Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы детского сада. Спортивное развлечение в подготовительной группе. Сценарий

Конспект спортивного развлечения

«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА КЛАДОМ»

с детьми подготовительной к школе группе

А.А.Маточкина,

воспитатель по физической культуре, первая кв. категория

МАДОУ «Страна Чудес», детский сад №13

«Золотой ключик», г. Новоуральск

Атрибуты и оборудование: 4 скамейки;4 корзины для мячей;4 обруча;мячи по количеству детей;2 лестницы-горки;«свиток» с загадками; «Сундучок»; призы – шоколадные монеты; обозначения для команд (повязки, эмблемы); зал украшен по теме праздника.

Ход развлечения.

Ведущий:Ребята, мы с вами пираты и отправляемся в путешествие за кладом.

А что нужно, что бы найти клад?

Дети: карта!

Ведущий: Верно. Вот она (показывает детям).

Наш клад находиться на необитаемом острове в джунглях.

Отправляясь в такое длительное путешествие необходимо быть в хорошей физической форме, сейчас мы все вместе сделаем бодрую, весёлую разминку.

Дети вместе с ведущим выполняют разминку.

песня Чунга-чанга в современной обработке.

Ведущий: Здорово все постарались!

Ведущий: Посмотрим на карту. Как нам добраться до острова? Правильно, мы поплывём на двух кораблях.

Делимся на две команды: Команда «Акула» встаёт за своим капитаном, на линию старта. Команда «Осьминог» за своим капитаном (название команд и капитанов выбирают заранее).

Отправляемся в путь!

Игра «Поднять паруса».

Дети делятся на 2 команды – по краям зала стоят 2-3 скамейки. На сигнал «Поднять паруса!» дети запрыгивают на скамейки – «корабли» за своим капитаном.

На сигнал «Убрать паруса!» спрыгивают со скамейки и бегают (идут быстрым шагом) по залу. На сигнал «Стоп!» игра заканчивается.

Правила: «капитаны» могут менять «корабли», запрыгивать на любую скамейку, экипаж следует только за своим капитаном. Во время спрыгивания приземляться на 2 ноги на носки, во время бега не толкаться.

Ведущий: Ловкими и внимательными, а ещё бесстрашными оказались наши пираты.

Мы почти подплыли к острову, дальше очень мелко и наши большие корабли могут сесть на мель. Как же нам добраться до острова? (ответы детей). Правильно, поплывём на шлюпках (команды строятся у линии старта).

Эстафета «Двое в шлюпке».

Дети делятся поровну на две команды. У каждой команды обруч. По сигналу ведущего первые два участника залезают внутрь обруча, держаться за него и бегут на другой конец площадки, до фишки. Обегают фишку и возвращаются обратно к своей команде. После этого следующая пара участников так же отправляется в шлюпке. Побеждает команда, участники которой быстрее всех прокатятся в шлюпке.

Указания: заранее оговорить с детьми, что бежать в обруче надо осторожно, чтобы никто не упал.

Ведущий: Пираты наши постарались! Быстрыми все оказались!

Мы все успешно переправились на остров. Немного устали за время путешествия и проголодались. Будем собирать кокосы, которые упали с пальмы.

Эстафета «Перекати кокосы»

Дети делятся на две команды. Встают у старта. На противоположной стороне зала, напротив каждой команды ставиться корзинка с мячами по количеству детей.

По сигналу первый бежит до корзины, берёт мяч – кокос, разворачивается к команде лицом и прокатывает мяч следующему участнику, он ловит мяч, кладёт в корзинку, которая стоит рядом и бежит к корзине за своим кокосом. И так пока все участники не перекатят кокосы.

Указания: после того как ребёнок прокатил мяч – кокос он бегом возвращается обратно к команде.

Ведущий:Ну что пираты, ловкими и меткими вы оказались! Все кокосы собрали!

Можно отправляться на поиски клада. Посмотрим на нашу карту (ведущий показывает карту детям). Куда показывает стрелка? (ответы детей). Да, на нашем пути оказалась река. Не очень широкая, но в брод её не перейти, глубокая. Как же нам переправиться? (ответы детей). Посмотрите, на карте есть небольшая подсказка. Правильно, будем переправляться на плотах по несколько человек.

Эстафета «Переправа».

На старте выстраиваются 2 команды. По сигналу участники должны будут добраться до линии финиша, перешагивая небольшой группой детей (2-3 ребёнка) из одного обруча в другой. Когда переправиться одна группа детей, она остаётся на другой стороне, а переправляться начинает другая группа детей. Командам помогает перекладывать обручи воспитатель (дети пока не участвующие в соревновании). Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Все дети должны оказаться на линии финиша.

Ведущий: наши пираты оказались на редкость дружными, собранными ребятами.

Все успешно переправились, и мы продолжаем путешествие по острову в поисках клада.

Ведущий: Смотрим на карту!

Нам надо «пройти пещеру» и перейти овраг по « поваленной пальме»

Эстафета «Полоса препятствий».

Дети проходят полосу препятствий и возвращаются обратно к команде.

- подлезть под лестницу - горку – «пройти пещеру»

- пройти по скамейке – «поваленной пальме».

Ведущий:Все пираты успешно справились с этим заданием!

Посмотрите на карту, мы почти добрались до клада, но здесь какой-то знак, что он означает.

Д: это вопрос (?)

В: Что это значит? (ответы детей)

Правильно, нам надо ответить на какой-то вопрос! Посмотрите вокруг, может быть, вы увидите такой же знак (?).

(На декорациях в зале дети находят свиток с таким знаком).

Ведущий: Пираты! Здесь для вас загадки с морской темой. Слушайте внимательно, отгадаем загадки и клад наш!!!

Загадки:

    В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде (волна).

    Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне (лодка).

    Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я…. (осьминог).

    Знают все прекрасно –

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож.

Лучше ты её не трожь! (акула).

Ведущий:Ребята! Вы оказались сообразительными, умными, смелыми пиратами! И честно заработали клад!

Посмотрим на карту, где же он лежит.

Дети: Под пальмой!

(В декарациях, под пальмой, дети находят сундучок.

Ведущий помогает открыть сундучок, в котором лежат шоколадные монеты.

Все дети угощаются).

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться домой.

Дети под музыку выходят из зала.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы
«Веселые старты»

Задачи:

  1. В игровой форме развивать физические качества: силу, скорость, ловкость, быстроту, координацию движений, совершенствовать двигательные навыки, быстроту реакции, находчивость, выносливость.
  2. Воспитывать целеустремлённость и настойчивость в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой, выдержку, взаимопонимание, умение быть великодушным к проигравшим, честным в борьбе.

Оборудование: 2 обруча, 8 конусов, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 мяча большого диаметра, 2 мяча среднего диаметра, 2 маленьких мяча, 2 ракетки, 2 кубика, канат, дуги разного диаметра, аудиозаписи для проведения эстафет и разминки, воздушные шары для украшения зала, медали для участников, флажки, скамейки.

Место проведения: физкультурный зал детского сада.

Ход развлечения:

Под торжественную музыку дети входят в зал, делают круг почета и встают в шеренгу.

1-й ребенок: Всем ребятам наш…(все вместе) привет, и такое слово:

Спорт любите с малых лет, будете здоровы!

2-й ребенок: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать!

3-й ребенок: В мире нет рецепта лучше - будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет - вот и весь секрет!

4-й ребенок: Приучай себя к порядку – делай каждый день зарядку,

Смейся веселей, будешь здоровей.

5-й ребенок: Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт … ура!

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня в нашем зале

Состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут

соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им

будут дружные болельщики. Участвовать в наших соревнованиях будут две

Команды. Команда девочек «Звездочки» и команда мальчиков «Богатыри».

Оценивать наши соревнования будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот сегодня победит.

За каждую победу в соревновании команда получает один флажок. В конце

Соревнований у кого будет больше флажков – та команда и победила.

Прошу команды представиться.

Капитан команды: Наша команда (все девочки) «Звездочки» . Наш девиз:

(девочки хором) «В мире нет рецепта лучше - будь со спортом не разлучен!»

Капитан команды: Наша команда (все мальчики) «Богатыри» . Наш девиз:

(мальчики хором) «Спорт, друзья, нам, очень нужен, мы со спортом крепко

Дружим!» Ведущий: Команды обязуются играть

Дети: Честно! Ведущий: Играть

Дети: По правилам!

Перед соревнованиями проведем разминку. Все собрались? Все здоровы?

Прыгать и играть готовы? Ну, тогда подтянись – на разминку становись.

Разминка «Солнышко» (под музыку)

Ведущий: Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу

Команды занять свои места.

Эстафеты

«Передай мяч» По сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до

Зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч

Следующему участнику команды. Побеждает команда, которая быстрее

Выполнит задание.

Ведущий: Молодцы! Быстро бегать – это всем привычно, с эстафетой

Справились отлично.

Слово предоставляется жюри.

«Кенгуру» По сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на

Двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно

Возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.

«Эстафета с мячом» Команды строятся в две колонны, передают мяч между

Ногами, из рук в руки. Последний игрок начинает передавать мяч вверх над

головой. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Слово предоставляется жюри.

«Трус не играет в хоккей» По команде дети бегут с клюшкой и ведут шайбу

Между конусов, и возвращаются обратно передавая эстафету следующему.

Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

«Переправа через болото» У первых участников команд по 2 обруча

(«кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их

Вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передает

эстафету следующему участнику команды. Побеждает команда, которая

Быстрее и без ошибок выполнит задание.

« Туннель» Каждый игрок по очереди проползает в туннель, затем оббегает

Куб и возвращается на место. Побеждает команда, которая быстрее и без

Ошибок выполнит задание.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь

Пришла пора отдохнуть.

Вот еще одна игра,

Вам понравится она,

Вам вопрос хочу задать

Ваше дело отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором: это я, это я, это все мои друзья,

Если не согласны вы, то в ответ молчание

Отвечайте хором, вмиг. Кто здесь самый баловник?

Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит песни, смех?

Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

Кто спешит с утра в детсад, чтоб увидеть всех ребят?

Кто капризка, кто лентяй? Ну-ка, быстро отвечай!!!

Кто, ребята, не ленится, хочет сам всего добиться?

Ведущий: Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования.

«Прыгунки» Первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. «Бег с ракеткой в руке» Первый участник с ракеткой, на которой лежит кубик, бежит до конусов и обратно, передает ракетку с кубиком следующему. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Слово предоставляется жюри.

«Бурундуки» Первый участник бежит с мячом до гимнастической палки, положенной на полу и катит его следующему игроку. Следующий игрок катит мяч палкой до ориентира и бежит с мячом обратно, передает эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Ведущий: Вот и подходит к завершению наше соревнование. Прошу команды построиться для подведение итогов. Просим наше жюри объявить итоги соревнований.

Жюри: Хочется сказать:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

За участие в соревнованиях все спортсмены награждаются медалями.

Ведущий: Вот и выявили победителей. Скажем спасибо жюри и

Болельщикам. Спортсменам – новых побед. А всем – наш спортивный (все вместе) привет!

Дети торжественно выходят из спортивного зала.


Надежда Загороднева
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Военная игра»

Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине.

Задачи:

1. повышать интерес у детей к занятиям по физической культуре и спорту;

2. развивать выносливость, быстроту реакции, скорость, ловкость;

3. формировать потребность к здоровому образу жизни;

4. воспитывать чувство патриотизма, долго и любви к отечеству.

Инвентарь: кегли 8 шт, обручи 2 шт, мешочки с песком 16 шт, куб 2 шт, эстафетная палочка 2 шт, «секретное письмо» 2шт.

Ход праздника

Учувствуют 2 команды, в каждой команде по 8 детей. Остальные дети болельщики.

Ведущи й:

Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые болельщики! Я очень рады видеть вас смелыми, бодрыми, решительными и готовыми принять участие в настоящих военных соревнованиях! Но сначала нам нужно хорошенько разогреться, на разминку становись!

Играет музыка, на разминку встают все дети.

Ведущ ий:

Какие вы молодцы, ребята! Болельщиков прошу занять свои места, а солдаты на построение. Ну что, начнем наши соревнования? Давайте дружно поприветствуем друг друга троекратным – «Ура!»

Главное в нашем деле - дисциплина и точное выполнение приказов. Команды «Пограничники» и команда «Пехота» у своих отметок становись!

Команды произносят свои девизы.

1. Эстафета «Саперы» . На полу расставлены кегли в ряд. Необходимо пробежать змейкой между кеглями и не задеть их. Выигрывает команда, которая выполнит задание быстрее и не собьет не одной кегли.

2. Эстафета «Передача» команды встают друг за другом. По сигналу идет передача мяча друг другу а) сверху; б) снизу между ног.

Ведущ ий:

Ну, какие ж вы быстрые и ловкие! Ребята, а много ли военных профессий вы знаете?

3. Участники команды по очереди называют военные профессии. Побеждает команда, которая назовет больше всех профессий.

4. Эстафета «Снайперы». Напротив каждой команды лежит обруч. Детям раздаются по одному мешочку с песком. Задача детей попасть мешочком в обруч, побеждает команда, которая забросит больше всего мешочков.

5. Эстафета «Спасатели» . Напротив каждой команды лежит куб. Капитаны команд «Командиры» встают возле кубов, напротив своей команды, надевают на себя обруч. Задача командиров – переправить «спасти» своих бойцов на свою сторону. Капитаны добегают до своей команды, первый ребенок цепляется за обруч и бежит вместе с капитаном до куба и остается там, капитан бежит за следующим ребенком. Побеждает команда, которая быстрее всех закончит задание.

Ведущий держит в руках 2 конверта, внутри которых буквы.

Ведущ ий:

Ребята, а посмотрите, что вам пришло! Это же секретные письма и их вам необходимо расшифровать, справитесь? Ну, тогда по моей команде расшифровку начинай!

6. «Секретное письмо» . В конвертах находятся слова на военную тему: автомат, пулемет, истребитель и т. д. по сигналу участники вскрывают конверты и собирают слова. Побеждает команда, которая быстрее соберет слово.

Ведущ ий:

А сейчас будет последняя эстафета и называется она «Передай знамя»

7. Эстафета «Передай знамя». Первым номерам выдается эстафетная палочка. Бег по прямой до ориентира с передачей палочки. Побеждает команда, которая первой прибежит к финишу.

Ведущий:

Ура! Мы справились со всеми испытаниями. Ребята, вы самые смелые, сильные, быстрые солдаты. Наша стана находится в полной безопасности! А сейчас я приглашаю всех ребят на игру.

Игра «Увольнительная» . Под маршевую музыку дети маршируют по всему залу, по окончанию дети «отдают честь» и выходят из зала.

Публикации по теме:

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

«Защитники Родины - военные учения» Светлана Белик Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в подготовительной к школе группе..

Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвящённый Дню Защитника Отечества "Ура! Ура! Ура! Военная игра!" для детей старших и подготовительных.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Веселые старты» Спортивное развлечение для подготовительной группы «Веселые старты» В. Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости! Сегодня у нас пройдут.

Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты».

Материал будет полезен воспитателям, физкультурным руководителям,которые хотят провести спортивное развлечение весело и интересно.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Развивающие: Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Ход развлечения:

Воспитатель: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий:
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых, сказочных эстафет.
И вот первое испытание.
Сейчас мы немного поиграем. Мы разделимся на две команды и попутешествуем на веселом паровозике.

Задание «Веселый паровозик».
Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.

Воспитатель: Молодцы! Следующий конкурс называется «Незнайка на воздушном шаре».

«Незнайка на воздушном шаре»
Корзина - обыкновенное ведро. В него положили: мячи, кубики, кегли. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берёт в руку воздушный шарик, в другую - ведро. Старт: с ведром и шариком участник бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, участник выкладывает один предмет из ведра, т.е.облегчает корзину (ведро). Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Следующий участник проделывает тоже самое. Последний участник должен снова собрать всё в ведро и вернуться к команде.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним сказку «Теремок». Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка Волк зубами щелк. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете.

Эстафета «Теремок».
Участвуют 6 человек - по числу персонажей сказки, а роль теремка выполняет обруч. Эстафету начинает «мышка», она бежит к финишу, где лежит обруч - «теремок», добежав, пролезает через обруч, кладет его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки, вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т. д. до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой, тянет его вместе со всеми участниками к старту. Какая команда покажет сюжет этой сказки быстрее, та и выиграет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь я предлагаю вам превратиться в лису Алису и кота Базилио.

Эстафета «Лиса Алиса и кот Базилио»
Дети делятся на пары. Один в паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает ногу и придерживает её рукой, кот закрывает глаза. Лиса кладёт свободную руку на плечо коту, и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передаёт эстафету следующим участникам.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку.
Девушка с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Кто это, ребята?

Эстафета "Золушка".
Каждая команда делится на две, которые становятся друг против друга.
1-я - "Злые мачехи", 2-я - "Золушки".
"Мачеха" берёт ведро в руки и бежит вперёд, на средней линии высыпает кубики из ведра и передаёт ведро участнику из второй половины, "Золушке". "Золушка" должна собрать "мусор" в ведро и отдать "мачехе".

Воспитатель: Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)

Эстафета «Доктор Айболит»
Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «измерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

Воспитатель: Молодцы у нас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Любят физкультурой заниматься.
А для занятий, как известно,
Ленты нам необходимы
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ними.

Танец с лентами.

Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Верейкина И.В.,

старший воспитатель

МДОУ детский сад № 62 «Золотой улей»

г. Старый Оскол, Белгородская обл.

БОЛЬШИЕ ГОНКИ

(Спортивное развлечение с участием родителей

и детей подготовительных групп)

Программное содержание:

Упражнять детей в выполнении основных видов движений (метании, беге, прыжках); развивать глазомер, ловкость, быстроту; повышать двигательную активность; воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Ход:

Ведущая: Внимание, внимание! Мы рады приветствовать вас на наших детсадовских «Больших гонках». В этом году наша страна впервые принимала участие в «Больших гонках», проводимых в течение нескольких лет в Европе. И мы хотим продолжить это успешное начинание и подготовить нашим звездам достойную смену. Итак, встречаем участников наших детсадовских «Больших гонок»!

Под музыку в зал вбегают болельщицы, после них по-очереди входят команды-участницы. Входят родители и выстраиваются сзади команд. Болельщицы проходят на свои места.

Ведущая: В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Олимпийцы» и команда «Фортуна». Попрошу команды поприветствовать друг друга.

Команда «Олимпийцы»:

Капитан: Команда «Олимпиец» команде «Фортуна» физкульт…

Все: Привет!

Капитан: Олимпийский наш девиз:

Занимайся, не ленись.

Ведь здоровье, спорт и труд

Нам победу принесут!

Команда «Фортуна»:

Капитан: Команда «Фортуна» команде «Олимпиец» физкульт…

Все: Привет!

Капитан: Наш девиз: Пусть фортуна улыбнется

И победой обернется!

Ведущая: А мне помогут вести наши соревнования Антошка и Капитошка.

Входят клоуны Антошка и Капитошка.

Антошка: Я самый лучший помощник в мире!

Капитошка: Нет! Это я – самая лучшая помощница! А у тебя все время все из рук валится.

Антошка: А ты… А у тебя…нос картошкой!

Ведущая: Подождите, подождите! Не ссорьтесь. Лучше определитесь, кто из вас какой команде помогать будет.

Клоуны выбирают команду, которой они будут помогать.

Ведущая: А судить наши соревнования сегодня будет жюри в составе заведующей детским садом Безбородых Татьяны Ивановны и мам, представительниц от команд. Надеемся, что жюри будет справедливо к нашим участникам. А мы начинаем наши соревнования. Прошу команды пройти к старту.

Эстафета: «Собери пирамидку».

Два папы с носилками. Мама усаживает ребенка на носилки. У ребенка в руках круг от пирамидки. Папы несут ребенка на носилках до противоположной стороны зала, ребенок нанизывает круг на стойку, папы несут его обратно. После этого на носилки усаживают следующего ребенка. И так пока в эстафете не поучаствуют все игроки. Выигрывает команда, первой собравшая пирамидку.

Подведение итогов эстафеты.

Ведущая: Антошка, Капитошка, а вы кого-нибудь из животных боитесь?

Клоуны: Нет, мы никого не боимся!

Ведущая: И быков не боитесь?

Клоуны: Нет!

Ведущая: А вот мы это сейчас и проверим! Для нашего следующего конкурса нам нужен бык и вы нам его приведите!

Конкурс: «Башня».

По команде ведущей на поле выводят быка (двое взрослых в накидке с маской быка). По сигналу команды строят башню из больших кубов. Бык разрушает их, мешая командам построить башню. По истечении трех минут звучит сигнал ведущей. Выигрывает та команда, чья башня по истечении этого времени окажется выше.

Танец от группы болельщиц команды «Фортуна».

Подведение итогов конкурса «Башня».

Эстафета: «Попробуй, попади!».

Команда выстраивается за линией старта. На противоположной стороне площадки стоит мама с корзиной. Между мамой и командой стоит папа с обручем в руках. Игроки по-очереди должны бросать мяч в обруч, а мама старается поймать мячи в корзину. Выигрывает команда, у которой окажется больше мячей в корзине.

Жюри подводит итоги эстафеты.

Антошка и Капитошка выходят с ведрами в руках.

Ведущая: Антошка, Капитошка, куда это вы собрались?

Антошка: На рыбалку!

Ведущая: Да вы рыбу то хоть умеете ловить?

Капитошка: А что ее уметь ловить! Взял удочку, вот так раскрутил, да и лови сиди рыбку.

Ведущая: Сейчас наши капитаны покажут вам, как нужно ловить рыбу. Для этого нужно иметь терпение и выдержку.

Конкурс капитанов: «Рыбалка».

Капитаны в спасательных жилетах ловят рыбок на магнитные удочки и относят их в ведра. Выигрывает тот, у кого по истечение двух минут окажется больше рыбок в ведре.

Ведущая:

Отгадайте загадку:

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся… (скакалки.)

Конкурс для болельщиков «Кто лучше скачет на скакалке?»

Выигрывает девочка, дольше проскакавшая на скакалке, не заронив.

Подведение итогов двух конкурсов (конкурса капитанов и конкурса болельщиков).

Эстафета «В тоннель».

Участники по-очереди проползают в тоннель, бросают в мишень шарик и возвращаются к команде. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и имеющая большее число попаданий.

Эстафета «Собери бантики»

В зал вводят быка, на спине у которого завязаны ленты двух цветов. По команде участник бежит к быку, стараясь снять с его спины ленту определенного цвета, возвращается с ней к команде, передает эстафету. Бежит следующий участник. Выигрывает команда, первой собравшая со спины быка все ленты своего цвета.

Подведение итогов двух эстафет.

Заключительная комплексная эстафета.

Первый игрок скачет на мяче-фитболе, вторыми выходит пара, стоя лицом друг к другу с зажатым между ними мячом. Они должны, не помогая себе руками, пронести мяч с одного конца зала на другой и вернуться к команде. Следующая пара мальчиков – чехарда. Следующая девочка скачет на скакалке с продвижением вперед. Следующий папа прыгает, зажав мяч между ногами. Следующая тройка: ребенок на плечах у папы, мама с обручем перед ними. Ребенок бросает мяч в обруч, мама ловит его, отдает обратно. Выигрывает команда, первой окончившая эстафету.

Танец от группы болельщиц команды «Олимпиец».

Подведение итогов заключительной эстафеты. Подведение итогов игры. Награждение команд. Вручение призов, грамот.

Ведущая:

Игры даром не прошли,

Нам здоровье принесли,

Вы играли, вы плясали,

Чемпионами вы стали!

Ловкость и силу, и смелость свою

Вы показали в спортивном бою.

Наши «Большие гонки» подошли к концу. Еще раз хочу поздравить победителей и поблагодарить всех участников, а также болельщиков. Большое спасибо моим помощникам Антошке и Капитошке. Надеюсь, что мы встретимся еще не раз на наших детсадовских «Больших гонках». До свидания!


Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...