Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Куда пойти в школьные каникулы. Отдыхать — так вместе! Куда сходить с детьми во время осенних школьных каникул. Роботы и новые технологии в театре кукол

Бальзамова Наталья Григорьевна
Планирование мероприятий на время осенних каникул с детьми средней группы

План мероприятий разработан для детей 4-5 лет общеразвивающей направленности. Автор разработки воспитатель 1 категории Бальзамова Н. Г.

Осенние каникулы - ура! Ура! Ура!

Их дети ждут, родители и учителя!

Дошкольникам в каникулы веселей вполне!

Ведь развлеченья у детей усилены вдвойне!

(Бальзамова Наталья)

ПОНЕДЕЛЬНИК

"ДЕНЬ МУЗЫКИ"

ЦЕЛЬ: создать доброжелательную и радостную обстановку в группе.

Задачи: формировать представление у детей о жанрах музыки, о музыкальных инструментах.

Развивать музыкальный слух, чувство ритма, память.

Воспитывать любовь к музыке.

1. Дидактические музыкальные игры:

"Угадай, что звучит?"

"Послушай и повтори. "

2. Прослушивание классической музыки.

3. Пение песенок и чтение стихотворений об осени, дружбе.

4. Подвижные игры с музыкальным сопровождением.

5. Детская дискотека с использованием песен из мультфильмов.

ВТОРНИК

"ДЕНЬ СКАЗОК"

ЦЕЛЬ: систематизировать знание сказок с детьми средней группы.

Задачи: продолжать учить детей внимательно слушать и анализировать сказки

Развивать диалогическую речь, внимание, память.

Воспитывать любовь к художественной литературе.

1. Чтение русских народных сказок по предпочтению детей с последующим их анализом.

2. Викторина "В гостях у сказки".

3. Дидактические игры.

4. Подвижные игры со сказочными героями.

5. Творческая мастерская; моя любимая сказка (рисование любимого героя из сказки)

СРЕДА

"ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

ЦЕЛЬ: формировать представления у детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи: формирование предложения у детей дошкольного возраста о организме человека, пользе здорового образа жизни.

Развивать внимание, речь, мышление.

Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

Активизация двигательной активности и расширение активного словаря.

1. Беседа с детьми о пользе культурно-гигиенических навыков.

2. Развлечения с детьми "Веселые старты"

3. Рассматривание и обсуждение картинок со спортивными играми.

4. Подвижные игры.

5. Сочинение групповое и по желанию индивидуально (совместно с воспитателем) "Если хочешь быть здоров".

ЧЕТВЕРГ

"ДЕНЬ ТЕАТРА"

ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста

Задачи: продолжать учить детей играть по полям.

Развивать речевую активность, внимание, память.

Воспитывать любовь к театральному творчеству.

1. Настольный бумажный театр сказка" Репка"

2. Творческая мастерская по сказке "Гуси Лебеди" (лепка)

3. Просмотр театрального представления: "Петушок и бобовое зёрнышко", с последующим анализом.

4. Театрализованная деятельность в масках (с помощью воспитателя) по выбору детей.

5. Тетр на фланелеграфе "Заюшкина избушка", с последующим обсуждением сказки.

ПЯТНИЦА

" ДЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ ФАНТАЗИЙ"

ЦЕЛЬ: создание у детей творческого настроения.

Задачи: продолжать учить детей выражать на бумаге и с помощью других средств свои творческие фантазии.

Развивать речь, внимание, фантазию, мышление, творческие способности.

Воспитывать интерес к творческой деятельности.

1. Обсуждение с детьми видов деятельности на день (выяснить желания детей творческой деятельности)

2. Коллективная работа " Осень в городском парке"

3. Рассматривание с детьми картинок дымковской и хохломской росписей и узоров. (Совместное обсуждение)

4. Приготовление поделок- заготовок к Дню Матери.

5. Чтение потешек.

Все ежедневные пункты рассчитаны на полный день и проводятся в любом порядке по усмотрению воспитателя.

Публикации по теме:

Беседа-инструктаж «Как вести себя во время летних каникул» Беседа – инструктаж: «Как вести себя во время летних каникул» Цель: научить воспитанников избегать опасные для здоровья ситуации, провести.

Как развить внимание шестилетки во время школьных каникул? Как развить внимание шестилетки во время школьных каникул?

Консультация для родителей «Безопасность детей во время майских каникул» Приближаются майские праздники. В это время у детей и подростков появляется больше свободного времени, они чаще предоставлены сами себе.

Консультация для родителей «Игры с детьми 6 лет на летнем отдыхе во время каникул» Игры детей с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают.

Памятка для родителей «Безопасность детей во время летних каникул» Уважаемые родители! Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках,.

Осенние каникулы длятся всего неделю, и это далеко не лучшая неделя в году. На улице слякоть, настроение так себе, хочется спать до обеда, уткнуться в телевизор и смотреть мультфильмы.

Но лучший отдых - смена деятельности, так что не теряйте времени даром и берите каникулы в свои руки.

Несколько правил хороших каникул:

  • В первые два-три дня, которые выпадают на выходные, разрешите ребёнку лениться и вообще ничего не делать. Поспать, поесть, залипнуть в планшете, прогуляться до ближайшего кино - это пожалуйста. Осенние каникулы нужны для передышки. Несколько дней тюленьего отдыха будут в самый раз.
  • Потом нужно сделать домашние задания, чтобы забыть о них, как о страшном сне, до конца недели и не вспоминать каждый вечер, что уроки-то не сделаны, а время идёт.
  • И только потом вплотную заняться развлечениями.

Куда сходить на каникулах

Не сидите дома. Если нет возможности на неделю вырваться и уехать в , проводите больше времени на воздухе. Когда надоест собирать листья и жёлуди для поделок, придумайте что-то более захватывающее.

Музеи, выставочные центры и театры готовят специальные программы на осенние каникулы. За каких-то 10 минут, потраченных на просмотр афиш, вы составите программу на все каникулы.

Разрешите ребёнку самому выбрать, какие мероприятия он хочет посетить, чтобы не вытаскивать его из дома против его желания.

2. Отправьтесь в другой город

Flickr.com

Хороший способ провести каникулы, когда в родном городе всё уже осмотрено. Главное - не выбирать экскурсию в туристическом агентстве, а поехать самостоятельно.

Выберите один из соседних городов, найдите достопримечательности, которые хотите посетить, забронируйте на пару дней гостиницу и отправляйтесь.

Объясните ребёнку, как пользоваться картами городов, как ориентироваться на незнакомых улицах, как вежливо спрашивать дорогу и уточнять, куда едет автобус. Такие изучать даже интереснее, чем новые музеи и выставки.

Заодно покажете детям, как правильно планировать поездку, где и как покупать билеты, какими сервисами пользоваться, чтобы найти отель. Старшеклассникам это будет полезно, особенно если они собираются учиться в другом городе.

3. Найдите самую глубокую лужу в парке

Воевать с плохой погодой бесполезно, поэтому используйте её. Развлечение для младших школьников: возьмите резиновые сапоги, палку, маркер и линейку. Нанесите разметку на палку и идите измерять глубину окрестных луж. Результаты записывайте в специальную тетрадку. При этом каждую лужу надо зарисовать.

Если проводить измерения каждый день в течение недели, получите готовый проект, который пригодится и в школе. Это поможет посмотреть на слякоть под другим углом и подстегнёт интерес к исследованиям.

4. Выложите лабиринт из листьев


Happyhooligans.ca

На прогулке в парке воспользуйтесь тем, что дала природа, и выложите из листьев лабиринт. Сначала вы здорово поработаете, чтобы сделать интересную дорожку. Потом дети отлично поиграют в него.

5. Покатайтесь на лошади

Речь не о пятиминутной поездке в парке, а о полноценном занятии в конноспортивном клубе. Верховая езда - активный спорт, с которым не замёрзнешь в любую погоду. А знакомство с лошадьми поднимет настроение: лошади тёплые, огромные, каждая - с неповторимым характером.

6. Примите участие в благотворительном мероприятии

Со старшими школьниками займитесь волонтёрством: помогите организаторам благотворительного мероприятия, проведите один день в приюте для животных, посадите дерево или помогите убраться на детской площадке. Общественно полезный труд облагораживает и даёт массу интересного опыта.

Что сделать дома

Когда дождь и ветер не пускают на улицу, найдите занятия в тепле и уюте. Кому-то нравятся и спокойные занятия, а кто-то не хочет сидеть за столом и собирать очередную поделку из листьев и шишек. Для таких есть развлечения поинтереснее.

7. Устройте чемпионат по настольным играм


Flickr.com

Каждый вечер доставайте новую настольную игру, чтобы занять всю семью. Результаты записывайте в таблицу, чтобы в конце каникул подвести итоги и раздать призы.

Высший пилотаж - придумать свою настолку, нарисовать карточки и расписать правила.

8. Начните делать зарядку

На осенних каникулах не стоит сильно выбиваться из режима. После первых дней безудержного отдыха надо возвращаться в рабочий ритм, чтобы не идти в школу полностью разбитым.

Но попробуйте разбудить ребёнка пораньше на каникулах. Самое время всё-таки ввести в режим дня семейную под какую-нибудь весёлую музыку.

9. Устройте пижамную вечеринку

В школе дети много общаются с одноклассниками, поэтому на каникулах может не хватать коллектива, особенно ближе к концу недели. Предложите ребёнку позвать друзей на пижамную вечеринку с просмотром мультиков (или фильмов, зависит от возраста ребёнка), забавными и не совсем полезными закусками и рассказами страшилок.

10. Заведите домашнее животное


Flickr.com

Если вы хотели , то осенние каникулы - самое время. У ребёнка будет много свободного времени, которое он потратит на нового друга, а животное за неделю сможет адаптироваться к вашему дому.

За время каникул ребёнок научится основным правилам ухода за животным и сможет встроить общение с ним в своё расписание.

11. Устройте марафон переодеваний

Это требует немного больше фантазии, чем остальные занятия, зато итог веселее.

Придумайте, чему будет посвящён каждый новый день. Например, понедельник - морю, вторник - небу и так далее. В понедельник надевайте тельняшки или что-то полосатое, распределяйте роли (кто капитан, кто боцман) и до конце дня общайтесь так, словно вы на парусном судне. В течение дня успейте надраить палубу, загрузить припасы в трюм (то есть сходить в магазин и набить холодильник). При этом рассказывайте ребёнку всё, что связано с «морскими» делами: зачем нужны вахты, для чего нужен компас, как ориентироваться по звёздам и так далее.

Этот марафон совмещается с любыми другими развлечениями. Выбирайте выставки, мультфильмы и игры на заданную тематику.

Костюмы делайте из подручных материалов. Переодевания помогают быстрее погрузиться в тему. Не забудьте сфотографироваться в образах.

12. Каждый день готовьте новые сладости

Печенья, пирожки и всё, что поможет раздобыть побольше тепла и энергии осенними вечерами. Заодно научите ребёнка готовить.

13. Сделайте кормушку


Flickr.com

Скоро станет совсем холодно, но вы успеете сделать кормушку для птиц из чего угодно: дерева, жестяной банки или пластиковой бутылки. Возможно, она пригодится не только птицам.

Программа максимум для тех, кто не хочет оставаться с детьми дома этой осенью.

Первые каникулы в учебном году, да еще и расширенные праздниками – идеальное время провести время со своим ребенком. Организаторы стараются максимально наполнить эту неделю событиями для детей, устраивая многочисленные фестивали. В итоге событий столько, что каждый день можно посвятить разному: увидеть спектакли, привезенные из разных точек России и мира или самую свежую анимацию в коротком или полном метре. Собрали для вас лучшее со всех осенних фестивалей для детей.

Театральные фестивали

Зрители смогут увидеть лучшие спектакли с роботами, постановки по современной литературе и пьесам, написанным подростками. А также спектакли социальной направленности и работу Яны Туминой, которую точно не стоит пропустить.

Театр кукол "2+ку", "Светлячок"

Роботы и новые технологии в театре кукол

III Московский международный фестиваль театров кукол «Гефест» пройдет в Московском театре кукол на Бауманской 25 по 31 октября. Он посвящен уникальным и новейшим технологиям в мире театра кукол, в том числе проектам с применением IT-технологий и робототехники. В афише – спектакли со всего мира с роботами, автоматонами и оригинальными изобретениями мастеров-кукольников.

  • Светлячок (6+), Театр живых кукол «2+ку», 27 октября 13:00, 15:00; 29 октября 11:00; 30 октября 17:00 в Московский театр кукол
  • Борьба за огонь (14+), Испания, компания Arawake, 30 октября 19:00 в Московский театр кукол
  • На нитях (6+), Италия, театр «Di Filippo Marionette», 30 октября 11:00, 14:00 в Московский театр кукол

Саровский драматический театр, "АлиССа"

Спектакли для детей со всей страны

II Международный Большой Детский фестиваль идет целый месяц, захватывая в том числе и каникулы. Фестиваль под руководством Сергея Безрукова привозит в Москву интересные события со всей России. Он продолжится и после каникул, так что у зрителей будет возможность растянуть театральное удовольствие до середины ноября.

  • Муха Ц (6+), Театр ОФ, 29 октября 12:30, 14:30, 16:30 в Театр кукол С.В. Образцова
  • АлиССа (6+), Саровский драматический театр, 29 октября 12:00 в Московский Губернский театр
  • … и звали его Домино (12+), Бурятский республиканский театр кукол "Ульгэр", 29 Октября 19:00 в Театральный центр на Страстном

Няганский театр юного зрителя, "Я есть"

Молодые режиссеры – детям

Союз театральных деятелей решил расширить фестиваль «Артмиграция» и второй год проводит «Артмиграцию – детям». В афишу попадают лучшие спектакли, поставленные молодыми столичными режиссерами в регионах. Фестиваль принципиально проводится в дни осенних каникул, в этот раз с 28 октября по 3 ноября. Все вырученные от билетов деньги традиционно пойдут на благотворительность – в этом году в фонд «Подари жизнь».

  • Я есть (12+), Няганский театр юного зрителя, 30 октября 19:00 в Театральный центр на Страстном
  • Давай никуда не улетим, Ёжик... (6+), Челябинский государственный драматический «Молодежный театр», 2 ноября 19:00 в Театральный центр на Страстном
  • Тоня Глиммердал (8+), Новосибирский театр-студия «Первый театр», 3 ноября 19:00 в Театральный центр на Страстном

Молодежный театр Алтая, "Wonder boy"

Социальный театр для детей и про детей

В Москве с 28 по 31 октября пройдет Первый форум-фестиваль «Особый взгляд» с предельно насыщенной программой – образовательной и театральной. Фестиваль, посвященный социальному и инклюзивному театру, объединит профессиональное сообщество и неравнодушных зрителей. Среди плотной афиши есть и постановки для детей и подростков. Вход на спектакли бесплатный, по регистрации.

  • Ночи Холстомера (12+), Театральная школа «Инклюзион», 29 октября 16:30 в Новое Пространство Театра Наций
  • Фабрика историй (6+), Фонд «Альма Матер», 29 октября 19:00 в Московский музей современного искусства
  • Wonder boy (12+), Молодежный театр Алтая, 31 октября 19:00 в Новое Пространство Театра Наций

ТО "Таратумб", Театр Руслана Вольфсона, "Ужасная Миссис Мерфи"

Фестиваль частных театров

Свой первый фестиваль с 29 октября по 4 ноября проведут и частные театры для детей, на которые в Год театра решил обратить внимание Департамент культуры Москвы. Форум получил название «Трубадур» в честь маленьких трупп бродячих актеров, стоявших у истоков современного театра. Фестиваль конкурсный, большинство показов пройдет на сцене Центра Рюминой. В репертуаре негосударственных команд постановки по самому разному материалу: от аутентичного фольклора до современной литературы для детей.

  • Жил-был Фип (6+), Санкт-Петербургская театральная корпорация «Кот Вильям», 30 октября 18:00 на сцене Центра Рюминой
  • Ужасная Миссис Мерфи (6+), Творческое объединение «Таратумб» и Театр Руслана Вольфсона, 1 ноября 14:00 на сцене Центра Рюминой
  • Вий. Страшный Поход (6+), «Домик Фанни Белл», 3 ноября 15:00 на сцене Центра Рюминой

Кино и анимация

На осенние каникулы традиционно выпадают не только кинопремьеры для детей, но и Большой фестиваль мультфильмов с лучшими сборниками российской, зарубежной, студенческой и документальной анимации.

"Паника в деревне"

Лучшая анимация со всего мира

Большой фестиваль мультфильмов пройдет с 25 октября по 4 ноября и представит несколько полнометражных фильмов и множество сборников для детей от дошкольного до подросткового возраста. Кроме того, на базе БФМ пройдет юбилейная 10-я «Фабрика мультфильмов», где дети смогут придумывать и создавать мультфильмы в самых разных техниках и жанрах: от пластилиновой и кукольной до цветочной и лего-анимации.

«Осенняя кутерьма»

Игровая программа в дни осенних каникул.

Слайд №1

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно-игровую программу с веселым названием «Осенняя кутерьма». Я постараюсь сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.

ФИКСИКИ-ПОМОГАТОР

Объяснить игру .

Музыкальная заставка №1

Слайд №2

Ведущая: А сейчас для вас ребятки

Загадаю я загадки…

Он зелёный у цветов,

Встретить солнышко готов,

Свеж, изящен, шелковист

Изумрудный тонкий... (лист)

На зелёненькой опушке

Две зелёные подружки

Громко квакали: "Ква-ква!

"Зелена вокруг трава!"

Эти громкие квакушки

Земноводные... (лягушки)

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (ёжик)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех... (волк)

Носит серенький жилет,

Но у крыльев – черный цвет.

Видишь, кружат двадцать пар

И кричат: Карр! Карр! Карр! (ворона)

Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник. (дятел)

Будто крохотный звонок. (жаворонок)

Не хожу и не летаю,

А попробуй, догони!

Я бываю золотая.

Ну-ка, в сказку загляни! (рыба)

Он в самом омуте живет,

Хозяин глубины.

Имеет он огромный рот,

А глазки чуть видны. (сом)

У нее во рту пила.

Подводой она жила.

Всех пугала, всех глотала,

А теперь – в котел попала. (щука)

Слайд №3

КОНКУРС: 3 чел. Для игры: стаканы, 3 повязки на глаза

На полу расставляются одноразовые стаканы. Цель: перешагнуть через каждый стакан с завязанными глазами, ни одного не раздавив. После того, как участнику завязали глаза, стаканы убираются.

Музыкальная заставка №2

Слайд №4

КОНКУРС: 2 чел. Для игры:2 повязки на глаза

Два человека с завязанными глазами делают «ворота». Остальные дети проходят через «ворота», по одному: на носочках, ползком бегом.

Дети, изображающие «ворота», должны услышать и поймать как можно больше человек.

Музыкальная заставка №3

Слайд №5

Для игры: 30 прищепок и 3 повязки на глаза

Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка» . Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка.

Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.

Музыкальная заставка №4

Слайд №6

выбираю 5 человек, а они себе партнёров

КОНКУРС: «Шустрая кнопочка»

Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить сказки, загадки, песни. Мы проведем сказочно-музыкальную викторину. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а если это песня, то спеть строчки из этой песни.

Ведущий зачитывает вопросы, игрок, знающий правильный ответ жмет на свою кнопку, чья кнопка первая запищит, эта пара отвечает

Для игры: 5 шапочек с губкой, 5 стульев

ВИКТОРИНА

    Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку? Буратино.

    Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке?

Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо…

    Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» Гвоздик.

    С кем дружил кузнечик? Не трогал и козявку и с мухами дружил.

    Что зимой и летом одним цветом? Елка

    Висит на заборе, бумажный листок. Что на нем написано?

Пропала собака по кличке Дружок.

    Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

Рожки да ножки

    Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? Чем бродить друзьям по белу свету.

    Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять? Бармалей

    С чего начинается дружба? Ну а дружба начинается с улыбки .

    Какое любимое блюдо Сороки-воровки?Кашка

    От чего собака бывает кусачей? Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.

    Какую грушу нельзя скушать? Лампочку

    Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля…

Слайд №7

Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, песенки. Но, очень хочется проверить, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик» . Для игры, мне нужно 3 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарик из ложки.

Для игры: 3 надутых шара, 3 столовые ложки

Музыкальная заставка №5

Слайд №8

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Рвачи» . В этом конкурсе соревнуются 4 человека.

Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков.

После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.

Для игры: 5 газетных листа, 5 рулонов скотча, 5 ножниц.

Музыкальная заставка №6

Слайд №9*

Ведущий: А вот «Игра в слова» , рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности.

Участвуют 5 команд из 3-х человек.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ:

Конкурс интеллектуалов

1. Какое слово состоит из полбуквы? (Поле, поля, полк.)

2. Сколько нужно букв Г, чтобы получилась большая куча сена? (Сто – стог.)

3. Закричал петух и разбудил одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить десять человек? (Один.)

4. Сколько концов у одной палки? (Два.) А у пяти? (Десять.) А у шести с половиной? (Четырнадцать.)

ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя.

Слайд №10

КОНКУРС: «Листопад» - Выбираю 3 человек

Вам будут даны команды:

«солнце» - танцуем рок-н-рол;

«букет» - прижимаемся по 2 человека друг к другу;

«ветер» - кружимся вокруг себя, кричим «у-у-у-у-у»;

«лужа» - встаем в круг и беремся за плечи;

«листопад» - бежим и выбираем себе напарника.

Я буду в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Готовы? Ну, тогда поехали!

Музыкальная заставка №7

Слайд №11

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования.

Я предлагаю, вам, кричалку «Супермодница».

Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Текст кричалки:

Мне однажды повстречалась

Супермодница одна.

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

ПАПКА: Цветные танцы

Слайд №12

ИГРА: «Паровозик»

В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление.

Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий : Я буду называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Музыкальная заставка №8

Слайд №13

Ведущий: Кто знает что такое казино? Сейчас я предлагаю вам сыграть в «Музыкальное казино». У меня записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. В игре участвуют все. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная.

Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек - победитель музыкального казино.

Для игры: Звучат музыкальные фрагменты…..

ПАПКА

Слайд №14

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

Осенние школьные каникулы – идеальное время для посещения крупных музеев и достопримечательностей столицы, уделить время для которых в другие дни проблематично. О том, как лучше спланировать целую неделю каникул, – в нашем маршруте.

День 1. Зоопарк и планетарий

В первый день отправляйтесь в зоопарк , один из старейших в Европе. Он был открыт в 1864 году Императорским русским обществом акклиматизации животных и растений и тогда назывался зоосадом. Сейчас здесь обитает более тысячи видов животных.

На прогулку по зоопарку закладывайте несколько часов. Лучше планируйте визит на утро: так удастся избежать толп у вольеров - и дети смогут лучше рассмотреть постояльцев зоопарка.

Перед походом в зоопарк обязательно изучите расписание кормлений на официальном сайте moscowzoo.ru. Так вы точно сможете увидеть животных, которые в дневное время зачастую прячутся в укромных местах. Ведь в природе основная активность большинства животных приходится на сумерки – утренние и вечерние. Во время показательных кормлений звери наиболее активны, поэтому у маленьких посетителей будет больше шансов понаблюдать за ними. Кроме того, во время кормлений сотрудники зоопарка рассказывают об особенностях того или иного животного.

Пообедать после утомительного путешествия по животному миру разных континентов отправляйтесь в итальянский ресторан Bella Pasta (Красная Пресня, 6/2, строение 1).

Вторую половину дня посвятите походу в планетарий ​ , который расположен неподалеку от зоопарка. Здесь будет интересно и младшим школьникам, и старшеклассникам: экспозиция в этом научном комплексе устроена так, что каждый найдет себе занятие по душе. После осмотра метеоритов, запуска ракеты с водородным двигателем и отправки сообщения инопланетянам, загляните в Большой Звездный зал, где можно увидеть звезды на самом большом куполе Европы.

День 2. Московский Кремль

Второй день каникул посвятите главной московской достопримечательности – Кремлю ​ . Прогуляйтесь по Соборной площади, посетите Оружейную палату. Билеты стоит покупать заранее: их количество ограничено – и они быстро заканчиваются. Билеты продаются строго на определенное время, поэтому не опаздывайте.

Для детей музеи московского Кремля подготовили несколько специальных программ. Проводятся они два-три раза в неделю. Среди них – «Легенды Средневековья в памятниках Оружейной палаты», «Россия в Смутное время», «Петр I и его эпоха», «Герои мифов Древней Греции в памятниках Оружейной палаты» и другие. Такие маршруты рассчитаны на школьников 9-12 лет.

Посещение музеев московского Кремля детям до 16 лет – бесплатно.

А после – прогуляйтесь вокруг Кремля. Достопримечательности столицы, сконцентрированные вокруг кремлевской стены, собраны в

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...