Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Музей оранжери в париже. Музей Оранжери в Париже (Musee de l’Orangerie) Как добраться? Часы работы. Стоимость билетов

Музей Оранжери в саду Тюильри (Внешняя ссылка) назван в честь оранжереи, которая была построена здесь в 1852 году. Теперь в ней находится картинная галерея с работами Моне и коллекцией Вальтер-Гийома . Ежегодно этот музей посещает более 900 000 человек.

Оранжерея, ставшая музеем

Оранжерея выполнена в классическом лаконичном стиле. Выходящая к Сене южная сторона застеклена. Здание реставрировали два раза: в 60-х гг. и в 2006 году.

В свое время оранжерея служила складом, затем экзаменационным залом, позже здесь размещали солдат, проводили выставки собак, спортивные мероприятия... Наконец, в 1921 бывшая оранжерея была приобретена Администрацией Изобразительных искусств и превращена в филиал Музея в Люксембургском саду .

По инициативе Жоржа Клемансо , друга Клода Моне , оранжерея превратилась в выставочный зал работ художника, прежде всего, 8 полотен «Кувшинки» . Моне хотел, чтобы это место стало островком спокойствия и отдыха для парижан.

Музей открыл свои двери в 1927 году, через несколько месяцев после смерти великого импрессиониста.

«Кувшинки» Моне и коллекция Вальтер-Гийома

Картины Моне выставлены в двух овальных залах, освещенных естественным светом, на длинных стенах (2 м высоты и 100 м длины).

Здесь находятся пейзажи, созданные Моне в его саду в Живерни (Внешняя ссылка) (Нормандия). Основной мотив – это нежные кувшинки на глади пруда, в которой отражаются ветви ивы и голубое небо.

Помимо этого, в Музее Оранжери выставлена коллекция Вальтер-Гийома , включающая 140 объектов современного искусства , а также работы Ренуара, Пикассо, Гогена, Модильяни, Сезанна, Руссо и Сутина .

Расположенный в саду Тюильри, в самом центре Парижа возле Площади Согласия, Музей содержит интересную коллекцию живописи, расположенную на трех этажах. Верхний, «нулевой» уровень включает несколько залов, где расположены большие работы Клода Моне из серии «кувшинки». На минус втором уровне расположено несколько залов работ различных художников, в том числе и нашего соотечественника Сутина.

Основная коллекция, находящаяся в постоянной экспозиции, кроме работ Клода Моне, содержит более 140 произведений известных мастеров Гогена, Ренуара, Сезанна, Пикассо и Модильяни.

Немного про Музей Оранжери

Здание от Второй Империи до Водяных Лилий
В здании не всегда были представлены произведения искусства. Действительно, оно было построено в 1852 году как «Оранжерея», зимнее убежище для апельсиновых деревьев, которые выстроились в саду дворца Тюильри. До этого апельсиновые деревья были размещены в Гранд-галерее Лувра.
По просьбе императора Наполеона III новая структура была построена на террасе в саду вдоль Сены, известная как «терраса набережной», в рекордное время в четыре месяца и согласно планам, составленным архитектором Фирмином Буржуа (Firmin Bourgeois 1786 г. -1853). Структура очень похожа на теплицу: ее южный фасад, обращенный к реке, сделан из стекла, чтобы пропускать свет и тепло от солнца. Противоположный фасад, выходящий на улицу Риволи, почти полностью без окон, чтобы избежать северных ветров.
Основные входы расположены с обеих сторон, на запад и восток, и были украшены Луи Висконти (Louis Visconti 1791-1853), архитектором, отвечающим за ремонт в Лувре. Дверные двери, обрамленные колоннами, отражают оформление дворца Тюильри. Они увенчаны треугольными фронтонами, вылепленными Чарльзом Галуа-Пуаньяном (Charles Gallois-Poignant), представляющими рог изобилия, растения и уши кукурузы в связи с функцией данного места.
После падения Империи в 1870 г. и пожара в дворце Тюильри в 1871 г. Оранжерея стала собственностью государства. Она продолжала использоваться для хранения апельсиновых деревьев и для проведения различных мероприятий: садоводческих, музыкальных и художественных выставок, банкетов, конкурсов, выставок и т. д. до 1922 г.

Установка водяных лилий
После Первой мировой войны новая судьба привела к радикальным изменениям в Оранжерее. Действительно, в 1921 г. государство передало здание, построенное в 1862 г. на террасе,параллельно улице Риволи. для заместителя секретариата государства по изобразительным искусствам, а также его коллеге Джеу де Пауме (Jeu de Paume). Идея заключалась в том, чтобы предоставить пространство для показа работ живым художникам. Именно в этот момент президент Совета Жорж Клемансо (Georges Clemenceau 1841-1929) предположил, чтобы здесь установили крупные «Водяные лилии», которые Клод Моне (1840-1926) рисовал в то время и которые он пожертвовал государству. Работы были установлены на Orangerie, а не во дворе нового Музея Родена. Пожертвование было оформлено в 1922 г.

Клод Моне, серия «Водяные Лилии», фрагменты залов

Клод Моне провел много времени, работая над архитектурном дизайне вместе с архитектором Камиллом Лефевром (Camille Lefèvre 1876-1946). В конце концов, 8 панелей высотой в 2 метра и общей длиной 91 метр были расположены в 2 овальных комнатах, которые образуют символ бесконечности. Их ориентация восток-запад ставит их на путь солнца и вдоль исторической оси Парижа, проходящей от Триумфальной арки до Лувра. Прихожая обеспечивает доступ к двум комнатам и отмечает переход от внешнего мира. Наконец, естественный свет, который входит, хотя потолок погружает посетителей в состояние благодати, как и предполагал художник.
«Музей Клода Моне» был открыт Клемансо 17 мая 1927 г., спустя несколько месяцев после смерти художника. Он был преобразован в приложение Люксембургского музея, и здание стало Национальным музеем Тюильри.

Основные выставки в Музее Оранжери с 1930-х по 1950-е гг.
В 1930 г. Национальный музей искусств Оранжери в Тюильри был присоединен к Лувру. Западная половина здания, рядом с площадью Согласия, превратилась в серию из четырех комнат, предназначенных для временных выставок национальных музеев, что ознаменовало новую главу в ее истории. Ежегодно проводились серии великолепных выставок: цикл импрессионистов с 1930 по 1933 гг., выставка, посвященная 17-ому столетию «Peintres de la réalité» (художников-натуралистов) в 1934 г., которая стала легендарной, «Rubens et son temps» (Рубенс и его время, которая привлекла миллион посетителей в 1936 г., и выставка Дега (Degas) в 1937 г. В 1942 г. была проведена выставка, посвященная немецкому скульптору Арно Брекеру (Arno Breker), который учился во Франции и стал официальным художником Третьего Рейха. Здесь в 1946 г. были представлены шедевры французских частных коллекций, найденные в Германии Французской комиссией по поиску произведений искусства, а выставка «Союзники — Великие люди».
В 1945 г. Оранжерея вместе с «Jeu de Paume», в которой размещались собрание импрессионистов Лувра, образовали единое целое, прикрепленное к отделу живописи Лувра. «Réunion des Musées Nationaux» (Объединение Национальных Музеев) продолжало организовывать крупные выставки здесь с 1946 по 1960 гг., которые оказались весьма успешными, такие как «Van Gogh et les peintres d’Auvers-sur-Oise» (Ван Гог и художники из Овер-на Уазе) и «De David à Toulouse-Lautrec» (От Давида до Тулуз-Лотрека) в 1954 и 1955 гг … Это все привело к строительству Национальной Галереи в Гран-Пале, которая открылась в 1964 г.

Приобретение коллекции Жана Уолтера и Поля Гийома
Государство в 1959 и 1963 годах приобрело коллекции Жана Уолтера (Jean Walter) и Поля Гийома (Paul Guillaume), которые окончательно сформировали Музей Оранжери. Действительно, Доменика Вальтер (Jean Walter 1898-1977), вдова художественного дилера Пауля Гийома (1891-1934), а затем архитектора и промышленника Жана Уолтера (1883-1957), выполнила желание своего первого мужа создать «первый музей Французского современного искусства «, который был бы открыт для публики. Государство предложило выставить коллекцию в Оранжерее.
Второй проект реконструкции возглавил архитектор Оливье Лахалле (Olivier Lahalle) с 1960 по 1965 год. Галереи были добавлены к зданию как добавлены два подземных уровня по всей длине. Монументальная лестница с перилами, спроектированная Раймондом Субе (Raymond Subes 1893-1970), заменила входной вестибюль с водными лилиями. Это привело к образованию серии выставочных залов, которые были необходимы для Доменики, чтобы показать 146 картин. Публичная презентация коллекции состоялась в 1966 году, которая была открыта министром культуры Андре Мальро (André Malraux). Доменика хранила картины до своей смерти в 1977 году.
Третий проект реконструкции был выполнен с 1978 по 1984 год, чтобы укрепить здание, отремонтировать комнаты и постоянно содержать всю коллекцию под названием «Коллекция Жана Уолтера и Поля Гийома» в соответствии с пожеланиями Доменики. Таким образом, Оранжерея стала независимым национальным музеем, отделенным от административного надзора Лувра и Че де Паум, чьи коллекции импрессионистов были предназначены для будущего музея Орсе.

2000-2006: новый музей
Последняя реорганизация Оранжери проходила в период с 2000 по 2006 год под руководством архитектора Оливье Броше (Olivier Brochet) строительной фирмы «Brochet Lajus Pueyo». Комнаты, построенные на двух уровнях, были убраны, и естественный свет был восстановлен в помещении «Water Lilies» (Водяных лилий). Комнаты были выкопаны на уровне подвала на севере здания, чтобы установить коллекцию Жана Уолтера и Поля Гийома. Также были созданы временные выставочные площади, зрительный зал, образовательное пространство и библиотека. Работы были отложены и изменены путем обнаружения остатков стены «желтых рвов», построенной с 1566 года для защиты дворца Тюильри.
17 мая 2006 года музей вновь открылся и вновь принял амбициозную выставочную политику. В мае 2010 года он был прикреплен к Музею d’Orsay как «Государственное учреждение Музей Оранжери».

В настоящее время здание окружено рядом скульптур. Вдоль северного фасада посетители могут увидеть работы Алена Кирилис (Alain Kirili 1946 года рождения) , изготовленные с 1986 года: «Grand Commandement blanc» и три бронзовых работы Огюста Родена (1840-1917): «Ева» (1881 год, отлитой около 1889 года), «Méditation avec bras» (1881, отлита около 1905) и «L’Ombre» (1881, отлита около 1904 года). Перед входом в музей можно увидеть статую Родена «Поцелуй». Посетители, прибывающие в здание с противоположной к входу стороны, могут увидеть «Reclining Nude» (Лежащую обнаженную фигуру), изготовленную в 1951 году Генри Муром (Henry Moore 1898-1986) у подножия лестницы и «Le Lion au serpent» (Лев со змеей) скульптора Антуан-Луи Бари (Antoine-Louis Barye 1796-1875) на террасе набережной.

Коллекции Музея Оранжери, знаменитые художники

Пьер Огюст Ренуар, галерея работ

Некоторые работы художника, представленные в залах

Портрет Молодого мужчины и женщины Две девушки Голая женщина Купальщица с длинными волосами
«Клубника» Клод Ренуар, играя «Ивонна и Кристина Леролл за пианино» Купальщица сушит ноги

Клод Моне (Claude Monet)

Художник -импрессионист Клод Моне и Музей Оранжери в Париже

Пабло Пикассо (Pablo Picasso)

Галерея художника Пабло Пикассо

Некоторые картины художника Пикассо из коллекции

Женщины в фонтане Женщина в белой шляпе Большая обнаженная в драпировке

Анри Матисс (Henri Matisse)

Галерея художника Анри Матисс

Отдельные картины Матисса в галерее музея Оранжери

Женщина с софой или диван Женщина со скрипкой Женщина с мандалиной
Три сестры Лежащая голая с покрывалом Молодая девушка с цветочной вазой или розовая обнаженной

Амедео Модильяни (Amedeo Clemente Modigliani)

Арлекин и Пьеро Охотничий рюкзак Обнаженная женщина с кувшином

Хаим Сутин (Chaïm Soutine)

Хаим Сутин и его картины в Музее Оранжери

Практическая информация
После террористических атак в Париже в пятницу, 13 ноября 2015 г. и для обеспечения безопасности наших посетителей Оранжери строго применяет меры безопасности, принятые французскими властями.
Музей полностью открыт. Допускается использование переносных багажа («багаж для кабины салона»), это максимальный формат. Примите извинения за неудобства и задержки, которые могут быть вызваны дополнительными мерами безопасности на входе.

Часы работы
Музей открыт ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме вторников, 1 мая, утром 14 июля и 25 декабря.
Последний вход в 5:15 вечера, 5:45 вечера посетителей просят освободить помещение.
Стоимость билетов: Полный — € 9
Льготный: € 6,50 (Билет действителен для одного посещения)
Вход бесплатный: Посетителям до 18 лет
Посетителям в возрасте от 18 до 25 лет, которые являются гражданами Европейского Союза, и неграждане, которые являются долгосрочными резидентами (более 3 месяцев) государства-члена ЕС, на доказательство права.
Всем посетителям в первое воскресенье каждого месяца

Льготный билет (при предъявлении доказательства права):
18-25 лет включительно, неграждане и нерезиденты Европейского Союза
Для сопровождающих лиц молодого посетителя в возрасте до 18 лет, проживающего в Европейском союзе, в пределах 2 сопровождающих лиц на ребенка
Владельцы карты «Famille Nombreuse» (французская карта для многодетных семей)
См. Полный список бесплатных и льготных
Комбинированный билет: Музей Оранжери — Музей Орсе: цена: € 18
Постоянные коллекции и временные выставки: 1 посещение каждого музея.
Срок действия: 3 месяца с даты покупки.

Музейное здание было построено в середине XIX века в качестве оранжереи королевского сада Тюильри в соответствующем пафосном стиле позднего классицизма. Однако своё прямое назначение - быть теплицей для выращивания редких и экзотических растений, сооружение практически не выполняло, сразу став павильоном для различных выставок.

В 1921 году зданию окончательно отвели роль музея, но какого именно - на это повлияло решение Клода Моне . Знаменитый художник завещал большинство своих работ Франции, при условии, что в качестве галереи им будет выделена достойная достопримечательность. Оранжерея понравилась Моне настолько, что специально для её овального зала он написал экспозицию из восьми полотен под названием «Кувшинки» . Живописец заканчивал эту работу, испытывая серьёзные проблемы со зрением (Моне перенёс несколько операций, в результате которых стал видеть ультрафиолет как голубой или лиловый цвет, отчего его картины обрели новые цвета).

Открылся Музей Оранжери в 1927 году . Посетители будут удивлены тем, что основные залы галереи находятся под землёй , в подвальном помещении. В этом есть свой смысл: большой овальный зал с «Кувшинками» освещается дневным светом из прозрачного купольного потолка. По замыслу Моне экспозиция должна была быть каждый раз иной в свете разного времени суток. При этом в зале всегда прохладно и свежо, как на берегу пруда. Для того, чтобы помедитировать над исполненными покоя полотнами, в центре зала установлены скамейки. Великий художник писал «Кувшинки», будучи шокирован Первой мировой войной, и хотел создать островок мира и спокойствия. Картины размещены на чуть вогнутых стенах зала и создают ощущение живой реальности своего мира. Моне завещал никогда не разделять восемь частей единой композиции, и все вместе они переносят зрителя в свой особый мир приглушенных серо-лиловых тонов. Этот зал даже называют «Сикстинской капеллой импрессионизма».

подсказка : если хотите найти недорогой отель в Париже, рекомендуем посмотреть этот раздел специальных предложений . Обычно скидки составляют 25-35%, но иногда достигают 40-50%.

Помимо первоначального посвящения Моне, в музее впоследствии появились и картины других мастеров. После Второй мировой войны сюда попали коллекции известных собирателей и меценатов, Жана Вольтера и Поля Гийома. Так в музее Оранжери стали экспонироваться полотна Пикассо, Утрилло, Сезанна, Ренуара и других авторов конца XIX - начала XX века. Далеко не все художники относятся к течению импрессионизма, напротив, здесь можно своими глазами увидеть наглядные различия между фовизмом, кубизмом, новым реализмом, а также синтез нескольких направлений в неповторимом стиле некоторых мастеров.

В музее Оранжери находятся такие известные работы как «Портрет Коко Шанель» кисти Мари Лорансен, городские пейзажи Мориса Утрилло, полотна с натюрмортами и обнажённой натурой Пьера Ренуара, пейзажи Поля Сезанна «В парке Шато Нуар» и «Пейзаж с красной крышей».

В целом, музей Оранжери не особенно велик, так что его можно осмотреть за достаточно небольшое время, но при этом очень насыщен большим количеством известных шедевров.

- групповая экскурсия (не более 15 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями - 2 часа, 20 евро

- открыть историческое прошлое богемного квартала, где творили и бедствовали известные скульпторы и художники - 3 часа, 40 евро

- знакомство с историческим центром Парижа от зарождения города до наших дней - 3 часа, 40 евро

Сад Тюильри весьма популярен среди местных жителей и гостей Парижа. Во-первых, расположен он в самом сердце Парижа, а во-вторых, вблизи него расположен, самый посещаемый, пожалуй, музей мира – Лувр. Плюс ко всему, есть здесь еще одно здание, собирающее поклонников привлекающее импрессионизма со всего мира – это музей Оранжереи.
Из названия музея можно понять, что расположилась его экспозиция в оранжерее. Его основателем считается архитектор Фирмин Буржеуа. Изначально коллекция картин заняла старую императорскую оранжерею дворца Тюильри. Впервые посетители гуляли тут в 1927 году. По второй версии происхождения достопримечательности, имя музею подарили многочисленные апельсиновые деревья вокруг здания. Оба варианта принимаются и имеют право на существование, ведь в переводе с французского языка, «оrangerie» означает и теплица для апельсинов», и «оранжерея».
Музей Оранжереи в Париже стал настоящей меккой для ценителей творчества импрессионистов. Известные на весь мир имена Ренуара, Пикассо, Моне, Модильяни, Дерена, Сезанн, Утрилло, Сутин, Руссо, Гийом украшают таблички под великолепными полотнами начала XX века. Это и ест экспонаты музея. Здесь можно увидеть знаменитый «Нотр-Дам» Мориса Утрилло, а также его работу «Улица Мон-Сени», оголенные ветви деревьев которой вплетаются в глухое серое небо над безлюдной мостовой. Портрет Коко Шанель написанный Мари Лорансеном представляет полуобнаженную Grande Mademoiselle, едва прикрытую драпировками. Поза ее задумчива, взгляд почти тоскливый – это выдает выдающуюся личности, которая была обычной, но не слишком счастливой женщиной. А как необычны небольшие пейзажи Поля Сезанна «В парке Шато Нуар» или «Пейзаж с красной крышей». Его сочные, яркие краски добавляют цвета и света порой такому серому миру.

Главной гордостью музея является овальный зал, отведенный великому Клоду Моне с его «Кувшинками». Здесь можно насладиться прелестью восьми огромных панно, написанные мастером за последнее десятилетие своей жизни. Рисуя их, он уже практически потерял зрение. Передав их в дар Франции, мастер завещал никогда не разделять их. Последняя воля главного импрессиониста была выполнена. Сегодня все работы собраны в одной экспозиции и демонстрируются в отдельном отведенном для них зале с закругленными стенами. С потолка снисходит ровный свет, который в дополнении с бледной серовато-лиловой гаммой помещения является лучшим фоном для работ Моне. К этим цветам художник испытывал особые чувства, он писал их всю жизнь. Среди крупноформатных панно, выставленные в музее Оранжери в Париже, следующие работы: пруд с кувшинками, японский мостик и ивы, которые росли на берегу в саду художника в Живерни. Куратор музея называет этот зал «Сикстинской капеллой импрессионизма».

Я очень люблю творчество импрессионистов, поэтому обязательно посещаю все музеи, где выставлены их работы. Вот и в этот раз, кроме прогулки по живописному саду Тюильри, мы запланировали посещение Le Musée de l"Orangerie – настоящей Мекки для ценителей творчества импрессионистов. Моне, Ренуар, Сезанн, Модильяни, Пикассо, Дерен, Утрилло, Руссо, Сутин, Гийом – эти известные всему миру имена украшают таблички возле великолепных полотен начала прошлого века, выставленных в музее. Апофеоз коллекции - «Кувшинки» Моне: восемь огромных панно, которые Моне написал в последние десять лет своей жизни.

Тюильри в переводе с французского означает «черепичный завод». В самом деле, сад Тюильри построен в XVI веке на месте карьера, из которого добывали глину для производства керамической плитки. В 1559 году по приказу Екатерины Медичи был возведён дворец Тюильри, окружённый большим садом в итальянском стиле. Этот сад напоминал королеве родную Тоскану…

В 17 веке сад был перепланирован прославленным архитектором, Андре Ленотром, создателем Версаля. Выстроенная по его проекту набережная Сены стала частью сада. Были расставлены грандиозные клумбы, бассейны, вместо оград выстроены высокие террасы, выложены широкие аллеи, которые со временем становились в своём продолжении известными улицами, такими, как Елисейские Поля или Риволи.

Со времён Людовика XIV Тюильри стал местом общественного посещения, а не только местом для прогулок особ, приближенных к королевскому двору. Уже к XVIII веку парк оборудовали всеми мыслимыми удобствами для посетителей, кафе, ларьками, лавочками и туалетами.

Правда, после смерти Людовика XIV сад Тюильри основательно запустили, потому что денег на его содержание постоянно не хватало. Но совсем недавно, в 1989 году, власти приняли решение восстановить сад Тюильри, этот старейший парк мира, с сохранением исторического дизайна.

Тюильри отделён от автомобильного движения, здесь тихо и безмятежно, можно взять стул и спокойно сидеть всё своё свободное время. Среди множества фонтанов, бассейнов, скульптур, цветов, трав и дерев.





Для меня в эту нашу поездку Сад Тюильри был интересен тем, что здесь расположен Музей Оранжери. Я мечтала увидеть огромные полотна «Кувшинок »!А мечты, как все знают, имеют особенность сбываться!

Немного практической информации: Вход с правой стороны от Сада Тюильри, время работы с 9,00-18,00. Стоимость билета - около 8 евро.

О том, откуда пошло название музея достоверно сказать нельзя. Скорее всего музей получил название по наследству от старой императорской оранжереи дворца Тюильри, в которой он был построен архитектором Фирмином Буржеуа. Однако, есть еще версия, что своим названием музей Оранжери обязан апельсиновым деревьям, растущим вокруг здания. Обе версии имеют право на существование, ведь по-французски «оранжери» - это и теплица для апельсинов, и оранжерея.

Особенность этого музея в том, что после реставрации он стал действительно похож на оранжерею. Огромный стеклянный люк, установленный над шедеврами импрессионистов, освещает пространство музея дневным светом, который так любили и запечатлевали в своих произведениях художники.


Заходим в музей и я просто бегу посмотреть на великие «Кувшинки». Эти восемь огромных панно, уже почти потерявший зрение, Моне написал в последние десять лет своей жизни. Картины были переданы самим живописцем в дар Франции, с условием, что никогда они не будут разъединены друг от друга. Последнее желание основателя импрессионизма было исполнено – все восемь панно, объединенные в одну экспозицию, демонстрируются в специальном зале с закругленными стенами. Пронизанные светом и окутанные тишиной «Кувшинки» еще больше выделяются благодаря ровному свету, льющемуся с потолка и бледной серовато-лиловой гамме помещения, наверное, даже сам Моне не мог бы пожелать для своих произведений лучшего фона.

Забегая вперёд скажу, что в эту поездку мы даже съездили в дом художника в Живерни, чтобы посмотреть на природу, которая дала вдохновение к написанию таких великих и шедевральных полотен.

Картины настолько огромны и величественны, что приходится отходить очень далеко для того, чтобы оценить весь шедевр целиком. А когда подходишь близко-близко, то видишь каждый мазок, и в голове не укладывается, как из таких маленьких разноцветных мазков в итоге получается такая цельная картина.

Описывать словами свои ощущения от просмотра этих великих полотен очень тяжело, мы провели в этом зале около часа, и потом ещё раз сюда вернулись после просмотра других картин. Но я уверена, что когда мы в следующий раз поедем в Париж, мы опять заглянем сюда, чтобы ещё раз насладиться этой красотой. Куратор музея Филипп Сонье называет это зал «Сикстинской капеллой импрессионизма», и это действительно так.

Но в музее также есть и другие интересные работы импрессионистов, которые тоже стоит посмотреть, и мы идём в другие залы.

Клод Моне, Аржантейе

Слева: Пьер Огюст Ренуар, Портрет Клода Ренуара в костюме клоуна
Справа: Поль Гоген, Пейзаж

Анои Руссо, Повозка отца Жюнье

Ренуар: Ивонн и Кристина за игрой на пианино, 1887 год

Слева: Ренуар, девушки за игрой на пианино

Ещё работы разных импрессионистов, чтобы сложить впечатление о коллекции музея

Ренуар: Молодой человек и девушка, 1876

В музее Оранжери время проходит очень незаметно, так как вокруг тебя потрясающая коллекция картин





















Больше не буду утомлять картинами, лучше всё-таки увидеть это всё своими глазами (у меня в блоге чуть более полный отчёт). Поэтому настоятельно рекомендую всем, кто любит импрессионистов, в Париже посетить не только раскрученный Музей Орсэ, но и галерею Оранжери, хорошие впечатления вам обеспечены.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...