Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Викторина посвященная 23 февраля. Вопросы для викторины “23 февраля (День защитника Отечества)”

Интеллектуальная игра «Азартная дюжина» для учащихся 2-3 классов, посвященная Дню Защитника Отечества

Меша Татьяна Сергеевна, учитель английского языка
Место работы: ГУО СШ №16 г. Пинск Брестская область Республика Беларусь
Описание материала: Материал будет интересен учителям начальных классов и организаторам внеклассной работы.

Цель: формирование правильного восприятия понятия о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества.
Задачи:
- способствовать развитию чувства патриотизма;
- прививать уважение к людям;
- создавать условия для развития логического мышления, расширения кругозора учащихся;
- воспитывать точность, быстроту реакции, стремление стать сильными, отважными, ловкими, умными.
Правила проведения игры:
«Азартная дюжина» - один из вариантов игры «Что? Где? Когда?». Одновременно в данной игре участвуют 3 команды.
В качестве «стартового капитала» команде выдается 5 жетонов. Коман¬да может сделать ставку на вопрос в любом количестве имеющихся у нее жетонов. В случае правильного ответа команда получает то количество жетонов, которое было по¬ставлено на вопрос, при неправильном ответе - штрафуется на это же число жетонов. Если команда не делала ставки, то при правильном ответе она получает один жетон, при неверном ответе - штрафуется на один жетон. Перед заслушиванием вопроса ведущий принимает ставки на вопрос, затем задает его. Ассистент ведущего следит, капитан какой из команд первым поднимает руку для ответа. Если желающих отвечать на вопрос нет, то право ответа разыгрывается по жребию.
Игра состоит из трёх блоков. После каждого блока можно провести так на-зываемый «медиум» (тайм-аут), во время которого предлагается викторина для зрителей, музыкальный номер и др.
Ход игры:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
И. Асеева

Блок № 1
1. Вооруженные силы. (Армия)
2. Выпускник военного училища. (Офицер)
3. Торжественный смотр войск. (Парад)
4. Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. (Караул)
5. Солдат, который охраняет рубежи Родины. (Пограничник)
6. Бывает походная,сторожевая, пограничная. (Застава)
7. Как называется солдатское пальто. (Шинель)
8. Ручной разрывной снаряд. (Граната)
9. Одно название для мужского имени и пулемета в гражданскую войну. (Максим)
10. Укрытие, из которого стреляют солдаты. (Окоп)
11. Войсковая часть, расположенная в городе или крепости. (Гарнизон)
12. Военный термин, обозначающий внезапное нападение. (Атака)
Медиум
Музыкальный номер

Блок № 2
1. Главный человек на корабле. (Капитан)
2. Мальчик на судне, готовящийся в матросы. (Юнга)
3. Морской повар на корабле. (Кок)
4. Приспособление для удержания судна на стоянке на открытой воде. (Якорь)
5. Часть снаряжения корабля, при помощи которого он плывет во время ветра. (Парус)
6. Морской сигнал «спасите наши души». (SOS)
7. Как называется плавучая переправа. (Паром)
8. Судно, работающее на атомной энергии. (Атомоход)
9. Сильная морская буря. (Шторм)
10. Объединение военных кораблей. (Эскадра)
11. Место для стоянки кораблей и судов. (Порт)
12. Судно, способное проходить во льдах. (Ледокол)
Медиум
Викторина для болельщиков
1. Кто в поле не воин? (Один)
2. Богатырская цифра. (Три)
3. Сколько надо отмерить, чтобы один раз отрезать. (Семь)
4. «Нечистая» дюжина. (Тринадцать)
5. Разбойничья цифра. (Сорок)
6. Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист)
7. Вместилище для чудес. (Решето)
8. Царское головное отличие. (Корона)
9. Змей по батюшке. (Горыныч)
10. Ведьмолет. (ступа, помело)
11. Головной убор, рассчитанный на дурака. (Колпак)

Блок № 3
1. Какие военнослужащие носят голубые береты? (Военнослужащие ВДВ)
2. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? (Трап)
4. Как узнать звание военнослужащего? (По погонам)
5. Как звучит вечерняя команда в казарме. («Отбой!»)
6. Как называется зимний головной убор солдата? (Шапка ушанка)
7. Как называются двери в танках? (Люки)
8. Специальное помещение для стоянки, технического обслуживания и ремонта самолетов. (Ангар)
9. Как расшифровать БТР? (Бронетранспортер)
10. Продолжи пословицу: «Тяжело в учении - …» (легко в бою)
11. Что лишнее: бескозырка, шлем, шляпа, пилотка, берет? (Шляпа)
12. Для чего нужен противогаз? (Защита от загрязненного воздуха)

Будущим защитникам
Сегодняшний день
Постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Ты сильный, ты смелый,
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни
Большие дела,
Куда тебя честь
За собой не звала,
Ты смело ступай,
Наготове копье!
Борись за любимых,
За счастье свое!
И. Грошева

Рубрика:

23 февраля уже совсем близко. В рамках поздравительной программы будущих защитников Отечества предлагаем учителям провести интересную и очень увлекательную викторину.

2. У кого на погонах нет знаков различия?

3. Что обозначают буквы в аббревиатуре ВДВ?

4. Танкисты носят шлемы или каски?

5. Как называется помещение, предназначенное для проживания солдат?

6. Собаки какой породы чаще всего служат на границе?

7. В квартире – это комната, а на корабле – это …?

8. Кто старше по званию - капитан или майор?

9. Что обозначает выражение: «Взять языка»?

10. Если человек управляет вертолетом, то как правильно назвать его профессию?

11. Из чего состоит боевой патрон?

12. Как называется торжественное прохождение военной техники и войск?

13. Закончи пословицу: «Автомат да лопата - …».

14. На что нажимают пальцем при стрельбе из пистолета?

15. Кто такой снайпер?

16. Что «мощнее» - пулемёт или автомат?

17. В каком порядке нужно расставить воинские подразделения, чтобы численный состав возрастал: полк, взвод, батальон, рота?

18. В котором часу в будние дни в армии звучат команды: «Подъём!» и «Отбой!»?

19. Сколько звёздочек на погонах у старшего лейтенанта?

20. От какого слова произошло название «тельняшка»?

Ответы

1. Головной убор матросов. 2. У матросов и солдат. 3. Воздушно-десантные войска. 4. Шлемы. 5. Казарма. 6. Овчарки. 7. Каюта. 8. Майор. 9. Захватить в плен противника. 10. Пилот вертолета. 11. Из оболочки - гильзы, порохового заряда, капсюля и пули. 12. Парад. 13. Друзья солдата. 14. На спусковой курок, а не на курок. Это разные части. 15. Меткий стрелок. 16. Пулемёт. 17. Взвод (до 60 человек); рота (до 250); батальон (до 900); полк (до 2700). 18. В 6-00 и в 22-00. 19. Три. 20. Тело.

Викторина «Военная техника» для детей с ОВЗ

Ильясова Арубике Сайпудиновна,

воспитатель отделения реабилитации несовершеннолетних

с ограниченными физическими и умственными возможностями бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Апрель», г.п. Барсово, Сургутский район

Цель: Расширять представления о Российской армии; - закрепить знания детей о военной технике;

Задачи:

Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил России, чувство благодарности к людям, - защищающим родину;

Воспитание в детях нравственно-патриотических чувств.

Предварительная работа:

Расширение знаний детей о военных профессиях, о военной технике, об амуниции и снаряжении;

Загадки про военные профессии и технику;

Рассматривание плакатов, иллюстраций, картинок на военную тематику;

Внесение в группу для рассматривания детьми элементов военной формы (фуражки, пилотки, погоны);

Создание мини-музея «Военная техника»;

Целевая прогулка к памятному мемориалу;

Беседа «Наши защитники в мирные дни»;

Чтение: А. Барто «На заставе», Н. Некрасова «Наша армия родная», В. Косовицкий «Будущий мужчина»; Г. Лагздынь «Мой папа – военный»; Н. Иванова «Моряк», «Танкист»;

Разучивание военных пословиц и поговорок;

Комплекс утренней гимнастики «Аты-баты, шли солдаты!»;

Рисование «Солдат», лепка «Самолеты», ручной труд «Пилотка» (оригами);

Деление на команды, придумывание названий команд, выбор капитанов, изготовление эмблем (совместно с детьми).

Подготовка грамот и призов.

Материал:

Эмблемы; 33 звездочки (красного цвета), 2 корзины, мячи (по количеству детей), 2 стола, 2 комплекта картинок: , пистолет, автомат, пулемет; .

Ход викторины:

Воспитатель:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.

Это празднует февраль армии рожденье!

Скажите, пожалуйста, о каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля - День защитника Отечества). Да, правильно. А есть и еще одно название этого праздника: День Российской Армии.

Вверх орудия палят, всех салютом балуют!

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живем мы без войны, мирно и спокойно!

Сегодня мы узнаем, кто из вас больше знает о Российской Армии и, соответственно, лучше подготовлен для будущей службы.

Ведущий .Я командир. По команде вы будете выполнять мои приказы. В армии существует неписаный закон: командира приказ – родины наказ. Как вы его понимаете? (Задания командира солдат должен выполнять точно). Чтобы выполнить приказ командира, нужно быть исполнительным и внимательным.

Отряд, в шеренги становись! Постройтесь по росту в колонну по одному! Шагом, марш! (Дети строятся в шеренгу по одному и под музыку маршируют друг за другом.) Отряд,стой! Раз, два! Поиграем в игру

«Мы военные»

Ведущая показывает картины данных войск – самолет, военный корабль, пограничник, солдат.

Руки в стороны – в полет,

Отправляем самолет. (Летают как самолеты.)

Корабль по морю плывет

Вперед, вперед, всегда вперед! (Держат штурвал.)

Пограничник на границе

Нашу землю бережет. (Стоят, смотрят в бинокль.)

Бравый солдат службу несет,

Покой нашей Родины он бережет. (Маршируют.)

Занимайте свои места. Молодцы! Не устали? Присядем и немного отдохнем.

Есть такая пословица «Русский солдат смекалкой богат» На этой викторине каждый из вас может показать свою смекалку, правильно ответив на вопросы. За каждый правильный ответ вы будете получать фишку.

1 задание «Назови военную профессию».

Кто управляет танком? (Танкист)

Кто ходит в разведку? (Разведчик)

Кто управляет самолетом? (Штурман) (самолётом управляет лётчик)

Кто управляет ракетой? (ракетой управляет ракетчик)

Кто управляет кораблём? (кораблём управляет капитан)

В ракетных войсках служат(ракетчики.)

Кто служит в пехотных войсках? (В пехотных войсках служат пехотинцы)

Кто несёт службу в море? (В море несут службу моряки)

Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики)

Кто охраняет нашу Родину на границе? (на границе охраняют нашу Родину пограничники)

2 задание «Назови качества воина-защитника».

Команды отвечают по очереди, если команда больше не может ответить, она пропускает ход. Та команда, которая назовет больше качеств, получит 2 звездочки, другая - 1 звездочку (смелый, выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, умелый, мужественный, бесстрашный, крепкий, здоровый, могучий, героический).

3 задание «Вспомни пословицу»

Тяжело в учении - …(легко в бою);

Сам погибай, а …(товарища выручай);

Плох тот солдат, который …(не мечтает стать генералом);

Смелость …(города берет).

4 задание для капитанов «Найди и назови картинки»

Выбрать и назвать картинки с военной техникой (нужно выбрать воздушный транспорт и наземный транспорт).

5 задание «Меткий стрелок».

Вед. А теперь, я хочу вам дать боевое задание.

У вас в руках маленькие мячи (ракеты), напротив каждой команды – корзина (вражеский танк), после команды «Огонь!» дети, прицеливаясь, забрасывают мячи в корзины. Звездочку получает команда, забросившая наибольшее количество мячей.

Ведущая : Знаете, ребята, в армии служат не только моряки, летчики, но и разведчики. Сейчас мы попробуем стать разведчиками. Нужно будет найти какой - нибудь интересный предмет, без которого в армии не обойтись.

Проводится игра « Разведчики»

((Дети ищут предмет, находят кастрюлю. Открывают крышку, а там - угощение.)

Ведущая : Наверное, солдаты варили кашу в этой кастрюле. Давайте посмотрим, какая сегодня каша! (Открывают крышку и раздают конфеты. Праздник заканчивается.


23 февраля, День защитника Отечества — важный, торжественный праздник. В этот день мы чествуем русского солдата, офицера, генерала, моряка, лётчика — всех, кто стоит на страже мира, защищает рубежи любимой Родины. «Солдата лучше русского нет нигде в мире. Он и сам не пропадет и товарища спасет » — так говорил знаменитый военачальник, полководец А.В.Суворов.

23 февраля мы поздравляем всех мужчин с праздником. Конечно, мы хотим сказать добрые слова и будущим защитникам Отечества, пожелать им расти сильными, умными, решительными.

Накануне праздничного дня в школах, коллективах проходят торжественные мероприятия. Викторина – игра, заключающаяся в ответах на поставленные вопросы – составная часть любого мероприятия.

Викторина к 23 февраля оживит любое праздничное действо, подогреет интерес к тематике. Мы предлагаем вам викторину, состоящую из 8 блоков вопросов. На все вопросы даны ответы.

Составитель викторины: Ирис Ревю

1. Ответьте на вопросы:

Как назывался праздник 23 февраля, отмечаемый в период с 1946 до 1993 год?
Ответ: «День Советской Армии и Военно-Морского флота»

С какими историческими событиями связан праздник 23 февраля?
Ответ: с первыми боями Красной армии против германских войск в феврале 1918 года

Назовите известных русских военачальников
Ответ: Суворов, Кутузов, Будённый, Чапаев, Блюхер, Жуков, Василевский, Конев, Говоров, Рокоссовский.

Как в старину называли войско?
Ответ: рать

Когда появилось первое огнестрельное оружие у древнерусских воинов?
Ответ: Пушечное – с 1389 года, а с XV века - ручное. Ручной самострел – трубка, порох в которой воспламенялся с помощью огневого запала.

Что означает слово «пострел»?
Ответ: озорник, сорванец

Какие старинные предания, сказы, мифы, легенды о военных походах вы знаете?
Ответ: «Вещий Олег», «Илья Муромец», «Сказания о славной Куликовой битве», «Сказы про Степана Разина», «Как гуси Рим спасли», «Князь-воин Святослав и его походы».

Что такое рогатина?
Ответ: славянское тяжёлое копьё для рукопашного боя или для охоты на крупного зверя

Что за предмет «латы»?
Ответ: металлические доспехи, броня, надеваемая для защиты от холодного оружия

Кто такой капрал?
Ответ: начальник команды, воинское звание младшего командного состава

Как в древней Руси называли начальника войска, а также области, округа?
Ответ: воевода

2. Блок шуточных вопросов

Из какого предмета можно сварить кашу?
Из топора +
Из лома
Из молотка

У кого жизнь – жестянка?
У Водяного +
У Кащея Бессмертного
У папы Карло

За кого весь полк стоит?
За того, кто после драки кулаками машет
За того, у кого голоса нет, а петь охота
Кто в полку людей веселит +

Что излечит от семи недуг?
Лук +
Стрелы
Тетива

Выше чего уши не растут?
Ответ: Выше люба

Кто может достать воробышка?
Дон Кихот
Высокий человек +
Кот Базилио

3. Азбука военных слов.

Назовите как можно больше слов на букву «А», относящихся к военной тематике.
Ответ: авианосец, артиллерия, армия, арбалет, армада, абордаж, адмирал, адъютант, аксельбанты, ас (летчик), атака, алебарда (старинное оружие – фигурный топорик на длинном древке).

Что такое онуча?
Ответ: портянка

Что такое булат?
Ответ: особый вид стали для клинков, сабель, кинжалов

4. Первое оружие человека

Какие виды оружия использовались:
в каменном веке? Ответ: около 2 млн. – 10 тысяч лет до н. э. - деревянные дубинки, камни, копья с обожженным концом; в эпоху мезолита (10-5 тыс.лет до н. э.), неолита (6-4 тыс.лет до н. э.)оружие с каменным наконечником, бумеранг.
в медном веке? Ответ: медные наконечники стрел, кинжалы, мечи, топоры.
в бронзовом веке? Ответ: бронзовые мечи, ножи; бронзовые наконечники копий, стрел; защитные доспехи.
в железном веке? Ответ: железное холодное оружие и доспехи: мечи, кинжалы, копья, булавы, боевые топоры.

5. Какой песне принадлежат слова?

«Бьется в тесной печурке огонь…»
Ответ: «В землянке». Авторы: стихи А. Сурикова, музыка К. Листова

«День Победы, как он был от нас далёк…»
Ответ: День Победы». Авторы: стихи В.Харитонова, музыка Д.Тухманова

«Где же вы теперь, друзья-однополчане, боевые спутники мои?»
Ответ: «Где же вы теперь, друзья-однополчане» Авторы: стихи А.Фатьянова, музыка В.Соловьева-Седого

«Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей…»
Ответ: «Журавли». Авторы: стихи Р.Гамзатова, музыка Я.Френкеля

«Дымилась роща под горою, и вместе с ней горел закат…»
Ответ: «На безымянной высоте». Авторы: стихи М.Матусовского, музыка В.Баснера

6. Вопрос-ответ

Перечислите качества, характеризующие смелого воина.
Ответ: Решительность, смелость, мужество, отвага, выносливость, храбрость, бесстрашие, доблесть, непреклонность, твердость духа, неколебимость, стойкость, геройство, решимость, несгибаемость, неустрашимость.

7. Продолжите пословицу:

Плох тот солдат, который не мечтает…стать генералом .
Один в поле – не…воин .
Смелость города…берёт.
Смелого пуля боится…смелого штык не берет .
Честь солдата береги…свято .
Русский солдат не знает…преград .
Храбрость – сестра…победы .
Пропал, как швед под…Полтавой .
Француз боек, да русский… стоек .
Русскую заповедь знай – в бою…не зевай .
Не страшна врагов нам туча, если армия…могуча .

8. Кто автор стихотворения?

Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот…
Или степь от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна.
Ответ: Александрова Зинаида Николаевна, стихотворение «Родина»

Повстречаться бы с танкистами
И сказать им так: «Друзья,
Вы воюете с фашистами,
Воевать хочу и я!»
Сел бы я в кабину тесную
И за Родину свою,
За просторную, чудесную
Отличился бы в бою.
Ответ: Благинина Елена Александровна, стихотворение «Хорошо бы…»

У красноармейца
Ружье имеется.
Они храбрые.
Дело их –
Защищать
И маленьких
И больших.
Ответ: Маяковский Владимир Владимирович, стихотворение «Гуляем»

— праздник, который отмечают по всей России и даже за ее пределами. В детских садах проходят утренники, в школах устраивают торжественные мероприятия с концертами и конкурсами, а в офисах компаний, на предприятиях и в государственных учрежденияхкорпоративные вечеринки. Чтобы такие вечеринки удались, надо позаботиться об их развлекательной части и придумать викторину на 23 февраля.

Военные действия, армейские будни

Наверняка многие помнят о том, что изначально 23 февраля отмечался День Советской Армии и Военно-Морского флота. Поэтому для интеллектуального состязания можно выбрать вопросы, связанные с военной темой:

  1. Через что попадают в танк? (Через люк)
  2. Кто руководит флотом? (Адмирал)
  3. На какую часть лица «сажают» провинившегося солдата? (На губу)
  4. Сколько в России городов-героев? (Всего девять: Санкт-Петербург, Москва, Смоленск, Мурманск, Тула, Новороссийск, Керчь, Волгоград, Севастополь)
  5. Сегодня в стране есть должность министра обороны. А как называли бы такого человека в Древней Греции? (Стратег)

Определяют порядок ответов на эти и многие другие вопросы по-разному, но если коллектив большой, то лучше поделить мужчин на команды, чтобы они совещались друг с другом. Ответ стоит произносить только после разрешения ведущего, а для определения того, кто будет это делать первым, стоит придумать какой-нибудь сигнал:

  • позвонить в обычный колокольчик,
  • нажать на детскую игрушку-пищалку,
  • просто поднять руку,
  • зажечь фонарик и т.п.

Викторина с ответами на День защитника Отечества может проходить и в другой форме — когда надо ответить не на прямой вопрос, а выбрать отгадку из предложенных вариантов. В этом случае лучше заранее приготовить карточки, чтобы участники давали ответы письменно.

Охота и рыбалка

Не только военная или армейская тема подходят для игры на 23 февраля. Представителям сильного пола наверняка будет интересно ответить на вопросы, связанные с преимущественно мужскими занятиями. А чтобы было веселее, стоит предложить им нарисовать свои ответы или наоборот — угадать слово по картинке.


Конечно, это можно назвать шуточной викториной на 23 февраля, но это и хорошо, ведь вряд ли кто-то захочет скучать, отмечая праздник. Баллы в таком состязании будут начисляться за сообразительность и остроумие.

Спорт

Возможно, многие мужчины захотят показать себя знатоками бокса, хоккея, футбола, гонок, биатлона и т.д. И викторина предоставит им такую возможность. На тему спорта лучше задавать вопросы, предлагая несколько вариантов ответа.

Когда между собой соревнуются настоящие «профи», надо сделать игру более сложной. Для этого предложенные варианты должны быть сильно похожими:

  1. Сборная какой страны становилась чемпионом мира по футболу наибольшее количество раз: Италия, Бразилия, Германия, Аргентина? (Бразилия).
  2. С каким счетом сборная России по хоккею с шайбой победила на чемпионате мира в 2008 году сборную Канады и стала чемпионом после 15-летнего перерыва: 5-4 в дополнительное время; 5-4 в основное время; 6-5 в дополнительное время; 6-5 в основное время? (5-4 в дополнительное время).
  3. Сколько раз чемпионат мира по боксу проходит на территории бывшего СССР: 1; 2; 3; 4? (3).

Если планируется викторина на 23 февраля для детей, то задания можно сделать проще — уменьшить число возможных вариантов до 3-х или даже 2-х.

  1. Кто является действующим капитаном сборной России по футболу: Роман Широков или Василий Березуцкий? (Роман Широков).
  2. Когда в хоккее игрок прижал соперника к борту, он: «бортанул», «оприбортил», «набортачил»? (Бортанул).
  3. На каком континенте ни разу не проводили Гран-при Формулы-1: Австралия, Африка, Южная Америка? (Африка).

Эти и другие задания можно брать за основу викторины на 23 февраля для мальчиков, усложнять и создавать состязание для взрослых. Главное помнить о том, что слишком сложные загадки, как и слишком простые, сделают игру скучной. Лучше всего предлагать какие-то творческие задания, чтобы участники могли проявить себя в команде или индивидуально.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...