Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Афанасьев валерий пианист и писатель. Валерий павлович афанасьев. Как понять, талантлив ли музыкант

Пожалуй, невозможно найти в среде пианистов российской фортепианной школы столь же неординарную фигуру, как Валерий Афанасьев.

Сегодня он занимает почетное место в ряду музыкантов старшего поколения, которые получили в советской России уникальное музыкальное образование.

Круг интересов и занятий этого человека, получившего в молодые годы высшие награды в Лейпциге (конкурсы имени Баха) и в Брюсселе (конкурс имени Елизаветы), чрезвычайно широк и многообразен.

Валерий Павлович Афанасьев родился 8 сентября 1947 года в Москве. Музыкальное образование он получил в Московской государственной консерватории у Эмиля Гилельса. Как и у другого знаменитого пианиста , музыкальным и творческим руководителем Валерия был .

В 1968 году Афанасьев стал победителем Международного конкурса, известного как конкурс молодых исполните им Баха. А через 4 года он стал призером брюссельского конкурса королевы Елизаветы.

Следует учитывать, что ценность победы в те времена, когда конкурсов было мало, имела гораздо большее значение.

Вскоре после этих побед во время турне по Бельгии Афанасьев решил не возвращаться в СССР и попросил политического убежища. Бельгийское гражданство было ему предоставлено и в настоящее время пианист проживает в Версале.

Валерий Афанасьев дает концерты по всему миру, как в Европе, так и в США и Японии. Пианист записал двадцать компакт-дисков на фирме «Денон», самостоятельно составляя тексты для буклетов к ним с целью предоставить слушателю максимально полную картину отношения исполнителя к музыкальному произведению.

В этих аннотациях анализ музыкального произведения объединяется с философскими размышлениями, поэзией, живописью и даже ощущениями от марочных вин. Такое слияние обеспечивает понимание авторского восприятия замыслов композитора.

В списке последних записей Валерия Афанасьева – “Хорошо темперированный клавир”, 5 концертов и Вариации на тему Диабелли Бетховена, 3 последние сонаты Шуберта.

Произведения Шуберта и Бетховена в репертуаре Афанасьева вызывают наибольший интерес, так как именно их он исполняет с экстраординарной экспрессией. Его интерпретации производят неординарное впечатление своей свежестью и глубиной.

Пианист Валерий Афанасьев выступает с самыми известными оркестрами Европы, не исключая Берлинский и Лондонский Королевский филармонические оркестры, оркестр Мариинского театра.

Писатель Валерий Афанасьев

Много времени Валерий Павлович Афанасьев посвящает литературному творчеству. Его перу принадлежат восемнадцать романов, из которых десять написаны на английском языке и восемь на французском.

Он автор книги повестей, книги рассказов, сборника комментариев к «Божественной комедии» Данте, девяти лекций о музыке на французском и нескольких театральных пьес, в которых автор выступает в одно и то же время как актер и как пианист.

Недавно была издана и поставлена еще одна пьеса, принадлежащая перу Афанасьева и написанная им по мотивам произведения Кафки «В исправительной колонии». В ходе спектакля сам автор исполняет пьесу Мортона Фельдмана для фортепиано «Дворец Мари».

Дирижер Валерий Афанасьев

На протяжении нескольких лет Афанасьев успешно дирижирует разными международными оркестрами.

Основное его стремление – максимально приблизиться в качестве звучании и полифонии к эталонам своих любимых дирижеров – Тосканини, Менгельберга, Кнаппертсбуша, Фуртвенглера и Клемперера.

Афанасьев в довольно шутливом тоне рассказал о своем теперешнем образе жизни в одном из множества данных им интервью:

«Я занимаюсь на фортепиано, пишу очень много на двух языках, но не на русском - на русском я пишу только стихи; издаю книжки, пью вино, хожу в рестораны, гуляю по лесу и играю со своим замечательным котом».

Стоит упомянуть, что Афанасьев к тому же известен как коллекционер вин, и коллекция его насчитывает две с половиной тысячи экземпляров.

Еще одно его увлечение, как коллекционера – старинная мебель от Режанс до Наполеона III. Размер личной библиотеки Валерия Афанасьева составляет по его словам около тридцати тысяч томов.

Валерий Афанасьев не просто пропагандирует романтические идеалы, которые можно оспаривать, в своих эссе, он живет ими. Его разносторонней личности недостаточно успешной карьеры пианиста-виртуоза и гастролей по всему миру. Он придумал оригинальный жанр музыкального театра, публикует книги.

Щедрость, с которой Валерий Афанасьев растрачивает свои жизненные и творческие силы трудно ограничить рамками житейской логики, так же как и уместить таланты этого человека в жанровые рамки.

Валерий Павлович Афанасьев – экстраординарный пианист, наследник традиций русской фортепианной школы, и совершенно незаурядная личность, поэт писатель, актер, дирижер и философ. В его игре всегда главенствует интеллектуальная составляющая. Его исполнение глубоко индивидуально, иногда даже экстравагантно.

Абонемент № 119 «Вечера фортепианной музыки»

К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЭМИЛЯ ГИЛЕЛЬСА

Концертный зал имени С. В. Рахманинова

«Филармония-2», 19:00

(фортепиано) /Франция/

В программе:

Моцарт - Соната № 10 до мажор, К 330

Соната № 11 ля мажор, К 331

Бетховен - Соната № 1 фа минор, соч. 2 № 1

Соната № 23 фа минор, соч. 57 («Аппассионата»)

Абонемент № 25 Госоркестра России имени Е.Ф. Светланова

Большой зал консерватории, 19:00

Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

Дирижёр —

Андрис Пога /Латвия/

Солист —

(фортепиано) /Франция/

В программе:

Моцарт - Концерт № 27 для фортепиано с оркестром

Брамс - Симфония № 4


Завоевавший всемирное признание не только как глубокий музыкант-философ, но и как писатель и поэт, Валерий Афанасьев, без сомнения, принадлежит к числу самых необычных современных артистов. Его интерпретации неизменно привлекают особой свежестью, «незаигранностью», яркой индивидуальностью, а это значит, что два филармонических вечера Валерия Афанасьева, посвящённых музыке Моцарта и Бетховена, станут подлинным открытием. 22 февраля пианист продемонстрирует высочайшее исполнительское мастерство в сольной программе; 25 февраля партнёром Афанасьева по сцене станет Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова под управлением латвийского маэстро Андриса Поги — в исполнении коллектива прозвучит знаменитая Четвёртая симфония Брамса.

— выпускник Московской консерватории, где его педагогами были профессора Я. И. Зак и Э. Г. Гилельс. В 1968 году В. Афанасьев стал победителем Международного конкурса имени И. С. Баха в Лейпциге, а в 1972 году выиграл конкурс имени королевы Елизаветы в Брюсселе. Через два года, во время гастролей по Бельгии, остался на постоянное жительство в этой стране. В настоящее время живёт в Версале (Франция).

Валерий Афанасьев — постоянный участник многих международных фестивалей; его выступления проходят в сопровождении лучших оркестров мира, среди которых Берлинский филармонический, Лондонский Королевский филармонический, оркестр Мариинского театра. Большое внимание пианист уделяет камерному музицированию, среди его партнёров — А. Князев, Г. Кремер, Ю. Милкис, Г. Нуньес, А. Огринчук.

Репертуар пианиста включает произведения композиторов различных эпох: от венских классиков до Дж. Крама, С. Райха и Ф. Гласса. Среди особенно близких ему авторов — И. С. Бах, венские классики (В. А. Моцарт, Л. ван Бетховен), западноевропейские романтики (Ф. Шуберт, Ф. Шопен, Ф. Лист, И. Брамс). Музыкант записал свыше тридцати компакт-дисков на фирмах Denon, Deutsche Grammophon и других. Среди последних записей — «Хорошо темперированный клавир» Баха, циклы пьес Брамса (соч. 116-119), «Картинки с выставки» Мусоргского, сонаты и «Музыкальные моменты» Шуберта, все концерты, три последние сонаты, «Багатели» и «Вариации на тему Диабелли» Бетховена, «Детские сцены» и «Симфонические этюды» Шумана. Тексты буклетов к своим дискам музыкант пишет сам. Его цель — дать слушателю понять, каким образом исполнитель проникает в творческий замысел композитора.

В последние годы В. Афанасьев выступает и как дирижёр с различными оркестрами. Образцами в искусстве дирижирования для него являются В. Фуртвенглер, А. Тосканини, В. Менгельберг, Х. Кнаппертсбуш, Б. Вальтер и О. Клемперер.

Валерий Афанасьев также известен как писатель. Им создано 14 романов (девять на английском языке, пять на французском), опубликованных во Франции, России и Германии, а также повести, рассказы, циклы стихотворений на английском, французском и русском языках, комментарии к «Божественной комедии» Данте (более 2000 страниц!), лекции и эссе о музыке. По мнению известного писателя Саши Соколова, В. Афанасьев — первый русскоязычный литератор после В. Набокова, который столь блестяще пишет на неродном языке.

Андрис Пога окончил Латвийскую музыкальную академию имени Я. Витола по классу дирижирования. С 2004 по 2005 обучался дирижёрскому мастерству у Уроша Лайовица в Венском университете музыки и исполнительского искусства. Студентом принимал участие в мастер-классах Мариса Янсонса, Сейджи Озавы и Лейфа Сегерстама.

После окончания учёбы молодой дирижёр стал активно сотрудничать с оркестрами Латвии: Латвийским национальным симфоническим оркестром, Латвийской национальной оперой, профессиональным духовым оркестром «Рига», который возглавлял в 2007-2010 годах. В 2007 году Андрис Пога был удостоен высшей награды Латвии в области музыки. В 2010 году молодой маэстро завоевал I премию на Международном конкурсе дирижёров имени Евгения Светланова в Монпелье. Члены жюри конкурса отметили его «безупречное мастерство и тонкий, серьёзный подход к музыке в целом». Вслед за этим успехом дирижёрское мастерство Андриса Поги получило международную известность: с 2011 по 2014 годы он являлся ассистентом Пааво Ярви в Оркестре де Пари, а в 2012 году был назначен ассистентом дирижёра Бостонского симфонического оркестра, с которым провёл серию концертов в Бостоне и на престижном Тэнглвудском фестивале. Среди оркестров, с которыми сотрудничал Андрис Пога — Симфонический оркестр NHK (Токио), Новый Японский филармонический оркестр, Израильский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Мюнхенский филармонический оркестр, Лионский национальный оркестр и многие другие.

С ноября 2013 года Андрис Пога занимает пост музыкального руководителя Национального симфонического оркестра Латвии.

Валерий Афанасьев. Фото – Елена Мулина/ИТАР-ТАСС

Валерий Афанасьев - о том, чем плохи победители Конкурса имени Чайковского и почему книги Коэльо - «буддизм для бедных».

Знаменитый русский пианист Валерий Афанасьев, живущий ныне в Версале, 19 ноября даст концерт в Берлине.

Накануне выступления в столице Германии артист дал мастер-класс и концерт в рамках фестиваля «Дебюсси и его время» в Москве, где с ним встретилась корреспондент «Известий».

- Ваш мастер-класс - редкое событие.

Я давал их всего четыре раза в жизни. Первое, что я говорю: «Если вы хотите сделать карьеру, то идите домой. А если хотите кое-что узнать о музыке - оставайтесь». Сейчас бессмысленно говорить о музыке, убеждать, что есть нюансы, что не надо рвать фразу, делать эмоцию из каждого такта.

Например, пианист Ланг Ланг - это же черт знает что. В одной фразе он чувствует весь мир и запредельный космос. Публика довольна, визжит от восторга, но музыка забыта. О ней сейчас никто не думает, за редким исключением. А если музыкант думающий, то его не хотят. Публике нужно другое.

- Что же?

Энергия. Публика должна видеть эмоции, уши уже атрофированы. Нас заморили с бесконечными растяжками, рекламой. Недавно один из самых крупных концертных менеджеров в мире на вопрос, почему у него везде играет одна плохая пианистка, ответил: «Кто сейчас думает о музыке? Лишь бы артистка была sexy».

Если бы такой же вопрос задали менеджеру 30 лет назад, то он бы ответил: «Почему плохая? Мне нравится», а 15 лет назад - «Да, плохая, но важна харизма». При этом страшно не только то, что сейчас бездарности становятся знаменитыми, но и то, что действительно талантливые люди не могут никуда пробиться.

- Как понять, талантлив ли музыкант?

Профессионалы чаще всего сходятся в мнениях. Есть критики, которых никто не слушает под предлогом, что они - неудавшиеся пианисты, сами играть не умеют. А к критикам надо прислушиваться, это профессиональные музыканты.

Вторая проблема - люди боятся говорить. Даже Горовиц боялся и всех хвалил, хотя в частной беседе он мог сказать, что Бенедетти Микеланджели - сумасшедший идиот.

- Вы говорить не боитесь?

Нет. Надо служить музыке, а в искусстве - вездесущие образы «хорошего парня». Например, я никак не могу согласиться с одной фразой, которую сказал Ростропович. Его спросили, с каким из оркестров лучше всего играть, и он ответил, что у каждого оркестра есть свой конек. Все оркестры сразу почувствовали себя хорошо: «А, у нас кое-что есть, вот мы позавчера сыграли «Бабу-Ягу» Лядова, так что вообще».

А меня не интересуют достижения посредственностей, пусть у них даже вдруг что-то получилось. А вот на провалах больших артистов действительно можно поучиться. К музыке надо относиться серьезно. Если играет слепой пианист, а они сейчас в моде, не думайте о том, что он слепой, слушайте музыку.

Я понимаю, что с их стороны это подвиг. Приглашайте их на коктейли и говорите им, какие они мужественные и прекрасные. Но нельзя ходить на их концерты только потому, что они слепые. Не надо использовать музыку.

Преступление, что конкурс Чайковского показывали по телевизору с репетициями. Люди слушают эту отраву и думают - вот она, музыка будущего. Это стереотип, что победители конкурса Чайковского не могут быть плохими. Могут, и в основном они плохие и есть. Из-за коррупции, из-за спонсоров, которые определяют, какой стране надо дать премию. Если висит растяжка - это не значит, что концерт будет хороший. Это значит, что есть спонсор, который за это платит.

- В литературе сейчас дела лучше?

Тоже кошмар. Все, что сейчас популярно, - это ужас. Коэльо - буддизм для бедных. Мураками - сюрреализм для бедных: один параллельный мир откуда-то выскочил и дальше 40 страниц бездарной прозы. «Код да Винчи» - просто плохая книга, ровно как и «50 оттенков серого».

Я считаю, что главу преступления против человечества надо расширить и людей, которые говорят, что музыка не важна, надо судить в Гааге. Многие говорят, что 21 декабря будет конец света. Будем надеяться, что это будет поворотный пункт и люди все-таки вернутся в нормальное состояние, ведь речь идет о человеческом достоинстве. Человек - это звучит гордо. А когда ты слушаешь плохие концерты и читаешь плохие книги - это вообще перестает звучать.

- Пару лет назад вы говорили, что будете писать меньше.

А стал писать больше. Сейчас закончил сборник русских стихов - я решил выпускать их каждые два года. Еще написал книгу о Марии Антуанетте, книгу о греческой философии и поездке моей в Камбоджу. Всего в этом году - 4–5 книг, в прошлом - тоже. Думаю, сейчас немножко приостановлюсь. Хотел бы начать писать книгу о своем увядании, постепенно когда-нибудь же я начну умирать. Интересно записывать это состояние.

- В судьбу вы верите?

Не совсем. У меня трезвая самооценка, и я не могу заниматься тем, что у меня не получается хорошо. Я хотел быть математиком - не получилось, хотел быть шахматным чемпионом - меня обыграл деревенский мальчишка.

Но когда услышал «Тристана и Изольду» в исполнении Фуртвенглера - музыка меня победила. Я даже забросил литературу и почти перестал читать, стал играть оперы по партитурам - хотел быть дирижером. Без творчества моя жизнь была бы просто смешной. Наверное, мне даже не захотелось бы ходить в рестораны и пить вино.

- Вина продолжаете собирать?

Сейчас это делать труднее, старых вин, до 1961 года, осталось мало. Из новых я иногда что-то покупаю, но в основном - пью. На старые вина сейчас безумные цены. То, что я покупал за €50, теперь стоит €500–600. Моих вин мне хватит еще на 20 лет.

- Вы не пользуетесь мобильным телефоном. Почему?

Не хочу брать на себя обязательства. Мобильный телефон надо носить с собой, не ответить просто так нельзя. А если мне звонят домой, можно сказать, что меня нет. Потом я перезваниваю через месяц и говорю: был в Египте, пирамиды - это прекрасно. Да и вообще, у Прохорова же, например, нет мобильного телефона.

Снова в Москве Валерий Афанасьев -- русский музыкант, живущий во Франции, но последние годы часто (и неизменно с аншлагом) выступающий на родине. Вчера в Большом зале Консерватории прошел концерт Московского симфонического оркестра под управлением его главного дирижера Антонио ди Альмейды с программой из сочинений Людвига ван Бетховена. Были исполнены увертюра "Афинские развалины" и "Пасторальная симфония". Главным событием вечера стало исполнение Валерием Афанасьевым Пятого концерта для фортепиано с оркестром.

Пятый концерт написан в тональности ми-бемоль мажор. Победное, величественное звучание этой тональности впервые было найдено Бетховеном в "Героической" Третьей симфонии. Но если во время написания симфонии Бетховена воодушевляла патетика революции и фигура Бонапарта, то Пятый концерт сочинялся уже совсем в другую эпоху и с другими чувствами -- между датами создания этих произведений стоят покорение Наполеоном Европы и поражение австрийцев при Аустерлице.

В 1809 году непокорные испанцы заставили Наполеона поволноваться, и австрийцы тоже исполнились решимостью взять реванш. На первых эскизах концерта Бетховеном были начертаны слова: "В атаку! Победа!" В то же время нельзя сказать, что патриотизм стоял у великого композитора на первом месте. Он всерьез обдумывал предложение принять на себя руководство оркестром, сделанное королем Вестфальским Жеромом Бонапартом, братом Наполеона, и трем патриотически настроенным австрийским князьям пришлось срочно назначить ему немалое жалованье -- при условии, что он не покинет Австрию и не посрамит национальную честь. Вскоре Наполеон снова разбил австрийские войска, и сто двадцать тысяч французских солдат вошли в Вену. Бетховен прятался от обстрела в подвале дома своего брата. На одной из редких прогулок композитор был принят своей же полицией за шпиона, когда стал заносить записи в нотную тетрадь. Бетховен прекратил всякое сочинение; дикий и нелюдимый, начинающий глохнуть, он, однако, принял очень приветливо французского офицера, любителя музыки, и рад был обсудить с ним греческих и латинских авторов, а также Шекспира, которых читал в то время.

Когда было подписано унизительное Венское перемирие, Бетховен вернулся к Пятому концерту и создал произведение, соединившее в необыкновенной гармонии мощь и нежность, изящество и царственную поступь. В Лейпциге сочинение прошло на ура, в Вене провалилось: зато, по преданию, на звуках воинственной первой темы с места вскочил французский генерал и восторженно прокричал: "C"est l"empereur!". Во многих изданиях концерт назывался "Императорским" -- возможно, благодаря этому случаю.

Непатриотичный концерт имеет слишком много традиций исполнения, в том числе и экстравагантную, экспериментальную -- вспомним Глена Гульда, основоположника модернизма в фортепианном исполнительстве. Непохожий на Гульда Валерий Афанасьев тоже является законченным модернистом по всей совокупности своих эстетических ориентиров, как в музыке, так и в искусстве в целом (Афанасьев -- профессиональный писатель, поэт и полиглот). К тому же, помня о его непримиримом отношении к рутине современного исполнения классической музыки и нарочито неконвенциональных исполнительских трактовках, слушатель прошедшего концерта вправе был побаиваться за Бетховена, как и за любого другого классика, к которому приступает Валерий Афанасьев. Но своей интерпретацией "Императорского концерта" Афанасьев обнаружил абсолютно адекватное, конгениальное понимание бетховенских идей. В его прочтении все соответствовало олимпийскому духу классика -- и великолепная чувственность, и открытая парадоксальность, и современная эзотеричность, которую только и может сопоставить наша эпоха с философской эмблематичностью бетховенских тем, и даже небольшой процент воодушевленной мазни. Бетховен был своего рода модернистом внутри классицизма. Беспримерным образом переосмыслив и заострив классическую поэтику, он тем не менее не вышел за ее пределы. При жизни Бетховена уже цвело искусство романтизма, которое не могло бы появиться без националистической обособленности и послевоенно-упаднических настроений. Но эти веяния остались чужды певцу всечеловеческого единения, поэту духовной, а не национальной свободы. Возможно, в творчестве Валерия Афанасьева мы можем обнаружить сходную ситуацию противостояния господствующим ценностям. Во времена неоконсерватизма и апатии он остается по-старомодному въедливым апологетом модернизма, непослушным исследователем загадок прошлого и высокомерным обладателем их разгадок.

При всем сказанном нельзя не отметить, что подлинного ансамбля у пианиста с оркестром (или у оркестра с ним) в этот вечер не наблюдалось. Тем более тревожную интригу обещает предстоящий опыт Афанасьева с тем же Московcким симфоническим 22 марта в Большом зале: в список своих интересов Афанасьев решил занести еще и профессию дирижера. предполагает обсудить эту тему на следующий день после концерта.

Валерий Афанасьев - известный пианист, дирижер, писатель - родился в Москве в 1947 году. Учился в Московской консерватории, где его педагогами были Я.Зак и Э.Гилельс. В 1968 году Валерий Афанасьев стал победителем Международного конкурса им. И.С.Баха в Лейпциге, а в 1972 - выиграл конкурс им. Бельгийской королевы Елизаветы в Брюсселе. Через два года музыкант переехал в Бельгию, в настоящее время живет в Версале (Франция).

Валерий Афанасьев выступает в Европе, США и Японии, последнее время регулярно дает концерты на родине. Среди его постоянных сценических партнеров знаменитые музыканты - Г.Кремер, Ю.Милкис, Г.Нуньес, А.Князев, А.Огринчук и другие. Музыкант - участник известных российских и зарубежных фестивалей: «Декабрьские вечера» (Москва), «Звёзды белых ночей» (Санкт-Петербург), «Цветущий багульник» (Чита), Международного фестиваля искусств им. А.Д.Сахарова (Нижний Новгород), Международного музыкального фестиваля в Кольмаре (Франция) и других.

Репертуар пианиста включает произведения композиторов различных эпох: от В.А.Моцарта, Л. ван Бетховена и Ф.Шуберта до Дж.Крама, С.Райха и Ф.Гласса.

Музыкант записал около двадцати компакт-дисков на фирмах «Denon», «Deutsche Grammophon» и других. Среди последних записей Валерия Афанасьева - «Хорошо темперированный клавир» И.С.Баха, три последние сонаты Шуберта, все концерты, три последние сонаты и «Вариации на тему Диабелли» Бетховена. Тексты буклетов к своим дискам музыкант также пишет самостоятельно. Его цель - дать слушателю понять, каким образом исполнитель проникает в душу и творческий процесс композитора.

В течение нескольких лет музыкант выступает как дирижер с разными оркестрами мира (в России выходил за пульт БСО им. П.И.Чайковского), стремясь приблизиться к образцам своих любимых дирижёров - Фуртвенглера, Тосканини, Менгельберга, Кнаппертсбуша, Вальтера и Клемперера.

Валерий Афанасьев также известен и как писатель. Им создано 10 романов - восемь на английском языке, два на французском, опубликованные во Франции, России и Германии, а также повести, рассказы, стихотворные циклы, написанные на английском, французском и русском языках, «Эссе о музыке» и две театральные пьесы, навеянные «Картинками с выставки» Мусоргского и «Крейслерианой» Шумана, в которых автор выступает одновременно как пианист и как актёр. Моноспектакль «Крейслериана» с Валерием Афанасьевым в главной роли был поставлен в Московском театре «Школе драматического искусства» в 2005 году.

Валерий Афанасьев - один из самых необычных современных артистов. Он - человек исключительной эрудиции и также широко известен как коллекционер предметов антиквариата и знаток вин. В его доме в Версале, где пианист, поэт и философ Валерий Афанасьев живет и пишет свои книги, хранится более трех тысяч бутылок редчайших вин. В шутку Валерий Афанасьев называет себя «человеком эпохи Возрождения».

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...