Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Виртуальная реальность: польза или вред? Виртуальная реальность: вред или польза

Виртуальная реальность, от английских слов Virtual Reality, означает созданный при помощи технических устройств мир, который может ощутить человек зрением, слухом, а также осязанием и обонянием. При этом пользователь буквально погружается в этот мир, так как у него вырабатываются определенные реакции на все происходящее в нём.

Например, пользователь, играя с помощью шлема VR в игры, испытает больше эмоций, чем без него. Данный факт подтверждает проведенный учеными эксперимент, в котором приняли участие 1500 человек, – им предложили поиграть в страшные онлайн игры. В результате, играя без шлема VR, чувство страха испытали 8% участников, а при игре в гарнитуре их количество увеличилось до 80%.

5. Последствия для здоровья

Мы уже отметили, что в 80-х пользователи шлемов зачастую обнаруживали у себя такие симптомы, как тошнота, головокружение, головная боль, дезориентация. Случались даже неожиданные флэшбэки. В 1995 году студентка Чикагского Университета приняла участие в эксперименте, в ходе которого она провела несколько часов в виртуальной реальности.

Фокус в том, что и в 2015 году люди, попробовавшие шлемы, продолжают страдать от тех же болячек. Для этого даже придуман специальный термин - «киберболезнь». Джон Кармак, технически директор Oculus VR, открыто признаёт проблему. В Samsung и вовсе советуют воздержаться от использования Gear VR в случае обнаружения у себя симптомов, и не рекомендуют давать шлем детям до 13 лет.

Большинство причастных к разработке технологии объясняют это относительно низким разрешением и частотой смены кадров. Мол, ещё немножко поработаем напильником - и всё наладится. Однако Маянк Мета (Mayank Mehta), ученый-нейробиолог Калифорнийского Университета, придерживается несколько иной точки зрения.

Кроме того, доктор Мета провел эксперимент с лабораторными мышами. Оказалось, когда грызуны попадают в виртуальность, 60% нейронов гипоталамуса (область мозга, отвечающая за ориентацию в пространстве, память и сновидения) просто… «отключаются», а остальные проявляют аномальную активность. Впрочем, долгосрочные последствия этого явления до сих пор остаются неизвестны. Может быть, мы зря паникуем. Но, знаете, перспектива держать даже самый высококлассный дисплей в сантиметре от глаз выглядит не очень-то здоровой.

Вредвиртуальнойреальностидляглаз

Давайте подробно рассмотрим компьютерные очки, польза или вред от которых волнует многих, кто хочет стать обладателем подобных изделий.

Вред очков для компьютера может быть только в одном случае – если вставлены некачественные линзы или если они не подходят тому или иного человеку.

Линзы нужно подбирать индивидуально, принимая в расчет все особенности зрительного аппарата.

Если при ношении средств для улучшения зрения возникают некомфортные или даже болезненные ощущения, то лучше отказаться их ношения и обратиться за консультацией к офтальмологу.

Разновидностью компьютерных моделей можно назвать очки виртуальной реальности (3d очки). Они представляют собой головной монитор, который позволяет погрузиться в виртуальность.

Вред от VR очков не очень сильный – глаза от них устают даже меньше, чем от стандартного компьютерного монитора. Дело в том, что здесь глаз не концентрируется на одной точке, а следует за движением и не находится в покое.

Таким образом очки виртуальной реальности, вред для зрения от которых минимален и поэтому не представляет опасности в данном контексте.

Однако опасность виртуальных устройств в другом. Чрезмерно погружаясь в виртуальный мир, человек теряет ориентацию в пространстве, что приводит к проблемам вестибулярной системы организма. Поэтому использовать головные мониторы рекомендуется не больше трех часов в день, каждые полчаса делая перерыв.

В вопросе влияния очков виртуальной реальности нет единого мнения. Множество родителей утверждают, что они портят глаза и оказывают плохое воздействие на психику ребенка. Однозначного утверждения на этот счет нет. При длительном ношении очков (более 40 минут в день) возникает сильное напряжение на мышцы глаз, они начинают слезиться, отекать.

При умеренном использовании негативных эффектов не возникает. Производители утверждают, что они менее вредны за монитор компьютера, из-за постоянного движения глаза, а не концентрации его на одной точке. Чрезмерная игра в устройство вызывает головную боль, пространственную и временную дезориентацию, способно ухудшать работу нервной системы.

Может ли нанести вред психике компьютерная игра, фильм или книга? Здесь много факторов - всё зависит от типа личности, от того, насколько человек погружается в виртуальную среду. Шлем виртуальной реальности, пожалуй, действительно даёт больший эффект погружения по сравнению с компьютером, однако данный вопрос ещё нуждается в научных доказательствах.

Однако уже сейчас мы можем констатировать - с осторожностью нужно использовать шлем людям с психологическими нарушениями, такими как нарушения восприятия, проблемы в умственном развитии и т.д. Стоит отказаться от использования шлема и тем, кто находится в состоянии депрессии или тревожного расстройства.

Такие выводы мы смогли сделать благодаря большому опыту работы с данными устройствами: наше учреждение не первый год сотрудничает с факультетом психологии МГУ, где ведутся исследования виртуальной реальности и её воздействия на человека.

Особо невролог отметил, что как и в случае с компьютерными играми, необходимо чётко разграничивать реальную жизнь и жизнь виртуальную: не убегать в красивый виртуальный мир от решения проблем. И главную группу риска здесь представляют дети и подростки, а также люди со склонностью к зависимому поведению.

Мой совет всем сомневающимся перед использованием шлема VR - не полениться и проконсультироваться с психотерапевтом, знакомым с негативным воздействием VR. Несмотря на то, что технология действительно нова и медицинской практики пока нет, психотерапевт наверняка сможет указать вам на возможные осложнения или негативные эффекты, которые могут возникнуть именно у вас.

Универсальные же предостережения таковы - стоит воздерживаться от виртуальной реальности беременным женщинам, пожилым людям и лицам, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, эпилепсией и другими тяжёлыми психическими заболеваниями, а также нарушениями зрения. Не стоит играть с использованием шлемов детям до 13 лет, либо использовать их под контролем взрослых.

Международный институт психосоматического здоровья одним из первых в России начал практиковать лечение некоторых психических расстройств при помощи погружения пациента в виртуальную реальность. Мы не преминули воспользоваться опытом специалистов института и поставили несколько экспериментов. Первый из них был посвящен сеансу терапии с участием пациента, страдающего от арахнофобии (патологической боязни пауков).

Как выяснилось, помимо различных фобий шлемы VR применяются для лечения тревожных расстройств, депрессий, посттравматических стрессовых расстройств, а также для диагностики и тренировки когнитивных функций (памяти, внимания, пространственного мышления и т.д.). Особую продуктивность показывает лечение аэрофобии, распространённого расстройства, при котором человек боится пользоваться самолётами.

В наиболее тяжёлых случаях приступы паники наступают даже при виде некоторых деталей интерьера салона самолета. Благодаря технологии виртуальной реальности пациенту демонстрируют сначала игрушечные модели самолетов, затем всё более похожие на реальные самолёты, предлагают человеку зайти внутрь самолета, взлететь и постепенно увеличивают время виртуального полёта. В сочетании с психотерапией можно получить очень хороший и быстрый результат.

Однако здесь и заключается одна из самых больших опасностей - только по официальной статистике в мире сейчас более 10 миллионов пациентов, страдающих от различных фобий. Если же учесть, что немалая часть людей не признаёт своё психическое расстройство, фактическое число может увеличиться в несколько раз.

Человек, имеющий, предположим, скрытую боязнь открытых пространств (агорафобия) внезапно для себя оказывается в игровой ситуации посреди огромного поля и приходит в состояние паники. Такая стрессовая ситуация в зависимости от силы воздействия может спровоцировать побочные эффекты - от кратковременного расстройства восприятия и плохого самочувствия до сердечного приступа.

Увы, лучше всего изучена «светлая» сторона новой технологии - то есть её применение в психотерапии. Все специалисты сходятся во мнении, что для введения каких-либо регулирующих правил нет ни достаточной статистики, ни клинических исследований. Однако дать рекомендации, которые могли бы уберечь вас и ваших близких, мы можем.

Начнемстогочтосовременныемониторыуженетечтобыли10летназад. Сейчаснамноголучшечастотаобновленияитемсамымнагрузканаглазаоченьмаленькая. Такженазрениедолжновлиятьдолгоезадерживаниеглазводнойобласти. Вочкахвиртуальнойреальностипользовательбудетпостоянносмотретьвозлесебя, вдаль, егоглазабудутпостоянноперемещаться, темсамымухудшениязрениянебудет.

Цены на VR-устройства

Интернет магазин очков виртуальной реальности BESTVR предлагает вам широкий выбор виртуальных очков для смартфонов. При этом сотрудники интернет магазина очков виртуальной реальности окажут вам всю необходимую поддержку в выборе очков виртуальной реальности.

Интернет магазин очков виртуальной реальности BESTVR – мы знаем толк в виртуальной реальности!

Ценовая политика будет зависеть от модели, производителя и типа устройства. Сколько стоят очки виртуальной реальности? Цены варьируются от 300 до 40000 рублей. Так, очки для компьютера обычно дороже очков для смартфона ввиду того, что в конструкции имеют отдельные составляющие.

Очки виртуальной реальности SONY поставляются с обязательной оговоркой, которая гласит, что компания не гарантирует безопасность детей и опасается за их здоровье.

В инструкции к гарнитуре PlayStation VR указано, что она не подходит для детей в возрасте до 12 лет. Об отказе от ответственности уже упоминалось в новом обновлении программного обеспечения для консоли PlayStation 4. Специалисты компании уверены, что будет гораздо полезнее подарить ребенку радиоуправляемые модели машин RC-RACE.RU или конструктор Lego.

Гарнитура, которая подключается к консоли PS4, обеспечивает игроку 360-градусный обзор и полный эффект присутствия. Но руководители компании Sony обеспокоены, что юные игроки во время игры могут получить физические повреждения.

Инструкция гласит: «Перед использованием гарнитуры VR внимательно прочитайте предупреждение об опасности для здоровья. Гарнитура VR не предназначена для детей в возрасте до 12 лет. Примите меры, чтобы домашние животные, дети или другие препятствия не попали в зону игрока. Некоторые игроки могут испытывать головокружение, тошноту, дезориентацию, помутнение зрения или другие неприятные ощущения во время просмотра виртуального контента реальности. При возникновении указанных симптомов, немедленно прекратите игру и снимите гарнитуру VR».

Может компания Sony просто решила, что дизайн гарнитуры не предназначен для детей до 12 лет. Однако действительно существуют некоторые опасения по поводу детей и пожилых людей, которые играя в виртуальные игры в течение длительного времени, могут плохо себя почувствовать.

«Несмотря на то, что виртуальная реальность быстро развивается, она все еще находится в начальной стадии развития, - сказал эксперт Пол Джеймс. – И мы еще так мало знаем об использовании VR и ее влиянии на физиологию и психологию пользователей. До недавнего времени в широкую продажу она не поступала. Поэтому ясно, почему компании, предложившие в этом году гарнитуру VR, избегают рискованных последствий ее применения».

Конкурентная компания Oculus VR при запуске гарнитур Rift и Gear VR включила в их инструкции подобные предупреждения, ограничив возраст своих игроков до 13 лет.

PS VR, как ожидается, поступит в продажу в этом году. На конференции в Сан-Франциско, которая пройдет 15 марта, руководители компании Sony намерены сообщить день, когда покупатели смогут получить в свои руки захватывающую игрушку. Именно тогда станет ясно, сколько же она будет стоить. Предполагается, что ее цена составит около 650 долларов США, однако, поклонники надеются, что гарнитура будет стоить дешевле, так как это почти в два раза больше, чем PS4 в настоящее время.

Информация о виртуальной реальности и аксессуарах, связанных с ней, поступают отовсюду. В интернете и СМИ постоянно говорят о технологии виртуальной реальности и об очках ВР в частности. Возникает закономерный вопрос о безопасности использования таких устройств.

Максимальное погружение в несуществующий мир до недавних пор оставалось лишь мечтой игроманов. В конце марта прошлого года массовый прибор ВР появился в продаже.

Шлему удается создать невероятно сильную иллюзию нахождения в вымышленной реальности. Разработанные ранее аксессуары не могли даже близко сравниться с ним. К ним не относятся специальные комплексы ВР, изготовленные для спецслужб и военных.

Виртуальная реальность на протяжении всех предыдущих лет оставалась вне потребительской сферы, ее не было в продаже. За людьми, принимавшими участие в экспериментах, постоянно наблюдали специалисты. Одной из причин этому является колоссальная стоимость оборудования.

После выхода приборов ВР в продажу у покупателей стали возникать определенные вопросы, которые почему-то остаются без ответа. Например, вред и польза от виртуальной реальности.

Такое поведение изготовителей понятно, ведь от скорости выпуска продукции зависит прибыль и привлечение максимального числа клиентов. На вопросы контролирующих органов у поставщиков очков VR приготовлена спасительная фраза, что формально аксессуары виртуальной реальности производят уже более 10 лет и за этот срок серьезных проблем у потребителей не обнаружено.

На самом же деле все предыдущие версии шлемов системы виртуальной реальности не имели спроса на рынке. Их максимальный тираж составил несколько тысяч, а в таком случае нельзя говорить об опыте массового использования. Их воздействие на людей невозможно даже приблизительно сравнить с очками нового поколения.

При использовании прибора мозг начинает соотносить себя с вымышленным протагонистом. Такая ассоциация провоцирует возникновение ряда проблем. Например, тошнотворные ощущения или головокружение испытывает каждый обладатель гаджета. Это лишь наименьшее из неприятных последствий. Длительная эксплуатация устройства в игре насильственного характера может вызвать психические нарушения.

По мнению неврологов, видеозаписи, компьютерные игры, книги и фильмы по-разному влияют на отдельные типы личности. Время нахождения в виртуальном мире тоже оказывает свое влияние на игроков. Наиболее точная передача картинки по сравнению с ПК неоспорима, но это нужно доказать научным путем. В перечне производителя указаны наиболее вероятные побочные действия. Это тошнота и головокружение. Гораздо реже (1 случай из 4 тыс.) могут наблюдаться приступы эпилепсии или судороги.

В руководстве пользователя к гаджетам virtual reality указаны общие правила. В частности, при ходьбе в очках по лестницам, приближении к незакрытому окну или взаимодействии с острыми предметами велика вероятность травм. Что касается вреда здоровью, то здесь используются расплывчатые формулировки. Врачи тоже не могут прокомментировать этот момент, объясняя свою неготовность отсутствием статистики.

Согласно информации в инструкциях производителя, опубликованных на официальном веб-ресурсе Oculus, категорически запрещено применение аксессуаров лицами младше 13-летнего возраста, поскольку их зрительная система сформирована неокончательно.

До наступления совершеннолетия наблюдать за подростками должны взрослые. Это необходимо для соблюдения режима и принятия мер при возникновении побочных действий, вызванных применением гаджета.

Консультация с врачом необходима беременным женщинам и тем пользователям, у которых присутствуют зрительные заболевания, психические расстройства и болезни сердечно-сосудистого характера.

Cкопировано из сайта сайт Подписывайтесь на наш Telegram

Пока поклонники и противники VR спорят о том, вредны ли для глаз очки виртуальной реальности, ученые тестируют механизм восстановления зрения с использованием шлемов ВР.

Возможности использования технологии виртуальной реальности для коррекции зрения на собственном опыте проверил Джеймс Блаха - владелец Vivid Vision. Его пример доказывает, что VR годится не только для развлечения.

В компании создали приложение для шлемов виртуальной реальности под названием Vivid Vision for Amblyopia. Программа должна помогать пользователям исправлять . В приложении предусмотрены игровые упражнения для тренировки глазных мышц, тесты для проверки состояния глаз и отдельные функции для лечения выявленных заболеваний.

С чем поможет бороться система виртуальной реальности?

Косоглазие часто вызывается слабостью мышц глаза. В результате зрачок смещается в сторону от естественного положения, и больной утрачивает способность к трехмерному визуальному восприятию. При косоглазии сложно определять расстояние между предметами, сбивается глазомер. Весь комплекс симптомов называют «нарушением бинокулярного зрения».

При косоглазии мозг не способен нормально обработать визуальные сигналы - глаза передают слишком противоречивую информацию. В попытке компенсировать расхождения мозг «отключает» обработку сигналов от больного органа, возникает амблиопия.

При лечении «ленивого глаза» (амблиопии) и косоглазия применяют специализированные проекторы. При работе устройства передают два различных изображения (индивидуальное на каждый глаз), заставляя ослабленные мускулы работать. Джеймс Блаха, страдавший от тех же проблем, и сам некоторое время применял подобные аппараты. По отзывам некоторых пользователей, у них болят глаза от очков виртуальной реальности. Дискомфорт возникает от перенапряжения глазных мышц. Этот условный также можно применить с пользой.

После выхода на рынок с комплектом инструментов разработчика Блаха решил усовершенствовать медицинскую технологию с использованием новинки. Результатом его работы стала программа Vivid Vision for Amblyopia. Как и в проекторах, пользователю транслируется два изображения. При этом мозг вынуждает ослабленный глаз работать над передачей изображения в объеме. Привыкнув нормально передавать сигнал в VR-устройстве, глаз продолжает полноценно функционировать и в реальности.

Блаха использовал собственную разработку в течение двух лет. По словам предпринимателя, до начала тренировок с приложением острота зрения на его поврежденном глазу составляла 20/70, а способность к трехмерному восприятию была практически утеряна. Через год показатель улучшился до 20/40, в шлеме Джеймс уже мог видеть объем. Через два года с начала тренировок острота зрения составила 20/25, а возможность видеть объемно сохранялась и в повседневной жизни.

Официально программа еще не вышла из стадии беты, технология проверяется в специализированных офтальмологических институтах Соединенных Штатов.

Cкопировано из сайта сайт Подписывайтесь на наш Telegram

Еще одна реальность: подходит ли VR для детей?

Одной из самых громких кинопремьер этой весны стал основанный на одноименном романе фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». Действие разворачивается в недалеком будущем, где экономический кризис повлёк за собой резкое снижение уровня жизни. Единственным местом, где люди могут забыть о тяготах реальности, становится Оазис – масштабная игра в виртуальной реальности.

Фильм, безусловно, фантастический, но так ли он далёк от реальности? Исследования показывают, что в США более 20% семей имеют дома устройства виртуальной реальности (VR). Число устройств, представленных на рынке, растёт, а сами они становятся все совершеннее: сегодня их ассортимент варьируется от дешевых картонных гарнитур, вроде Google Cardboard, для использования которых простую конструкцию из картона и двух линз нужно дополнить смартфоном, до дорогих VR-шлемов, в которых можно играть в самые современные игры на компьютерах и приставках. Количество контента также растёт: в VR можно посмотреть «Симпсонов», погулять в природных парках и музеях, пообщаться с людьми в виртуальном чате или схлестнуться с виртуальными врагами в шутерах.

Возможно, ваш сын или дочь тоже хочет себе VR-шлем, и вы задаетесь вопросом: подходит ли эта технология для ребенка.

Для совсем маленьких детей (до семи лет), покупка VR-шлема кажется неоправданной: этим детям ещё очень многое нужно узнать о настоящем мире, и мы считаем, что погружение в виртуальный мир может подождать. Что касается детей чуть постарше, то здесь консенсуса среди исследователей нет: VR – технология слишком новая, и научных фактов, говорящих о вреде VR или его отсутствии, нет. Аргументов против покупки VR-устройств в этом возрасте два: во-первых, ведущие производители устройств (Samsung Gear, Oculus Rift, PlayStation VR) устанавливают минимальную планку возраста в 12-13 лет. Во-вторых, количество контента, который рассчитан на столь молодую аудиторию, еще невелико, и ребенок, увлеченный VR, может случайно наткнуться на более взрослый контент.

Риски VR

Итак, вы решили, что ваш ребенок, горящий идеей поиграть в VR-игры, уже достаточно взрослый для виртуальной реальности. Что вы можете сделать, чтобы эта новая реальность была для него полезной и безопасной?

Во-первых, исследования показывают, что все, что происходит в VR, воспринимается детьми (да и взрослыми тоже) как более «реальное», чем то, что происходит в книгах, фильмах и обычных компьютерных играх. Исследователи Common Sense Media дают следующий совет: не позволяйте детям получать в VR такой опыт, которого вы бы ему не пожелали в реальной жизни. Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок оказался участником кровопролитного сражения? Или героем хоррор-короткометражки, где он становится жертвой убийства? Так что от современных фотореалистичных военных игр и видеороликов с высоким возрастным рейтингом в VR лучше отказаться. Перед тем как давать ребенку играть в игру, попробуйте ее сами и решите, подходит ли она для него. Это, кстати, касается и обычных игр.

Многопользовательские игры и VR-чаты несут в себе еще больший риск – в них существует угроза кибербуллинга со стороны других участников. Как мы уже говорили, происходящее в VR ощущается детьми куда острее, чем происходящее в обычных играх. Однопользовательские игры подходят детям куда больше. Помните, что если в случае с компьютером вы хотя бы можете заглянуть ребенку в монитор, в VR он с дисплеем один на один.

Наконец, многие родители задаются вопросом, как VR может повлиять на здоровье. Начнем с самого простого: банальных травм. Когда мы тестировали VR-игры, мы несколько раз падали и задевали в неожиданные моменты руками предметы вокруг. Убедитесь, что ваш ребенок играет сидя, вокруг него нет тяжелых предметов и он под вашим постоянным присмотром.

Что касается других эффектов на здоровье и самочувствие, чаще всего тревогу вызывает воздействие VR на зрение: в данном случае мы имеем дело с технологией, в которой экран расположен в нескольких сантиметрах от глаз, а зрение сфокусировано в одной точке. Пока результаты исследований в этой сфере разнятся, мы советует не проводить много времени в VR за один день и делать регулярные перерывы. Другой проблемой является головокружение и головная боль. Ее источником является тот факт, что в случае с VR ощущения от наших глаз сильно отличаются от ощущений от вестибулярного аппарата и о положении частей нашего тела в пространстве. Чтобы минимизировать эти неприятные ощущения, мы рекомендуем выбирать игры и приложения, в которых вы находитесь в одной точке пространства и исследуете пространство вокруг (например, отражаете атаку врага с борта космической станции или стоите посреди музейного зала), а также советуем делать перерывы.

С чего начать?

Для тех, у кого есть шлем типа Cardboard и смартфон на Android или iOS, мы составили мини-подборку интересных приложений для знакомства с VR:

  1. Официальное приложение Google Cardboard (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.samples.apps.cardboarddemo , https://itunes.apple.com/app/id987962261 ) познакомит с основными концептами VR через красивые и интересные демонстрации с милыми зверушками.
  2. InCell (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nivalvr.incell , ) и InMind (https://itunes.apple.com/app/incell-vr-cardboard/id1044805956 , https://itunes.apple.com/ru/app/inmind-vr-cardboard/id971720127 ) от компании Nival познакомят со строением клеток и нервной системы человека.
  3. Наша игра Kaspersky Virus Hunters (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kaspersky.virushunters.cbrd ) позволит сразится с вирусами, атакующими ваш телефон.
  4. Google Arts & Culture VR (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.cultural&hl=ru , https://itunes.apple.com/ru/app/google-arts-culture/id1050970557?mt=8 ) позволит побродить по лучшим музея (обратите внимание на рейтинг 12+ — иногда произведения искусства содержать «взрослые» элементы).
  5. Google Spotlight Stories (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.spotlightstories , https://itunes.apple.com/ru/app/google-spotlight-stories/id974739483?mt=8 ) – лучшие VR-мультфильмы и короткометражки (также сначала ознакомьтесь с контентом сами – он не всегда может подходить для детей).

А для того, чтобы обезопасить детей от опасного и неприятного контента в VR на смартфонах, такого как взрослые сайты с VR-видео и неподходящие для детей игры, вы можете воспользоваться программами родительского контроля с функцией мониторинга приложений, например, Kaspersky Safe Kids.

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...