Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Звуки –. Буквы «Д д». О какой профессии вы узнали? Что нас здесь ждёт

Рассмотрите с ребёнком картинки на 3 слайде. Послушайте первые звуки в словах. Определите в каких словах звук мягкий, в каких – твёрдый.

Например, в слове девочка – первый звук [д"]. Это мягкий согласный. В слове дом – первый звук [д]. Это твёрдый согласный. Когда мы произносим эти звуки, слышим голос. Это звонкие согласные звуки. Звуки [д] и [д"] обозначают буквой “дэ”.

Посмотрите ролик о букве. Назовите слова с новыми звуками. Определите место звука в слове (в начале слова, в середине слова, в конце слова). Придумайте свои слова с новыми звуками.

Прочитайте стихотворение. Попросите ребёнка хлопать в ладоши, если он услышит новые звуки.

Посмотрите отрывок из мультфильма. Пусть ребёнок расскажет, о чём говорилось в этом фрагменте. Обращайте внимание на речь ребёнка. Помогите ему правильно составить предложения. В каких словах встретились новые звуки? (добрый, доктор, дерево) Определите, твёрдый или мягкий звук в слове.

Прочитайте стихотворение о дикобразе. Пусть ребёнок опишет внешний вид животного. Чем он отличается от ёжика? дайте характеристику первому звуку в этом слове.

Напишите букву в альбоме. На что похожа буква? Дорисуйте букву до образа.

Слайды с написанием письменных букв для первоклассников. Удачи!

Обучение испанскому языку “с ноля” http://www.mbg.by/spanish.html Курс предназначен для всех активных и самых нетерпеливых людей. Для того, кто хочет свободно общаться всего через год после начала занятий! Кто желает овладеть испанским языком на профессиональном уровне в минимальные сроки! Кто ценит свое время и деньги!


Слова на букву Д : дерево, доска, дом, дворец, динозавр, джакузи, деталь, друг, длина, диван, дым, дно, два, дрова

Буква Д в середине слов : удав, бардак, победа, вода, пирамида, радио, подушка, подарок

Слова, оканчивающиеся на букву Д : яд, зуд, йод, лёд, мёд, плед, ряд, вход, град, клад, обед, след, труд, фонд, аккорд, верблюд, въезд, выход, город, завод, запад, комод, народ, наряд, поезд, сосуд, фасад, взгляд, восход, гепард, огород, провод, проезд, рекорд, водопад, гололёд, логопед, переезд, кислород, мармелад, муравьед, пригород, бутерброд, кроссворд

Несколько букв Д в слове : дед, Давид, водопровод, дождь

Сыграйте с ребёнок в фонематическую игру - пусть на слух определит, в какой части слова находится звук [Д]. Можно обыграть следующим образом:
1) игра "Аквариум", описанная ранее (смотрите букву А);
2) тот же принцип, как и в игре "Аквариум", только возьмите 3 мисочки/стаканчика/чашечки и камешки/мозайку/маленькие машинки (если у вас их много - например, из KinderSurprise) и распределяйте;
3) подвижным детям понравится прыгать вперёд, назад или на месте, в зависимости от того, в какой части слова заданный звук.



На что похожа буква Д? (взято и )
Две полоски наклонили,
Снизу третью начертили.
А теперь согнём немножко
Две коротенькие ножки.

Букву А не допишу,
На подставку помещу.

Дайте чемоданчик, детки!
Где же он? На табуретке!


(можно предложить ребёнку взять букву Д и обвести сначала ту часть, которая похожа на чемоданчик, затем другим цветом ту - которая похожа на стул).

Загадки про букву Д (взято )
Дельфин, весёлый наш дельфин,
Играет в море не один,
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву...!

Стихи про букву Д
Буква Д - как будто дом,
Но всего с одним окном.

Буква "Д" грустила очень...
И одной прекрасной ночью
В домик буква превратилась
Двери настежь отворила,
Созывая всех друзей
Сразу стало веселей!

Добрый доктор
Дарит дыню дикобразу.
Динь-динь-динь!
Теперь он вылечится сразу!



Д и Т дружили с детства,
Твёрдый Д и Т глухой,
Всюду рядом, всюду вместе,
Т - скромняга, Д - герой.

(это и многие другие стихотворения про буквы с картинками найдёте )

Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Добрый дятел занят делом,
Ремонтирует дупло.
Дверь починит он умело -
Будет в домике тепло.

Скороговорки про букву Д (взято )
Дед Данила делил дыню -
Дольку Диме, дольку - Дине.

Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.

Дятел на дубу сидит
И в дубу дупло долбит.
Дятел дерево долбил,
Деда стуком разбдил. /флеш картинку к этой скороговорке вы найдёте /

Дятел, дятел - мой приятель
Дуб долбит как долотом.
Помоги мне, дядя дятел,
Для скворцов построить дом.

Дед Додон в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.

Дождик, дождик, не дожди!
Дождик, дождик, подожди!
Дай дойти до дому дедушке седому!

Чистоговорки (взято , )
Ду-ду-ду - домой пойду.
Ды-ды-ды - попей воды.
Да-да-да - пойду сюда.

[Д]
Да-да-да, да-да-да
- Не ходи, Вадим, туда!
Ду-ду-ду, ду-ду-ду
- Всё равно туда пойду!
Ди-ди-ди, ди-ди-ди
- Ты ж одетый, не ходи!
Да-да-да, да-да-да
- Ой, холодная вода!
Де-де-де, де-де-де
- Вот беда! Вадим, ты где?
Ды-ды-ды, ды-ды-ды,-
Только слышно из воды.

[Д"]
Де-де-де, де-де-де
Мы мечтали о дожде.
Дё-дё-дё, дё-дё-дё
Все намокли под дождём.
Дя-дя-дя, дя-дя-дя
Грязь осталась от дождя.
Дю-дю-дю, дю-дю-дю
Уж не рады мы дождю.

Да-да-да - дома в кране есть... (вода)
Да-да-да - после вторника... (среда)
Ду-ду-ду - целый день дужу в... (дуду)
Ду-ду-ду - не говори мне... (ерунду)
Ды-ды-ды - несу в корзинке... (ягоды)

Буква Д











Сказки про букву Д (взято )

— Почему никто не живет во мне? — грустно думал новый дом.

— Я большой и красивый. У меня есть дверь и зеленый двор.

— У дома должна быть душа, — сказала буква Д.

— А что это такое? — удивился дом.

— Это когда в доме уютно и тепло. В печке горят дрова, а из трубы идет дым.

— Что же мне делать? – заплакал новый дом.

— Я позову дровосека, — предложила буква Д.

Вскоре в новом доме поселился дровосек.

Он привез дрова и затопил печку. В доме стало тепло и уютно.


***

Сегодня я расскажу тебе сказку про букву «Д». про буквы А, Б, В, Г ты уже слышал сказки.

Буква «Д» была похожа на домик. И все вокруг старались поселиться в этом домике. Однажды буква «Д» уснула в лесу среди травки, на солнышке, а когда проснулась, то внутри нее, как в домике, уже сидела птичка и вила себе гнёздышко. Пришлось букве «Д» достать гнёздышко и переложить его на дерево вместе с птичкой.

Однажды в букву «Д» залез маленький щенок и уснул, пока она сидела, отдыхала. А когда буква «Д» пошла, а надо сказать, что она очень быстро везде бегала на своих маленьких ножках, переваливаясь с бока на бок, то щенок испугался и завизжал от страха. А буква «Д» тоже испугалась и тоже завизжала от страха. А потом, когда она поняла, что во время отдыха к ней залез щенок, то она и все вокруг очень долга и весело смеялись!

Вот такие весёлые истории происходили с буквой «Д».

Тема урока: Звуки [д] - [д,]. Буквы «Д д».

Цель: организовать деятельность учащихся по ознакомлению со звуками [д], [д’] и буквами, научить выделять звуки в словах, давать характеристику звукам.

I. Вызов

Мы умные, мы дружные

Мы в первом классе учимся

Всё у нас получится!

(Ударные и безударные).

Это знает каждый из учеников.

Какие еще могут быть гласные? (Ударные и безударные). - Какой постоянный признак у согласных звуков? (Звонкие, глухие). Назовите непостоянный признак согласных. (Твердые, мягкие).

От чего это зависит? (От рядом стоящих гласных). Назовите гласные, которые обозначают мягкость согласных. (И). -Назовите согласные звуки, которые мы уже изучили

II. Осмысление

1.Проведем исследование звуков. - Посмотрите на иллюстрацию. (Слайд 1). Это что? (Дуб). Произнесём слово, выделяя гласные звуки. (Дууууб). Сколько гласных звуков в слове? (1). Обозначим их на схеме кружочком. Каким цветом? (Красным). Сколько слогов? (1). Почему? (Один гласный звук).

Произнесём слово, выделяя 1 звук. (Ддддддддддуб). Произнесём 1 звук. (Ддддд). Как произносим этот звук? Преграда есть? (Да. Он не тянется, не поётся). Это гласный или согласный звук? (Согласный). Произнесём ещё раз. Как произносится - твёрдо или мягко? Это твёрдый согласный или мягкий? (Это твёрдый). Как обозначим на схеме? (Синим цветом).

2. Просмотр видеоматериала

Слова на букву Дд

Кроссворд "Угадай слово"

Чтение слов, чтение текста

4. Работа по карточкам

У дороги стоит дом.

Что идет из трубы? дым

Кто живет в домике? девочка

Как зовут девочку? Даша

Кто под окном? дед

Как зовут собаку? Дымок

Что растет у дома? дерево

Кто сидит на дереве? дятел

Что есть на дереве? плод

6. Характеристика звука

(Буква Д согласная, обозначает два звука: [д] - согласный, твердый звонкий и [д"] - согласный мягкий звонкий. Образует пару с буквой Т по звонкости-глухости.)

7.Письмо строчной буквы Дд. Работа в тетрадях

Правила посадки при письме.

— Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от Вас не скрою — ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

Критерии оценивания:

Я могу различать согласные звуки [д], [д"], правильно их произносить.

Могу писать строчную и заглавную буквы Дд

Оценивание: устное оценивание

III Рефлексия:

Продолжите предложения: -Я сегодня узнал… -Мне захотелось…. -Мне было трудно… -Мне было интересно…

Ресурсы: тетради, картинки, карточки, видеоматериалы

Жуланова Нургайша Акаевна, 15.11.2017

35 6

Содержимое разработки

Русский язык 1 класс

Тема урока: Звуки [д] – [д, ]. Буквы «Д д».

Цель: организовать деятельность учащихся по ознакомлению со звуками [д], [д’] и буквами, научить выделять звуки в словах, давать характеристику звукам.

I. Вызов

Мы умные, мы дружные

Мы - внимательные, мы- старательные

Мы в первом классе учимся

Всё у нас получится!

На какие 2 группы делятся все звуки? (Гласные и согласные).

Что вы можете сказать про гласные звуки, какие они бывают?

(Ударные и безударные).

Что вы можете рассказать про согласные звуки, какие бывают согласные звуки? (Твёрдые, мягкие и звонкие, глухие).

Как отличить гласные звуки от согласных? (Гласные поем).

Сколько гласных звуков в русском языке? Назовите их. (Шесть: А, О, У, Ы, Э, И). Какую главную роль выполняют гласные? (Образуют слог).

Это знает каждый из учеников.

Какие еще могут быть гласные? (Ударные и безударные).
- Какой постоянный признак у согласных звуков? (Звонкие, глухие). Назовите непостоянный признак согласных. (Твердые, мягкие).

От чего это зависит? (От рядом стоящих гласных). Назовите гласные, которые обозначают мягкость согласных. (И).
-Назовите согласные звуки, которые мы уже изучили

II . Осмысление

1.Проведем исследование звуков.
- Посмотрите на иллюстрацию. (Слайд 1). Это что? (Дуб). Произнесём слово, выделяя гласные звуки. (Дууууб). Сколько гласных звуков в слове? (1). Обозначим их на схеме кружочком. Каким цветом? (Красным). Сколько слогов? (1). Почему? (Один гласный звук).

Какую цель мы поставим себе на уроке? (Познакомиться с буквой Д, научиться читать слоги и слова с буквой Д) Предлагаю изучить букву Д и выяснить какие звуки она обозначает, где может находиться изучаемая буква в слове, и научиться писать строчную букву д.

Произнесём слово по слогам и обозначим на схеме.

Произнесём слово, выделяя 1 звук. (Ддддддддддуб). Произнесём 1 звук. (Ддддд). Как произносим этот звук? Преграда есть? (Да. Он не тянется, не поётся). Это гласный или согласный звук? (Согласный). Произнесём ещё раз. Как произносится – твёрдо или мягко? Это твёрдый согласный или мягкий? (Это твёрдый). Как обозначим на схеме? (Синим цветом).

2. Просмотр видеоматериала

Слова на букву Дд

Игра "Синий мешок, зелёный мешок"

Кроссворд "Угадай слово"

Чтение слов, чтение текста

3. Игра "Сделайте гнездо слов" в группах. У кого гнездо получится больше? (Придумайте слова на букву Д д) (детям дается картина дуба с дуплом, дети придумывают слова на букву Дд и стикерами клеют на дерево)

4. Работа по карточкам (Слова на букву д разделить на слоги, поставить ударение)

5. Ребята, вы любите рисовать?

А вы когда-нибудь рисовали картины?

Предлагаю вам нарисовать картину.

Я буду задавать вопросы, а Вы будете рисовать вместе со мной.

(Дети в группах рисуют картину)

У дороги стоит дом.

Что идет из трубы? дым

Кто живет в домике? девочка

Как зовут девочку? Даша

Кто под окном? дед

Как зовут собаку? Дымок

Что растет у дома? дерево

Кто сидит на дереве? дятел

Что есть на дереве? плод

6. Характеристика звука

Составление кластера (в группах)

(Буква Д согласная, обозначает два звука: [д] – согласный, твердый звонкий и [д"] – согласный мягкий звонкий. Образует пару с буквой Т по звонкости-глухости.)

Так к какой группе мы должны отнести Д?

К группе согласных букв, обозначающих звонкие звуки)

Ну, а сейчас мы с вами обратимся к прописи и будем учиться писать строчную букву д.

7.Письмо строчной буквы Дд. Работа в тетрадях

Правила посадки при письме.

Я тетрадь свою открою и наклонно положу.

Я, друзья, от Вас не скрою - ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

Вспомните, какую цель вы поставили перед собой вначале урока, достигли ли вы этой цели? Какие задания вы выполнили с удовольствием? А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности?

Критерии оценивания:

Я могу различать согласные звуки [д], [д"], правильно их произносить.

Могу писать строчную и заглавную буквы Дд

Оценивание: устное оценивание

III Рефлексия:

Продолжите предложения:
-Я сегодня узнал…
-Мне захотелось….
-Мне было трудно…
-Мне было интересно…

Ресурсы: тетради, картинки, карточки, видеоматериалы

Данные об авторе

Лукашевич Светлана Николаевна

Место работы, должность:

МБОУ "СОШ п.Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области"

учитель начальных классов

Саратовская область

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

Начальное общее образование

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель)

Класс(ы):

Предмет(ы):

Литературное чтение

Цель урока:

Познакомить со звуками [ д ] , [ д ̕ ] и их обозначением буквой Д,

анализ;

развивать речь, мышление, фонетический слух;

развивать интерес к чтению и желание читать;

воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи, уважение к людям труда,

знакомство их с некоторыми профессиями.

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе:

Используемые учебники и учебные пособия:

Краткое описание:

Урок обучения грамоте по УМК "Школа России" по теме "Звуки [д] , [д̕ ] ,буква Д д."

Тема: Звуки [д] , [д̕ ] ,буква Д д.

Цели: познакомить со звуками [ д ] , [ д ̕ ] и их

обозначением буквой Д,

совершенствовать слогозвуковой

анализ; развивать речь, мышление,

фонетический слух; развивать

воспитывать дружелюбие, чувство

взаимопомощи, уважение к людям

труда, знакомство их с некоторыми

профессиями.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги нашей лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

2. Сообщение темы.

Сегодня на уроке обучения грамоте мы отправимся в путешествие за новыми знаниями. Познакомимся с двумя звуками и буквой, которая их обозначает. Схема нашего маршрута на доске. (На доске плакат с названием станций.)

- Что такое маршрут? (Путь, по которому мы будем двигаться, путешествовать.)

- Поедем мы на поезде. Кто нам нужен, чтобы отправиться в путь?

(Машинист.)

- Кого называют машинистом? (Специалиста по вождению поездов.)

-Кто будет машинистом вы узнаете, разгадав ребус.

Дят ‚

(Дятел).

- Сажаем дятла в поезд и в путь.

3. Повторение пройденного.

. -Куда мы приехали?» (Ст. «Вспоминай - ка»)

Ребята, чему вы учитесь на уроках обучения грамоте? (Читать, составлять предложения, рассказы, делить слова на слоги.)

Три ученика получают индивидуальные задания: разделить слова на слоги, поставить ударение, подчеркнуть слияние. (Человек, трудом, велик.)

- С чем вы знакомитесь на уроках обучения грамоте? (Со звуками и буквами.)

- Что вы знаете о звуках? (Звуки мы слышим и произносим.)

-Что вы знаете о буквах? (буквы мы видим и пишем.)

-На какие две группы делятся все звуки? (Гласные и согласные.)

- Какие звуки называются гласными? Согласными?

- На какие две группы делятся согласные? (Глухие и звонкие.)

- Какие гласные являются мягкими командирами? (и, е, ё, ю, я)

- Какие гласные являются твёрдыми командирами? (а, о, у, ы, э)

Вспомните изученную нами последнюю букву, что о ней можете сказать? (Б - согласная, обозначает звуки [б ]и [б̕ ])

- Дайте характеристику звуку б. (Согласный, звонкий, твёрдый, парный.)

Проверка индивидуальной работы .

Человек трудом велик.

- Проверьте, правильно ли ребята выполнили задание. Прочитайте предложение.

Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Если человек вкладывает в работу все свои знания, талант, старания, умения, то труд его делает известным, знаменитым, то есть великим.)

А всякий ли может заслужить высокое звание трудящегося? (Да. Для этого надо работать честно, умело и стараться не только для себя, но и для всех. Славен человек своим трудом.)

4. Работа над новым материалом .

- Что нас здесь ждёт?

- Первая загадка: Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне всё стук да стук. (Гвоздь.)

- О какой цифре идёт речь?

На ножке приседает

И головку наклоняет

Так красиво шею гнёт

Прямо лебедем плывёт. (Два.)

- Нам предстоит соединить слова-отгадки со схемами на доске. Найдите для слов гвозди и два схемы. Соедините мелом.

- Здесь нас ждёт работа со звуками.

- Произнесите ещё раз слова два и гвозди и послушайте, какие новые звуки слышите.

Гвозди - [ д ] , два - [ д ̕ ] .

- Произнесите звуки [ д ] , [д̕ ] и понаблюдайте, что происходит с органами речи?

- Что общего у этих звуков? (Согласные, звонкие.)

- Чем отличаются? (два- [ д ] - твёрдый, гвозди - [ д ̕ ] - мягкий.)

- Подберите каждому из них пару. ([т] , [т ̕ ])

5.Физминутка .

[ д ] -хлопок, [ д ̕ ] - приседание.

Нам желают;

- Доброго пути!

Будет легче

Ехать и идти

Приведёт, конечно,

Добрый путь

Тоже к доброму

Чему - нибудь.

6. Работа над новым материалом (продолжение)

- Поехали к следующей станции. Как она называется? (Буквинск.)

- Найдём на этой станции букву для обозначения звуков [ д ] и [ д ̕ ] на письме. (Вывешивается картинка буквы Д д)

Добрый дятел занят делом:

Ремонтирует дупло.

Дверь починит он умело,

Будет в домике тепло.

- Почему их две? (Строчная и заглавная.)

- Для чего нужна заглавная буква?

- Поселим её в ленту букв. Как вы думаете, куда? (Над буквой Т)

- Почему над буквой Т? (Они составляют пару по глухости / звонкости)

- Какие же звуки обозначает буква Д д?

- Какое есть правило? (а, о, у, ы, э командуют: читайте твёрдо: [ д ] ; я, е, ё, и, ю: читайте мягко: [ д̕ ])

7. Работа с учебником. (Ст. «Читай-ка»)

1) Игра «Капитаны». (Чтение слогов-слияний на доске по плакату.)

2) Индивидуальное задание: Читающим детям даётся текст:

Его работа в глубине, на самом дне

Его работа в темноте и в тишине

Пусть труд его не лёгок и не прост,

Как космонавт плывёт он среди звёзд

3) ст. 109 а) Чтение слогов-слияний - самостоятельно.

4) Чтение слов с пометами:

а) хором

б) «цепочкой»

- Эти слова встретятся в тексте.

5) Чтение 1 текста «цепочкой». Озаглавливание (Водолазы. Подводная работа)

- Кто ведёт подводные работы на дне реки?

- Как можно озаглавить текст?

8. Физминутка

- Долго ехали. Пора и отдохнуть. Повторяйте за мной.

Мы с Валеркою шофёры

Завели свои моторы,

А потом нажмём на тормоза

Закрываем фары и глаза

Раз, два, три, четыре, пять

В путь- дорогу нам опять!

- Какое слово в физминутке означает профессию?

- Кого называют шофёром? (Водителя автомобиля)

9. Работа по учебнику (продолжение).

1) Чтение 2 текста. Озаглавливание.

- Прочитайте про себя. Найдите и прочитайте ответы на вопросы.

- Кем работает папа у Нади и Димы?

- Какую работу они выполнили?

- Где теперь идут поезда?

- Как бы вы озаглавили этот текст? (Работа водолазов.)

2) Проверка индивидуального задания: чтение текста.

- О какой профессии говорится в этом стихотворении?

- Что вы знаете о работе водолаза?

Это редкая профессия. Выбираю её лишь сильные, смелые и находчивые люди. Водолазов при погружении подстерегают опасности, поэтому чаще всего подводу уходят сразу несколько человек, чтобы в случае опасности прийти на помощь друг другу. Они строят причалы и мосты, укрепляют песчаные берега, обследуют дно рек и морей, И, конечно, они спасают людей и корабли, потерпевшие крушение.

3) Работа по картинке ст.109 «Морские сокровища»

- Кого вы видите на картинке?

- Как называется приспособление, которое находится у них за спиной?

- Аква по латински вода - отсюда акваланг - аппарат для дыхания под водой.

- Что нашли водолазы?

- Назовите предметы изображенные на картинке.

Составьте несколько предложений. (Водолазы обследовали дно моря. Там плавали рыбы, медузы. Вот водолазы подплывают к кораблю, потерпевшему крушение. Они нашли клад. Его охранял осьминог.)

10. Работа над многозначностью слова «звезда».

Ребята, со станции «Соединялкино» на станцию «Читай-ка» пришла телеграмма: «Жители Соединялкино не могут справиться с заданием. Помогите соединить слово с картинками. Заранее спасибо.»

- Прочитайте слово: звезда

- Картинку под каким номером вы соединили бы с этим словом?

- Почему вы соединили бы слово со всеми картинками?

- Это слово многозначное. Слово звезда имеет несколько значений.

- Прочитаем предложения на странице 110 «Звезда»

- Соединялкино очень вам благодарны.

11. Итог урока

- Какая станция осталась? («Повторялкино»)

- Что мы будем делать?

- Какие звуки мы изучили? Какой буквой они обозначаются?

- О какой профессии вы узнали?

- Какие другие профессии вы знаете? Кем работают ваши папы и мамы?

У ваших родителей прекрасные профессии. Чтобы освоить их надо много знать, а для этого надо хорошо учиться. Любой труд в нашей стране почётен. Человек каждой профессии уважаем. Нам надо с уважением относиться к рабочему человеку.

- Двигаемся к конечному пункту. Что нас ждёт впереди, вы узнаете, составив из слогов слово.

ре пе на ме → перемена.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...