено под него составляет 4 квадратных метра. Расширить его в этом проекте нет возможности, т. к. еще присутствует небольшой тамбур и место, где располагается лестничный пролет. Последний имеет две секции, что позволило сделать его максимально компактным. Второй этаж можно назвать зоной отдыха, т. к. там размещены спальни, которые невозможно было разместить на первом этаже.

Площадь спален достаточная для комфортного пребывания. Одну из них можно сделать меньше, использовав оставшееся пространство для гардеробной, где будет удобно разместить все вещи, т. к. она не предусмотрена на первом этаже, а загромождать пространство шкафами сложно назвать хорошим решением. На втором этаже есть козырек, который полностью закрывает террасу первого этажа. В этом проекте сборка дома производится из бруса, но это с успехом можно сделать и из пеноблока, если правильно рассчитать нагрузку на фундамент и соорудить дополнительный армпояс.

Одноэтажный дом с общей площадью в 49 квадратных метров отлично подойдет для небольшой семьи. Ниже приведен примерный вариант того, как может быть осуществлена планировка. Основное пространство в проекте занимает гостиная и кухня. В этом случае первая выступает еще и спальней. При желании принимать гостей, проект можно несколько подкорректировать. Одним из вариантов будет уменьшение площади кухни и объединение ее с гостиной. В гостиной сооружается дополнительная перегородка, которая отделит еще одно помещение в 8 квадратных метров, которое будет использоваться как спальня. В этом случае появляется возможность с комфортом разместить гостей.

Так как лестница на второй этаж отсутствует, то в прихожей может быть задействовано все пространство под потребности хозяев. Площади в 5 квадратных метров будет вполне достаточно, чтобы снять верхнюю одежку. Санузел выполняется совмещенным, чтобы сэкономить пространство. При желании в нем можно будет свободно разместить ванну, которая устанавливается вдоль меньшей стены. Приятным дополнением является терраса. Если в ней нет особой необходимости, тогда ее площадь может быть использована, чтобы расширить пространство в доме. Тогда появляется возможность разместить отдельную гардеробную комнату. Так как общее внутреннее пространство небольшое, то лучше отдать предпочтение светлым отделочным материалам, которые смогут визуально расширить пространство. Отлично подойдет отделка в минималистичном стиле, где важное место отведено удобству использования привычных предметов.

На такой компактной площади можно отвести место и для эркера, как показывает следующий проект. В доме, который будет строиться по такому проекту, без особых сложностей поместится семья с двумя детьми. В зоне эркера на первом этаже находится гостиная. Это хорошее решение, которое позволяет увеличить естественное освещение, которое играет важную роль не только в экономии, но и в визуальном увеличении пространства. На схеме проекта ниже хорошо видно, как может быть реализована объединения пространства кухни и гостиной. В этом случае присутствуют небольшие перегородки, который позволяют функционально разделить зоны. При этом единое пространство дает возможность расположить большее число людей и не мешает процессу общения во время приготовления.

Площади кухни более чем достаточно для размещения в ней всей необходимой мебели и техники. Так как территория в санузле небольшая, то стиральная машинка может быть расположена непосредственно на кухне, как это делается в большинстве современных проектов. Другим решением может стать использование пространства под лестницей со стороны ванной комнаты. именно там можно расположить стиральную и сушильную машину, которые не будут занимать места в основном помещении. Можно видеть, что частично в проекте пространство под лестницей уже занято. Там можно разместить небольшое подсобное помещение или гардеробную.

Проект второго этажа также хорошо виден на этой визуализации. Можно заметить, что над гостиной располагается большая спальная комната. Дополнительно в ней можно сделать кабинет, поставив стол в эркере. Это просто идеальный вариант, т. к. для работы с бумагами требуется хорошее освещение. На втором этаже по проекту также находится небольшая детская комната. Она может быть использована для младшего ребенка, а вторая спальня - для старшего. Удобным дополнением является второй санузел, который избавит от необходимости ходит на первый этаж. Этот вариант проекта 7 на 7 может быть реализован не только из бруса, но и по каркасной технологии.

В проекте дома 7 на 7 необязательно должно быть строгое распределение этажей по зонам. В этом варианте на первом этаже также располагается одна небольшая спальня. Она станет отличным решение, когда возникает необходимость разместить гостей. Кухне отведен небольшой уголок, где размещается гарнитур. Обычно этого достаточно для приготовления пищи, а гостиная одновременно служит и столовой. Определенным недостатком такого проекта является , в которой свободно сможет поместиться только один человек. Ее можно расширить, использовав под нее пространство холла.

Второй этаж этого проекта имеет функциональное распределение помещений по образцу предыдущего варианта. Заметно уменьшился размер холла, где нет возможности разместить какую-либо мебель, а только осуществить вход в одну из комнат. Видео о подобном проекте есть ниже.

Резюме

Как видно, даже при желании построить дом 7 на 7 в нем можно разместить все, что необходимо для максимального комфорта. При этом помещения остаются довольно просторными даже для семей с детьми. Быстрее всего такие проекты реализуются по каркасной или модульной технологии. Во втором случае происходит сборка дома из готовых блоков, которые соединяются между собой. В качестве отопления таких домов лучше использовать теплый пол по всей площади. Он будет прекрасно справляться со своими задачами, а радиаторы не будут загромождать пространство.

На этой странице каталога мы собрали для Вас проекты домов и коттеджей шириной 7 м: 7 на 7, 7 на 8, на 9 и т.д. Это предложения, из которых могут выбирать владельцы узких участков – от 13 м. Соответственно, постройки на них могут быть узкими и длинными (проекты домов 7 на 9 или на 12) или просто компактными (проекты домов 7 на 8). Несмотря на небольшую ширину, такие здания получаются очень функциональными и отвечают различным пожеланиям заказчиков.

Назначение проектов домов от 7 на 8 до 7 на 12

Компактная дачная постройка . Даже выбрав одноэтажный проект дома 7х7 , Вы сможете бывать там с семьей (например, S3-44, S3-50). Подойдут подобные предложения и в том случае, если Вы планируете длительное пребывание на даче вдвоем, – тогда можно пространство, занятое в первом случае под спальные места, использовать для обустройства комфортного проживания.

Современная загородная резиденция . Принципиальное отличие от первых из упомянутых нами вариантов не столько в длине – это вполне может быть и проект дома 7х8 (как W1-96), сколько в количестве этажей: их уже 2. Соответственно, на первом планируется гостиная, обеденная зона и санузел, а на втором – спальни для 3-6 человек. С увеличением пятна застройки (проекты домов 7 на 12, например) увеличиваются и возможности планировки, и комфорт пребывания в коттедже. Так, вариант W6-126, помимо просторной спальни на первом этаже, имеет интересную двухуровневую террасу (террасу и балкон над ней), где будет хорошо завтракать на свежем воздухе, читать или просто слушать пение птиц.

Коттеджи для постоянного проживания . С этой целью можете рассмотреть предыдущие варианты, однако, если строительство планируется за городом, удобнее выбрать проект 7 на 10 с гаражом – такие решения тоже есть в каталоге Shop-project. К примеру, современный коттедж в стиле хай-тек с подземным гаражом (в цокольном этаже) S4-90, с пристроенным гаражом S3-127-4 или S3-144. При этом не лишними будут и прочие функциональные элементы (и от них не стоит отказываться): балкон, терраса (как в S3-144), эркер и т.д.

Сопоставляйте свои требования с типовыми предложениями нашего каталога и выбирайте успешную основу своего жилья! Тем более что одному из них – ширине участка – проекты домов 7х9 уже соответствуют.

Когда мы слышим слово «Антреприза», тут же срабатывает стереотип: «значит комедия и не очень хорошего качества», и не всегда всплывает в сознании слово «Театр». С большой буквы. Тот Театр, который стряхнёт с нас оковы однообразных будней; тот Театр, который подарит Радость Жизни. Именно в такой Театр мы приглашаем Вас – на спектакль по пьесе Александра Галина «Аккомпаниатор».

Сюжет «Аккомпаниатора» разворачивается стремительно и непредсказуемо. Начало обещает забойную комедию, которая неожиданно поворачивается пронзительной темой одиночества. И эти две противоположности проходят рядом через весь спектакль: то смех до коликов, то переживание и сочувствие героям пьесы до слёз.

Бодрая старушка Сверчкова вторгается в респектабельную квартиру Жанны с сенсационной новостью. Утонченная вдова известного философа, Кораблева шокирована поведением новой знакомой. Но нельзя же выставить женщину, которая говорит любопытные вещи?! Несколько месяцев за Жанной ухаживает Григорий - молодой человек, в котором вдова нашла близкую душу, увидела замену погибшему сыну. Вечерами Григорий работает аккомпаниатором в клубе, а днем кашеварит, убирает и поддерживает беседы в доме Кораблевой. По словам Светланы Сверчковой, Гриша - и ее благодетель. А недавно стало известно, что есть у пианиста третий подопечный - участник хора ветеранов Изольд Тимофеевич Кукин – колоритнейшая личность. Зачем молодому человеку столько стариков? На всех души не хватит. Банальный вывод делает Сверчкова: у каждого питомца Гриши - хорошая квартира, что вкупе с одиночеством дает надежду на квадратные метры «по наследству». Человек, которого она боготворила, которого любила, которому доверяла самые сокровенные мысли и чувства, - ЕЁ Гриша оказался мошенником. Вечером вдова собирает за столом всех участников «игры»…

Этих абсолютно разных стариков объединило безмерное одиночество и любовь к этому самому Григорию. Даже несмотря на то, что его корыстные планы раскрыли, каждый из стариков продолжает надеяться, что уж к нему-то Гриша испытывал самые искренние чувства…

Так кто же он, этот аккомпаниатор? Вымогатель, мошенник? Но тогда почему так искренне заботится о стариках? Может быть, он просто запутался в жизни, а вот эти самые его подопечные-то и призваны свыше, чтобы показать правильный путь. Как тут не вспомнить М.Булгакова с его квартирным вопросом, который всех испортил…

Одни из лучших российских актёров покажут трогательную и смешную, пронзительную в своей современности историю любви, радости прощения. Подарят вам огонёк душевного тепла, который привнесёт в вашу жизнь новые краски. Мы уверены, что каждый зритель найдёт для себя в нашем спектакле то самое сокровенное, что скрыто в недрах наших душ….

Три удара гонга. Занавес закрыт. Еще три удара. Занавес поднимается.

Сцена погружена в полумрак, но луч прожектора освещает место у микрофона. В глубине справа за роялем сидит аккомпаниатор. Пауза. Аккомпаниатор как бы рассеянно берет несколько аккордов, неожиданно захлопывает крышку, медленно выходит из темноты. Его освещает луч прожектора. Резко отставляет микрофон в сторону и начинает говорить:

Медам и месье… Нет, умоляю, не аплодируйте. И, пожалуйста, потом не свистите и не кричите, хотя вы будете недовольны тем, что я вам объявлю. Вообще это не моя роль - объявлять… Но я сейчас один… Директор, режиссер мечутся за кулисами… Да, кстати, не пойму, кто распорядился дать три удара и поднять занавес? Я, конечно, сидел на своем месте, мне за это деньги платят… Но правда не понимаю, кто мог поднять занавес. Да, медам и месье, придется наконец решиться и объявить вам: сегодня он петь не будет. Нет-нет, прошу вас, ничего не говорите, сейчас вы все узнаете… Это не очередной каприз избалованного кумира: он умер. Да, он умер. Всего десять минут тому назад… а может быть, семь или восемь. Вот почему они там в панике. (Указывая за кулисы.) Да, он мертв. Надеюсь, дирекция вернет вам деньги… (Как бы отвечая на вопрос.) Сердечный приступ! Пфф! Вы же знаете, как это случается: переутомление, гастроли за гастролями, поезд, автобус, поезд, автобус, остывшие ужины в вокзальных закусочных, которые подают полусонные дежурные, еще не перемывшие дневной посуды, постели, в которых никак не уляжешься и засыпаешь с трудом, утренние репетиции в выстуженном зале, на сквозняках, в пыли, когда вместо публики - уборщицы с тряпками… Вот кто виноват. Короче, он умер. Да! Я чуть было не забыл! Виноваты и вы, медам и месье! Вы тоже в этом виноваты. Страх. Страх перед выступлением. Перед вами. Сжимается сердце, сначала слегка, а чем больше лет и чем больше славы - все сильнее и сильнее, пока оно - крак! - как воздушный шарик. В один прекрасный вечер - в такой, как этот. Вы прожорливое чудовище с сотнями глаз и ушей, которое надо кормить все новым и новым, хотя иногда - наоборот: старыми успехами и пережитой славой. С какой ноги с вами танцевать? Этого никто не знает. Отсюда и страх. И - крак! Потому что страшно: вы, медам и месье, с таким аппетитом пожираете своих идолов, что иногда, если они встают вам поперек горла или вам кажется, что они вышли из моды, вы заглатываете их одним глотком. Глотком, который длится пять минут, иногда одну минуту, мгновение свистка или перешептывания, или просто секунду, когда вы забыли похлопать в ладоши. Да-да! Это быстро. Ваш восторг понемногу остывает… и конец! Из города в город, еще до нашего появления, нас мучает мысль: «Как наши акции - идут на повышение или на понижение?» Мы выезжаем из Парижа, занимая на афише второе место, но незаметно, по мере удаления сбрасывается балласт, и в Ницце мы уже на афише после жонглера. Проклятая профессия! Как быстро можно спуститься по парадной лестнице мюзик-холла! Кубарем! В мгновение ока! Однажды у публики плохое настроение, нам кажется - это легкий щелчок, но… все кончено, бесповоротно, возврата нет… и - крак! Не воображайте себе, что директора, импресарио и журналисты дадут нам возможность отыграться после матча… У них навалом других идолов, карабкающихся на ту же лестницу, с которой мы сброшены пинком под зад… в оркестровую яму… в помойную яму всех развенчанных кумиров.

Я тоже один из них, медам и месье. Один из бывших. Да. Да… Это вас удивляет? Не припоминаете? О, не извиняйтесь, это естественно… Нет-нет, не расходитесь, прошу вас… Останьтесь, и вы не пожалеете. Я вам сейчас скажу такое, что вас развлечет… Задержитесь на минуту… ради меня - дайте мне возможность… ведь я в первый раз за десять лет выступаю перед публикой… один перед публикой… и этого, может быть, больше никогда не случится до самого конца, до этого - «крак!». Да, позвольте мне снова принадлежать вам, дорогие, дорогие зрители… Постарайтесь, напрягитесь, вспомните… это было десять лет тому назад… Ну? Не узнаете? Ровно десять лет… О! Это продлилось всего шесть или семь месяцев… У меня был номер с чечеткой. (Показывает.) С легкими песенками, с имитацией… Люсьен Люк - «певец-танцор»… Не вспомнили? (Пауза.) Нет? Конечно, я не был «звездой», но все же… Пятнадцатого августа в Эвиане меня выпустили сразу перед Шарлем Трене. Хотя, если говорить правду, на рождество я выступал уже в Каркасоне, и мне еще повезло - из жалости меня поставили заменять в антракте иностранного акробата, которому не дали визы. Это - мюзик-холл! И вот, с тех нор уже десять лет, как я аккомпаниатор. Ведь даже одинокому как перст надо на что-то жить. Аккомпаниатор! Нет, такой профессии не позавидуешь. Разделять страх - можно ли выйти на сцену без страха? - но никогда не разделять ни аплодисментов, ни гонораров. Вы считаете - это справедливо? И вот уже десять лет, как я - в тени, на сцене справа. Не освещаемый прожектором. А прожектор - это прекрасно, если бы вы знали, как сладостно ощущать его теплый луч, его ласку, он придает уверенность в себе… Показывает, что ты существуешь, что ты что-то из себя представляешь.

Нет-нет, не уходите, дайте мне постоять хоть минуту под прожектором… Минуту… Не бойтесь, я не буду показывать вам мой старый номер, нет, даю слово. Я не выжил из ума. Но все эти десять лет я так тосковал по вас, так мечтал, чтобы снова быть с вами, один на один… Просто стоять одному на сцене перед пустым залом - это совсем не то. Это со мной иногда случается, когда мы попадаем в город с хорошим театром… Часа за два-три перед спектаклем, когда все еще в ресторане, я прихожу под предлогом проверить, как настроен инструмент. И тогда, на темной сцене, я закрываю глаза и говорю… говорю, как сейчас с вами, или играю, вернее, воображаю себе, что играю… не на фортепьяно, нет. Я играю по-настоящему. Мне кажется, что я неплохой актер. Да, я знаю, что уже поздно все начинать сначала. Я умру аккомпаниатором… где-нибудь в Лилле, на детском утреннике, или в Монреале, за дверью, во время антракта. Он-то умер кумиром, это великолепная смерть. Умереть молодым - это вершина карьеры. Я-то умру аккомпаниатором, аккомпаниатором кого-то другого, другого идола. Клавиши всюду одни… Не беспокойтесь, где-нибудь я да пристроюсь. Аккомпаниатору ведь легче устроиться, чем примадонне! Вы уходите? Нет, не уходите… не уходите. Слушайте, что я вам скажу: это я его убил. Да! Я его убил, десять минут тому назад… Задушил собственными руками. Крак! Ах! Я был уверен… Я был уверен, что после этого вы вернетесь. Это вас потрясло! А ведь чтобы потрясти вас, нужно, чтобы… Нужно убить! Ох! Можно надрываться месяцами - и не выжать у вас ни улыбки, ни слезы… Я убил, это обычная бытовая драма, но в этом вы что-то находите, раз вы снова рассаживаетесь по мостам. Э! Мне кажется - сегодня я буду иметь успех. Так вот, я его убил. И говорю вам об этом не потому, что фиглярничаю. Мне кажется, я испытывал потребность признаться. Перед вами, потому что вы разделяете со мной вину в этом убийстве. Да, медам и месье, мы сообщники! Неужели вы не понимаете, что я убил его только из-за вас? Теперь у вас мурашки по спине? Вы знаете, что, если бы из-за вас меня не бросало из Эвиана в Каркасон, а из Каркасона сюда, если бы вы не заставили меня аккомпанировать ему все эти десять лет, из этого темного угла справа, никогда бы я не стал убийцей… (Смеется.) Я вижу - угрызений совести у вас нет! Да и у меня тоже… в конце концов, мы убили его в зените славы. Поверьте моему слову - ему невероятно повезло! Он умер после десяти лет сплошного триумфа! Это исключительный случай. В мюзикхолльных кругах его будут приводить в пример, и вы увидите, как журналисты скоро напишут, что он имел бы успех еще лет тридцать… если бы жил. Вот так! Он умер «звездой», а я ею стану… на суде присяжных… О! Я не строю иллюзий, мне выпадет всего неделя славы… неделя, не больше: одно убийство влечет за собой другое, и очень быстро! Но года через два-три, когда будет суд, мое имя напечатают в газетах крупным шрифтом, а под ним - моя биография… а потом - бац! Небытие, из которого я и вышел. Правда, славу не выбирают… Я бы предпочел другую - славу Люсьена Люка. Вы не захотели. Вы меня загнали в тупик, озлобили, вынудили прислуживать идолу мюзик-холла. Тень в тени. В чем была моя роль? Пичкать его вкуснейшей едой, которую он потом предлагал вам… но уже остывшей. Потому что, между нами, я считаю, что у него не было и капли таланта. Я говорю со знанием дела - достаточно я проработал с ним, для него. Все, что он делал, было фальшиво: я это хорошо знаю, потому что помогал ему. В трех моих притопах (делает два-три па чечетки) больше вдохновения, чем во всем его концерте. Но вам-то как раз нравилась его посредственность, ее вы возвели на пьедестал. Высшая несправедливость. И тогда я его убил. Почему? Да потому, медам и месье, что я был сыт по горло тем, что он ездил в спальном вагоне, а я в сидячем, тем, что он жил в роскошных отелях, а я в плохих, тем, как он представлял меня свысока - «мой аккомпаниатор!». Я больше не мог вынести его театрального жеста, которым он лицемерно на меня указывал, когда его вызывали на «бис», его спеси, его тупости, его бесцеремонности, его постоянного успеха… Не мог, не мог, не мог!.. И вот, когда он только что мне сказал: «Постарайся быть в лучшей форме, чем вчера вечером… Нам меньше аплодировали только из-за тебя, темпа не было», - я его убил, потому что он вызывал во мне отвращение… Вот теперь вы все знаете. Теперь можете расходиться. Убирайтесь. Убирайтесь же, говорю вам. Ну? Вы не уходите? Почему? Все кончено, вы уже все знаете… Уходите, прошу вас. Вы слышите? Я прошу вас, умоляю… Или тогда аплодируйте мне, или свистите… Делайте что-нибудь… Не сидите так передо мной… Расходитесь, расходитесь же… (После паузы вдруг внезапно выпрямляется. Лицо его напряжено.) Эй! Там… Постойте! Подождите минутку… когда я вам говорил, чтобы вы уходили, это было так, ради красного словца! Вот именно! Сядьте на места! Даже если вам противно на меня смотреть. Даже если я вас путаю… Да… (Смотрит на часы.) Мне нужно вас еще задержать. (Как бы по секрету.) Потому что он не умер. Нет, он не умер. Клянусь вам. Это правда. Он как вы и я… И он сейчас к вам выйдет. Да-да, даю слово. Медам и месье, он будет сейчас петь. Забудьте то, что я вам говорил… Это были мои старые грезы, об этом я всегда мечтал в темных залах. А сегодня, не знаю почему, слова сами слетели у меня с языка… Хотя я знаю почему… Потому что он… опаздывал… У него было плохо с сердцем, и он мне сказал: «Выйди на сцену, что-нибудь им сыграй, задержи их». И вот я оказался здесь, в свете прожектора - прожектора, направленного на меня, и это пришло само собой. Вы сердитесь на меня? Конечно, сердитесь… Тем хуже, не прощайте меня, просто забудьте. Забудьте, прошу вас, не говорите ему ничего, не заставляйте его расплачиваться за мою дурную шутку, особенно его, это было бы несправедливо. Мюзик-холл - это тяжело, гораздо тяжелее, чем театр. Пожалейте его, дайте ему выступить. В конце концов, он не виноват, если на его аккомпаниатора нашел приступ безумия… и не совсем моя вина тоже… и не совсем ваша вина, что мы из-за вас теряем разум. Вы не знаете… Тихо, мне кажется, он идет… Будьте великодушны, медам и месье… Я полагаюсь на вас… Договорились, да? Вы обо всем забываете, думаете только о том, что перед вами ваш любимец… Вы увидите, сегодня он будет в особом ударе… А я покидаю вас. И очень жалею, что покидаю… Но покидаю… Улыбайтесь же… Аплодируйте. Он идет. Вот он. Вот… (Уходит из луча прожектора, садится за инструмент и в темноте берет несколько аккордов, как бы предваряющих выход певца на сцену.)

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...