Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Положение открытого фестиваля детского творчества. Положение школьного фестиваля детского творчества "звездный дождь" материал на тему. VIII. Награждение участников Фестиваля

… «Создание условий, обеспечивающих

выявление и развитие одаренных детей,

реализацию их потенциальных возможностей,

является одной из приоритетных

социальных задач современного общества.

Наличие социального заказа способствует

интенсивному росту работ в этой области»…

Федеральная целевая программа

«Одаренные дети»

Аннотация

Данный проект посвящен такой актуальной проблеме, как сотрудничество ДОУ и семьи в работе с одаренными детьми. Раскрывается одна из форм работы с одаренными детьми на базе МБДОУ «Подснежник»- фестиваль детского творчества, для индивидуализации образования одаренных дошкольников.

Вид проекта – практико-ориентированный.

По числу контактов – массовый.

По времени – долгосрочный.

Участники проекта (фестиваля):

Дети в возрасте от 2 до 7 лет

взрослые (члены семьи, педагоги ДОУ, спонсоры)

Инновация проекта:

1 Внедрение процесса индивидуализации дошкольного образования в реальную практику работы.

2 Совершенствование системы работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей дошкольного возраста на основе сотрудничества семьи, ДОУ и социальными институтами.

Ключевые слова:

Одаренные дети, фестиваль детского творчества, сотворчество взрослых и детей, сотрудничество педагогов и родителей.

Введение

На современном этапе функционирования системы работы с одарёнными детьми стало понятным, что ребенок, проявляющий незаурядные способности, демонстрирующий выдающиеся результаты в определенной области знаний, нуждается в специальных условиях своего дальнейшего развития. Данные условия должны быть направлены на удовлетворение особых образовательных потребностей, связанных с углубленной предметной подготовкой, а также сопровождением личностного развития одаренного ребенка.

Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. В “Концепции модернизации российского образования” отмечается, что важной задачей системы образования является “формирование профессиональной элиты, выявление и поддержание наиболее одарённых, талантливых детей и молодёжи”. Несмотря на активную позицию государства, в этом вопросе, невозможно собрать всех детей, имеющих признаки одарённости в специализированные учебные заведения, поэтому необходимо создавать условия для выявления и сопровождения одарённых детей в массовых образовательных учреждениях. Значит, создание эффективной системы работы образовательного учреждения с одарёнными детьми – это одна из важнейших задач в настоящее время.

Многие психологи (Юркевич В.С., Кулемзина А.В., Ландау Э., Савенков А.И.) соглашаются, что развитие способностей возможно в любом возрасте, но самым наилучшим временем является – детство. Поддержка творческой активности как одного из факторов одарённости должна осуществляться как родителями, и так и педагогами. Детское творчество является ценным в развитии одарённого ребёнка. Современный педагог-профессионал должен не только успешно ориентироваться в актуальных направлениях своей предметной области, но и быть компетентным в развитии педагогики нового времени – педагогики творческого развития личности

Проблемы, препятствующие эффективной работе с одаренными (талантливыми) детьми:

1. Высокая степень методологической неопределенности в раннем распознавании одаренности (таланта) ребенка. Субъективизм в оценках одаренности (таланта) детей со стороны педагогов.

2. Неразвитость механизмов выявления одаренности (таланта), форм и методов поиска, воспитания и поддержки талантливых детей дошкольного возраста

3. Низкая психологическая и педагогическая компетентность и мотивация родителей и педагогов в выявлении и поддержке одаренных (талантливых) детей дошкольного возраста.

4. Отсутствие в образовательных организациях системной работы по выявлению и поддержке одаренных (талантливых) детей дошкольного возраста. Ограниченность ресурсных возможностей, в создании условий для реализации одаренности (развитии таланта) детей в различных сферах человеческой деятельности. Финансирование дополнительного образования из муниципального бюджета приводит к созданию разных условий поддержки одаренных (талантливых) детей в зависимости от политики и ресурсных возможностей муниципальных образований.

Цель проекта: объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах развития творческого потенциала ребёнка и создание условий для его самореализации.

Задачи проекта:

1. Повышение педагогической и коммуникативной компетенции родителей и сотрудников ДОУ, оптимизация партнерства семьи и детского сада, развитие инновационных потенциалов их взаимодействия.

2. Оказание консультативной помощи родителям по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

3. Заинтересовать родителей путём их привлечения к совместной творческой деятельности с детьми и активного включения в воспитательно-образовательный процесс.

4. Формирование у одаренного ребенка мотивации к самосовершенствованию.

5. Создание ситуации успеха, чувства психологического комфорта и атмосферы праздника на фестивале;

Ожидаемый результат:

Дети:

-​ Положительная динамика в развитии одаренных детей, в развитии творческих способностей детей

-​ Развитие у детей таких личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, креативность.

Родители:

— Повышение интереса к развитию способностей одаренного ребенка

-​ Заинтересованность родителей в сотрудничестве с педагогами ДОУ

-​ Обсуждение и следование предлагаемым рекомендациям

Воспитатели:

-​ Понимание необходимости сотрудничества в решении общих задач развития одаренных детей

-​ Активность во взаимодействии с родителями.

Музыкальный руководитель:

-​ Организация работы с одаренными детьми с учетом детских интересов, возможностей и способностей.

-​ Проектирование индивидуальных маршрутов музыкальноодаренных детей

-​ Помощь педагогам и родителям в развитии музыкальноодаренных детей.

Администрация ДОУ:

-​ Создание банка данных «Одаренные дети ДОУ»

-​ Создание новой традиции ДОУ – ежегодный фестиваль детского творчества.

-​ Внедрение новой формы работы по развитию творческих способностей одаренного ребенка дошкольного возраста на основе индивидуализации образования

-​ Усовершенствование системы работы по успешному развитию и поддержке одаренных детей, по мере становления их личности, за счет обеспечения сотрудничества ДОУ, семьи и других социальных институтов

Критерии результативности проекта:

1 Увеличение % выявления одаренных детей дошкольного возраста

2 Дополнение системы работы с одаренными детьми новой формой работы

3 Диагностика удовлетворенности родителей, как заказчиков образовательной услуги.

4 Диагностика удовлетворенности одаренных детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.

5 Увеличение количества детей – участников и победителей различных конкурсов на уровне ДОУ, села, района.

6 Создание базы данных творческого роста одаренных детей дошкольного возраста села.

7 Увеличение дополнительной заработной платы (стимулирующей части или премиальных выплат) педагогам, работающим с одаренными детьми

8 Составление аналитических материалов для внутреннего и внешнего пользования.

Способы, подтверждающие результативность реализации проекта:

Мониторинг количества детей, семей, принявших участие в фестивалях

Видео и фотоматериалы фестивалей

Мастер-классы, педагогические мастерские, концерты и др.

Оценка презентации портфолио фестиваля

Оценка презентации портфолио детей-участников фестиваля

Награды, полученные участниками фестиваля на конкурсах различных уровней.

Показатели качества работы фестиваля:

1) Высокий уровень психологического комфорта ребенка.

2) Яркая выраженность индивидуальность способностей детей (семьи)

3) Положительная динамика личностного роста дошкольника.

Механизм реализации проекта

Подготовительный этап:

1 Создание нормативно-правовой базы- положения о проведении фестиваля (приложение 1)

2 Разработка финансового обеспечения проекта

3 Разработка маркетинговой и PR-службы

4 Прогнозирование предполагаемых результатов.

5 Продумывание рисков и компенсационных механизмов.

6 Создание творческой группы по реализации проекта.

7 Разработка примерного перечня материального оснащения фестиваля.

8 Уточнение поля проблем, связанных с опытом работы с одарёнными детьми.

9 Корректировка карт психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в целях обеспечения индивидуализации обучения.

10 Создание условий для индивидуальных занятий и консультаций со специалистами ДОУ одарённым детям и членам их семьи

Работа с родителями:

-​ Анализ уровня компетентности родителей в сфере выявления и развития одарённости детей(анкетирование, интервью, беседы)

Информация для родителей:

— статья в газете ДОУ «Сотрудничество ДОУ и семьи — залог успешного развития творческих способностей детей»

Консультация «Развитие творческих способностей детей»

Памятка «Несколько простых советов, которые помогут поддержать одаренного ребёнка «

Круглый стол для родителей «Творить всегда, творить везде!»

(о семейном творчестве)

— Выставка детских и семейных работ»Маленькие шедевры «

-​ Дискуссии педагогов с родителями»

-«Могут ли быть родители двигателями прогресса своих детей.

Если да, то каким образом?»

— Форум для родителей «Родители, делимся опытом!»

— Подборка ссылок на конкурсы детского творчества, проходящих в сети Интернет.

— Пополнение копилок «творческих идей и находок» от педагогов и от родителей

Работа с воспитателями:

Выявление имеющегося позитивного опыта работы с одарёнными детьми

Круглый стол для педагогов «Шаги развития ребенка — дошкольника» — опыт тьюторского сопровождения развития одарённых детей.

— Формирование базы данных о методах, приёмах создания ситуаций успеха, развития творческих способностей детей в образовательной деятельности

— Разработка карт роста и программ индивидуальной работы с одарёнными детьми(семьями).

Разработка памяток по созданию психолого-педагогических условий поддержки одарённости ребёнка в семье.

Практический этап:

Форма проведения фестиваля — очная, в 2 тура.

1 тур – в каждой возрастной группе

2 тур – в ДОУ

3 тур – галла-концерт

Конкурс проводился в двух возрастных категориях -

Младшая (2-5 лет включительно), старшая (6-7 лет включительно)

В следующих жанрах по номинациям:

2. Танец

3. Художественное чтение

4. Художественное творчество

5. Семейный номер

6. Поделка нашей семьи

Критерии оценки.

-​ сценическая культура;

-​ актерское мастерство;

-​ музыкальное оформление;

-​ чистота интонации;

Заключительный этап

— Проведение мониторинга участия одаренных детей и их семей в фестивале, результатов уровня развития детей.

— Анализ диагностики удовлетворенности родителей в реализации проекта

— Анализ полученных результатов и соотнесение их с целями и задачами проекта.

— Оформление портфолио фестиваля

— Оформление презентации «Знакомьтесь, наш фестиваль!»

— Статьи в газету:

Диспут-клуб педагогов и родителей «Плюсы и минусы нашего сотворчества»

Представление победителей и участников фестиваля на конкурсы разного уровня

— издание электронного пособия из опыта работы «Методы работы с одаренными детьми»

Разработка перспектив проекта

Перспектива проекта

1 Проведение фестиваля детского творчества среди детских садов села, района.

2 Проведение фестиваля с сетевым участием детей ДОУ республики.

3 Проведение фестиваля «Моя талантливая семья».

Литература:

1.​ Конвенция о правах ребенка (20.11.89)

2.​ Закон «Об образовании РФ»

3.​ Федеральная программа «Дети России» (18.08.94)

4.​ Федеральная целевая программа «Одаренные дети»

5.​ «Рабочая концепция одаренности», Богоявленская, 2003

7.​ С. Мартынов «Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом», журнал «Дошкольное воспитание», 8-94

8.​ Е. Белова «Одаренные дети», журнал «Дошкольное воспитание», 4-91

9.​ Г. Бурлянская «Одаренные дети», М. 91

10.​ Н. Лейтес «Легко ли быть одаренным», «Судьба вундеркиндов», журнал «Семья и школа», 6,12 – 90, «Возрастная одаренность и индивидуальные различия» М. 97

11.​ Ю. Гильбух «Внимание: одаренные дети» М. 91

12.​ О. Дьяченко «Одаренный ребенок» М. 97

13.​ Бабаев, Лейтес «Психология одаренности детей и подростков» М. 2000

14.​ Е. Белова «Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать» М. 1998

15.​ А. Савенков «Одаренные дети в детском саду и школе», «Детская одаренность: развитие средствами искусства» М. 2000

16.​ К. Тарасова «Онтогенез музыкальных способностей», «Диагностика музыкальной одаренности детей дошкольного возраста» М. 1998

17.​ Б. Теплов «Проблема индивидуальных различий», «Психология музыкальных способностей» М. 1961

18.​ www.int-edu.ru, www.standart.edu.ru, www.prosv.ru, www.do.isiorao.ru, www.centr-bo.ru, www.menobr.ru, www.dovosp.ru

Приложение 1

Положение о фестивале детского творчества «Весенние голоса»

Общие положения.

Ежегодный фестиваль детского творчества «Весенние голоса » проводится при поддержке администрации и педагогического коллектива МБДОУ «Подснежник»

Цель конкурса – поддержка детского творчества и развитие творческого потенциала детей.

Задачи:

— воспитание патриотизма;

— воспитание культуры;

— воспитание экологической культуры;

— формирование эстетического вкуса;

— создание условий для выявления активных и одаренных детей с целью дальнейшего их привлечения к различным проектам и программам;

— воспитание в детях любви к искусству и красоте;

— социокультурная адаптация современного ребенка

Темы фестивалей:

2012г – «Моя семья»

2013г – «Природа – наш общий дом»

2014г – «Спорт – это здорово!» (посвящается Сочинской олимпиаде)

Организаторы Фестиваля.

Администрация МБДОУ «Подснежник» формирует Организационный комитет фестиваля, который:

-​ Принимает и утверждает конкурсную документацию;

-​ Разрабатывает и утверждает критерии оценки выступлений и работ;

-​ Организует освещение проведения фестиваля через средства массовой информации;

-​ Оповещает участников о принятых решениях;

-​ Организует церемонию награждения победителей фестиваля.

Организационный комитет фестиваля формирует жюри Фестиваля. В его состав входят представители организаторов Фестиваля, родители, спонсоры.

Организационный комитет не комментирует решения жюри Фестиваля.

Место и время проведения конкурса.

Конкурс проводится ежегодно в селе Бичура, во время пасхальной недели. Фестиваль проводится по следующим номинациям:

1. Вокал (поют соло, дуэты, ансамбли)

2. Танец

3. Художественное чтение

4 Художественное творчество

5 Семейнный номер

6 Поделка нашей семьи

Участники конкурса.

К участию в фестивале приглашаются дети независимо от принадлежности к какой-либо возрастной группе ДОУ «Подснежник»

Возраст участников:

Дети от 2 до 7лет.

Взрослые – без ограничений

Фестиваль проводится в двух возрастных группах:

1 группа – от 2 до 5лет;

2 группа - от 6 до 7 лет;

Технические условия и требования к работам.

Номинация «Художественное творчество». Работы принимаются в любой технике (гуашь, акварель, мелки, карандаши и т.д.) на формате не менее А-4, отвечающие теме фестиваля. В 1-м туре сдаются в жюри фестиваля авторские работы, сделанные дома. Ко второму туру допускаются авторы, чьи работы прошли 1-й тур.

Номинация «Поделка всей семьей». Работы принимаются в любой технике (вязание, вышивка, шитье, куклы, мягкая игрушка, бисер, лепка, оригами и т.д.), отвечающие теме фестиваля. В 1- туре сдаются в жюри фестиваля авторские работы, сделанные дома. Ко второму туру допускаются авторы, чьи работы прошли 1-й тур.

Номинация «исполнительское мастерство» (вокал, танец, семейный номер). Номера должны соответствовать теме фестиваля. Подготовленный номер, оценивается жюри по 5-ти балльной системе. Жюри отбирает победителей в номинации по каждой возрастной группе и по направлениям

Критерии оценки.

При подведении итогов в номинациях «Художественное творчество» и «Поделка всей семьей» предпочтение будет отдано работам, в которых глубоко, оригинально, образно, ярко, с художественной фантазией будет раскрыта тема фестиваля. Жюри будет также оценивать аккуратность и самостоятельность выполненных работ в соответствии с возрастом участников.

В номинации «исполнительское мастерство» жюри оценивает выступление участников по основным критериям:

-​ соответствие произведений содержанию фестиваля, а так же возрастным и индивидуальным возможностям исполнителей;

-​ сценическая культура;

-​ актерское мастерство;

-​ музыкальное оформление;

-​ свободное владение исполняемым материалом, степень самостоятельности, эмоциональной отдачи участников;

-​ чистота интонации;

-​ характерность и органичность применяемых элементов хореографии, инструментального сопровождения, эстетика костюма, декораций.

Подведение итогов и награждение победителей.

По результатам фестиваля в каждой номинации, для каждой возрастной группы учреждаются первое, второе и третье место.

Победители награждаются памятными грамотами и подарками. Все участники фестиваля награждаются «Дипломами участника» и памятными подарками.

Приложение 2

ЗАЯВКА

На участие в фестивале детского творчества

1. Номинация

2. Название номера или работы (техника исполнения)

3. Название возрастной группы

4. Фамилия, имя и возраст участника (участников для группового номера)

5. Фамилия, имя, отчество педагога или ФИО членов семьи, если они принимают участие в фестивале вместе с ребенком)

6. Телефон и e-mail для связи.

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "У КОЛЫБЕЛИ ТАЛАНТА"

Все дети талантливы. Очень важно вовремя заметить талант и раскрыть его. Детский сад стоит у колыбели таланта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фестиваль является сетевым мероприятием, которое организуется для воспитанников детских дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования Тюменского региона (Юга Тюменской области, ХМАО-Югра, ЯНАО). Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения, содержание, категории участников фестиваля детского творчества "У колыбели таланта", далее - Фестиваля.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Целями Фестиваля являются:

Совершенствование системы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста;

Поддержка детского творчества, выявление талантливых детей в области искусств;

2.2. Задачами Фестиваля являются:

Воспитание в детях любви к искусству и красоте, формирование эстетического вкуса, социокультурная адаптация современного дошкольника;

Сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Тюменской области;

Создание условий для обмена опытом между коллективами, руководителями и педагогами дошкольных учреждений, поддержка творческих контактов между ними;

Формирование инновационных методов взаимодействия государственных органов и средств массовой информации в сфере поддержки детского творчества;

3. УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1.Учредителями Фестиваля являются:

Редакция электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области»;

Институт изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий.

Фестиваль проводится при поддержке Тюменской областной Думы и Департамента образования и науки Тюменской области.

Фестиваль посвящен Году культуры и 70-летию образования Тюменской области.

4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

4.2. Этапы проведения фестиваля:

I. Подготовительный : с 14 по 31 августа 2014 года – объявление о Фестивале, электронная рассылка информационных писем и Положения о Фестивале в муниципальные органы управления образованием и образовательные учреждения Тюменской области..

II. Практический: с 1 сентября по 19 октября 2014 года – приём заявок и пакета документов, публикация материалов участников Фестиваля на портале «Детские сады Тюменской области».

IV. Итоговый: 31 октября 2014 года – подведение итогов, награждение победителей, вручение дипломов и грамот участникам Фестиваля, почтовая отправка документов и подарков.

4.3. Место проведения: интернет- издание «Детские сады Тюменской области».

4.4. Фестиваль проводится в один тур в режиме онлайн.

5. РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ

5.1. Руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет.

5.2. Председателем жюри Фестиваля является - заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства и этнодизайна института изобразительных искусств и музейных технологий Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ), к.п.н. - Евсеева Ольга Юрьевна .

5.3. В состав жюри Фестиваля входит:

Актриса ГАУК ТО «Тюменский театра кукол», доцент кафедры режиссуры Института музыки, театра и хореографии Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий (ТГАКИСТ) преподаватель сценической речи - Грязнова Ольга Васильевна ;

Преподаватель хореографии, руководитель хореографичекой Студии «Реченька» МАОУ ДОД ДЮЦ Фортуна», Почетный работник среднего специального образования, многократный лауреат областных и всероссийских фестивалей - Амосова Ольга Геннадьевна;

Преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1», отличник народного просвещения РФ, лауреат областного конкурса «Педагог XXI века», многократный лауреат региональных фестивалей хорового исполнительства - Хирёва Татьяна Евгеньевна;

Преподаватель кафедры изобразительного искусства, черчения и дизайна отделения музыкального и художественного образования ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж №1» - Коргожа Ирина Александровна ;

5.4. Общее руководство и координацию проведения Конкурса осуществляет редакция электронного периодического издания «Детские сады Тюменской области» - главный редактор - Осьмакова Марина Васильевна (награждена Грамотой министерства образования РФ, Благодарностью председателя Тюменской областной Думы и Департамента образования и науки Тюменской области, 2013г.)

6. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

К участию в Фестивале приглашаются дети дошкольного возраста от 5 до 7 лет - воспитанники дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. Детей представляют воспитатели, педагоги дополнительного образования или родители.

7. НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

I. Концертные направления:

Представители участников Фестиваля (воспитатели/педагоги дополнительного образования/родители) отправляют в оргкомитет Фестиваля видеоролик с выступлением ребенка/детского творческого коллектива по следующим номинациям:

Вокал (эстрадный, народный)

* соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры.

Хореография (народный, эстрадный, спортивный бальный танец)

*соло, ансамбли, студии танца.

Народный танец исполняется под любую народную музыку или стилизованную. Спортивный бальный исполняется парами или ансамблем (формейшен), эстрадный танец - это любой детский танец.

Инструментальное исполнение

* соло на музыкальных инструментах, ансамбли, оркестры.

Театральное искусство детский спектакль, мюзикл, (миниатюры и отрывки из детских спектаклей), пластические композиции.

Художественное слово

*стихи, проза, монолог.

Мода

Выставляется концертный номер, который рассматривается как целостная композиция, где костюму отводится роль художественного выразительного средства сверхзадачи.

*«Театр моды» – коллекция, представляющая собой синтез моды с театром, режиссурой, сценографией и хореографией, в целях создания единого художественного образа.

*«Нетрадиционная мода» – коллекция, выполненная с использованием нетрадиционных материалов и техник, раскрывающая особое видение и подход дизайнера к моде.

I I . Неконцертные направления:

Представители участников Фестиваля (воспитатели/педагоги дополнительного образования/родители) отправляют в оргкомитет Фестиваля мастер-класс: серию фотографий, отображающих процесс работы ребенка/детского творческого коллектива по следующим номинациям:

Работы выполняются в любой технике с любым материалом:

*Работа с бумагой (аппликация, квиллинг, папье-маше, оригами, бумагопластика, декупаж и др.)

* Работа с деревом (роспись, выжигание)

* Работа с тканью, кожей и мехом (кукла, мягкая игрушка, батик, коллаж и др.).

* Работа с природным материалом (шишки, ракушки, семена плодов, овощи и др., флористика).

* Работа с металлом (чеканка, изделия из проволоки и др.).

* Вышивка, лоскутное шитьё (нитки, ленты, бисер, пайетки и др.).

* Скульптура: малая форма, рельефное панно (пластилин, глина, пластик, солёное тесто, песок)

* Плетение (бисер, макраме, лоза, соломка, плетение из бумажных полос и фантиков и др.)

* Техническое творчество (моделирование, элементы художественного конструирования, макетирование).

Можно использовать смешанные техники работы. Использование нетрадиционных техник и материалов приветствуется!

На фестиваль предоставляется серия фотографий с описанием процесса изготовления работы.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право не открывать номинацию при малочисленном количестве участников (менее 5)

ВНИМАНИЕ! Один ребенок или один детский творческий коллектив может представить один номер или одну работу!

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Вокал

  • Чистота интонирования – 2 балла,
  • Дикция, ритмичность, качество звучания – 2 балла,
  • Артистизм и сценическая культура – 2б.
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2б.

Инструментальное исполнение

  • Техника исполнения, степень владения инструментом – 2 балла,
  • Музыкальность, культура звука – 2 балла,
  • Воплощение музыкального образа – 2б.
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2 балла,
  • Артистизм, сценический вид, эстетика выступления – 2 балла,

Хореография

  • уровень хореографической подготовки, пластика – 2 балла,
  • музыкальность и выразительность исполнения – 2 балла,
  • Композиция танца – 2 балла,
  • соотношение хореографической лексики, музыкального материала и сценического костюма – 2 балла.

Театральное искусство

  • Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов. – 2 балла,
  • Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 2 балла,
  • Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 2 балла,
  • Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: мизансценирование, сценография (костюмы, декорация), световое оформление, наличие музыки – 2 балла,
  • Идейность материала(воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение(гармония всех составляющих сценического представления) – 2 балла,

Художественное слово

  • Техника речи – свобода дыхания и голосоведения, органичность в действии словом, эмоциональность – 2 балла,
  • При исполнении стихов – умение держать ритм стиховой строки, сохранять мелодику авторской интонации, выразительность авторского слова и звука, своеобразие авторской рифмовки -2 балла,
  • При исполнении произведения - умение владеть перспективой рассказываемого - 2 балла,
  • Актёрское мастерство - органика существования во время исполнения, степень воздействия на слушающего, владение силой слова – 2б.
  • Художественно-эстетическое решение – музыка, свет, сценический вид, – 2 балла,
  • Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей – 2 балла;

Мода

  • Оригинальность и актуальность идеи, творческий подход – 2 балла;
  • Образность раскрытия темы коллекции, зрелищность, актерское мастерство, дефиле и хореография – 2 балла;
  • Музыкально - художественное оформление – 2 балла;
  • Целостность композиции, сценическая культура исполнения - 2 балла;
  • Новизна форм и материалов,– 2 балла;
  • Мастерство и качество представленной работы– 2 балла.

Декоративно-прикладное творчество

  • Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение выбранной техникой – 2 балла;
  • Применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение известных материалов – 2 балла;
  • Художественный вкус, оригинальность, образность – 2 балла;
  • Композиционное решение – 2 балла;
  • Цветовое решение работы, выразительность национального колорита – 2 балла;
  • Эстетический вид и оформление работы, соответствие возрасту – 2 балла;

9. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

В каждой номинации присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней , а также звания Дипломанта .

Лауреаты награждаются дипломами и медалями, ценными подарками.

Дипломанты награждаются Дипломами и медалями Участника.

Все педагоги, руководители детских творческих коллективов, представляющие участников, награждаются грамотами за подготовку детей к Фестивалю.

«Приз зрительских симпатий» вручается победителям онлайн-голосования. (Всего будет 2 победителя: Один в индивидуальном и один в групповом номере)

10. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Финансовая база для организации Фестиваля складывается из спонсорских средств и денежного организационного взноса участников.

В организационный взнос входит: регистрация, создание интернет - страницы участнику Фестиваля, экспертная оценка жюри, подключение онлайн -голосования, оформление и почтовая отправка наградных документов и подарков, накладные расходы.

Размер орг. взноса зависит от числа участников Фестиваля и формы участия. Схема расчета оргвзноса. Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 4.docx

Оплата услуг производится безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя. Скачать квитанцию: ПРИЛОЖЕНИЕ 3.docx Оплатить квитанцию можно в любом отделении Сбербанка или непосредственно на сайте. Форма оплаты в конце данной страницы.

Для ДОУ возможна оплата счета по безналичному расчету, заключается договор на оказание услуг. Для этого необходимо сделать заявку и отправить карточку предприятия наэлектронный адрес: [email protected]

Государственные, общественные, коммерческие и иные организации, СМИ и физические лица могут оказывать любую помощь для проведения фестиваля или выступать в качестве информационных партнеров.

11. НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

1. Заявка на участие в Фестивале Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 1.docx (12.46 КБ)

2. Фотография ребенка в формате jpg (фотография творческого коллектива)

3. Ссылка на Видеоролик с выступлением участника, который предварительно размещается на сайте http://www.youtube.com. (подробная инструкция по размещению видеороликов на YouTube) Скачать: ПРИЛОЖЕНИЕ 2.docx (13.86 КБ)

ВНИМАНИЕ! Сам видеоролик присылать в редакцию не нужно! Длительность видеоролика от 2 до 10 минут в зависимости от номинации. К участию в программе фестиваля не допускаются работы, низкого качества, содержащие текст или видеоряд непристойного характера, нарушающие законодательство РФ.

Для номинации «Декоративно-прикладное творчество» присылается серия пронумерованных фотографий(5-10шт.), где отражены основные этапы изготовления ребенком работы. Описание последовательности изготовления работы по этапам, точно соответствующее изображению на каждой фотографии представляется в текстовом документе ворд.

Фотографии принимаются только в формате jpg, оригинальных размеров (с фотоаппарата, без уменьшения, размером не менее 800x600 пикселей). Фотографии должны быть высокой четкости, фон однотонный, не отвлекающий внимание от объекта.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...