Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Могиле ему не было. О ком идет речь. Неполное очищение от мочи и распространение сплетен

Пятикратный намаз обязан совершать каждый полноценный разумный человек, дошедший до совершеннолетия, будь он мужского или женского пола, нет разницы в этом. Всевышний Аллах в Коране говорит:

(وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالإِنسَ إِلاَّ لِيَعْبُدُونِ )

(смысл): « Я не создал вас, кроме как для поклонения мне». И в хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорит: «Разница между мусульманином и многобожником или неверующим – совершение намаза » (Абу Дауд). Передаётся от Хасана аль Басри, что он услышал от Пророка (мир ему и благословение): «Первое, за что будут допрашивать раба в Судный день, это намаз. Если намаз оказался исправными, то его остальные деяния тоже окажутся исправными, а если намаз окажется не исправными, то остальные деяния тоже окажутся не исправными ». Поэтому Всевышний Аллах предписал молитву всем пророкам и прежним умматам, и не было пророка, который бы не завещал своей умме выполнять молитву.

Ещё в хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «Вы повелевайте своим детям, чтоб они совершали намаз в семилетнем возрасте, а когда они достигнут десяти лет, если откажутся совершать намаз, то наказывайте их ». Конечно же, совершение пятикратного намаза не лёгкое дело для каждого, но очень легко тому, кто его совершает искренне и потому, что сам Творец ему вменил это в обязанность, а не кто-то другой, и этому свидетельствует аят священного Корана, в котором говорится

(وإنها لكبيرة إلا على الخاشعين )

(смысл): «Поистине оно (намаз) очень трудное дело, но не для тех, кто является покорным Аллаху ».

Вхадисе Пророка (мир ему и благословение) говорится:

أثقل الصلاة على المنافقين صلاة العشاء وصلاة الفجر ولو يعلمون ما فيهما لأتوهما ولو حبوا )

«Поистине, самые трудные для лицемеров коллективные намазы - это ночной и утренний. Если бы они знали о воздаянии, которое в них есть, то ползком посещали бы их » (Бухари).

Как мы знаем, первоначально на нас было возложено пятьдесят намазов, и зная, что наша умма (община) не сможет совершать их, Пророк (мир ему и благословение) просил Аллаха, чтобы Он уменьшил их количество. И уменьшено было количество намазов в день до пяти, хотя воздаяние за них мы получаем такое же, как и за совершение пятидесятикратного намаза.

Наказание тому, кто оставляет намаз

Того, кто оставляет намаз, относясь халатно к совершению его, Всевышний наказывает 15-тью наказаниями: шестью на этом свете; тремя при смерти; тремя в могиле; и тремя в Судный день.

Наказания, которые Всевышний ниспошлёт на этом свете:

1) Всевышний снимает благодать с его имущества;

2) сияние (нур), которое бывает у праведников, снимается с его лица

3)его доброе деяние Всевышний не принимает;

4) на мольбу (дуа), которую он сделал, Всевышний не отвечает;

5) Аллах сделает так, чтоб все люди его ненавидели;

6) от мольбы хороших людей ему доли не будет.

Наказания в момент смерти:

1) умрёт унизительной смертью;

2) умрёт испытывая сильный голод;

3) умрёт, испытывая сильную жажду.

Наказания в могиле:

1)могила его будет сжимать так, что даже рёбра будут друг в друга заходить;

2)его могила будет очень мрачной и наполненной огнём, который будет сжигать его;

3)допрос двух ангелов Мункара и Накира будет для него очень затруднительным.

Наказания, которые будут ожидать его на том свете:

1) невыносимое наказание в аду;

2)отчёт за каждый поступок будет очень затруднительным;

3) Всевышний Аллах будет гневаться на него.

И тот, кто говорит, что у него нет времени для совершения этих намазов, не понимает сущности жизни своей. А тот, кто отрицает саму обязанность этих намазов, сам требует, чтоб его наказали огнём ада. Почему? Потому что в хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «Тот, кто оставит намаз, специально, отрицая обязанность совершения его, то он попадает в неверие » (Абу Дарда). А человек, который покинул мир неверующим, попадает в Ад навечно. И ещё в хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорится: «Намаз – это опора религии; тот, кто оставил его, разрушил религию » (Байхаки).

Дорогие братья и сёстры, посмотрите внимательно, как же велико наказание на том свете даже за один умышленно пропущенный намаз. Какое тогда ждёт наказание тех, кто и вовсе не совершает его, представить даже трудно. И все наказания лишь оттого, что не уделили по пять минут времени для совершения этих пяти намазов. Дай Аллах нам силу выполнять требования Аллаха и остеречься от его запретов, ведь он – наш создатель, и мы должны ему подчиняться.

Честно говоря, не знаю, насколько достоверна данная статья, но она мне показалась довольно интересной и запутанной, так что она здесь....

Осенью 1928 года сэр Артур Хезлем оказался проездом в маленьком шотландском городке Гленисвилл. На местном кладбище почти семьдесят лет назад был похоронен брат его деда, сэр Роджер Хейзлем. В молодости Роджер затеял ссору с отцом, впал в немилость, был лишен наследства и выдворен из дома. Молодой смутьян очень долго скитался по миру, пока не нашел успокоения в нищете и свободе на местном гленсвиллском кладбище. Со временем у Хейзлемов вошло в традицию посещать его могилу, и в последний раз сэр Артур был здесь не менее пяти лет назад. Однако в памяти он сохранил местонахождение могилы Роджера, он помнил и соседнее надгробье с высеченным в граните ангелом.

Войдя на кладбище, он сразу же свернул направо и зашагал по огибающей кладбище дорожке. Могила Роджера должна была находиться в самом конце, у ограды. Но ее там не оказалось! Участок, на котором когда-то была могила, представлял собой ровное, заросшее место. Сэр Артур мог поклясться, что память его не подвела. Вот могильная плита с ангелом, а вот тут, в двух метрах, была могила Роджера, и он отлично это помнил!

Сторож с сизым носом совершенно ничего не мог сообразить по поводу исчезнувшей могилы, и озадаченный сэр Артур обратился в муниципалитет. Единственное, чем ему могли там помочь - это разыскать старую схему расположения могил. Схема подтвердила, что сэр Артур не ошибся, и искал там, где нужно. Кто-то вспомнил о прежнем кладбищенском стороже Питере Фергюссоне. Старика разыскали, и он вспомнил, что несколько раз могила Роджера попадалась ему на глаза, и в последний раз это было года четыре назад. Он отправился с сэром Артуром на кладбище, долго блуждал вокруг надгробья с ангелом и обескуражено развел руками: могила была здесь, но куда она исчезла, неужели осквернители могил ее уничтожили? Однако старик все же отыскал могилу Роджера! Она находилась совершенно в другом месте, в 200 метрах от того места, где сэр Артур навещал ее полтора десятка лет назад. Безусловно, это была та самая могила: небольшой земляной холм, вертикальная плита из темного гранита в виде Мальтийского креста. Но как она могла очутиться здесь? Сэр Артур ни минуты не сомневался, что сам гроб, зарытый на два метра в землю, остался на старом месте, сюда же перенесли только плиту, насыпав для маскировки холмик. Но с какой целью? И вообще, кому понадобилось заниматься подобной бессмысленной и кощунственной работой?

Сэр Артур телеграфировал в Лондон своей тетке, леди Берил, которая, как он точно знал, несколько раз после него посещала гленсвиллское кладбище. Спустя несколько дней приехала сама леди и во всеуслышание заявила, что могильная плита перенесена. Сэр Артур был тверда уверен, что перенесли только надгробье, а сам гроб остался в земле. Чтобы доказать это, он нанял землекопов и велел рыть на месте исчезнувшей могилы. Была выкопана глубоченная яма, но никаких следов гроба в ней не оказалось! Сэр Артур и леди Берил пребывали в совершенном недоумении. Оставалось предположить, что могила Роджера на шотландском кладбище изначально была фикцией, что Роджер никогда не был здесь захоронен, и что его потомки и родичи возлагали цветы и веки фактически пустому месту.

Заинтригованный Сэр Артур решил продолжить эксперимент и приказал землекопам раскопать и новую могилу, хотя был убежден, что яма также окажется пустой. Однако на глубине полутора метров лопата землекопа неожиданно ударилась о крышку сгнившего гроба и проломила ее! Очень осторожно освободили из земли остатки когдато дубового гроба и обнаружили скелет с клоками истлевшей одежды! Присутствовавшая при раскопках леди Берил потребовала осмотреть пальцы кисти руки. По семейному преданию, Роджер, не снимая, носил перстень из индийского серебра с золотыми монограммами "R" и "H". Сэр Артур, уверенный, что обнаруженное захоронение не имеет никакого отношения к предку, лично спустился в яму. На безымянном пальце болтался тот самый перстень, который так тщательно описала леди Берил! Сомнения исчезли - они раскопали могилу Роджера Хейзлема. К тому же кладбищенские землекопы поклялись, что не может быть и речи о том, чтобы кто-то, не говоря о них самих, вырыл гроб из старой могилы и перенес его в новую. Захоронение Роджера, как подтвердили эксперты, находилось здесь всегда(!), обломки гроба и сами кости скелета так прочно "впаялись" в землю, что практически не отделялись от почвы. Сэру Артуру пришлось согласиться с этим фактом. Предположение, что кому-то понадобилось перенести на новое место не только надгробный каменный крест, но и весьма объемистый кусок почвы вместе с гробом и останками Роджера, было совершенно нелепым. Кроме того, такую работу невозможно было проделать, не оставив практически никаких следов.

Об истории с могилой Роджера Хейзлема много писали в свое время все газеты Великобритании, этим занималась полиция, но ни одной сколько-нибудь правдоподобной версии выдвинуто не было. Впрочем, Сэр Артур и его родственники были отнюдь не первыми людьми, кто недоумевал и едва не сходил с ума, столкнувшись с подобными явлениями.

За пять веков до упомянутых событий, в XV веке в Линце, Австрия, в архивных записях церкви св. Фомы зарегистрирован случай, когда исчезнувшая могила бюргера Штетенберга была обнаружена в другом месте кладбища, что вызвало бурную реакцию суеверных обитателей города. Решили, что покойный бюргер при жизни занимался колдовством, и от этого его прах не может успокоиться на одном месте. Новообнаруженная могила была вскрыта при тысячной толпе, в ней нашли гроб с останками Штетенберга, которые тут же сожгли, и закидали яму камнями, водрузив сверху массивный осиновый крест.

В 1627 году в Куэнке, Испания, трибунал инквизиции занимался делом о тайном перемещении могилы Педро Асунтоса. Захоронение, как и в случае с англичанином Роджером Хейзлемом, было весьма старым, и перемещение также произошло вместе с почвой, в которой находился сгнивший гроб.

В 1740-х годах в окрестности Равенсбурга (Германия) пастухи, перегонявшие стадо, обнаружили могилу с надгробным камнем на берегу реки, где они до этого проходили много раз, но ничего подобного не замечали. На камне была высечена надпись: "Здесь покоится Христина Бауэр, прихожанка церкви Равенсбурга". Пастухи немедленно послали за священником и тот, явившись к могиле, был несказанно удивлен: он прекрасно помнил могилу Бауэр, она была похоронена на видном месте церковного кладбища за свой большой денежный вклад в церковную казну. Пришли на кладбище, и там, на месте могилы Христины Бауэр, обнаружили совершенно пустой и ровный участок земли! Через некоторое время при многих свидетелях произвели раскопки в обоих местах, и прах Бауэр, вопреки здравому смыслу, обнаружили не на кладбище, а в гробу, находящемся под надгробным камнем на берегу реки! Священник окропил истлевший гроб и останки святой водой и распорядился оставить из на новом месте, ежели высшей силе было угодно, чтобы они покоились именно здесь. Могила Христины Бауэр еще очень долгое время вызывала тихий суеверный ужас у местных жителей, пока ее не уничтожили во время боев Первой мировой войны.

Однако то, что загоняет в тупик людей цивилизованных, вовсе не является тайной для некоторых африканских племен и полинезийских туземцев. У жрецов на тихоокеанских островах существует обычай сразу после похорон обливать могилу со всех сторон древесным соком или обкладывать ее ракушками. Делается это, по их словам, для того, чтобы могила "не ушла". Аналогично поступают на Гаити жрецы негритянского культа вуду. На островах Тонго есть племя, в котором в одной могиле хоронят всегда только двух человек. Если могила с одним покойником может "уйти", то с двумя нет: если душе одного из них захочется переменить место, душа другого обязательно воспротивится.

А вот недавний случай, происшедший в фермерском поселке Фоли-крик, западный Канзас, США. Дело происходило в конце 1989 года. Рано утром, выйдя из дома проверить скот, фермер Джо Берни прямо посреди двора увидел могильный холм с покосившимся треснутым каменным надгробьем! Закричав от страха, 60-летний скотовод ринулся в дом и вызвал наряд милиции. Могилу осмотрели. Надпись на плите вся потрескалась, и ее прочесть не могли. Злая шутка исключалась, поскольку следующая ферма находилась на расстоянии 5 километров, а забор вокруг фермы тщательно закрывался на внутренние замки. Когда рабочие вытащили плиту и начали срывать могильный холм, на глубине около полуметра наткнулись на истлевший гроб с останками человеческого скелета, вросших в землю. Только с помощью экскаватора сумели осторожно извлечь гроб с костями и перевезти их за несколько километров в степь, где перезахоронили в глубокой яме. Чьи это были останки, как они попали на ферму, находящуюся вдали от города и его кладбища, объяснить ученые не смогли, хотя фоторепортаж об этом таинственном происшествии обошел многие средства массовой информации Америки.

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Души верующих находятся внутри зеленых птиц на деревьях Рая до тех пор, пока Аллах не вернет их в свои тела в День Воскресенья» (Сахих ат-Табарани). Также, по его словам, «могила – это первый привал на пути к загробной жизни, и для того, кто спасется в ней, дальнейшее будет более легким. А если нет, то дальнейшее будет более трудным» (Хасан, ат-Тирмизи, Ибн Мааджа, аль-Хаким со слов Усмана).

В этой связи Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) советовал: «Ищите защиты Аллаха от наказания могилы, поскольку это - истина» (Сахих ат-Табарани ).

«Когда мертвого хоронят, к нему приходят два сине-черных ангела, одного из которых зовут аль-Мункар, а другого – ан-Накир, - рассказывается в хадисе - и они говорят ему: «Что ты обычно говорил (о Мухаммаде)?» И он повторяет то, что говорил обычно: «Раб Аллаха и Его Посланник; я клянусь, что никто не достоин восхваления, кроме Аллаха, и что Мухаммад – его раб и Посланник». Тогда они говорят: «Поистине, мы знали, что ты скажешь это». Тогда могила для него расширяется, и в ней появляется свет, и ему говорят: «Спи». Он говорит: «Я пойду к своей семье и расскажу им». Они говорят: «Спи, как молодой муж, которого не разбудит никто, кроме его любимой жены» (то есть пока Аллах не поднимет его с места его сна). Но если он – лицемер (мунафик), он говорит: «Я слышал, что люди говорили так-то, и я говорил то же самое (не знаю)». Они говорят: «Мы знали, что ты скажешь это». Тогда земле повелевается: «Сожми его», и его сжимает, и он находится в таком мучительном положении до тех пор, пока Аллах не поднимет его с того места, где он находится» (Хасан, ат-Тирмизи со слов Абу Хурайры ).

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Когда человека кладут в могилу, и его товарищи возвращаются, так что он даже слышит их шаги, два ангела приближаются к нему, заставляют его сесть и спрашивают его: «Что ты обычно говорил об этом человеке, Мухаммаде?» Он скажет: «Я свидетельствую, что он – раб Аллаха и его Пророк». Тогда ему будет сказано: «Посмотри на это место в Аду. Аллах заменил его для тебя местом в Раю». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) добавлял: «Мертвый увидит оба места возможного его пребывания после смерти. Однако если неверующий или лицемер ответит ангелам: «Я не знаю, но я обычно говорил то же, что и люди обычно говорили!», ему будет сказано: «Ты и не получил знаний, и не последовал за руководством (читая Коран)». Затем его будут бить железным молотком между ушей, и он будет плакать и плакать, и этот плач услышат все, кто приблизится к нему, за исключением людей и джиннов» (Сахих аль-Бухари 2/422, Муслим, Ахмад, Абу Дауд, ан-Насаи со слов Анаса ).

Аль-Бараа бин Азиб рассказывал: «Мы вышли с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), сопровождая носилки с телом одного умершего ансара. Когда мы подошли к месту, где должна была быть его могила, она еще не была вырыта. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сел, и мы сели вокруг него так, как будто бы над нашими головами были птицы. В его руке был посох, которым он царапал землю. Затем он поднял голову и сказал: «Ищите защиты у Аллаха от наказания могилы». Он повторил это два или три раза». В своей версии рассказа Джарир здесь добавляет: «Он слышит звуки их (его друзей) сандалий, когда они уходят прочь, и в этот момент его спрашивают: «О такой-то! Кто твой Господь, какова твоя религия, и кто твой пророк?»». Согласно версии Ханнада: «К нему приблизятся два ангела, заставят его сесть, и спросят его: «Кто твой Господь?» Он ответит: «Мой Господь - Аллах». Они спросят его: «Какова твоя религия?» Он ответит: «Моя религия - Ислам». Они спросят его: «Что ты думаешь о человеке, который был послан с миссией среди вас?» Он ответит: «Он – посланник Аллаха». Они спросят: «Кто дал тебе знать об этом?» Он ответит: «Я прочитал книгу Аллаха, уверовал в нее и счел ее истиной…» Тогда раздастся голос с небес: «Мой слуга сказал правду, так расстелите же ему райскую постель, оденьте его в райскую одежду и приоткройте ему дверь в Рай». И он почувствует аромат Рая, и (могила) будет сделана для него настолько просторной, насколько хватает глаз. Он также упоминал смерть неверного, говоря: его дух вернется в его тело, два ангела приблизятся к нему, заставят его сесть и спросят: «Кто твой Господь?» Он ответит: «Увы, увы! Я не знаю». Тогда они спросят: «Какова твоя религия?» Он ответит: «Увы, увы! Я не знаю». Они спросят: «Кто этот человек, который был послан с миссией среди вас?» Он ответит: «Увы, увы! Я не знаю». Тогда раздастся голос с небес: «Он солгал, так расстелите же ему адскую постель, оденьте его в адские одежды и приоткройте ему дверь в Ад». Тогда он почувствует кое-что из адского огня и обжигающего ветра, и его могила сожмется так, что его ребра прижмутся друг к другу». В своем варианте Джарир добавляет: «Затем перед ним будет помещен слепой и немой с такой кувалдой, что, если ею ударить гору, гора превратится в пыль. Его ударят этой кувалдой, и звук удара услышат все от востока до запада, кроме людей и джиннов, и он превратится в пыль. Затем к нему вернется его дух» (Сахих: Ахмад, Абу Дауд (3/4735) Ибн Хузейма, аль-Хаким, аль-Байхаки, ад-Дийа от аль-Бараа ).

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «…праведный человек сидит в своей могиле и не испытывает тревоги или страха, и ему говорят (ангелы): «В каком (состоянии) ты находился?» И он говорит: «В (состоянии) Ислама». Ему говорят: «Кто этот человек?» Он говорит: «Мухаммад, Посланник Аллаха, который пришел к нам с ясными знамениями от Аллаха, и мы поверили ему». Тогда его спрашивают: «Видел ли ты Аллаха?» Он говорит: «Ни одному человеку не дано видеть Аллаха». Тогда для него делается щель в направлении Огня, так что он видит (Огонь), и ему говорят: «Взгляни, от чего тебя спас Аллах Всевышний». Затем для него делается щель в направлении Рая, чтобы он мог увидеть его великолепие и то, что находится там, и ему говорят: «Вот твое место». И ему говорят: «Ты был в правильной вере и умер в этой вере, и ты будешь воскрешен в этой вере, по воле Аллаха». А грешник сидит в своей могиле встревоженный и испуганный, и его спрашивают: «В каком состоянии ты находился?» Он отвечает: «Я не знаю». Его спрашивают: «Кто этот человек?» Он отвечает: «Я слышал, как люди говорят что-то, и повторял за ними!» Тогда для него делается щель в направлении Рая, и он видит его великолепие и то, что находится там, и ему говорят: «Посмотри, в чем отказал тебе Аллах». Затем для него делается щель в направлении Ада, так что он видит, как там взмывают языки пламени, и ему говорят: «Вот твое место, ты жил в сомнениях и умер в них, и ты будешь воскрешен в них по воле Аллаха» (Ибн Маджа со слов Абу Хурайры ).

Подборка хадисов шейха Абу Мунтасира

Когда умершего положат в могилу, если этот человек был лицемером, могила говорит ему: "О, сын Адама, как же ты забыл меня? Я же для тебя – тёмный дом горести и печали. Я же для тебя – червями наполненная яма, где нет никого для твоего успокоения. Зачем ты гордо ходил по земле, забыв обо мне?

Теперь посмотрим, кто окажется с тобой, когда ты будешь внутри. Когда, позабыв обо мне, ты ходил надо мной, я была очень зла на тебя", – сказав так, могила сильно сожмёт его, что его ребра войдут друг в друга. Аллах сделает отверстие из его могилы в Ад и покажет место, где его будут мучить после Судного дня. А до Судного дня он будет мучиться в могиле.

Если умерший был муъмином, т.е. чистосердечным верующим и послушным рабом Аллаха, то могила будет приветствовать его как долгожданного гостя, и скажет: "Я любила тебя и ждала встречи с тобой, когда ты ходил надо мной. Сейчас посмотрим, какие сюрпризы ты получишь у меня". И могила станет для него зелёным полем и райским садом, Аллах покажет ему место в Раю, где он будет в вечном благоденствии, и он почувствует прекрасные запахи Рая. Пророк (мир ему и благословение) сказал: "Могила будет умершему или Райским садом или ямой Ада".

После того, как похоронят умершего до прибытия ангелов Мункар и Накир, в первую очередь он замечает движение у ног. Оттуда с ним разговаривают его хорошие деяния: "О, раб Аллаха, который остался один в тёмной могиле, мы – твои хорошие деяния. Всё твое богатство, родные и близкие оставили тебя, только мы остались с тобой, чтобы развлечь тебя". Тогда он скажет: "Как же я упустил время, почему я не совершил больше хороших деяний, оставив богатство, семью и близких?" Если у него будут трудности с Мункаром т Накиром или когда узнают, что его будут мучить в могиле, соседи по могиле скажут: "Почему, когда мы умерли, ты не осознал, что и ты умрешь после нас?"

Для того, кто много упоминал о смерти, могила будет подобна Райскому саду.

Есть два дня и две ночи, подобные которым не слышали и не видели люди: день, когда ангел известит раба Аллаха о том, что Аллах доволен им или гневается на него; и день, когда, стоя перед Всевышним, он получает бумагу с его деяниями, с правой или же с левой стороны. А ночи это: первая ночь в могиле и ночь перед Судным днем.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: "Человек оставляет без внимания то, для чего он создан. Он не обращает внимания на того, кто за ним наблюдает с момента его создания ".

Когда Всевышний Аллах хочет создать человека, Он говорит одному ангелу: "Ты напиши на Лaвxe всё, что ему дадут на земле: его деяния, продолжительность жизни и его исход - он умрёт верующим и будет вечно счастливым или он умрёт неверующим и будет в бесконечных муках". Этот ангел всё время будет его наблюдателем. Затем Всевышний Аллах поручает другому ангелу оберегать его, начиная с внутриутробной жизни до совершеннолетия. Всевышний Аллах поручает двум ангелам записывать его хорошие и плохие деяния, не отвлекаясь ни на миг. Когда его жизнь заканчивается, Всевышний Аллах отзывает этих двух ангелов и отправляет Малакуль Мавта, т.е. Израила (ангела смерти) умертвить его. После того, как его похоронят, Аллах отправляет к нему Мункара и Накира допрашивать его. После всего этого в Судный день Аллах отправляет ангелов, записывавших его деяния, чтобы они привели его на Махшар.

Допрос в могиле

Истиной является то, что:

1. После захоронения человека оживляют, и он слышит шорох ног людей, возвращающихся домой после похорон.

2. Допрос Мункара и Накира.

3. Могильные мучения неверным, лицемерам, грешникам.

4. Сжатие могилой. Это передано двадцатью пятью сподвижниками Пророка (мир ему и благословение).

По материалам книги "Маватинуль инсан ".

Мухаммад Хусайнию

О ком идет речь? И в могиле ему не было покоя: в народе разнеслась молва, что ночью там виден огонь и раздается веселая музыка; Для того через восемь дней вырыли труп из могилы, сожгли в пепел и, зарядив им огромную пушку, выстрелили в те ворота, коими он вступил в Москву, чтобы праха его не оставалось.

Картинка 36 из презентации «Викторина по истории» к урокам истории на тему «Игры по истории»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока истории, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Викторина по истории.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 632 КБ.

Скачать презентацию

Игры по истории

«Русский драматический театр» - Е.А. Токмаков пришел в театр уже сформировавшимся художником, воспитанным Мхатовской школой. Котельникова Людмила Ивановна -. Гордость Русского Драматического Театра … ОСНОВАНИЕ ТЕАТРА. Спектакль прозвучал как символ победы. ТЕМА ПАТРИОТИЗМА В 40-ые … Фадейчев Дмитрий Викторович -. Органичная, разноплановая актриса, способная создавать образы от острохарактерных до драматических.

«Герои России» - Каким образом? Былинные герои. 1). 1941 - 1945. 3). 15 июля 1240г. Киногерой. 1.Назовите главного героя фильма. Награды. 2). 1812 г. Героические даты. Имел четыре степени. 1.Награды. Героические страницы истории. 7. Героический поступок. 2.Первый московский князь, возглавивший борьбу против татар. 6. Былинные герои.

«Парламентаризм в России» - Анализ деятельности Государственных Дум России. -4 Государственную думу называли «парадоксом истории»? Объясните почему… - 1 Государственную Думу называли «Думой народных надежд»? -3 Государственную Думу прозвали «Думой недостаточной достаточности»? История парламентаризма в России. Российскому парламенту – 102 года.

«Старая Россия» - Церковный иконостас, Бородино. Изразцовая печь в Княжьем тереме, Ростов Великий. Деревянная церковь. Белозерск. Церковь Воскресения. Монастырь Св.Нила на озере Селигер, Тверь. Борисо-глебский монастырь, Торжок. Город Тобольск. Сбор урожая. За пряжей, деревня Изведово. Вход в церковь, Кострома. Ветряные мельницы.

«Праздник русского языка» - Предметная область. Проект выполнен учителем русского языка и литературы Березниковской СОШ Васильевой Л.В. Что является основой русской культуры? Творческое название проекта. Дорога к письменности. Развивающие цели. Образовательные цели. Воспитательные цели. Русский язык. Аннотация проекта. Праздник славянской письменности и культуры.

«ЕГЭ по Истории России» - Итоги Единого государственного экзамена 2006 год © Т.П. Тетеревлева. Сравнение результатов ЕГЭ по истории России (1-я волна) 2005 г. 2006 г. Новые темы: 1.4.7 Смута XVI – начала XVII в. (причины, сущность, последствия). Распределение участников по «волнам» ЕГЭ. Национальная политике в 1920-1930-е гг.

Всего в теме 9 презентаций

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...