Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Сценарий чествования молодых специалистов учителей. Посвящение в учителя.doc - сценарий посвящение молодых педагогов в учителя

Посвящение вновь прибывших педагогов

    Мы приветствуем сегодня

Вновь прибывших учителей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

    И свой первый месяц в школе

Вы успешно провели -

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

1. В нашем учительском коллективе сложилась традиция посвящения вновь прибывших педагогов. Вот так в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» с углубленным изучением английского языка, сокращенно МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, появились четыре новые особы и одна галантная особь. И только для них сегодня состоится коронация и регистрация.

(фанфары)

2. Сегодня, в День Учителя, вы вступаете в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ.

Каждый, вступающий в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, обязан:

    Вооружиться ФГОСами, планами и конспектами, а с 1 по 9 класс технологическими картами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

    Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

    Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

    А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: "Клянусь!" (по очереди зачитывают)

Торжественная клятва

    Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    Коллеги давайте поздравим новоприбывших и вручим памятные подарки.

(Педагогам вручаются короны с надписью "Ученье – свет" и нагрудные знаки

"Учитель".)

    Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

    Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить,

И притом не надоесть.

Сценарий «Посвящение в профессию»

11.11.2016г.

Звучат фанфары.

Ведущий.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вам по жизни имя дали

Это имя – педагог!

Уважаемые гости, поприветствуем наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов. Приветствуем Вас, нашу надежную смену! И приглашаем их на сцену:

Звучит музыка. Выход в зал педагогов со сцены. (список прилагается)

Ведущий.

На нашем празднике присутствуют гости. Позвольте их представить:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ведущий.

Дети - радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

А потом вступает в бой

Институт уже другой

Грызть гранит наук научат

Мир познать уж непростой.

Музыкальный номер: песня «Мы любим вас, родные ваши лица», исполняет Мылкова Саша, 6б класс

Слово предоставляется__________________________________________

Ведущий. Город Братск славиться талантливыми педагогами, учителями, воспитателями и учениками. Чтобы достичь высоты, дойти до цели, нужно проявить упорство, трудолюбие и самоотверженность. Сегодня мы хотим представить команду кадет старших классов, победителей всероссийских кадетских конкурсов в годах Москва, Сочи, Санкт -Петербург, Нижнекамск, гордость школы №42. Пусть на вашем профессиональном пути будет больше талантливых учеников!

Визитная карточка «Мы кадеты своего города и честь школы"

Выступление команды 10-11 классов


Ведущий: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия педагога универсальная. Педагог должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую помощь ребёнку. Педагог - это еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы удержать внимание детей на занятиях, уроке. Этот список можно продолжать бесконечно. Ну что, не испугались (обращаясь к молодым специалистам)? Если вы до сих пор не передумали, то внимание на экран.

Видео «13 признаков – что вы учитель»

Хореографический номер: танец воспитанников детского сада №31.

Слово предоставляется_____________________________________________

Ведущий . А сейчас настало время для испытаний наших молодых специалистов. Внимание на экран.

Сейчас игру мы вам предложим

Не справитесь, мы вам поможем.

Смекалку, хитрость проявите

И о себе вы заявите.

Задания помогут вам

Составить фразу по шагам.

Проведение квест – игры.

Ведущий: А теперь проведем экзамен. Для проведения мне понадобится 4 человека.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в детских коллективах?
- Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
- Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий: С испытаниями вы справились, а теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта повторять: "Клянусь!"

Звучат фанфары.

Торжественная клятва (вставить текст)

И слово для поздравления предоставляется_____________________________

На сцену выходит хор кадет.

Ведущий:

Профессия педагог – одна из самых важных и нужных. Ведь именно он растит будущих ученых, дипломатов, выдающихся культурных деятелей и просто достойных граждан своего государства. Хороший педагог всегда является прекрасным другом, примером для подражания, хорошим гражданином и настоящим патриотом своей страны.

Музыкальный номер 7в класс, песня «Я патриот!»

Слово предоставляется_____________________________________________

Вручение подарков.

Ведущий: Мы уверены, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых – будущее государства: дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой Вам педагогической судьбы! Испытания, которые вас ждут впереди, будут непростыми, но если вы хотите оставаться в этой профессии, запомните следующие слова:

Я - педагог.

Я - любовь и преданность.

Вера и терпение.

Я радость и сострадание.

Я истина и сердце.

Совесть и благородство.

Я ищущий и дарящий.

Нищий и богатый.

Я учитель и ученик.

Воспитатель и воспитанник.

Звучит гимн молодых педагогов.


2014-2015 учебный год

«УЧИТЕЛЬСКИЙ КАПУСТНИК»

видеоролик « C Днём учителя»

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 3: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!

Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск «Учительский капустник» посвящён именно этому празднику.

Ведущий 2:Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие: Надежда, Тимур и Анастасия.

Ведущий 3: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведь сегодня день для вас счастливый,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут букет большой, красивый.

И для них сиянье ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

Ведущий 1: И у них всегда одно желанье:

Угодить, доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Ведущий 2: Вы для всех несёте факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда,

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья

И исполнится заветная мечта.

Ведущий 3: Ведь вы делите свой опыт с нами.

Пусть же вас не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха, славы, счастья.

Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Сегодня в Кохомской школе №7 жаркое южное лето, солнечно от улыбок, дуют морские и цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет вас с Днём Учителя и дарит вам песню

Исполнение песни-поздравления

Ведущий 2: Особо хочется поздравить с праздником Елену Олеговну Баринову и Наталья Владимировну Крылову, которые в этом году впервые переступили порог школы как учителя. Приглашаем Вас на сцену. Вы предполагаете, конечно, как нелёгок учительский труд. Сейчас Вы прослушаете лекцию по практической педагогике. Слово предоставляется старейшему учителю нашей школы - Семеновой Елене Васильевне.

Семенова Е.В.

Если вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно – ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите и раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте сильно по столу,

Чтоб сразу всё кругом аж задрожало!

Говорить о чём-то важном, например, о поведенье.

Ну а если уж и это до детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом: кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою

На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо начинать с напоминанья,

Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо.

Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!

Если тонкие намёки не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,

Позовите в школу папу вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье, про успехи на работе,

Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.

Можно прямо же сейчас!

А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы,

Потирая ягодицу и башку свою рукою,

Ваш покинет кабинет, подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой, не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

Эти выслушав советы, их запомнить и понять.

И в своей работе в школе никогда не применять!

КЛЯТВА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

1.Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли КЛЯНУСЬ!

2.Выполнять приказы директора, потому что директор всегда прав КЛЯНУСЬ!

3.Не стирать оценки в журнале до следующей страницы КЛЯНУСЬ!

4.Учить детей доброте и умению постоять за себя КЛЯНУСЬ!

5.Не ставить больше двух двоек за урок КЛЯНУСЬ!

6.С плохим настроением в класс не входить КЛЯНУСЬ!

7.Одалживать коллегам до зарплаты КЛЯНУСЬ!

Ведущий 3: Для вас, дорогие учителя музыкальный номер

Исполнение песни «Пламя страсти»

Ведущий 1:

Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест

Вам слово, Наталья Геннадьевна!

Выступление директора школы

Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания выпускников и предлагаем…

Звучит мелодия песни КВН

Ведущий 3: … Вы правильно угадали –

Вместе: КВН!

Ведущий 3: Сегодня в нашем школьном КВН команда педагогов играет против команды старшеклассников. Командам просьба занять места.

Звучит музыка КВН. Под музыку объявляется состав команд.

Команда учеников: капитан команды - Коновалова Анастасия

(11 класс), Драгуновская Арина (11 класс), Капустин Виктор (11 класс),

Асланов Андрей (10 класс), Турляков Алексей (10 класс).

Ведущий 1: Команда учителей: учитель начальных классов Грабова Татьяна Дмитриевна, завуч школы Напалкова Ирина Анатольевна, учитель физ-ры Зуева Светлана Викторовна, учитель математики Киселева Наталья Николаевна и капитан команды - учитель начальных классов Клопова Алия Вакильевна.

Ведущий 2: А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе :

Директор школы Евграфова Наталья Геннадьевна

Завуч школы Ненастьева Ольга Юрьевна

Учитель русского языка и литературы Семенова Е.В.

Учитель начальных классов Острикова Надежда Леонидовна

Учащиеся старших классов Стрункина Анастасия и Астахова Дарья

Просим всех занять свои места.

Ведущий 1: Объявляем 1 конкурс - «Визитная карточка»
По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. 3 минуты

Жюри оценивает конкурс (от 1до 5 баллов)

Конкурс 2 «Занимательный диктант»
Ведущий 3 : А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!
Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:


Жюри оценивает конкурс (от 1 до 10 баллов)

Ведущий 2: пока жюри работает, предлагаем болельщикам тоже поиграть - ответить на шуточные вопросы. Кто из команд-болельщиков победит, тот принесет дополнительный балл своей команде.

За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)

В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только

на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)

Ведущий 1:

Где сухого камня не найти? (в реке)

Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)

В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? (в феврале)

Ведущий 3: Молодцы! Дополнительный балл своей команде заработали болельщики команды …(учителей….учащихся). Ну, а мы продолжаем КВН и следующий конкурс «Новое расписание».

Конкурс 3 «Новое расписание»

Ведущий 3: Мы объявляем 3 конкурс под названием «Новое расписание». Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.


4 минуты на раздумья!Капитаны зачитывают варианты ответов.

Жюри оценивает конкурс (от 1 до 5 баллов)

Ведущий 1: пока жюри оценивает конкурс, для вас, дорогие учителя, музыкальный номер в исполнении учениц 5-х классов .

Исполнение песни «Зачем это лето»

Конкурс 4 «Изобрази» Ведущий 2: Следующий наш конкурс мы назвали «Изобрази».

Команды тянут по одной карточке 3 раза. В каждой карточке название животных, птиц, рыб, насекомых. Задача – изобразить всей командой эту живность (варианты: кенгуру, обезьяна, попугай, дятел, лягушка, саранча).

Жюри оценивает (от 1 до 5 баллов)

Ведущий 3: Пока жюри оценивает выступление команд, мы поиграем с болельщиками команды учителей (4 человека).

Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.

Учителя читают вопросы в билетах, из шпаргалок зачитывают ответы

(каждый по 2 раза).

Вопросы:

-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?

-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?

-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?

-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?

-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?

-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?

-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?

-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

-Нет, ни в коем случае!

-Даже в мыслях такого никогда не было!

-Может быть. Я над этим ещё подумаю!

-Не дождётесь!

-Ишь, чего захотели!

-Да! Я об этом давно мечтаю!

-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!

-А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

Ведущий 3: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.

Слово жюри.

Жюри зачитывает результаты предыдущих конкурсов.

Конкурс 5 «Ералаш»
Ведущий 1:
Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я приказываю вам:
Все расставить по местам!
Задание – узнать слова.
Слова:
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс(1 правильный ответ-1 балл)

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги всей игры, для вас, дорогие учителя, музыкальный номер от юношей 9 класса.

Выступление 9 класса с песней «Море, солнце»

Ведущий 2: Слово жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Ведущий3:

Как время беспощадно скоротечно

И кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте. (И.Львова)

Ведущий 1: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим задержаться Вас у экранов телевизоров. Вас поздравляет

Все вместе: 11 класс!

Выступление 11 класса

Музыкальный номер в исполнении Пушиковой Юлии

Ведущий 2:

Наши дорогие учителя!

Мы будем учиться, мы будем работать,

За Ваше добро мы отплатим не раз!

За Вашу любовь, за Ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Ведущий 3:

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Все вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Звучит музыка «С днем учителя Вас»

Сводная таблица подведения итогов для жюри.

КВН на День Учителя (03.10.2014 г.)

п/п

Конкурс

Критерии оценивания

Команда учителей

Команда учеников

«Визитная карточка»

Приветствия команд:

название, девиз, пожелание соперникам.

3 минуты

От 1 до 5 баллов

«Занимательный диктант»

Задание – написать под диктовку следующий текст:
«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего АгриппинаСаввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

От 1 до 10 баллов

«Новое расписание»

Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
от 1 до 5 баллов

«Изобрази»

От 1 до 5 баллов

«Ералаш»

Задание – узнать слова.
Слова:
– куинлыка (каникулы);


– руко (урок);


– акбтиен (кабинет);


– намепере (перемена);


– апрат (парта);


– оскад (доска).

1 правильный ответ – 1 балл

Сценарий выпускного ШМУ «Посвящение в профессию»

Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года – первый звонок, День учителя, торжественное завершение учебного года – последний звонок, выпускной вечер. А есть такие, которые ещё очень молоды. …Методические недели, марафоны, научные конференции. …

Сегодня презентация ещё одного праздника – Посвящение в профессию.

Хочется пожелать, чтобы он тоже стал хорошей традицией в нашем районе.

Не мысли публику забавят,

Но дух познанья возлюбя,

Хотим прелюдно мы прославить,

Коллега молодой, тебя!

Уважаемые гости, поприветствуем наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов, будущих Шаталовых и Амонашвили! Приветствуем Вас, нашу надежду и смену!

На нашем празднике присутствуют весьма уважаемые гости. Позвольте представить гостей нашего праздника ……

Слово предоставляется ……

Учитель - слово, которое в странах Востока пишут с большой буквы. Призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка. Служение, которое не знает каникул и перемен.

(Музыкальный номер)

Не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует колоссального труда, большого опыта, огромного терпения, любви к детям.

Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик « Учитель – он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Учитель – он скульптор, но его труд никто не видит. Учитель – он врач, но его пациенты далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для вдохновения? Только в самом себе, только в самом себе»

Вечер. Улица. Еле работающие фонари. Ты откладываешь еще не до конца разобранные документы и идёшь домой, уверяя себя, что больше такого не повторится, в школе ты так больше не задержишься, что не будешь перегружать себя. Когда все наваливается, трудно отогнать мысли: «А вообще, может быть учителем – это не для меня?» Доплетаешься до дома и, уже опустив голову на подушку, с грустью думаешь: «как «успокоить класс за 15 секунд», «как остановить одним взглядом ученика, несущегося на скорости 100км/ч,», «как впихнуть в 45 минут урока миллион заданий плана»

А сон урывками и отсчет до будильника уже пошел.

Утро. Усталость скапливается в груди большим недовольным комком. И ощущение, что уже нет сил. Ты идешь в школу, немного понурившись. Как вдруг тебя вырывают из апатии крики твоих учеников, которые бегут с тобой здороваться, завидев еще метров за сто. Они машут руками, а заодно зонтами, куртками, и портфелями. И ты начинаешь улыбаться искренне и горячо. Машешь им и улыбаешься. А внутри знаете что? А внутри Вас поселяется счастье……

Дорогой молодой учитель! Книга вашей профессиональной жизни все еще пишется, и мы надеемся, что это получится солидный фолиант с богатым содержанием. Но уже сейчас мы догадываемся, что благодаря вам эта книга будет такой же доброй и мудрой, как и вы, она будет проникнута светом знания и душевным теплом, которым вы искренне делитесь с детьми. А еще в ней не будет пренебрежения мелочами и незначительными событиями. Эта книга будет достойна вашего имени!

А сейчас мы приоткроем тайну, как в течение двух лет писались первые главы вашей профессиональной книги……И в этом нам поможет руководитель районной школы молодого учителя …….

Выступление руководителя ШМУ

Музыкальный номер

Вы только недавно встали на этот путь. Вы свежая струя в нашем святом деле, молодой побег гениальных идей и стремлений. Мы желаем вам только светлых учеников, и пусть каждое ваше слово падает в благодарную почву и произрастает удивительными плодами просвещения!

Есть такая профессия – детей любить….Воспитатель это такая сложная, но интересная работа. Ему приходится делать всё: шить, вязать, рисовать, владеть актёрскими, организаторскими способностями. Знать медицину, гигиену, литературу, иметь представления о морали и нравственности. Да можно ли всё пересказать….Сейчас мы с вами увидим….

(Выступление и презентация дошкольников)

Каждый человек талантлив по –своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым человеком. Один становится музыкантом, другой – программистом, третий хирургом, четвёртый –логистом, а кто-то хочет стать учителем.

Ф.И.О, учитель начальных классов начинала педагогическую деятельность педагогом дошкольного образования в яслях – саду, а сейчас учитель начальных классов средней школы и, обучая своих первоклассников, осваивает азы профессии учителя.

(выступление учителя)

Музыкальный номер

Научить английскому языку – нелегкая задача.Уроки иностранных языков, ну что скрывать, порой даются трудно, зато на них уж точно никогда не бывает нудно.

Мы рады приветствовать на этой сцене молодых учителей Ф.И.О., учителя английского языка средней школы и Ф.И.О., учителя английского языка средней школы

Выступления учителей английского языка

Молодой специалист….интересное словосочетание. С одной стороны, это специалист, а с другой – молодой, значит «зелёный», ничего не умеющий. Можно, сказать: выучился, работай, набирайся опыта, набивай синяки и шишки, пройдёт год, другой – научишься. Всё верно, если работаешь с техникой, но с учителем всегда живые люди – дети. Они не могут ждать, когда ты повзрослеешь, наберёшься опыта. Им ты нужен умный, добрый, весёлый, мудрый здесь и сейчас. Им не важно, что тебе самому от силы 20-23 года. И в этот момент очень важно, чтобы тебя встретили как коллегу, как друга, которому можно посоветовать, подсказать, помочь, предупредить, поддержать. Рядом с вами в течение двух лет были такие учителя, это ваши наставники. Так расскажите нам, ………

Итак, слово вам, молодые специалисты….

Выступление молодых специалистов

Музыкальный номер для наставников

Да… Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства.

Диалог ведущих:

А кто поможет молодому специалисту достичь вершины мастерства?

Наставник

А кто поможет молодому специалисту адаптироваться к школьным будням?

Наставник

А кто познакомит молодого специалиста с современными тенденциями в педагогике?

Наставник

А кто поможет молодому специалисту составить собственную программу профессионального роста?

Наставник

А кто для молодого учителя является примером для подражания в организации педагогической деятельности?

Наставник.

Да. Наставник для молодого учителя это и консультант, и эталон, и навигатор в педагогической деятельности.

От имени наставников слово предоставляется Ф.И.О., наставнику молодого педагога Ф.И.О

Педагогический хлеб

Возьмём 2 кг справедливости, стакан душевности, добавим терпеливости,

ложку пунктуальности, горсть непредсказуемости, перемешаем всё с рассудительностью, энергичностью, гуманностью. Всё это украсим элегантностью.

Музыкальный номер

пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей, которые обязательно будут. Пусть не испугают и не отвратят от избранной цели ухабы и рытвины. И если вы способны на это, если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его профессионального и личностного развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли педагог как профессионал, останется ли он в дошкольном образовании или найдет себя в другой сфере деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Посвящение в профессию – воспитатель»

Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня в наш педагогический коллектив вливаются энергичные, неповторимые, смелые, молодые специалисты, для которых профессия воспитатель еще нова. Они еще многого не знают, но опыт приходит с годами.

Поприветствуем их бурными аплодисментами! (торжественная музыка)

Виктория Александровна обладает человеческим магнетизмом, очаровательная и всегда неотразимая.

Ольга Владимировна легко входит в контакт, с высоким чувством ответственности, пока еще безотказная.

Примите эти скромные цветы (Цветы из бумаги – ромашки).

Дети - это цветы жизни ! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Скорей всего это сравнение идет от того, что за детьми, как и за цветами, нужен уход и забота, ласка и тепло.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Для вас видео-подарок! (презентация о детском саде)

Уважаемые друзья-педагоги сегодня Вам предстоит пройти испытания. Сейчас мы еще раз докажем, что воспитатели эрудированные, креативные, перспективные, творческие и коммуникативные.

Настало время с вами познакомиться «Расскажите нам о себе » (о себе, своих увлечениях, педагогическое кредо).

Очень приятно! Теперь все знают о вас чуть больше, чем знали.

Разделимся на две команды.

Виктория Александровна – капитан команды справа.

Ольга Владимировна – капитан команды слева.

Итак, мы начинаем!

Задание первое «Доскажите имя сказочного героя»

Красная…(Шапочка)

Папа…(Карло)

Сестрица… (Алёнушка)

Доктор…(Айболит)

Мальчик… (с Пальчик)

Иван… (Царевич)

Почтальон… (Печкин)

Соловей… (Разбойник) молодцы!

Задание второе «Творческое»

Изобразите животное жестами, мимикой, не произнося при этом никаких слов и звуков.

Игра на внимание «Летает - не летает»

Комары да мушки! Летают? ДА! (Хлопаем и говорим: «Летают!»), Зеленые лягушки! НЕТ! (Топаем и молчим). Начинаем!

Бабочки!

Стрекозы!

Белые березы!

Мухоморы красные!

Пауки ужасные!

Галки!

Перепелки!

Очень злые волки!

Воробей!

Скворец!

Тут игре конец! Молодцы!

Задание третье «Угадай зашифрованную сказку»

1) Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке жил тигр. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумала Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой… («Маша и медведь»)

2) Жил-был мальчик. Родители у него умерли, и стал он сиротой. Попал в одну семью, где было три брата. У старшего брата был один глаз, у среднего - 2 глаза, а у младшего 3 глаза. Он на них с утра до ночи работал, а помогал ему в работе любимый бычок… («Крошечка-Хаврошечка»)

3) Жил-были три девицы и задумали они выйти замуж. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери выйти замуж за пауке… («Царевна-лягушка»).

Засиделись мы до бесконечности

Пора размять наши конечности

Засиделись мы, друзья

Спортом заниматься будем? Да. (Комплекс упражнений под музыку)

И последнее задание «Шуточный Экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в группах?

Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?

Часто ли вы будете опаздывать на работу?

Ответы.

Может быть. Я над этим еще подумаю.

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Уважаемые коллеги, наши педагоги с честью выполнили все задания. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив.

Кто «ЗА?» поднимите руку. Единогласно.

Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием ВОСПИТАТЕЛЬ!

(Вручение диплома о присвоении звания «Воспитатель»)

Но, для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива осталось последнее. «Клятва воспитателя».

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада «Чайка», торжественно клянусь :

Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь !

Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро быть счастливой, деловой, обаятельной и привлекательной женщиной. Клянусь !

Готовиться к каждому рабочему дню своевременно и профессионально. Клянусь !

Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр. Клянусь!

Швея – мотористка. Клянусь!

Плотник. Клянусь!

Дизайнер. Клянусь !

Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, послушные, даже если пьешь вечером валерьянку. Валериану. Клянусь !

Всегда оставаться оптимистом в отношении каждого ребенка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий. Клянусь!

Постоянно повышать свой профессиональный уровень, использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество. Клянусь!

Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах. Клянусь !

Упражнение «Дружественная ладошка»

Мне очень хочется, чтобы о нашей сегодняшней встрече осталась память. Пусть это будет дружеская ладошка (Раздаются «ладони» из листка бумаги)

Одна «ладошке» предназначается Ольге Владимировне, другая Виктории Александровне. Передайте «ладошки» вашим коллегам и пусть каждый оставит свои пожелания, комплимент или каким качеством они должны обладать, чтобы работать воспитателем (Задания выполняется участниками)

Уважаемые коллеги, пока выполняется задание давайте исполним песню о воспитателях (из кинофильма «Веселые ребята»)

1. Наша служба и опасна, и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка весёлая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев:

А вот и ладошки! Прочитайте их, пожалуйста! (Педагоги зачитывают)

Пусть эти ладошки несут тепло и радость нашей встречи, напоминают о ней, а может быть, и помогут в какой-то сложный момент.

Пусть исполняются самые несбыточные мечты

и самые нереальные желания!

Пусть листы календаря сменяются,

оставляя в памяти яркие события года!

Всего вам большого и светлого...

Спасибо за внимание!


Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...