Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Квн здоровый образ. Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу. Конкурс эстрадных миниатюр «Здоровье - это круто»

В настоящее время большое внимание уделяется проблемам здоровья общества.

В рамках популяризации здорового образа жизни среди семей воспитанников дошкольных учреждений предлагаем мероприятие в форме КВН при участии детей вместе с родителями.

В этой форме работы с родителями тесно представлено сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы. На воспитателя возлагаются организационные моменты по подготовке мероприятия, учитель-логопед подготавливает детей-чтецов и проводит тренинг дыхательной гимнастики, направленный на выработку длительного выдоха, необходимого для процесса звукопостановки. Вместе они подготавливают и проводят мероприятие.

КВН «Родители и дети за здоровый образ жизни»

(Старшая логопедическая группа)

Ведущая (воспитатель). В современном обществе и созданных в нем условиях здоровье нации находится под угрозой. Большое значение в решении этой проблемы уделяется ЗОЖ. Что же такое ЗОЖ?

ЗОЖ – это здоровый образ жизни.

Медики утверждают, что здоровье человека на 20% зависит от наследственности, 10% — от работы медиков, 20% — от окружающей среды и 50% в руках самого человека. Значит, здоровье зависит от нашего образа жизни.

И сегодня мы собрались, чтобы поговорить о здоровом образе жизни. Мы предлагаем провести нашу встречу в форме КВН.

Настроиться на соревновательный лад нам поможет игра «Дракон кусает свой хвост». Взрослые вместе с детьми встают друг за другом, держась за плечи. Первому игроку на голову надевают маску дракона. Первый игрок должен поймать последнего. Игра проходит под веселую музыку.

Ведущая. А теперь разделимся на 2 команды. Придумайте названия своим командам согласно нашей теме «Родители и дети за здоровый образ жизни».

Сегодня к нам в гости прилетела птица Вещун, она будет озвучивать мудрые высказывания, которые станут эпиграфами и выводами к нашим конкурсам.

Представление жюри конкурса.

Птица Вещун (учитель-логопед):

«Здоровье - дороже золота». Шекспир У.

«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». Шопенгауэр А.

Конкурс 1. Как Вы понимаете ЗОЖ – здоровый образ жизни?

(представить в виде тезисов. Время: 3 минуты)

Птица Вещун. Вывод: ЗОЖ – это движение, воздух, питание.

Конкурс 2. Блиц-опрос.

Команды по очереди отвечают на вопросы:

1. Какую траву и слепой видит? (Крапива)

1. Можно ли собирать лекарственные растения в дождь? (Нет)

2. Какие лекарственные растения можно использовать против кашля? (мать-и-мачеху, ромашка)

2. Какие лекарственные растения запрещается собирать? (Занесенные в Красную книгу)

3. Быстрее бьется сердце у детей или у взрослых? (У детей)

3. Сколько ударов в минуту делает сердце у детей? (90)

4. Сколько литров крови у взрослого? (5)

4. Сколько литров крови у детей? (3)

5. Как называются первые дети у детей? (молочные)

5. К кому возрасту происходит смена зубов у детей? (К 7 годам)

6. Первая помощь при растяжении. (Холод, тугая повязка)

6. Какие лекарственные растения можно использовать при порезах? (подорожник, крапива)

7. Какое произведение К.Чуковского посвящено чистоте и гигиене тела? (Мойдодыр)

7. В каком произведении К.Чуковского происходит спасение жизни зверей целого континента? (Доктор Айболит)

Конкурс 3. Детские стихи о здоровье.

Дети от каждой команды по очереди читают заранее подготовленные стихи.

По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов!

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ребяткам мой совет такой,
Чисти зубки, руки мой!
О врачах тогда забудешь,
B здоровеньким ты будешь.

Ведущая. Следующий конкурс пройдет под девизом…

Птица Вещун:

«Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами». Гиппократ

«Вкусно кушать надо редко». Генрих Белль

Конкурс 4. Здоровая еда.

1) Составить рациональное обеденное меню.

2) Назвать полезные продукты для зубов.

3) Назвать полезные продукты для глаз.

Птица Вещун. Вывод:

Не для того, чтобы есть я живу, а для того, чтобы жить, я ем.

Конкурс 5. «Утренняя гимнастика».

Птица Вещун.

«Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос». Плутарх

«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь». Гораций

«Как суконщики чистят сукна, выбивая их от пыли, так гимнастика очищает организм». Свифт Д.

Ведущая. Команды должны в течении 5 минут разработать и продемонстрировать комплекс утренней гимнастики.

Птица Вещун. Вывод:

В здоровом теле – здоровый дух!

Конкурс 6. Наше дыхание.

Птица Вещун. Сколько может прожить человек без пищи? 40 дней. Без воды? 3 дня. А без воздуха? 3 минуты.

Правильное дыхание очень важно. Для того чтобы и дети научились дышать правильно, родители сами должны поупражняться. Тренинг дыхательной гимнастики проводит учитель-логопед.

Задание 1. «Бабочки»

Вызываются по два человека от команды (взрослый и ребенок). К физкультурной палке привязаны две бабочки. Надо подуть так, чтобы бабочка полетела. Побеждает тот, чья бабочка полетела быстрее и дальше, при этом щеки не надуваются.

Задание 2. «Бульки»

Задание выполняют дети со стаканами воды и трубочками для коктейля. Побеждает тот, у кого получится громче.

Задание 3. «Корабли»

Вызываются по два человека от команды. В таз с водой опускают два кораблика, два человека дуют напротив друг друга. Побеждает тот, чей кораблик доплывет первым.

Задание 4. «Футбол»

Вызываются по одному человеку от команды, садятся друг напротив друга. Кто быстрее забьет гол ватой. 3 попытки.

Птица Вещун. Вывод:

Конкурс 7. «Крылатые выражения о здоровье».

Ведущая. Каждая команда называет крылатую фразу о здоровье по очереди, побеждает команда, назвавшая фразу последней.

Подведение итогов: жюри подводят итоги и объявляют команду-победителя. Вручает призы.

Эпилог

Ведущая. Анализируя ваши ответы и выполненные задания в рамках сегодняшнего КВН, мы полностью согласны с мудрыми высказываниями.

Птица Вещун:

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Гиппократ

«Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире». Джон Локк

Долженко Ольга Владимировна
учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 134,
г. Калининград

Сценарий

КВН «За здоровый образ жизни»


Цели:

- формирование представления о здоровом образе жизни ;

Формирование активной жизненной позиции;

Развитие творческих способностей, познавательного интереса

Ведущий: В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений , как вы думаете, что для нас дороже всего?

Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Поэтому девизом нашей встречи мы взяли народную поговорку «Здоров будешь – все добудешь». А добывать вы будете спецвалюту – «здоровянки» с помощью своих знаний , смекалки, находчивости и юмора.

Сегодня у нас встречаются 2 команды: 7А и 7Б классов. Давайте с ними познакомимся

Представление команд


Ведущий: А я вам представлю членов жюри. Итак, членами жюри сегодня будут…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….В конце игры членами жюри будет подсчитано количество здоровянок, заработанных каждой командой и подведен окончательный итог игры
Ведущий: Первый наш конкурс называется « Разминка»

Капитанам команд нужно выбрать лепесток с названием вида спорта . Каждая из команд показывает пантомиму, а другая разгадывает какой вид спорта был показан. Оценка за пантомиму от 1 до 3 здоровянок. За правильно угаданный вид спорта – 1 здоровянка. Время на подготовку -3 мин

Пока команды готовятся давайте послушаем стихотворение о здоровом образе жизни, которое прочитает учащийся 5А класса Загорнов Даниил
Ведущий: Следующий конкурс «Домашнее задание»

Команды заранее подготовили сценки- шутки о необходимости здорового образа жизни .

Максимальная оценка конкурса – 7 здоровянок

Итак, команда «Витаминки» представляет сценку на тему «Курить - здоровью вредить!»

Команда «Звезда» представляет сценку на тему «От улыбки станет всем светлей»
Ведущий: Каждый знает, чтобы не болеть нужно дружить со спортом -конкурс «Веселая эстафета»

Каждому члену команды особое задание

1-Бег с горящей свечой

2-Бег задом наперед

3-4 –бег со связанными ногами вдвоем

5-бег гигантскими шагами

7-гусиный шаг

8- бег боком

Максимальная оценка 7 здоровянок


Ведущий: А сейчас у нас как и у всякой уважающей себя программе «Реклама»
Командам за 5 минут необходимо придумать и обыграть рекламу нового спортивного инвентаря.

Спортивный инвентарь перед вами: показать и назвать

Максимальная оценка 4 здоровянки.
Ведущий: Пока команды готовятся – конкурс для болельщиков. За каждый правильный ответ - витаминка
Вопросы:


  1. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу)

  2. Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, сахарный диабет, болезни суставов)

  3. Назовите три принципа закаливания (постепенно, последовательно, постоянно)

  4. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши)

  5. Кто такие совы и жаворонки? (Это люди с разными биологическими ритмами)

  6. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (до этого возраста идет активное формирование скелета)

  7. С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртное. А вот в магазине эти товары разрешается отпускать покупателям с 21-го года)
8. Вы забиваете гвоздь в стену. Какие тела взаимодействуют? (гвоздь, молоток, участок стены, рука человека)

9. Люстра, подвешенная на проволоке к потолку зала, притягивается землей. Почему же люстра не падает вниз? Какая сила препятствует падению люстры? (сила упругости, которая направлена вверх и равна силе тяжести).

10. Некоторые морские животные, например каракатица, перемещается в воде, выбрасывая из себя струю жидкости . Какое физическое явление лежит в основе такого движения? (реактивное движение)

Ведущий: Известная поговорка гласит: «В здоровом теле - здоровый дух». Задание командам – измерить силу правых рук команды при помощи силомера и подсчитать суммарную силу команды

Максимальная оценка – 4 здоровянки

Ведущий: А последний конкурс так и называется «Здоровье»

Нужно на каждую на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

Ведущий: Пока команды выполняют задание, я приглашаю наших болельщиков принять участие в соревновании. Есть ли в нашем зале люди , которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? Я приглашаю на сцену 3 знатоков. Если вы правильно отвечаете на вопрос, то делаете шаг вперед. Если неправильно – стоите на месте.


  1. Согласны ли вы, что зарядка – это ? – да

  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? – нет

  3. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? – нет

  4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? – да

  5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? – да

  6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? – да

  7. Правда ли, что есть безвредные наркотики? – нет

  8. Отказаться от курения легко? – нет

  9. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? – нет

  10. Правда ли, что взрослые чаще, чем дети ломают ноги? – да

  11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? – да

  12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? – нет

  13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать 2 стакана молока? – да
Победителю вручается « чупа – чупс»

Жюри дает оценку последнему конкурсу, затем подводит общий итог.

Ведущий: Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Так будьте здоровы!

Подготовили и провели КВН:

Курченко Наталья Александровна – учитель биологии;

Попова Марина Юрьевна – учитель физики

Анализ

КВН «За здоровый образ жизни»

Биолого-физический КВН проводился 26 января 2012 года. В подготовке и проведении участвовали учащиеся 7А, 7Б, 11 классов, учителя биологии - Курченко Н.А. и физики – Попова М.Ю. Активность учащихся была высокой как во время подготовки, так и во время проведения мероприятия . Заранее были подготовлены домашние сценки о здоровом образе жизни, спортивные комментарии. В целом КВН прошел на хорошем уровне . Чувствовалось соперничество двух команд. Учащиеся проявили смекалку, сообразительность, активность. В качестве болельщиков в мероприятии участвовали учащиеся 1Б, 3Б, 5А, 5Б, 6 и 8А классов. Для болельщиков были проведены викторина и конкурс знатоков здорового образа жизни. По оценке жюри (Мозгутова Н.С., Коршунов Антон, Толстошеева Дарья) победила команда «Витаминки» 7А класса.

Победили и участники были награждены сладкими призами.

(подготовительная к школе группа)

Цель: закрепить с детьми знания о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни; развивать способность к умозаключениям; воспитывать у детей стремление быть здоровым.

Оборудование:

  • Эмблемы команд
  • Отличительные знаки для капитанов
  • Флажки для жюри
  • Муляжи продуктов /полезные и вредные для здоровья/, большой разнос, две корзины, два стола
  • Овощи: морковь, картофель, свёкла, капуста, лук, чеснок, яблоко
  • Маски и атрибуты для инсценировки «Микробы»
  • Сундучок /с угощениями-фруктами/
  • Кроссворд, маркер

Ход:

Звучит заставка к игре КВН.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Дети читают стихи:

Сам я встал сегодня рано, чистить зубы сам пошёл,

Сам умылся из-под крана, и расческу сам нашёл.

Перед зеркалом стою – посмотрите на меня, неужели это я?!

Чистим зубы дважды в сутки, чистим долго три минутки,

Щёткой чистим не лохматой, пастой вкусной ароматной.

Чистим щёткой вверх и вниз – ну, микробы, берегись!

Кран откройся, нос умойся. Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь уши, мойся шейка, мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся, грязь смывайся!

Ведущий: О чём эти стихи? /о чистоте/. А чистота – залог здоровья. Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать. Мы начинаем КВН. В нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем. Команда «Почемучки» и команда «Всезнайки».

Поприветствуем наше жюри.

Обращение к жюри : Жюри не судите нас слишком строго,

мы знаем для нашего возраста достаточно много.

Жюри : Каждая команда за правильный ответ будет получать флажок.

В конце игры мы сосчитаем флажки и определим победителя.

1 конкурс «Приветствие команд»

1. команда: Мы команда – «Почемучки»

Мы на встречу к вам пришли

И смекалку, и уменье мы с собою принесли.

2. команда: Мы – «Всезнайки», всем друзья,

Нам проиграть никак нельзя.

С вами мы сразимся, так просто не сдадимся.

2 конкурс «Разминка» (загадки )

Ведущий: Все вы знаете выражение «Чистота – залог здоровья». Для того

что бы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я загадаю загадки.

Загадки для команды «Почемучки»

1. Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится. Руки мыть не лениться. /Мыло/

2. Лёг в карман и караулит «рёву», «плаксу» и «грязнулю».

Им утрёт потоки слёз, не забудем и про нос. /Носовой платок/

3. Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам. /Зубная щетка/

Загадки для команды «Всезнайки»

1. Хожу-брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длиннеё, чем у волков и медведей. /Расчёска/

2. Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка мне на спину и бока.

До чего ж приятно это! Дождик тёплый подогретый.

На полу не видно луж, все ребята любят ………/душ/

3. Говорит дорожка «два вышитых конца»:

Помойся, ты, немножко, чернила смой с лица.

Иначе ты меня испачкаешь в полдня! /полотенце/

3 Конкурс «Домашнее задание» / Частушки/

Дети поют частушки:

Мы весёлые ребята и нигде не пропадём.

Мы со спортом очень дружим, про него сейчас споём.

Хоть оценки и не очень, Саша очень знаменит.

Потому что, между прочим, он ушами шевелит.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

На уроке Витя с Борей толковали о футболе,

Забивали вместе гол. Получили вместе кол.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

Мы в поход вчера ходили, там из лужи воду пились,

В животе у нашей Лили три лягушки завелись.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

Говорит друзьям Серёжа: «Смел я, ловок и силён», -

Вдруг на встречу вышел ёжик, и смельчак залез на клён.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

Хороши наши частушки, и напев у них простой,

На сегодня петь кончаем, ставим точки с запятой.

Вот так-так, вот так-так! Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

4 Конкурс «Блицтурнир»

Задание команде «Почемучки»

1. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

2. Для чего надо делать зарядку?

3. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

4. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему нельзя?

Задание команде «Всезнайки»

1. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему нельзя?

2. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

3. Можно ли дразнить на улице собак? Почему нельзя?

4. Можно ли кушать на улице? Почему нельзя?

5 конкурс «Знаю ли я своё тело»

Ведущий: Я загадаю вам загадки, а отгадки вы вслух не говорите, покажите

отгадку на своём теле. А жюри будет наблюдать, какая команда

покажет правильно и быстрее.

1. Вот гора, а у горы две глубокие норы.

В этих норах воздух ходит, то заходит, то выходит /Нос/

2. Всегда во рту, а не проглотишь /Язык/

3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем /Пальцы/

А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Жюри посмотрит, какая команда покажет всё правильно и быстро. Приготовились!Начали! Щёки…колени…локоть…подбородок…ухо...переносица…живот…пятки… затылок…плечи…кисть руки.

6 конкурс Игра-эстафета «Полезные продукты»

Ведущий: На большом подносе лежат разные продукты. Вы должны выбрать

только те, которые полезны для здоровья.

7 конкурс для Капитанов «Угадай на вкус»

Капитанам предлагают с закрытыми глазами определить на вкус

овощи /морковь, капуста, картофель, лук, чеснок, капуста/.

Ведущий: Вот и пришло время подводить итоги нашей игры. Пока наше жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию инсценировку «Вредные микробы» (роли исполняют дети в костюмах).

Выходят Микробы и поют на мелодию песни «Говорят, мы бяки-буки» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина) из мультфильма «Бременские музыканты»

1. Мы микробы буки-бяки,

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим, никого не пощадим.

Заразим, заразим, не пощадим!

2. Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим,

Вмиг загоним вас в кровать.

Все в кровать, все в кровать, всем болеть и всем чихать.

Всем в кровать, всем в кровать, кашлять, чихать!

МЕД. СЕСТРА: Чтобы всем не заболеть, нужно маски нам надеть!

(микробы пятятся назад).

ДОКТОР: Чтоб микробов победить и температуру сбить,

Чай с малиной надо пить, спать больного уложить!

МЕД. СЕСТРА: Мёд поможет с молоком – тёплым и приятным,

И накройтесь потеплей одеялом ватным!

ДОКТОР: Сон при гриппе – лучший лекарь, также тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку – витаминов там полно!

МЕД. СЕСТРА : Витамины в овощах, ягодах и фруктах.

Разобьют микробов в прах свежие продукты!

На мелодию русской народной песни «Каравай» дети-фрукты, ягоды и овощи водят хоровод, в центре пританцовывают витамины.

ФРУКТЫ, ЯГОДЫ, ОВОЩИ (напевают):

Витамины, витамины, вам устроим Именины.

ВИТАМИНЫ: В нас есть витамины В, А и К, и Ц, и П.

В нас эфирные масла и кислоты, и вода.

Пейте соки и компот, и не будет вам забот!

ДОКТОР: Где ж микробы – отступили? Мы их, братцы, победили!

ДЕТИ : Все здоровы, ты и я, витаминам всем УРА!

Будем спортом заниматься и конечно закаляться!

Наш совет всегда готов: Будь здоров!

ВСЕ: Всегда здоров!

Вне конкурса «Волшебный сундучок»

Ведущий : Подошла к концу наша игра. Вы, ребята, молодцы, вы весёлые и

находчивые! И как положено участникам игры полагается подарок. Он находится в сундучке. Но что это такое? Сундук на замке! А открыть его поможет спрятанное в кроссворде слово. Помогите, ребята, это слово отгадать. Слушайте внимательно вопросы!

1. Орган, с помощью которого человек узнаёт вкус пищи /Язык/

2. Что защищает глаза от пота и соринок

/Брови/

3. Самый большой орган чувств нашего организма

/Кожа/

4. Орган, с помощью которого мы дышим и определяем запахи

/Нос/

5. Приспособление, помогающее человеку лучше видеть

/Очки/

6. Важная часть обуви, без которой может развиться плоскостопие

/Каблук/

Искомое слово - ЗВОНОК (звонит колокольчик, сундук открывается, дети получают угощения-фрукты)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Из-за кулис выходит ученик, голова обвязана полотенцем. Оглядывается. К ребятам: уч. – А что это вы тут делаете? 1 уч. А ты отгадай с 3-х раз! уч. – Совет старшеклассников? Все – НЕТ!. уч. – Сбор спортсменов? Все – НЕТ! 2 уч. Ты в зал посмотри, лучше соображай. уч. (оглядывая зал) А-а –а понял! В КВН играете! 3 уч. Молодец, догадался. Только вот что с тобой? Почему такой грустный? 4 уч. Смотри, вокруг веселые, радостные лица. Что с тобой? 5 уч. Ты болен? Почему голова обвязана? Что с тобой? уч. Да я и сам не знаю, что со мной. Утром просыпаюсь – плохо, днем в школе – еще хуже, а вот вечером… Все: А что вечером? Уч.Что где купить, что где достать? И денег где на дозу взять? Уроки надоели мне, и предки надоели мне Весь мир как в огненном кольце. Смотрите, что в моем лице? Теперь уже слаб я! Здоровья нет! Вся жизнь сломалась! Теперь я - никто! 6 уч. (к уч.) Да, и угораздило же тебя в такую грязь вляпаться!. 7 уч. Ты, что, не знаешь? Это же отравляет жизнь. Делает ее скучной, без красок уч. Знаю, а что делать никак не решу!!!. 8 уч. А я предлагаю тебе сходить к врачу. 9 уч. Я советую – займись спортом! Ведь в нашей школе столько спортивных секций. 10 уч. И спортивный зал есть. Это ли не место для проведения свободного времени!? 11. уч. Запишись в наш какой-нибудь кружок. Там ерундой заниматься некогда. 1 уч. Познаешь мир, увидишь, как прекрасна природа. Ведь жизнь так хороша!!! Уч. Какая природа, какой мир, жить не хочется…(Звучит тревожная музыка) Э. Григ «В пещере горного короля» Все слышней вокруг крики ворона И гадюк полно наползло. Ох, куда бы мне от них спрятаться. Тело болью охвачено. Мама, мамочка, ты услышь меня. Забери меня поскорей. Больше не могу эту боль терпеть. До утра бы не умереть. Умоляю Вас, врач-специалист. Помогите мне жизнь вернуть. Не хочу в грязи, в боли, в кайфе я Жизнь оставшуюся прожить. (Со всех сторон приближаются ребята в белых накидках, танцуют злой танец; уч. – оглядываясь по сторонам, защищает себя руками) Вот опять ползут с четырех сторон. Близко уж совсем подошли. Помоги мне, Бог, душу вызволить От иглы и от анаши. (Зажигается свет)

(Звучит набатный колокол)

Ученик2: Очнись, Россия! Ты в опасности! Твоё будущее - юноши и девушки, подростки и дети постепенно становятся рабами зависимости.

Ученик 3: В России общее число больных алкоголизмом около 7 миллионов.
За последние годы в России смертность от алкоголизма среди мужчин увеличилась в 2,5 раза, среди женщин – в 3 раза.

Ученик 4: Каждый 10-й подросток пробовал наркотики. Каждый 4-й пробовал курить и выпивать спиртные напитки.

Ученик 5: 93 % молодых людей призывного возраста имеют проблемы со здоровьем.

Ученик6: В России гибнет нация, гибнет молодёжь!

(Закончилась музыка)

Становится страшно год от года сильней.

Уже входит в привычку терять лучших друзей.

И хочется плакать. Даже не плакать, а выть

Ты понимаешь, что многого не изменить.

Ученик7 : Люди не помнят о Боге, о любви и добре

Они увязли в пороках, погрязли в грехе.

Сигареты, вино – ежедневный набор.

Ожиренье, болезни –вот их приговор!

Ученик8 : Злоба, войны трясут ежечасно наш мир

И в итоге мы все превращаемся в тир.

Где мы сами мишень, под прицелом живём

ВСЕ: Но поверьте, мы –не упадём!

Ученик9: Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик10 : Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно (ВМЕСТЕ) «НЕТ»!

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик11: Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик1: Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Ученик2: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик3: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Ученик4: Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик5: Жизни –да!

Ученик 6: Смерти –нет!

Ученик 7: Спорту –да!

Ученик 8 :Никотину –нет!

Ученик 9: Здоровью –да!

Ученик 10: Алкоголю –нет!

Ученик 11: Добру –да!

Ученик 1: Наркотикам –нет!

Ученик2 : Здоровье наше –дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

3 уч. Мы тебе так много всего наговорили – выбор за тобой!

КВН – ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

(АЛКОГОЛЬ, СИГАРЕТЫ, НАРКОТИКИ)

Название команды: «Сборная трезвых людей» - СТЛ

Наш девиз: Мы пока что соответствуем названию!

Представление:

В мире есть проблем не мало

Но бывает в жизни так

Что проблемы создаём мы сами…

Алкоголь, сигареты, наркотик.

Сколько жизней загубили они.

И сегодняшняя наша программа

Убеждает задуматься всех

Люди, помните!

Алкоголь, сигареты, наркотик- это Яд.

Они убивают всех подряд.

Алкоголь - не только водка,
Но и пиво, и вино.
Должен знать ребёнок чётко -
Всё спиртное им вредно!
Хочешь умным быть и сильным -
Никогда не пей его.

Кольца дыма вверх струятся,
Пеплом под ноги ложатся…
Мир окутывает мрак…
Не курите, будет РАК!

Чтоб сильней Россия стала,
Впереди всех стран шагала,
Ты здоровым должен быть,
Так бросай скорей курить!

Наркотики - это зараза,
Но ты не поймешь это сразу.
Быстро к наркотикам ты привыкаешь
И медленно в муках от них умираешь!

От нотаций проку мало –

Песен очередь настала,

Может, смехом мы сквозь слёзы,

Отведём беды угрозу.

Песня « Я люблю тебя жизнь…» №1.

Я люблю тебя, жизнь,

Без бутылки, без рюмки, без стопки…

Наша трезвая жизнь –

Значит, дарим здоровье потомкам…

Пусть же радует нас

Ведь живём только раз…

Я люблю тебя, жизнь,

Без таблеток, без иголки, без дыма.

Наша светлая жизнь,

Значит, дарим надежду потомкам

Пусть же радует нас

Жизнь без вредных привычек отныне…

Ведь живём только раз…

Нету жизни повторной в помине!!

Конкурс « Домашнее задание»

Здоровый образ жизни. Музыкальная сценка

Материал представляет собой музыкальную миниатюру, исполняющуюся под караоке песен из популярных мультфильмов.
Сценка демонстрирует преимущества здорового образа жизни и убеждает в том, что от вредных привычек необходимо отказаться.

Оборудование: для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.

Реквизит:

Спортивная форма;
- мячи;
- теннисные ракетки;
- гантели;
- пачка сигарет;
- мелодии песен.

1-я сцена

Дискотека. Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).

Песня № 2.

Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы, танцы до упаду,
Им бы песни, песни до рассвета,

До здоровья дела больше нету.

2-я сцена

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется уже знакомая нам героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.

Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).

Песня № 3

Затянулась сигаретой -
Не чини себе вреда.
Ведь уже лет через десять
Будешь ты немолода.

А потом ты станешь старой

Кожа будет как лимон

Ведь какая была ты дура

Много лет тому назад.

Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

3-я сцена

Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул.

Мама (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).

Песня № 4.

Ах ты, доченька моя горемычная,
Только спорт - тебе подмога отличная.
Нужно срочно обратиться к врачу.

Дочь отвечает.

Ничего я не хочу!

4-я сцена

Девочки в спортивной форме. В руках у одной - мяч, у другой - гантели, у третьей - ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».

Песня № 5.

Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды - здоровье.
Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.
Дорога к спорту - верная дорога.

Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому.
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!

Песня № .

Говорят, мы футболисты,
Только не с кем биться нам.
Нам соперника б такого,
Как Рональдо и Зидан.


Все вместе поют на мотив песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино» (музыка Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая.

Песня № 8

Кабы не было физры
Ежедневно в школе,
Разве ж были б мы бодры,
Избежали б хвори?

Кабы не было физры
И зимой и летом,
Растолстели мы бы так -
Не спасла б диета.

Девочка мнет пачку сигарет, бросает ее. Подходит к спортсменам, поет на мотив «Песни Водяного» из м/ф «Летучий корабль» (музыка М. Дунаевского).

Песня № 9.

Эх, жизнь моя, жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне играть
И кросс бежать,
В общем, здоровом быть охота!

Все берутся за руки. Поют песню «Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего» (Е. Крылатов - Ю. Энтин).

Девочка (наша героиня).
Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда.

Девочка-спортсменка.
Слышу голос и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.

Вместе.

Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.

Я бегу навстречу счастью из болота

Ждёт меня любимый ветер перемен

Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.

Конкурс « Вопросы»

1. Как можно бросить курить?

Прежде всего, курение - это психическая зависимость. Поэтому попробуйте ампутировать мозг.

2. А вы слышали появился новый тариф Мегафона « Курение – зло»?

Подключите тариф Мегафона «Курение - зло». Теперь за каждую выкуренную сигарету с вашего лицевого счета будет сниматься 2 доллара.

3. Как можно легко бросить пить?

Геннадий Малахов советует ровно в полночь выпить настойку полыни, перемешанным с огуречными попками и размельченными страницами книги «Доктор Айболит». Думаю, уважаемому человеку можно верить.

4. Как отбить всякое желание употреблять наркотики?

Незаметно подкрадитесь к Николаю Валуеву и крикните: «Эй, мохнатый! Травка есть?!» Главное, правильно расставить акценты и угадать с интонацией.

5. А в одноклассниках, есть что – нибудь про курение?

В одноклассниках появился спам:

Бросайте курить! И будет вам счастье! Если вы проигнорируйте этот совет, вас покинет удача в отношениях на 7 лет! Не забудьте, вам нужно заставить бросить курить 20 человек в течение одного часа! Удачи!

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...