Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Театр армена джигарханяна что было раньше. Алексей шевченков рассказал об интригах молодой жены джигарханяна. фото. видео. Переезд в новое здание

12 марта 1996: На основе группы выпускников ВГИКовского курса Армена Джгарханяна Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием "Театр «Д»).
Театр получает помещение на ул.Кооперативная с крохотным залом на 96 мест. На эту сцену был перенесен моноспектакль Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» С. Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля - режиссер Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссер Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссер Валерий Саркисов), два детских представления.
Обращение к классике, к пьесам Мольера, Булгакова, Вампилова, к бессмертным "Маленьким трагедиям" А.С. Пушкина даже для маститых театров оказывается подчас нелегким делом. Поэтому так заметен был успех молодого театра, создавшего за короткий срок столь разноплановый и значительный репертуар: "Маленькие трагедии" А.С. Пушкина, "Казакин или Камзол от Маскариля" Ж.Б. Мольера, "Двенадцатая ночь" У. Шекспира, "Последняя лента Крэппа" С. Беккета, "Люди добрые" А. Вампилова, водевиль "Лев Гурыч Синичкин", детские спектакли "Али-Баба и сорок разбойников" и "Хорошая страна Австралия". Наиболее ценно в этом несомненном успехе и то, что вся работа велась, опираясь лишь на свои собственные силы и ресурсы. Армен Джигарханян, проявив себя еще и талантливым педагогом, дал "путевку в жизнь" многим молодым актерам.
23 ноября 2002 года в одном из самых живописных районов столицы - на Воробьевых горах - гостеприимно распахнулись двери театра по новому адресу: Ломоносовский проспект, дом 17 (кинотеатр "Прогресс"), с залом на 500 мест.
Театр под руководством Армена Джигарханяна много гастролирует. География гастрольных поездок широка: Пермь и Екатеринбург, Череповец и Саратов, Калуга и Санкт-Петербург, Кострома и Ярославль, Липецк, Мурманск и многочисленные города Подмосковья.

3 апреля 2018, 12:40 - NovostiNK
Некоторые издания и телевизионные каналы продолжают раскручивать историю бракоразводного процесса Армена Джигарханяна, народного артиста СССР, художественного руководителя Московского драматического театра. О правде и лжи, Армене Джигарханяне и его театре главному редактору газеты «Ноев Ковчег» рассказал член художественного совета театра, бизнесмен и спонсор, близкий друг артиста Артур Согомонян

Артур Аршамович, шумиха вокруг бракоразводного процесса Армена Борисовича Джигарханяна продолжается, многие средства массовой информации эксплуатируют эту тему, используя для собственного пиара. Хотелось бы узнать от Вас, человека близкого Армену Борисовичу, правду.

- Меня переполняет чувства возмущения и не справедливости. Шумиха вокруг бракоразводного процесса Армена Джигарханяна усугубляется еще и тем, что сегодня общественным сознанием манипулируют так называемые токшоу. Их участники копаются в личной жизни «героев», зачастую придумывая те или иные подробности, которые подхватывает желтая пресса, интернет-издания.
Мне, как человеку близкому Армену Борисовичу, обидно, что в такой грубой форме, не заслуженно по отношению к большому артисту, муссируется эта тема. Я стал невольным участником этой истории, знаю ситуацию, что называется, изнутри, и, кстати, очень сожалею о некоторых своих шагах.

Каких?

Еще в начале этой шумной истории я уговорил Армен Борисовича, после выхода из больницы, дать интервью ведущему токшоу на Первом канале. Тогда я еще не представлял, чем это обернется, и каковы будут последствия. На передаче Джигарханян обратился к зрителям с просьбой «не лезть» в его личную жизнь, и посоветовал тем, кто любит любовные романы, читать классиков. Мы думали, что, говоря правду в эфире, сможем «загасить» ситуацию, но вышло наоборот – получилось, что подлили масла в огонь.

А что происходит сегодня?

По существу на сегодняшний день, ничего не происходит. Люди разведены, между ними нет ничего общего. Никакого отношения бывшая супруга не имеет и к театру. Но, тем не менее, Виталина Цымбалюк продолжает подогревать эту шумиху, придумывая и публично «излагая» все новые и новые подробности из жизни великого актера, чтобы снять очередное токшоу. Это тиражируется СМИ и некоторыми интернет изданиями.
Хотелось бы обратиться к читателям с просьбой не смотреть эти постыдные токшоу. Я понимаю, что многие смотрят эти передачи, из-за того, что переживают за Армена Борисовича, но законы жанра таковы, что суть дела авторам мало интересна, главное - реклама и рейтинги. Включая телевизор на этих программах, вы не вольно поощряете их и бывшую супругу к продолжению травли Армена Джигарханяна!

Как Вы познакомились с Арменом Борисовичем?

- Это произошло в начале 90-х годов. На площадке созданного нами бизнес-клуба, мы решили проводить встречи с представителями искусства, обмениваться впечатлениями, узнавать новости культурной жизни. На этих встречах родилась даже идея организации и проведения кинофестиваля «Киношок».
На одну из таких встреч пригласили Армена Борисовича, который был для меня кумиром, как и для многих. Я был счастлив, что смог познакомиться с ним лично. Встреча превзошла все мои ожидания. Я смог убедиться в том, что он не только великий актер, но и великий человек. Армен Джигарханян – добрейший, тактичный человек. Он говорит о людях либо очень хорошо, либо ничего, умело уходя от некорректных вопросов. Он мудрый. Но самое загадочное человеческое качество Джигарханяна, о котором лучше всех сказала в свое время Наталья Гундарева, это «волшебная интуиция».

Вы были знакомы с Натальей Гундаревой?

Да, и очень хорошо. Я был продюсером спектакля «Какая идиотская жизнь», в котором главные роли исполняли Джигарханян, Гундарева и Гаркалин. С этим антрепризным спектаклем мы объездили всю страну, многие зарубежные страны. Было настоящим счастьем общаться с этими людьми. Именно в это время, кстати, мы стали создавать театр Армена Джигарханяна. Он был очень востребованный актер и в театре и в кино и к антрепризе относительно достаточно прохладно. Но совместно с продюсером Леонидом Роберманом мы уговорили Армена Борисовича участвовать в антрепризах. Театр стал моим хобби. Созданная мной продюсерская компания «Аметист» до сих пор каждый год выпускает по несколько спектаклей.

Думаю, что и как бизнесмен во многом сформировался благодаря Армену Борисовичу. Для меня он всегда был наставником. У него действительно удевительная интуиция. Он чувствует и предчувствует многое. Наталья Гундарева рассказывала мне такую историю: иду по коридору театра, думаю, как решить один вопрос, сажусь в лифт, а в нем Джигарханян, и пока мы едем, он смотрит на меня и говорит, чтобы я не волновалась, и дает ответ на мой внутренний вопрос. Он выходит из лифта, а я еще минут пять стою и не могу понять, откуда он узнал, что меня беспокоит?

Аналогичные ситуации бывали и со мной. Каким-то чудным образом он давал ответы на остро волновавшие меня вопросы, особенно тогда, когда существовало несколько вариантов ответов, и надо найти один, верный. Помню, мне надо было принять очень важное решение, касающееся бизнеса, и я его практически принял, но еще сомневался. Мы ехали с Арменом Борисовичем в поезде на спектакль в Санкт-Петербург. И вдруг он говорит, что у него есть любимое стихотворение Пушкина, достает текст и читает. И в этом стихотворении содержался ответ на мой вопрос, и совсем не тот, который я выбрал. Как затем показала жизнь, он оказался прав. Когда и в личной жизни возникали какие-либо вопросы, Армен Борисович помогал мудрым советом.

Как Вы считаете, Виталина Цымбалюк имела в отношениях с Арменом Борисовичем корыстный интерес или действительно влюбилась?

Я был свидетелем c их самой первой встречи. Познакомились они на премьере одного из наших спектаклей в Киеве, я сам передавал билеты, у Армен Борисовича было очень много поклонников и поклонниц практически во всех городах, куда мы приезжали со спектаклями, ничего особенного тогда не происходило. Реально она появилась в жизни Армена Борисовича в 2008-2009 годах, когда переехала из Киева в Москву. С первых дней появления рядом с Арменом Борисовичем, чувствовался её фальшь, это конечно вызывало большую озабоченность у его друзей. В то время был жив самый близкий друг Армена Борисовича Нерсес Оганесян, мы конечно переживали, но было сложно советовать что-либо Армену Джигарханяну.

Виталина Цымбалюк-Романовская выжила из театра лучшую часть труппы, включая Алексея Шевченкова, Елену Ксенофонтову и Владимира Капустина.

Молодая любовница Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская (на которой в конце февраля 2016 года) фактически разрушила его театр, выжив оттуда значительную часть актеров, которые проработали там много лет.

"Меня как раз пригласили в спектакль «Прокляты и убиты». Джигарханян, конечно, об этом узнал и на собрании труппы перед всеми назвал меня предателем. Я напомнил, что он сам мне разрешил поработать на стороне. «Да-да, сын», - закивал он. Позже я понял, чем был вызван его гнев. Джигарханяна оскорбило, что я играю у Олега Павловича, успех которого как руководителя давно не давал ему покоя. У Табакова же, ровесника Армена Борисовича, сил хватает на огромное хозяйство: два театра - МХТ и «Табакерка», а еще школа-студия и театральный колледж... Тогда во мне зародилось подозрение, что Джигарханян мне еще отомстит", - рассказывает Шевченков.

Так и произошло.

Когда актер уехал в Киев на съемки, он неожиданно узнал, что Армен Борисович вместо него ввел на роль другого артиста.

"И это после того, как у нас фактически сложились родственные отношения. Я ж с самого основания театра рядом с ним (еще только костюмер один так же долго продержался). Дедом Джигарханяна называл. И вдруг понял, что теперь он хочет меня окончательно сломать. Звоню ему: «Что ж ты, мил человек, делаешь?» А он на голубом глазу произносит свою любимую фразу (которая меня, кстати, бесит): «Мы нуждаемся друг в друге». - «Ни в ком ты, на хрен, не нуждаешься!» - выпалил я и бросил трубку", - вспоминает Шевченков.

Особой несправедливостью Шевченков считает то, что Джигарханян отобрал у него однокомнатную квартиру, которую ранее сам ему вручил. Армен Борисович выставил актера на улицу вместе с женой и двумя маленькими детьми.

"Когда я ушел из театра, пришлось съехать из той «однушки». Хотя Джигарханян, вручая мне ключи, приговаривал: «Что бы ни случилось, жилье - твое навсегда». Но по документам за все эти годы мы с супругой Ольгой (она до сих пор у Армена числится актрисой, но роли ей - жене «врага народа» - он не дает) так и не закрепили эти квадратные метры за собой. Отбирая у нас квартиру, Армен Борисович и слышать не хотел, что у нас дети маленькие, что младшая дочка тогда только родилась и идти нам некуда. На этой площади теперь живет одна артистка из театра - хорошая наша знакомая. И слава богу! А то я боялся, что всем завладеет та болонка - несколько служебных квартир Джигарханян передал родственникам любовницы. Пристроив их, кстати, работать к себе", - рассказывает Алексей.

Ольга - супруга Алексея Шевченкова

Со своей женой Ольгой Алексей познакомился при интересных обстоятельствах: "Проснулся однажды в театре на раскладушке после очередной пьяной репетиции. Смотрю: девушка красивая стоит. Ну, думаю, такому чудовищу, как я, точно ничего не светит. Но ошибся. До сих пор удивляюсь: чем я ее покорил?", - вспоминает актер.

Он признается, что раньше сильно комплексовал из-за маленького роста. "Поэтому приходилось из кожи вон лезть, чтобы понравиться женщинам. А я такой клоп перед ней. Конечно, усиленно тренировался. Думал: «Сейчас как на гитаре научусь играть! Как выйду! Как запою!» Ну а с Олей мы расписались в загсе без свидетелей. Я полгода скрывал от всех, что женился. Для меня было психологически тяжело привыкнуть к новому статусу, что свободный человек вдруг стал несвободным", - поделился он.

Забавный случай произошел у Алексея Шевченкова с лидером группы "Ленинград" во время съемок фильма "Игры мотыльков", которые проходили в Златоусте под Челябинском.

Шевченков и Шнуров тогда чуть не убили друг друга.

"Сижу вечером, вдруг слышу: «Шнур приехал!» Но его из номера не выпускают: боятся, что нажрется и завтра на сцену не выйдет. Из чувства солидарности налил стакан водки и пошел к нему знакомиться. Открывается дверь. Стоит голый Серега, в руке держит пустую бутылку из-под шампанского. Ни слова не говоря, этой дурой мне по голове бац! Бутылка разбилась, а мы с ним сцепились в рукопашной. Я вывернулся и его же «розочкой» порезал Сереге вену. Хлынула кровища. Примчались менты, подтянулись толпы зевак. В результате нас пришлось снимать по отдельности", - вспомнил Алексей.

Через полгода они встретились в Минске: "стою около гостиницы, и вдруг кто-то меня ударяет по плечу: «Здорово, брат по крови!» Поворачиваюсь: «О! Шнуров!» Поговорили. «Хорошо, что ты не помер, - улыбнулся он, - а я не сел». Оказалось, он тогда транквилизаторы принимал", - завершил Шевченков рассказ.

Несмотря на свой довольно молодой возраст и юность участников труппы, театр Джигарханяна уверенно и твердо завоевывает благосклонность аудитории своими сложными, но яркими инсценировками. Даже самые опытные артисты считают произведения Булгакова , Пушкина и Мольера весьма непростыми, а вот актеры, которыми руководит маэстро Армен Джигарханян, с легкостью воплощают на сцене образы классических персонажей. Вместе с этими всемирно известными пьесами в театре играют спектакли по мотивам таких писателей, как Беккет и Вампилов. Молодость и энтузиазм артистов в сочетании с колоссальным творческим опытом и жизненной мудростью основателя этого храма Мельпомены позволяют успешно существовать такому разноплановому репертуару.

Из исторического прошлого Театра «Д»

Театр Джигарханяна (адрес его - Ломоносовский проспект, 17) часто гастролирует по другим городам России. За 20 лет существования труппа побывала в таких населенных пунктах, как Саратов, Санкт-Петербург, Череповец, Липецк, Пермь и других. Побывали артисты и в бесчисленных городах Подмосковья.

Первоначально театр Джигарханяна назывался Театр «Д». Он основан был в начале весны 1996 года. Базу тогдашней труппы составляли выпускники ВГИКа, курсом которых руководил Армен Борисович. Тогда заведение располагалось в крошечном, находившемся на Кооперативной улице, помещении с маленьким зрительным залом. Первой инсценировкой труппы был моноспектакль профессора Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» по С. Беккету. Потом были премьеры таких спектаклей, как «Двенадцатая ночь, или Как хотите», «А театр живет!», «Моцарт и Сальери» и прочие. В репертуаре учреждения были и постановки для детей, например «Хорошая страна Австралия» и «Али-Баба и сорок разбойников».

Это весьма разносторонний репертуар, осилить который не всегда способны даже маститые театры. Но молодая труппа успешно реализовала трудную задачу, которая была поставлена перед ними. Спектакли обрели небывалый успех как у публики, так и у критиков, а сам Джигарханян проявил себя в качестве необычайно талантливого педагога.

Труппа под управлением Газарова

Армен Борисович в свой театр в 1998 году на вакансию главного режиссера пригласил Сергея Газарова. Вместе они на протяжении сезона 1998-1999 годов почти целиком обновили труппу. Так, из артистов, которые «открывали» заведение, сегодня остались лишь Петр Ступин, Алексей Шевченков. Также по сей день работает «первая» звукооператор госпожа Гриднева и заведующая костюмерным цехом Маргарита Черес. Ведущими актерами из «второго набора» ныне являются В. Капустин, Ю. Анпилогов, А. Бухаров, Д. Надточий и А. Анненков. Основу современного репертуара заложил спектакль «Ревизор» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером представления стал С. Газаров.

В сезоне 1999-2000 годов театр Джигарханяна пополняется такими артистами, как С. Эвентов, Е. Ксенофонтова, В. Четков, Е. Медведева, И. Гордиенко и А. Башенкова. В это время выходит спектакль «Возвращение домой», главную роль в котором сыграл Джигарханян, и детская постановка «Сказки ученого кота». Выпуском последней занимался Алексей Кирющенко. В следующем сезоне Газаров уходит с должности главного режиссера.

Переезд в новое здание

Театр Армена Джигарханяна к 2002 году уже был невероятно успешным заведением. В ноябре этого года храм Мельпомены переезжает в новое здание. Оно находится в одном из живописнейших районов российской столицы - на Воробьевых горах. В этом строении раньше располагался театр под названием «Прогресс». В новом помещении театр под руководством звезды способен разместить намного большее число зрителей. Ведь тут могут поместиться полтысячи особ.

Вместе с большим помещением Театр Армена Джигарханяна получил возможность сделать более обширным и свой репертуар. Теперь помимо популярных драматических спектаклей у публики есть возможность насладиться прекрасным водевилем «А театр живет!». Также создаются постановки для маленьких зрителей.

Что ставят в театре?

Театр Джигарханяна, афиша которого чрезвычайно разнообразна, располагает основной и малой сценами. На первой из них зрители могут просмотреть такие спектакли, как «Васса», «Королева красоты», «Театр времен Нерона и Сенеки», «Жанна Д"Арк - Белая ворона», «Безымянная звезда» и многие другие.

На малой сцене ставят следующие шедевры: «Поэма о любви», «Софья», «И это не смешно…», «Молли», «Театр… Вечная любовь» и иные постановки.

Детские инсценировки

Театр Джигарханяна, афиша которого предусматривает и детские пьесы, глубоко уважает и своих юных зрителей. А потому готовит работы и для них. Так, среди детского репертуара числятся такие постановки, как «Детские сцены», «Сказки ученого кота», «Необычайные приключения Красной Шапочки», «Гадкий утенок», «Двенадцать месяцев» и ряд других произведений.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...