Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Таким образом мы пришли к. Таким образом, мы пришли к той же самой низкой цене, которой за хорошее животное быть не может, и которая должна пугать, а не внушать доверие!!! Разъяснение норм права

Страница 5

"Таким образом мы пришли к формулированию нижеследующих двух пунктов:

1. В целях определения и утверждения сердечного согласия, объединяющего их, и желая сообща способствовать поддержанию мира, который является предметом их самых искренних желаний, оба правительства заявляют, что они будут совещаться между собой по каждому вопросу, способному угрожать всеобщему миру.

2. В случае если мир оказался бы действительно в опасности, и в особенности в том случае, если бы одна из двух сторон оказалась под угрозой нападения, обе стороны уславливаются договориться о мерах, немедленное и одновременное проведение которых окажется, в случае наступлениях означенных событий, настоятельным для обоих правительств" (6, с.176).

Моренгейм, уступая настояниям Фрейсине, решился преступить свои полномочия и включил в сопроводительное письмо французскому правительству следующие строки: "Последующие толкования по согласованным таким образом двум пунктам не только могут быть нужны, но составляют необходимое к ним дополнение и могут стать предметом конфиденциальных, доверительных переговоров в момент, какой сочтет подходящим то или другое правительство, и там, где они сочтут возможным провести их в нужные сроки". Рибо пытался ставить вопрос о выделении делегатов для продолжения переговоров. В Петербурге ни о каких делегатах не договаривались. Русское правительство пока не было склонно найти дальше принятых обеими сторонами пунктов соглашения. Поэтому предложение Рибо о выделении делегатов было оставлено без последствий, хотя путь к рассмотрению вопроса в дальнейшем не был закрыт.

Соглашение 27 августа 1891 года знаменовало установление взаимно согласованной, определенной формы сотрудничества между двумя государствами. Оно представляло собой одну из существенных основ русско-французского союза (26, с.84-85).

В данной работе мы не считаем нужным подробно освещать реакцию европейских держав на кронштадтский визит французской эскадры и предполагаемое ими заключение франко-русского союза. Скажем лишь, что авторитет Франции и внимание к ней других европейских держав стали довольно быстро расти.

Логическим завершением соглашения 1891 года должна была стать военная конвенция.

При всем огромном значении, которое имело для Франции соглашение 1891 года, оно казалось французским государственным руководителям с самого начала недостаточным. Францию больше всего беспокоило отсутствие обязательств об одновременной мобилизации, согласованных военных действиях, то есть ей не хватало военного соглашения между двумя державами. Как известно, Франция считала необходимым начать с военного соглашения и полагала его наиболее существенным. Впрочем, и Александр III с его практическим складом ума понимал необходимость военного соглашения, но он не спешил.

Французы решили не отступать и предприняли попытку убедить царя в том, что обстановка в Европе неустойчива, что необходимо срочно начать переговоры между военными специалистами обеих стран с целью подготовки военной конвенции. Сделано это было через советника французского министерства иностранных дел Жюля Гансена, датчанина по происхождению. Но Александр III ответил, что займется этим предложением лишь по возвращении в Петербург с отдыха в Дании (21, с.216)

В ноябре 1891 года в Париж прибыл Гирс, совершавший дипломатическое турне по Европе. 20-21 ноября состоялась его встреча с французскими политическими деятелями.

О необходимости координировать деятельность русских и французских представителей на Ближнем Востоке договорились легко. Следы соперничества стран в отношении Турции были окончательно стерты, и существование ее признано необходимым для поддержания "мирного общего равновесия". Что касается Египта, то Франция получила поддержку России в борьбе против английской оккупации. Таким образом было отмечено, что русско-французское сближение оказало самое благоприятное воздействие на общую политику. "Положение изменилось. Больше нет вопроса о гегемонии Германии".

Однако когда Фрейсине поставил вопрос о необходимости безотлагательно договориться о военном соглашении, Гирс уклонился от решения вопроса, заявив о своей некомпетентности и желании царя лично, вместе с военным министром, решить этот вопрос (24, с. 195).

Следующая попытка форсировать решение вопроса о военной конвенции была предпринята в начале декабря 1891 года новым послом Французской республики Монтебелло во время аудиенции у Александра III. Но и здесь его ждал несколько холодный прием. Вот что он писал об этом Рибо: "И хотя я позволил себе легкий намек, … он не упомянул о событиях, которые произошли в последние месяцы, и я был несколько удивлен, чтобы не сказать больше".

Тем не менее, Александр в принципе одобрил идею о конвенции, хотя и не проявил торопливости. Царь высказал пожелания, чтобы в Россию был направлен один из высших офицеров (Мирибель или Буадефр), с которым можно было бы обсудить все специальные вопросы. В Париже принялись за работу.

Горчаков. Дипломатическая подготовка войны.
Горчаков. Горчаков, Александр Михайлович, князь - знаменитый дипломат, с 1867 г. государственный канцлер, родился 4 июля 1798 г.; получил воспитание в царскосельском лицее, где был товарищем Пушкина. В юности "питомец мод, большого...

Расселение и объединение восточных славян на территории Древней Руси
Прежде всего, восточные славяне возникли в результате слияния так называемых праславян, носители славянской речи, с различными другими этносами Восточной Европы. Этим объясняется тот факт, что при всей схожести языка и элементов культуры, ...

Брюссельская конференция 1889 - 1890 гг
Во второй половине XIX в. на всем побережье Африки продолжали свою открытую деятельность крупные традиционные работорговые центры. Исключение составлял Золотой Берег, где находились английские форты (голландские здесь были скуплены британ...

Прочитав эту статью Вы узнаете как написать заключение.

Вы написали и и Вам надо написать заключение. Как это сделать читаем далее...

Первое что следует отметить, что по общему правилу оптимальный объем заключения 2-3 страницы.

Начать следует с такой фразы: Цель и задачи поставленные в работе выполнены. В частности (далее пишем цель и задачи, которые были определены во введении). (Например: Цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены. Исследовано понятие и особенности гражданского правоотношения, рассмотрены элементы гражданских правоотношений, изучены особенности классификации гражданских правоотношений, раскрыты имущественные и личные, относительные и абсолютные, вещные и обязательственные правоотношения. Краткие выводы) .

Итак, можно сделать вывод, что...

Проведенные исследования позволяют сделать вывод о...

Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее: . ...

В заключение отметим, что...

Резюмируя, можно сказать…

Подводя итоги анализа, следует отметить...

Из всего сказанного следует вывод о...

Таким образом, можно сделать вывод...

Следовательно, мы приходим к выводу...

... работа позволяет сделать вывод, что...

Таким образом, мы пришли к выводу, что государство возникло не сразу, а как результат эволюции человека и его мышления, на основе влияния не только объективных, но и субъективных причин. Появление государства было объективной закономерностью, следствием всего предшествующего развития первобытнообщинного строя: отделения человека от животного мира, общественного разделения труда, роста его производительности, возникновения семьи, частной собственности на орудия и средства производства, эксплуатации соплеменников и рабов, имущественного расслоения членов племени, рода и т.д. Однако все эти факторы не имели бы сейчас такого значения, если бы за всей этой чередой исторических событий не последовал раскол общества на антагонистические классы. Последние же были не просто большими группами людей, занимающими самостоятельное место в системе общественного производства.

Главное заключалось в том, что, имея непримиримые в тех условиях интересы, ведя между собой яростную борьбу, они тем самым поставили под вопрос само существование цивилизации. Поэтому появление государства как эффективного средства урегулирования классовых столкновений было своеобразным спасением человечества. Ведь любые внутренние или внешние опасности наносят ущерб обществу, ставят под угрозу человеческую жизнь, подрывают первооснову государства - его целостность, т.е. определенное политическое, экономическое, идеологическое, духовное, социальное географическое суверенное состояние. Карательный подход к решению социальных споров между классами общества как универсальное средство их государственно-правового регулирования не мог решить проблемы потому, что предмет спора был глубже возможностей государства. Он носил не столько юридический, сколько социальный, культурный, нравственный характер; постоянно воспроизводился следующими поколениями, анализировался в различных научных теориях, отражался в программах политических партий. Общество должно было дорасти до иных методов решения своих проблем, и в том числе между классами. Те же законодательные, исполнительные, судебные органы, возникшие вместе с государством как часть его механизма, не могли сразу быть средствами несилового решения социальных конфликтов. Пройдет немало времени, прежде чем люди задумаются над принципами разделения властей, независимости суда как главного арбитра разрешения общественных противоречий и др. Изменится и отношение к праву, закону в жизни общества. Признание первенства права разрушает любые личные, классовые принципы регулирования социальных противоречий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, С. С. и др. Теория государства и права./ С. С. Алексеев. - М.: Норма, 2007. – 482 с.



2. Венгеров, А. Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. Изд. 6-е./ А. Б. Венгеров. - М.: Омега-Л, 2009. - 608 с.

3. Кашанина, Т. В. Происхождение государства и права: учебное пособие по специальностям: 021100 (030501) "Юриспруденция", 032700 (050402) "Юриспруденция" (учитель права), 030505 (023100) "Правоохранительная деятельность", 030500 (521400) "Юриспруденция (бакалавр)"./ Т. В. Кашанина. - М., 2012. – 357 с.

4. Комаров, С. А. Общая теория государства и права./ С. А. Комаров. – М.-СПб.: Издательство Юридического института, 2011. – 345 с.

5. Малько, А. В. Теория государства и права. Элементарный курс. Изд. 3-е, стереотип./ А. В. Малько, В. В. Нырков, К. В. Шундиков. - М.: КноРус, 2013. - 240 с.

6. Марченко, М. Н. Источники права: учебное пособие / М. Н. Марченко.- М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак-т, 2008. - 759 с.

7. Матузов, Н. И. Теория государства и права./ Н. И. Матузов. - М.: Дело, 2009. – 450 с.

8. Марченко, М. Н. Источники российского права. МГУ. Юрид. фак./ М. Н. Марченко. - М.: Проспект, 2005. – 335 с.

9. Морозова, Л. А. Теория государства и права./ Л. А. Морозова. - М.: Эксмо, 2009. - 564 с.

10. Общая теория государства и права в 3-х томах. Т.1, Т.2, Т.3 Государство./ отв.ред. М. Н. Марченко. – М.: МГУ им. Ломоносова. Юрид. факультет, 2007. – 678 с.

11. Панов, Ю. Н. Теория государства и права./ Ю. Н. Панов. - Тверской институт экологии и права, 2012. – 245 с.



12. Проблемы общей теории государства и права./ под общ. ред. В. С. Нерсесянца. - М.: Норма, 2004. – 832 с.

13. Семенникова, Л. И. Феномен Востока. Античный мир. Становление современной европейской цивилизации./ Л. И. Семенникова. – Брянск, 1995.

14. Теория государства и права: учебник./ под ред. А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. - М., 2012. - 613 с.

15. Фролова, Е. А. Методологические основы разграничения концепций правопонимания / Е. А. Фролова // Государство и право. - 2013. - № 4. - С. 63-73.

16. Марченко, М. Н. Миф о формировании мирового государства и права в условиях глобализации / М. Н. Марченко // Образование и общество. - 2008. - № 5. - С. 82-88.


Комаров, С. А. Общая теория государства и права./ С. А. Комаров. – М.-СПб.: Издательство Юридического института, 2011. - С. 277.

Венгеров, А. Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. Изд. 6-е./ А. Б. Венгеров. - М.: Омега-Л. 2009. - С. 69.

Комаров, С. А. Общая теория государства и права./ С. А. Комаров. – М.-СПб.: Издательство Юридического института, 2011. - С. 122.

Венгеров, А. Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. Изд. 6-е./ А. Б. Венгеров. - М.: Омега-Л, 2009. - С. 67.

Проблемы общей теории государства и права./ под общ. ред. В. С. Нерсесянца. - М.: Норма, 2004. - С. 89.

Комаров, С. А. Общая теория государства и права./ С. А. Комаров. – М.-СПб.: Издательство юридического института, 2011. - С. 111.

Проблемы общей теории государства и права./ под общ. ред. В. С. Нерсесянца. - М.: Норма, 2004. - С. 90.

Проблемы общей теории государства и права./ под общ. ред. В. С. Нерсесянца. - М.: Норма, 2004. - С. 89.

Марченко, М. Н. Источники права: учебное пособие / М. Н. Марченко. – М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, юрид. фак-т., 2008. - С. 89.

Марченко М. Н. Источники права: учебное пособие./ М. Н. Марченко. – М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, юрид. фак-т., 2008. – С. 90.

Марченко М. Н. Источники права: учебное пособие./ М. Н. Марченко. – М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, юрид. фак-т., 2008. – С. 76.

Таким образом, мы пришли к выводу, что безработица является одним из элементов рыночной экономики. Она представляет собой систему общественных отношений в согласовании интересов работодателей и наёмной рабочей силы.

Мы выяснили, что безработица – это нормальное экономическое явление, отражающее структурные диспропорции на рынке труда, а значит, она должна быть поставлена в определённые рамки, в пределах которых достигаются режим эффективного роста и состояние экономической стабильности.

Формирование безработицы в России, его прогнозирование, является неотъемлемой частью становления рыночного механизма.

На основе анализа статистики занятости и безработицы в Российской Федерации можно сделать следующие выводы:

Безработица за 2000-2008 г.г.ежегодно снижалась в среднем на 175,1 тыс. чел. или на 3,8%.

Число занятых в экономике за 2000-2008 г.г.ежегодно вырастала в среднем на 666,25 тыс. чел. или на 1%.

Из анализа можно видеть, что самый высокий уровень из общей численности безработных был зарегистрирован в 20-24 лет, а самый низкий в 60-62 лет. Если же смотреть по образованию в общей численности, то наибольшая доля пришлась на среднее (полное) общее образование, когда на высшее только 12,3%.

Из анализа о численности безработных за 2000-2008 год, можно сказать, что тут нет никакой стабильности, безработица сначала возрастает на этот промежуток лет, потом наступает ее падение.

С занятыми дело обстоит по другому, нежели с безработными, потому что тут мы можем наблюдать ежегодный подъем занятых в экономике за 2000-2008 год.

В России идёт формирование конкретных механизмов государственного регулирования рынка трудовых ресурсов. Определённые шаги здесь уже сделаны: создана государственная служба занятости, развёртывается система переподготовки кадров, официально устанавливаются прожиточный минимум и минимальная заработная плата. Впрочем, пока два последних индикатора являются в России (в отличие от высокоразвитых стран с рыночной экономикой) лишь условными показателями. Дело в том, что минимальная заработная плата установлена на очень низком уровне.

Оценивая безработицу как социально-экономическое явление нельзя одинаково утверждать хорошо это или плохо. С точки зрения человека, оставшегося без работы, может оказаться трагедией. Однако с точки зрения экономической динамики данное явление объективная необходимость. Другое дело, что государство должно амортизировать негативность её последствий, а работник должен быть готов к профессиональной и трудовой мобильности ради получения работы.

Одним из основных элементов формирования политики эффективной занятости является разработка и задействование механизма, регулирующего динамичное равновесие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. Для этого необходимо: оживление экономической ситуации и инвестиционной активности в стране, создание условий для динамичного движения капитала, разрабатывать меры по развитию системы рабочих мест и увеличению потребности предприятий и организаций в рабочей силе; совершенствование системы оплаты труда, расширение возможностей получения населением дополнительных доходов (дивиденды от ценных бумаг, проценты по вкладам и т.д.), развитие системы социальных пособий, дотаций и льгот, снижающих потребность в труде отдельных социально-демографических групп населения, особенно женщин, учащихся и пенсионеров.


Забота государства о достижении в стране наиболее полной и эффективной занятости как важной социальной гарантии для экономически активного населения является важнейшим аспектом государственного регулирования рынка труда, механизм формирования которого будет постоянно совершенствоваться применительно к новым условиям развития многоукладной экономики.

Список используемой литературы.

1. Статистика учебник для вузов по редакцией Елисеевой И.И.,2008.

2. «Статистика финансов» под редакцией М.Г. Назарова. М. «Омега-Л» 2005.

3. Боровик В.С. «Занятость населения» Учебное пособие для вузов/Феникс,2001.

4. Старовойтова Л.И. «Занятость населения и ее регулирование»: Учебное пособие для вузов.- М.: ACADEMIA,2001.

5. «Россия в цифрах 2009», краткий статистический сборник. Федеральная служба государственной статистики (Росстат).М-2009.http:// www.gks.ru

6. Российский статистический ежегодник 2009,М.-Росстат.

7. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика. - М.: Финансы и статистика, 2000.

8. Курс социально-экономической статистики под редакцией М.Г.Назарова.

Речевые клише - это готовые образцы словосочетаний. С их помощью итоговое сочинение легче структурировать, не теряя основную нить суждения.

Клише к итоговому сочинению:

Для вступления

  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать свое определение этим понятиям.
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, ...
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что...
  • Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …(некое понятие). Я считаю, что …
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: ...

Для перехода к основной части

  • В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература
  • Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема...
  • Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к...
  • Обратимся к произведениям художественной литературы
  • За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы
  • Размышляя о..., я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором...
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: ...(ответ на вопрос, заданный во вступлении)

Для тезисов

  • Сегодня мы понимаем, что...(основная мысль сочинения)
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, ...(основная мысль сочинения).
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что... (основная мысль сочинения)

Для аргументов

Обращение к произведению

  • Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…
  • Тема (….) затрагивается в романе…(автор, название).
  • Тема (...) раскрывается в произведении… (автор, название).
  • Проблема (варварского отношения к природе и т.п.) волновала многих писателей. Обращается к ней и...(имя писателя) в...(название произведения).
  • Идея (единства природы человека и т.п.) выражена в стихотворении…(автор, название).
  • Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).
  • Вспомним героя повести… (автор, название).
  • Обратимся к роману… (автор, название).
  • Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

Интерпретация произведения или его фрагмента:

  • Автор повествует о…
  • Автор описывает…
  • Поэт показывает…
  • Писатель размышляет о…
  • Писатель обращает наше внимание…
  • Писатель заостряет наше внимание на …
  • Он акцентирует внимание читателя на…
  • Этот поступок героя говорит о...
  • Мы видим, что герой поступил так потому...
  • Автор показывает, к каким последствиям привело...
  • Этому герою/поступку автор противопоставляет...
  • Писатель осуждает…
  • Он ставит нам в пример…
  • Автор подчеркивает…
  • Автор утверждает…

Промежуточный вывод:

  • Писатель считает, что…
  • Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….
  • Мы можем прийти к выводу...

Для заключения

  • Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…
  • Невольно напрашивается вывод…
  • Таким образом, мы приходим к выводу: …
  • Итак, можно сделать вывод, что…
  • В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о...! Будем помнить о...!
  • Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
  • В заключение хочется выразить надежду на то, что…
  • Хочется верить, что…
  • Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что …
  • Обобщая сказанное, хочу сказать, что…
  • Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что...
  • Заканчивая рассуждение на тему «...», нельзя не сказать, что люди должны…
  • (Цитата)«...,» - писал.... В этих словах выражена мысль о.... Автор текста тоже считает, что.…
  • К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «...»? Думаю, надо…

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...