Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Сергей андреевич догадин. Догадин сергей Сергей догадин скрипач биография

Какую роль играет семья в жизни музыканта? Российский скрипач Сергей Догадин убежден, что своим успехом он во многом обязан родителям – ведь на свет он появился в музыкальной семье. Отец будущего музыканта – профессор Андрей Сергеевич Догадин – преподает в Санкт-Петербургской консерватории, а также является концертмейстером оркестра филармонии, играет в этом оркестре и мать. И хотя исполнительская деятельность родителей Сергея связана со струнными инструментами (мать – скрипачка, отец – альтист), сына они поначалу желали видеть пианистом, и с пятилетнего возраста мальчик обучался фортепианной игре, но параллельно он осваивал и скрипку. Принципиальную разницу между инструментами он почувствовал сразу – скрипка требовала гораздо более углубленной работы над звуком, но в конечном итоге он почувствовал, что скрипка ему ближе, чем фортепиано, и вполне осознанно решил связать жизнь с этим инструментом.

Заниматься по пять-шесть часов в день в столь юном возрасте было нелегко, но с самого начала у Сергея Догадина были прекрасные наставники. Его первым учителем-скрипачом был Лев Александрович Иващенко, позднее он обучался у Владимира Юрьевича Овчарека. В консерватории наставником скрипача стал отец, а после ее окончания музыкант совершенствовал свое искусство в аспирантуре за границей – сначала в Кёльне у известной румынской скрипачки Михаэлы Мартин, затем в Граце – у Бориса Исааковича Кушнера. Здесь он узнал, что к его наставнику приезжают учиться не только молодые скрипачи, но и известные музыканты, у которых за плечами не одно десятилетие исполнительской деятельности – ведь совершенствование не должно прекращаться никогда.

Сольный дебют скрипача состоялся в 2002 г. в Санкт-Петербургской филармонии, и с тех пор Догадин не раз выступал в лучших концертных залах мира. Ему рукоплескали Кёльн, Берлин, Варшава, Токио, Шанхай, Баден-Баден, Стокгольм. К двадцатилетнему возрасту он уже был лауреатом множества международных состязаний, проходивших в Италии, Германии, России. Самым значимым для себя музыкант называет Конкурс им. П.И.Чайковского с его богатейшей историей, в которую он был счастлив вписать свое имя. Впрочем, как полагает Сергей Андреевич, при всей той колоссальной нагрузке, которая сопровождает конкурсные выступления, единственное значение – развитие исполнительской карьеры: сделать карьеру без конкурсов в современном мире нельзя, но все-таки в первую очередь жизнь музыканта должна проходить не в конкурсных выступлениях, а в концертных.

Высшая награда для исполнителя – это даже не премии, завоеванные на конкурсах, а право играть на инструментах, которых касались руки великих музыкантов. Сергей Андреевич дважды удостаивался такой чести – он играл на скрипках и Иоганна Штрауса и навсегда запомнил те неповторимые ощущения, которые порождает соприкосновение с такими инструментами – ведь в них, кажется, до сих пор обитают души гениев прошлого. У каждой скрипки – свой «характер»: скрипка Паганини обладает звуком мощным и насыщенным, в противоположность ей, скрипке Штрауса присущ звук камерный и очень утонченный (трудновато исполнить на таком инструменте концерт для скрипки с оркестром, но для камерной музыки он подходит идеально).

Репертуар Сергея Догадина разнообразен. Особую любовь музыкант питает к творениям финского композитора Яна Сибелиуса, в частности – к его скрипичному концерту. На одном из конкурсов он удостоился специальной премии за лучшее исполнение произведения . Разумеется, присутствуют в его репертуаре сочинения Никколо Паганини, и артист не разделяет расхожего мнения, что исполнить их способен любой скрипач с хорошей техникой: по мнению Сергея Догадина, исполнять на достойном уровне творения великого скрипача, который и по сей день остается непревзойденным, способны очень немногие музыканты. Артиста в равной степени привлекает творчество композиторов классической и романтической эпохи, а также Новейшего времени.

Сергей Андреевич не согласен с утверждением, что академическая музыка в современной России непрестижна – да, подобные концерты не собирают по двадцать или тридцать тысяч слушателей, но такого и не должно быть, ведь речь идет об искусстве элитарном, круг истинных ценителей которого сравнительно узок. Сам Догадин отличается широтой и разнообразием музыкальных пристрастий – он ценит не только классическую музыку, но и Бориса Гребенщикова, группу «Машина времени», Адриано Челентано, а также Демиса Руссоса.

Важным аспектом жизни музыканта он считает заботу о физическом здоровье, поэтому старается регулярно посещать спортивный зал.

С 2017 г. Сергей Догадин совмещает исполнительскую деятельность с педагогической, будучи приглашенным профессором Liangzhu International Arts Academy в Китае.

Все права защищены. Копирование запрещено.

Сергей Догадин родился в сентябре 1988 года в семье музыкантов. Игрой на скрипке начал заниматься в возрасте 5 лет под руководством известного педагога Л.А. Иващенко. В 2012 году закончил Санкт-Петербургскую консерваторию, где был учеником народного артиста России, профессора В.Ю. Овчарека (до 2007 года). Далее продолжил обучение под руководством отца - заслуженного артиста России, профессора А.С. Догадина, а также брал мастер-классы у З.Брона, Б.Кушнира, Максима Венгерова и многих других. В 2014 году с отличием окончил Концертную аспирантуру Высшей школы музыки г. Кёльна (Германия), где проходил стажировку в классе профессора Михаэлы Мартин.

С 2013 по 2015 годы Сергей стажировался в сольной аспирантуре Университета искусств г. Грац (Австрия), профессор - Борис Кушнир. В настоящее время продолжает стажировку в классе профессора Бориса Кушнира в Венской консерватории.

Догадин - победитель десяти международных конкурсов, в том числе Международного конкурса им. Andrea Postaccini - Гран-при, Ι премия и специальная премия жюри (Италия, 2002), Международного конкурса им. Н.Паганини - Ι премия (Россия, 2005), Международного конкурса «ARD» - специальная премия Баварского радио (присуждалась первый раз в истории конкурса), специальная премия за лучшее исполнение концерта Моцарта, специальная премия за лучшее исполнение произведения, написанного к конкурсу. (Германия, 2009), XIV Международного конкурса им. П.И. Чайковского - II премия (I премия не присуждена) и приз зрительских симпатий (Россия, 2011), III Международного конкурса им. Ю.И. Янкелевича - Гран При (Россия, 2013), 9-го Международного скрипичного конкурса им. Йозефа Йоахима в Ганновере - I премия (Германия, 2015).

Стипендиат Министерства культуры России, фонда «Новые имена», Международного фонда К.Орбеляна, Моцартовского общества в городе Дортмунд (Германия), лауреат премии Ю.Темирканова, премии А.Петрова, молодежной премии Губернатора Санкт-Петербурга, премии Президента России.

Гастролировал в России, США, Японии, Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии, Испании, Швеции, Дании, Китае, Польше, Литве, Венгрии, Ирландии, Чили, Латвии, Турции, Айзербайджане, Румынии, Молдавии, Эстонии и Нидерландах.

С момента дебюта в 2002 году в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии с Заслуженным коллективом России под управлением В.Петренко, Догадин выступал на всемирно известных сценах, таких как Большие залы Берлинской, Кёльнской и Варшавской филармоний, зале «Herkules» в Мюнхене, зале «Liederhalle» в Штуттгарте, зале «Festspielhaus» в Баден-Бадене, зале «Concertgebouw» и «Muziekgebouw» в Амстердаме, зале «Suntory Hall» в Токио, «Symphony Hall» в Осаке, «Palacio de Congresos» в Мадриде, «Alte Oper» во Франкфурте, Концертном зале «Kitara» в Саппоро, Концертном зале «Tivoli» в Копенгагене, Концертном зале «Berwaldhallen» в Стокгольме, Большом театре в Шанхае, Большом зале Московской консерватории, зале им. Чайковского в Москве, Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Концертном зале Мариинского театра.

Скрипач сотрудничал с такими всемирно известными оркестрами, как London Philharmonia orchestra, Royal Philharmonic orchestra, Berlin symphony orchestra, Budapest symphony orchestra, NDR Radiophilharmonie, Nordic Symphony orchestra, Munich Kammerorchester, Stuttgarter Kammerorchester, Nordwestdeutsche Philharmonie, Frankfurter Museum Orchestra, English Chamber Orchestra, Polish Chamber Orchestra, «Kremerata Baltica» Chamber Orchestra, Тайпейским филармоническим оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, оркестром Мариинского театра, Заслуженным коллективом России, оркестром Московской филармонии, национальными оркестрами Эстонии и Латвии, Государственным оркестром России и другими зарубежными и российскими коллективами.

В 2003 году компанией Би-Би-Си был записан скрипичный концерт А.Глазунова в исполнении С.Догадина с Ольстерским симфоническим оркестром.

Сотрудничал с выдающимися музыкантами нашего времени: Ю.Темиркановым, В.Гергиевым, В.Ашкенази, В.Спиваковым, Ю.Симоновым, Т.Зандерлингом, А.Чеккато, В.Третьяковым, А.Дмитриевым, Н.Алексеевым, Д.Мацуевым, В.Петренко, А.Тали, М.Таном, Д.Лиссом, Н.Токаревым, М.Татарниковым, Т.Васильевой, А.Винницкой, Д.Трифоновым, Л.Ботстайном, А.Рудиным, Н.Ахназаряном, В. и А.Чернушенко, С.Сондецкисом, К.Мазуром, К.Гриффитсом, Ф.Мастранжело, М.Нестеровичем и многими другими.

Принимал участие в таких известных фестивалях как «Звёзды белых ночей», «Площадь Искусств», «Шлезвиг-гольштайн фестиваль», «Festival International de Colmar», «George Enescu festival», «Baltic sea festival», «Tivoli festival», «Crescendo», «Владимир Спиваков приглашает», «Фестиваль Мстислава Ростроповича», «Музыкальная коллекция», «Скрипки Н.Паганини в Санкт-Петербурге», «Музыкальный Олимп», «Осенний фестиваль в Баден-Бадене», фестиваль Олега Кагана и многих других.

Многие выступления Догадина транслировались крупнейшими мировыми радио и телекомпаниями - Mezzo classic (Франция), Европейским союзом вещания (EBU), BR Klassic и NDR Kultur (Германия), YLE Radio (Финляндия), NHK (Япония), BBC (Великобритания), Польским радио, Эстонским радио и Латвийским радио.

В марте 2008 года вышел сольный диск Сергея Догадина, включающий в себя произведения П.Чайковского, С.Рахманинова, С.Прокофьева и А.Розенблатта.

Был удостоен чести играть на скрипках Н.Паганини и И.Штрауса.

В настоящее время играет на скрипке итальянского мастера Джованни Батисты Гваданини (Парма, 1765 г.), предоставленной ему в пользование «Fritz Behrens Stiftung» (Ганновер, Германия).

Сергей Догадин родился в 1988 году в Ленинграде (Санкт-Петербург). Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессоров Владимира Овчарека и Андрея Догадина). Стажировался в Международной музыкальной академии имени Иегуди Менухина (IMMA) у Максима Венгерова (2012). В дальнейшем обучался в аспирантуре Высшей школы музыки Кёльна (класс профессора Михаэлы Мартин) и аспирантуре Университета искусств Граца (класс профессора Бориса Кушнира, у которого продолжил совершенствоваться в Венском университете музыки и исполнительского искусства).

Сергей Догадин родился в 1988 году в Ленинграде (Санкт-Петербург). Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова (класс профессоров Владимира Овчарека и Андрея Догадина). Стажировался в Международной музыкальной академии имени Иегуди Менухина (IMMA) у Максима Венгерова (2012). В дальнейшем обучался в аспирантуре Высшей школы музыки Кёльна (класс профессора Михаэлы Мартин) и аспирантуре Университета искусств Граца (класс профессора Бориса Кушнира, у которого продолжил совершенствоваться в Венском университете музыки и исполнительского искусства).

Победитель международных конкурсов скрипачей имени Андреа Постаккини в Фермо, Италия (2002), имени Никколо Паганини в Москве (2005), имени Юрия Янкелевича в Омске (20130), имени Йозефа Иоахима в Ганновере (2015), в Сингапуре (2018), Виктора Третьякова в Красноярске (2018), имени П. И. Чайковского в Москве (2019; в 2011 году скрипач получил на этом престижном состязании II премию). Обладатель трех специальных премий (в частности, премия Баварского радио) конкурса ARD в Мюнхене (2009), II премии I Международного конкурса имени Исаака Стерна в Шанхае (2016). Лауреат премий Юрия Темирканова, Андрея Петрова, молодежной премии губернатора Санкт-Петербурга, премии Президента России.

Выступает в крупнейших залах мира, среди которых Музикферайн (Золотой зал) в Вене, залы Берлинской, Кёльнской и Варшавской филармоний, Геркулес-зал и Гастайг в Мюнхене, Альте Опер во Франкфурте, Консертгебау в Амстердаме, Тонхалле в Цюрихе, Национальная аудитория в Мадриде, Тиволи в Копенгагене, Сантори-холл в Токио и др. Сотрудничает с ведущими оркестрами и выдающимися дирижерами, в числе которых Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Владимир Ашкенази, Владимир Спиваков, Юрий Симонов, Томас Зандерлинг, Александр Дмитриев, Николай Алексеев, Василий Петренко, Владислав и Александр Чернушенко, Александр Рудин, Александр Сладковский, Дмитрий Лисс и др.

Участник фестивалей в Санкт-Петербурге («Звезды белых ночей», «Площадь искусств», «Скрипки Паганини»), Шлезвиг-Гольштейне, Кольмаре, Баден-Бадене, Тиволи, Фестиваля Балтийского моря, Фестиваля имени Джордже Энеску в Бухаресте, «Владимир Спиваков приглашает...» в регионах России, Международного фестиваля Мстислава Ростроповича, «Памяти Олега Кагана», Crescendo Дениса Мацуева, Vivarte Бориса Андрианова и других известных форумов. В 2018 году принял участие в европейском турне Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.

Выступления Сергея Догадина транслировались крупнейшими радио- и телекомпаниями, такими как Mezzo, Medici.tv, Европейский союз вещания (EBU), BR-Klassik и NDR Kultur (Германия), YLE Radio (Финляндия), NHK (Япония), BBC (Великобритания), Польским радио, Эстонским радио и Латвийским радио. С 2017 года – приглашенный профессор Международной академии искусств Лянчжу (Китай). Был удостоен чести играть на скрипках Никколо Паганини и Иоганна Штрауса. В настоящее время играет на скрипке итальянского мастера Доменико Монтаньяны (Венеция, 1721), предоставленной ему частными владельцами (Сингапур).

У молодого скрипача Сергея Догадина потрясающая биография и уникальные профессиональные достижения. В свои 22 года он лауреат девяти международных конкурсов, в том числе Международного конкурса им. Н.Паганини, Международного конкурса им. А.Глазунова, Международного конкурса им. А.Постаччини и других. Сергей сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Королевским симфоническим оркестром, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Капеллы Санкт-Петербурга и другими коллективами. Он гастролировал в Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии, Венгрии, Латвии, Турции, Эстонии и Голландии.

Недавнее исполнение Сергеем Догадиным и Симфоническим оркестром Капеллы скрипичного концерта Яна Сибелиуса стало лучшим ответом тем скептикам, которые считают, что в России перестали появляться новые молодые «звезды» мирового уровня.

- Вы лауреат множества престижных международных конкурсов. Как вам удалось в столь юном возрасте добиться таких потрясающих успехов?

Я думаю, что основная заслуга в этом принадлежит моим родителям. Они направили меня в русло музыки в пять лет, занимались со мной, пытались воспитать меня по-настоящему. Мой папа Андрей Сергеевич Догадин - замечательный музыкант, альтист, концертмейстер Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской академической филармонии, профессор Санкт-Петербургской консерватории. В том, чего я добился, главная заслуга принадлежит ему.

- Как вы в принципе относитесь к музыкальным конкурсам? Каков их уровень сейчас?

Вы знаете, конкурсы - это тема для отдельного, очень большого разговора. Я считаю, что конкурсы должны быть в жизни каждого музыканта, который хочет по-настоящему большой карьеры. Конечно, не могу сказать, что бы я относился к конкурсам с любовью. Концерты и конкурсы - это абсолютно разные вещи. И, в конечном счете, карьера исполнителя-солиста состоит из концертов, а не из конкурсов. Современные большие конкурсы - очень большое испытание для музыкантов, психологически очень тяжелое. Три-четыре тура, огромная программа, которую надо удержать в голове, как правило, несколько концертов с оркестром в финальных турах. Это действительно очень тяжело, и только немногие люди могут по-настоящему подготовиться и поехать на престижный конкурс.

- Вы сотрудничали с самыми разными коллективами. В чем особенность работы с Симфоническим оркестром Капеллы и его главным дирижером Александром Чернушенко?

Я очень люблю этот оркестр, у меня в нем масса друзей и знакомых. Они прекрасные музыканты, и оркестр сейчас достиг очень хорошего уровня. В коллектив привлекается много молодежи, которая хорошо воспитывается, в оркестре есть по-настоящему талантливые ребята. С Александром Владиславовичем меня связывают много-много лет большой тесной дружбы, мы с ним много раз играли вместе, сотрудничали. Он замечательный музыкант, мне с ним каждый раз очень приятно работать.

- Чья музыка для вас наиболее сложна?

Сложный вопрос. Вообще, легких композиторов и легких произведений не существует, каждое произведение можно оттачивать до бесконечности. Поэтому я не могу сказать, что для меня легче, а что нет. Я одинаково люблю и романтическую, и классическую музыку, и современную, XX век. И каждое произведение трудно, если относиться к нему серьезно.

- Вам выпала честь играть на скрипках Никколо Паганини и Иоганна Штрауса. Какие ощущения испытывает человек, когда держит в руках такие инструменты?

Это уникальные ощущения, когда ты держишь в руках скрипку, которой касались руки великих музыкантов, возможно, самых великих скрипачей в истории. Паганини на сегодняшний день ни один скрипач не превзошел. Кроме того, это фантастические инструменты, они обладают уникальными характеристиками тембра. Очень мощный звук у скрипки Паганини, очень насыщенный, яркий. У инструмента Штрауса очень «сладкий» тембр, камерный звук. Конечно, с ним тяжело было бы исполнить, скажем, скрипичный концерт Сибелиуса, но для камерных концертов этот вариант изумителен.

- Ваше отношение к российской музыкальной критике?

В основном, я сталкиваюсь с критиками на Западе. В России реже, потому что я редко играю здесь. Конечно, к критикам я отношусь не очень любезно, они иногда могут обвинить исполнителя в чем угодно на пустом месте. Евгений Кисин в одном из интервью рассказывал, как он однажды играл концерт в Москве, на его взгляд, лучший концерт, который ему удался в жизни. Но критика после этого концерта была просто ужасной. Отношения между музыкантами и критиками всегда очень тяжелые. Однако критики обладают огромной властью, они могут сделать из человека звезду, а могут его уничтожить понапрасну.

- Можно ли сказать, что за последние 10-20 лет классическая музыка в нашей стране перестала быть престижной?

Думаю, что нет. Все-таки у нас в городе творят великие дирижеры, такие, как В.А.Гергиев, Ю.Х.Темирканов. Существует замечательный Академический симфонический оркестр филармонии, Капелла. Коллективы постоянно развиваются, и я считаю, что сейчас как раз идет не спад, а подъем отечественной культуры.

- Доводилось слышать мнение, что на классических концертах в зале крайне редко можно увидеть студентов музыкальных вузов. В чем причина?

Это зависит от конкретного концерта и от конкретных студентов. Например, многие мои приятели достаточно часто посещают концерты, которые им интересно услышать, которые могут дать им новые эмоции, новые впечатления. Но безусловно, есть концерты, на которые не только молодежь, но и старшее поколение не пойдет. Все зависит от конкретного случая.

- Как привлечь молодежь на классические концерты?

Это сложная задача, может быть, даже невыполнимая. Мало привлечь молодежь, нужно молодежь заинтересовать, а это очень трудно. У меня есть много знакомых, которые не учились музыке. И я понимаю, что достаточно тяжело привлекать на классические концерты людей из немузыкальной среды. Но, с другой стороны, есть люди, которые искренне любят классическую музыку, может быть, не понимая ее так, как понимает ее человек, имеющий специальное образование. И такие люди всегда будут ходить на концерты. И все-таки, классическая музыка - искусство элитарное, поэтому невозможно собирать на концерты по 20-30 тысяч человек, и такого не должно быть. Классическая музыка все-таки была и остается искусством для достаточно узкого круга людей. На мой взгляд, так и должно быть.

- Как вы относитесь к попыткам симбиоза классики и поп-музыки, к кроссоверу, к совместным выступлениям классических музыкантов с рок- и поп-исполнителями?

Если поп-певец или рок-певец - выдающийся, легендарный, талантливый музыкант, то, наверное, интересно попробовать такое сотрудничество. С другой стороны, есть, например, английский скрипач Найджел Кеннеди, которого нельзя в полной мере назвать классическим музыкантом. Он умеет сочетать аспекты многих жанров, тем самым завораживая и привлекая все больше людей к своему искусству.

- Какая музыка и какие исполнители нравятся вам помимо классики?

Не сказать, чтобы я любил какой-то определенный жанр или какого-то одного музыканта. Я люблю музыку под настроение. Например, мне очень нравится Адриано Челентано, Демис Руссос. Из наших - «Машина времени», Борис Гребенщиков. Мне может понравиться любой исполнитель, если он меня тронет.

Хороший вопрос. Пока что время остается, но с каждым годом его становится все меньше и меньше. И я надеюсь, что мое свободное время продолжит сокращаться и сокращаться. Музыкант - это все-таки действительно тяжелая профессия. Если у музыканта большая карьера, скажем, 100-150 концертов в год, то ему еле-еле удается найти семь дней в году, чтобы отдохнуть. Остальное время занимают перелеты, переезды, концерты, репетиции. Но у меня еще есть свободное время, и я пока что наслаждаюсь этим обстоятельством.

Беседовал Виталий Филиппов

Скрипка

Биография

Сергей Догадин в 2012 году окончил Санкт-Петербургскую консерваторию, где учился под руководством В.Овчарека и своего отца – А.Догадина. Принимал участие в мастер-классах З.Брона, Б.Кушнира, М.Венгерова. В 2014-м окончил Концертную аспирантуру Высшей школы музыки Кёльна (Германия), где проходил стажировку в классе М.Мартин. В 2013–2015 стажировался в аспирантуре Университета искусств Граца (Австрия) у Б.Кушнира. В настоящее время продолжает стажировку в его классе в Венской консерватории.

В 2019 году был удостоен I премии и Золотой медали на XVI Международном конкурсе имени П.И.Чайковского. В числе его значимых побед такие престижные конкурсы, как IX Международный скрипичный конкурс имени Й.Иоахима в Ганновере (I премия, Германия, 2015), Международный конкурс в Сингапуре (I премия, 2018) и многие другие. Стипендиат Министерства культуры России, фонда «Новые имена», Моцартовского общества в Дортмунде (Германия), лауреат премий Ю.Темирканова и А.Петрова, молодежной премии Губернатора Санкт-Петербурга и премии Президента России. Многие выступления музыканта транслировались крупнейшими мировыми радио-и телекомпаниями. Играл в лучших залах мира со всемирно известными оркестрами, сотрудничал с такими выдающимися дирижерами, как Ю.Темирканов, В.Гергиев, В.Ашкенази, В.Спиваков, В.Синайский, Н.Алексеев, В.Третьяков, А.Сладковский, В.Петренко, М.Хонэкк, Ш.Минц и многими другими.

Значимое место в творчестве артиста занимает камерная музыка. Среди его партнеров по сцене – Е.Леонская, Д.Герингас, Б.Кушнир, Д.Мацуев, Д.Трифонов, П.Амуаяль, А.Князев, Н.Ахназарян, М.Рысанов, Б.Андрианов, Д.Илларионов, В.Холоденко, А.Огринчук, Г.Шохат и другие.

Принимал участие в таких известных фестивалях как «Звёзды белых ночей», «Площадь Искусств», «Шлезвиг-Гольштейн фестиваль», "Crescendo", «Транссибирский Арт-Фестиваль», «Владимир Спиваков приглашает», фестиваль Мстислава Ростроповича, «Музыкальная коллекция», «Музыкальный Олимп», Осенний фестиваль в Баден-Бадене, фестиваль Олега Кагана и т.д.

Играет на скрипке итальянского мастера Доменико Монтаньяна (Венеция, 1721), предоставленной ему в пользование “The Rin Collection” (Сингапур).

С 2017 года – приглашенный профессор в Liangzhu International Arts Academy (Китай).

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...