Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Неожиданные факты о фильме «Сумерки. W — «Грозовой перевал»

Сегодня главному вампиру Голливуда исполняется 30 лет. Персонажи Роберта Паттинсона могут умирать в «Гарри Поттере », влипать в истории в «Помни меня » или играть со слоном в «Воды слонам », но для нас он навсегда останется бледноватым Эдвардом Калленом . Читай самые интересные факты о сумеречной саге!

На роль Эдварда пробовалось более пяти тысяч актеров, но выбрали Роберта Паттинсона , хотя автор книги хотела видеть в роли Эдварда актера Генри Кавилла (32) .

Никогда не читал книгу «», он пошел на кастинг только потому, что ему нравилась актриса (26) , которую к тому времени уже утвердили на роль. Его впечатлила ее игра в фильме «В диких условиях ».

У Кристен Стюарт была дублерша - Кэти Пауэрс .

В эпизоде, когда Белла и Чарли сидят в ресторане, за ними можно увидеть женщину с темными волосами, в красном свитере и с ноутбуком. Это автор книги - сама Стефани Майер (42) .

Одна из самых красивых сцен в фильме - когда Белла и Эдвард лежат на поляне, усеянной цветами. Оказывается, это был ключевой момент в создании книги. Стефани Майер однажды увидела сон, в котором блестящий мальчик-вампир стоял на цветочном лугу, обнимая свою возлюбленную - простую смертную.

Роберт Паттинсон написал и исполнил песни Never Think и Let Me Sign , которые стали саундтреком к фильму, а также партию на фортепиано «Колыбельная Беллы ». Но эти песни никогда не попали бы в фильм, если бы не его подруга - актриса (27) . Она тайком записала, как он поет и играет на гитаре, и показала запись продюсерам.

У Кристен в реальной жизни зеленые глаза, и для роли Беллы ей пришлось носить коричневые контактные линзы. Чтобы волосы актрисы казались более объемными, стилисты использовали накладные пряди.

В первой части фильма Тейлор Лотнер (24) носил парик, чтобы его волосы были длинными, как у Джейкоба в книге.

В фильме злые вампиры ходят босиком, но на самом деле на актеров надели маленькие тапочки, имитирующие босые ноги, чтобы они не простудились.

Платье, которое Белла надела на школьный бал, стоило $20.

Когда Эдвард и Белла выпрыгивают из окна, чтобы умчаться в горы, он говорит ей: «Держись крепче, обезьянка!» Это его импровизация. Кстати, в оригинале он назвал ее не просто обезьянкой, а spider monkey («обезьяна-паук»).

В фильме есть сцена, где Розали сжимает салатницу и та разбивается. В первом дубле актриса сильно поранила руку, хотя это было специальное стекло для подобных трюков. В следующих дублях она надевала перчатки.

До премьеры заключительного фильма главной «вампирской саги» десятилетия остаётся чуть менее двух месяцев. Уже в ноябре вся эта катавасия подойдёт к концу и нам останется только вспоминать, кто добрым, а кто не очень словом, Беллу, Эдварда, Джейкоба и их сотоварищей. Специально для тех, кто ещё не смотрел, и кто хочет освежить в памяти самые значимые постулаты «Сумерек» этот пост.

А — Элис

Открывает «вампирский справочник» сестра главного героя Эдварда Каллена — Элис. Несмотря на то, что в живых её нет уже несколько десятков лет она барышня очень активная, весёлая и смелая. Умеет предвидеть будущее, благодаря чему все, собственно, и ходят по земле. Персонаж значимый, ведь отчасти на ней держится благополучие сладкой парочки.

B — Белла

Вся история начинается с неё и её поспешного переезда в Вашингтон. До перехода в новую школу она была обычной девчонкой, но сев за одну парту с Калленом, её жизнь полностью изменилась. Что она нашла в щуплом бледном Эдварде? Ну, во-первых, он спас ей жизнь (Беллу чуть-чуть не задавили, а Эдвард своими на вид слабенькими рученьками остановил громадное авто), во-вторых, он был недоступен (никто до неё с ним не встречался, да и запретный плод всегда сладок), ну и, в-третьих, он просто оказался симпатичным вампиром, что для неё оказалось самым главным стимулом к отношениям.

С — Клан

«Когда мы едины, мы непобедимы!», — девиз вампиров в том числе. Клан Калленов, насчитывающий более 7 представителей, всегда старается держаться вместе и только Эдварду всё «не ймётся».

D — Денали

Клан под названием «Денали» — это не обычные вампиры, сосущие кровь из своих человеческих жертв, а своеобразные вегетарианцы, предпочитающие кровь животных. Верные союзники Калленов, живущие на Аляске, появились в «Сумерки. Сага: Рассвет - Часть 1».

E — Эдвард Каллен

Эдварду более 100 лет, но старичок ещё умеет и могёт. Своим обаянием он покорил молоденькую Беллу.

F — Форкс

Дождливый город, в котором и разворачиваются главные события. Школьников в лёгкой одежде не увидишь.

G — Окончание школы

Несколько раз за свои 100 с лишним лет Эдвард и его сёстры заканчивали школу. В доказательство этого у них в доме можно заметить множество атрибутов школьной формы разных десятилетий. Подозреваю, что они невероятно умные, правда в лентах на этом не делают акцент.

H — Кэтрин Хардвик

Режиссёр самого первого фильма «Сумерки» (2008 год). Именно эту часть многие поклонники считают любимой.

I — импринтинг

Или, как говорят в «Сумерках», запечатление. Подразумевается способ оборотней находить себе пару.

J — Джейкоб

Третий угол любовного треугольника Белла + Эдвард + Джейкоб. Оборотень некогда был лучшим другом Беллы, но увидев какой красавицей она выросла, не смог не влюбиться.

K — убийство

Подростки смотрят «Сумерки», но там далеко всё не так сахарно, как может показаться. Убийств там намного больше, чем тех же сцен с поцелуями.

L — любовный треугольник

Центральная тема всех пяти фильмов. Белла никак не может определиться кто же ей милее: лучший друг Джейкоб или родственная душа Эдвард.

M — луг

Особенно место для Эдварда и Беллы. На их лугу не пасутся коровы, на их лугу тишь, да благодать, как писала Стефани Майер под впечатлением от сна, где она увидела дивный луг с красивейшими цветами.

N — Новорожденные

Отдельная каста вампиров, которые быстрее и умнее старейших. Опасны для человека, поскольку пьют кровь литрами.

О — Одержимость

Поклонники «Сумерек»…сколько же их по всему миру…!?

P — Финикс

Городок в Аризоне, из которого Белла уехала навстречу счастью.

Q — квилеты

Квилеты – это реальное племя американских индейцев, которые проживают в Ла-Пуш, штат Вашингтон. Сейчас туда ездят с экскурсиями и всё благодаря Стефани Майер, которая описала это племя не как обычных людей, а как оборотней, которых лучше не трогать.

R — Ренесми

Дочь Эдварда и Беллы. Наполовину человек, наполовину вампир. Маккензи Фой в роли Ренесми появится в последней части «Сумерек» и наверняка станет суперзвездой на ближайшие пару лет (а то и больше).

S — оборотни

Темноволосые и кареглазые. Умеют общаться с животными и превращаются в волков при первой необходимости.

T — Кочующие вампиры

Главные противники Калленов в первой части. Умеют отслеживать добычу лучше всех и быстрее всех. Роли Джеймса, Виктории и Лорана достались Кэму Жиганде, Рашель Лефевр и Эди Гатеги.

U — Сэм Улей

Предводитель оборотней.

V — Вольтури

Вольтури — крупнейший и самый мощный шабаш вампиров на земле. Их главная цель — сохранить присутствие вампиров в тайне от людей.

W — «Грозовой перевал»

Любимое произведение Беллы Свон.

Оригинальные постельные сцены Эдварда и Беллы были вырезаны при монтаже, чтобы подростки смогли смотреть фильм без присутствия родителей. Возможно в будущем эти кадры и появятся в общем доступе, но пока их тщательно скрывают.

Y — да

После нескольких лет воздержания Эдвард наконец сказал Белле «да» и прямо в медовый месяц они сделали то, чего так долго хотели и они, и зрители. В итоге Белла забеременела и родила то ли человека, то ли вампира Ренесми.

Z — Зафрина

Амазонка Зафрина, умеющая создавать зрительные иллюзии, поможет Калленам в следующей части саги, которая, как я уже говорила в начале, выйдет в ноябре этого года.

Сумерки. Сага. Затмение: со 2 июля в кинотеатрах страны

Мелисса Розенберг утверждает: «Центральное место в «Затмении» отведено любовному треугольнику и тому напряжению, которое возникает между этими тремя персонажами. Соперничество и ревность - это те простые человеческие чувства, которые стоят за каждой встречей или расставанием. Каждое проявление таких чувств персонажами этого фильма легко считывается зрителем с экрана.

Для меня как для сценариста это просто непочатый край возможностей для раскрытия образа персонажа, например мне очень нравится прописывать характер Беллы, ее силу и глубину ее внутреннего мира, и Кристен Стюарт отлично справляется, перенося на экран процесс превращения этого персонажа из невзрачного подростка в настоящую героиню. Вот таких персонажей мне и нравится создавать».

Вик Годфри добавляет: «В конце концов это история о любви. Центральный конфликт в ней разворачивается вокруг поиска Беллой и Эвардом возможности быть вместе в мире, где им просто не суждено быть вместе. Нам очень повезло, что на протяжении всех трех фильмов у нас не изменился сценарист, Мелисса Розенберг, а так же, что у наших актеров есть глубокое понимание своих персонажей. Кроме того, они отлично понимают и сами книги.

Они понимают, чего именно пытаются добиться каждой конкретной сценой. Кроме того, каждый из выбранных нами режиссеров стал настоящим экспертом по доверенной ему книге. Так что каждый раз с началом производства картины мы вновь работаем с уже знакомыми персонажами. И у меня даже такое ощущение, будто Робу и Кристен достаточно просто надеть на себя костюмы Беллы и Эдварда и сразу погрузиться в работу».

Стюарт с ним соглашается: «Мы уже долгое время сосуществуем с этими персонажами. С течением времени мы узнаем о них все больше и все больше привыкаем к ним. И пусть в обычной жизни мы все совсем другие люди, как только режиссер дает команду «мотор!» мы превращаемся в наших персонажей».

«Сумерки. Сага. Затмение» пытается исследовать различные виды любви: любовь настоящую, любовь мнимую, а так же любовь к двум людям одновременно.

Стефани Майер поясняет: «Я заставила Беллу выбирать между двумя кавалерами. В «Новолунии» Белла влюбляется в Джейкоба сама того даже не замечая, ведь единственный вид любви, который ей приходилось испытывать до этого - это такая идеализированная любовь, когда первый парень в округе неожиданно отвечает ей взаимностью, и все складывается прекрасно, а она сама даже не может поверить в собственное счастье.

Но потом она влюбляется в Джейкоба таким образом, как это обычно и случается в жизни: из друга, с которым она проводит все свободное время он незаметно превращается в нечто большее. Но во что именно превращается - этого Белла пока понять не может, ведь она познала любовь только с одной стороны. В «Затмении» ей предстоит разобраться в этих чувствах, понять что она любит Джейкоба не просто как друга и сделать выбор между любовью реальной и любовью идеализированной.

Природа самих персонажей предопределила разрешение этого конфликта - Белла должна выбрать Эдварда. Но я хотела, чтобы это решение не далось ей легко, чтобы она по-настоящему взвесила все за и против и сделала осознанный выбор».

Дэвид Слэйд добавляет: «Эдвард - это такое воплощение чистейшей платонической любви, которая на самом деле существует в мире. Джейкоб же символизирует собой любовь более приземленную, человечную, со своими достоинствами и недостатками, но все равно искреннюю. По моему мнению, одной из сильных сторон этой истории является то, что в ней постулируется понятие чистой любви, восхитительное чувство, которому, к сожалению, редко находится место в других аудиовизуальных произведениях в наше время.

Но создать хороший сюжет, положив в основу только возвышенную любовь, не представляется возможным. Хорошая драматургия возникает из хорошего драматургического конфликта. Это то и удалось Стефани как нельзя лучше, но при этом она не пожертвовала любовным аспектом - в этом то и кроется, по моему мнению, одна из основных причин такой всеобъемлющей популярности «Сумерек». Все знают, что влюбляться опасно, и вампиры опасны, но давайте же сделаем их более человечными и добрыми. Ну или давайте сделаем так, чтобы они стремились стать такими.

Давайте позволим нашей героине иметь право на выбор. Опять же, мне кажется, что все это не так уж часто и встречается в других произведениях. Только в этой саге поощряется неторопливость героини заняться сексом. Я не хочу сказать, что секс это плохо, но всему должно быть свое время, в особенности в отношениях. Мы живем в мире, где женщин призывают быть гиперсексуальными с раннего возраста, и потому, мне кажется, такое отношение к этому вопросу в книге способствует оздоровлению нашей культуры.

Кроме того, такой подход так же вносит свой вклад в популярность серии у читателей».
Кристин Стюарт поясняет: «Затмение» начинается на мажорной ноте, Эдвард и Белла вместе, они счастливы и пытаются отойти от драматических событий, произошедших в Италии. Конечно, Беллу все еще так же преследуют вампиры, но самой главной проблемой для нее становится понимание того, что любовь бывает разной.

Белла должна признаться самой себе, что она по уши влюбилась в своего лучшего друга, но все равно эти чувства не так сильны, как те, что она испытывает к своему идеалу мужчины, к Эдварду. По моему мнению, «Затмение» рассказывает нам о таком взрослении, при котором мы учимся делать собственный выбор и осознаем, что решения бывают не только основанные на инстинктах. Не смотря на то, что я уважаю Беллу за то, что она не стыдится своих действий, в этот период ее жизни ей предстоит научиться признавать, что она далеко не всегда бывает права».

Дэвид Слэйд добавляет: «Сейчас многие говорят о выборе, который необходимо сделать Белле и том, какие за ним последуют события. Оно и правильно, ведь Белле предстоит принять решение такой важности, с которой редко сталкиваются персонажи фантастических произведений, ей предстоит решиться стать бессмертной, а это, как известно, необратимо.

Белле необходимо эмоционально преобразиться, почувствовать сердцем правильность своего выбора. Подобную внутреннюю трансформацию персонажа зритель может очень легко прозевать, и поэтому я считаю важным то, что мне удалось подвести итоги этого превращения в финальной сцене картины. Чувства, которые она испытывает к Джейкобу, какими бы запутанными они ни были, все равно существуют и порождают в ней внутренний конфликт.

В конце концов, Белла созревает достаточно для самостоятельного принятия решения и готова встретиться лицом к лицу с последствиями этого решения, ей на удивление легко удается справиться со всеми препятствиями и трудностями и понять, что она в гораздо большей степени принадлежит миру Эдварда, чем миру людей. Осознание этого факта делает очевидным ее окончательное решение».
«Белла - очень интересный персонаж» - добавляет Розенберг - «В начале фильма она выбирает Эдварда, основываясь на своих представлениях о романтическом идеале, очень молодое и незрелое суждение. У нее не было времени обдумать все тщательно, и ее можно понять.

Как может уложиться в голове у восемнадцатилетней девочки столько всего: замечательный парень Эдвард, перспектива самой стать вампиром…? Так что с течением фильма Белла постепенно учится делать осознанный, зрелый выбор и к концу фильма она уже выбирает Эдварда с позиции более полного понимания всех жизненных обстоятельств».

Паттинсон добавляет: «Первый фильм был о влюбленности. Второй - о потере. Третий фильм же о том, как сложны могут быть отношения на самом деле. У Эдварда с Беллой стало все серьезно, Эдвард совершенно уверен, что хочет стать частью мира Беллы. Но для этого ему придется стать человечнее, вспомнить, каково это чувствовать и переживать, ведь он так долго жил в отдалении, в отчуждении от человеческих эмоций. Так что ему очень трудно вести себя нормально, как полагается людям, но он все равно пытается».

Стюарт поясняет: «В фильме их любовь проходит испытание на прочность. Они очень преданны друг другу и не сомневаются в своих чувствах, но в этой картине они начинают обсуждать свои проблемы. Их отношения становятся более открытыми внешнему миру, они больше не замыкаются на себе, не противопоставляют себя миру. Таким образом, эти возвышенные отношения, которые они создали и которые затронули жизни многих персонажей, становятся все более нормальными и получают право на существование».

«Их отношения свелись к тому, что Белла совершенно точно намеревается стать вампиром и хочет, чтобы именно Эдвард обратил ее» - добавляет Паттинсон - «Эдвард все еще колеблется, но принимает решение, что если они поженятся, ему будет проще понять и принять ее выбор. Но затем перед их отношениями возникают новые препятствия с его стороны: у него возникает чувство ревности, чувство неуверенности, он начинает считать, что он недостоин Беллы. Но вместо того, чтобы сбежать от проблем, как в «Новолунии», в новом фильме он борется за право их отношений на существование и, при этом, не всегда только с внешними угрозами, но еще с угрозами, исходящими от него самого».

Кроме того, Эдварду придется пересмотреть свои взгляды на жизнь. «Эдвард - существо из совершенно другой эпохи, так что у него совершенно другие ценности и взгляды на жизнь» - поясняет Стюарт - «Несмотря на то, что они выглядят как ровесники, Эдвард на самом деле старик, встречающийся с молоденькой девочкой. Он хочет жениться, а она к этому еще не готова. Но, тем не менее, они хотят одного и того же: быть вместе, но представляют себе это по-разному. Интересно наблюдать за тем как они пытаются разобраться с этой ситуацией».

Годфри добавляет: «Эдвард хочет, чтобы Белла успела испытать все, что только может испытать человек, пока она не стала вампиром. Он хочет почувствовать радость человеческого брака до того как они оба станут бессмертными. Так что Белле надо решиться на замужество с Эдвардом, прежде чем она обратится в вампира. Тем не менее, Эдвард все равно не оставляет надежды, что она все еще может передумать насчет обращения после свадьбы, ведь на кону ее душа».

Стефани Майер говорит: «Несмотря на то, что все действие в «Затмении» происходит в течении всего одного календарного месяца, нашим героям предстоит пройти нелегкий путь в отношениях друг с другом. Им придется притереться друг к другу и найти взаимопонимание. В то время как Белла - очень прямолинейный человек, Эдвард все время сам себя накручивает. Его постоянно бросает из крайности в крайность: то он чрезмерно заботливый, то какой-то отстраненный, равнодушный.

Ему бы, наверное, следовало так прямо и сказать Белле, что ему неприятно, что она так много времени проводит с Джейкобом, не потому что он боится, что с ней что-то случиться, а, просто, что ему от этого некомфортно. И она бы, скорее всего, послушалась его. В любых отношениях всегда возникает много проблем из-за недопонимания и неумения партнерами правильно донести до своей второй половинки своих мыслей и чувств».

«У Эдварда в этом фильме сильно меняется отношение к происходящему» - уверяет Паттинсон - «Он становится завистливым и несколько мелочным по отношению к другим людям. С Беллой же он ведет себя как одержимый. У него полный набор комплексов семнадцатилетнего подростка, на чью девушку постоянно заглядываются другие парни. И я думаю, это на него сильно влияет. Тем не менее, он пытается выбраться из своей собственной скорлупы.

Он сделал шаг к тому, чтобы узаконить эти отношения и, хотя он все равно не может поспеть за связью, которая возникла между Джейкобом и Беллой потому, что она развиваются с нормальной человеческой скоростью, он чувствует необходимость противопоставить себя Джейкобу и доказать, что он лучше. Не смотря на то, что этот любовный треугольник возник в «Новолунии», в «Затмении» он достигает совсем других масштабов».

«Мне нравится думать о «Затмении» как о кульминации любовного треугольника» - говорит Лотнер - «В «Новолунии» Джейкоб всей душой ненавидел Эдварда. В «Затмении» ему приходится бок о бок работать с ним ради безопасности Беллы и он начинает узнавать его лучше. Например, в сцене в палатке Джейкобу и Эдварду выпадает возможность поговорить по душам. Так как Эдвард может читать мысли Джейкоба, а тот и понятия не имеет, что происходит у Эдварда в голове, представляется справедливым если бы Эдвард позволил ему тоже покопаться в своих мыслях. И так оно и случается, Джейкоб узнает из его мыслей, что Эдвард допускает возможность того, что Джейкоб мог бы быть лучшим парнем для Беллы, чем он. И Джейкоб благодарен ему за то, что на секунду у него тоже появилась возможность узнать, о чем думает Эдвард».

«Сцена в палатке моя самая любимая» - соглашается Майер - «В ней Белла вместе со зрителями впервые узнает, о чем на самом деле думают Эдвард и Джейкоб. Герои находятся в замкнутом пространстве и им никак не избежать объяснений друг с другом. Эдвард довольно неплохо знает Джейкоба так как может читать его мысли, тогда как у Джейкоба никогда не было возможности познакомиться с Эдвардом поближе.

В его представлении, в Эдварде нет ничего человеческого, никаких естественных эмоций. Но после этой беседы он уже не может относиться к Эдварду так, как прежде. Этот момент положит начало их последующему примирению и становлению друзьями. Эдвард разрывается между желанием быть с Беллой и желанием, чтобы она прожила самую лучшую жизнь из возможных. Поэтому то он и не может по-настоящему возненавидеть Джейкоба.

Он знает что, что у того намерения исключительно благие и что Джейкоб по сути своей хороший парень. Сцена в палатке дала возможность Эдварду впервые высказать Джейкобу, что он не держит на него обиды, да и вообще относится к нему с уважением.

Паттинсон добавляет: «В «Новолунии» Белла и Джейкоб постепенно сближались, и теперь между ними возникла прочная связь. Эдварда это не устраивает и в «Затмении» он показывает свое недовольство. Но в конце концов, когда обстоятельства вынуждают его принять помощь Джейкоба и Волчьей Стаи в борьбе с Армией Новообращенных, Эдварду предстоит смириться с существованием отношений Джейкоба и Беллы и ему даже приходится признать, что раз уж кто-то любит Беллу так же сильно как он, то этот человек просто не может быть плохим. Кроме того, Эдварду придется признать, что он всегда считал Джейкоба хорошим парнем и именно поэтому чувствовал с его стороны угрозу».

Годфри добавляет: «В каком-то смысле даже Эдвард хотел, чтобы Белла выбрала Джейкоба и жила с ним обычной человеческой жизнью, но и собственные чувства он игнорировать тоже не мог. И если она выберет Эдварда, ему придется смириться, с тем, что это та жизнь, которую она себе хочет. Джейкоб в конечном итоге тоже это понимает, и что у него нет шансов завоевать сердце Беллы.

Мне кажется, Эдвард и Джейкоб как бы связаны друг с другом через любовь, которую они испытывают к Белле».
«Проблема выбора и последствий была очень важна для Стефани» - говорит Розенберг - «Воистину это главная тема фильма. Моей же задачей было провести эту тему через сюжетную канву Беллы. Чтобы сделать это, чтобы у Беллы появился выбор, необходимо было создать Эдварду достойного соперника. Сделать это было крайне сложно, ведь Эдвард по всем параметрам просто идеален.

Но в лице Джейкоба у Беллы появилась возможность пойти человеческим путем: прожить жизнь с любимым человеком, завести семью, состариться и не покидая мир, в котором она живет. Эдвард же символизирует собой отказ от привычного положения вещей. Мне кажется, что фильм позволяет понять, в чем конкретно заключается этот выбор».

«Джейкоб искренне верит, что Белле суждено быть с ним и он не перестанет бороться за нее до последнего ее вздоха. Этим он провоцирует конфликт с товарищами по Стае, ведь вампиры их заклятые враги» - добавляет Годфри - «Но занятно то, что, в конце концов его друзья примут Беллу в свой круг не смотря на прежнее желание дистанцироваться от нее. Такое теплое отношение со стороны Волчьей Стаи не может не нравиться Белле и опять же, она понимает, что если она станет вампиром - всему этому придет конец. Она просто не сможет больше быть частью этого мира».

«В конце этого фильма Белла все-таки примет предложение Эдварда. Одним из самых приятных моментов в работе над сценарием для меня было написание диалога Беллы, где она озвучивает свой выбор. Это не только выбор того с кем ей быть, с Джейкобом или с Эдвардом, но и выбор между тем, кем ее видят окружающие и кем она является на самом деле» - объясняет Розенберг - «Так что в конце она действительно поймет, кто она такая. Мы ждали на протяжении нескольких книг когда же она, наконец, подрастет и вот в финале она будет уже не девушкой, но женщиной».

Элизабет Ризер хвалит актерскую игру Кристен Стюарт: «Кристен привнесла аутентичности в эту роль, ее игра невероятно правдоподобна. Мне кажется, молодой актрисе очень непросто вытянуть такую сложную роль, оставаясь при этом честной, не жеманничая, изображая красоту настоящих человеческих эмоций».
Исполнители главных ролей очень гордятся творческим тандемом, который им удалось сформировать на протяжении работы над всеми тремя картинами.

«Мне нравится работать с Тейлором, у нас с ним очень схожая с нашими персонажами динамика взаимоотношений, нам очень легко вместе». - откровенничает Стюарт - «С Робом же мы почему-то обычно смеемся только во время съемок серьезных сцен, гораздо реже во время съемок тех сцен, которым предполагается быть легкими и забавными.

Нам с ним легко потому, что наши рабочие отношения уже давно сформировались, так что мы получаем от съемочного процесса удовольствие».

Паттинсон добавляет: «Мне нравится то, что в этом фильме мне довелось провести куда больше экранного времени с Тейлором, чем в «Новолунии». Особенно забавно было снимать сцены, где мы все время друг с другом цапаемся. Эдвард обычно с ним такой неприветливый, а Джейкоб его все время специально раздражает и в итоге они друг с другом бодаются как бараны. Вот это вот было особенно весело играть вместе с Тейлором».

Лотнеру нелегко далась его экранная неприязнь к Паттинсону: «Роб слишком очарователен, чтобы его можно было так просто возненавидеть. Очень сложно было переключиться из состояния, когда мы с ним шутим и прикалываемся перед очередным дублем, в состояние, когда я по команде режиссера должен его ненавидеть всей душой».

«Они стали словно одна большая семья» - замечает Годфри - «Невероятно какое сильное влияние эти фильмы оказали на их личную и профессиональную жизни. Каждый раз начиная съемки фильма мы будто бы снова собираемся в летний лагерь. Всем так не терпится снова увидеть друг друга, но потом начинаются какие-то обычные семейные дрязги и вот уже под конец съемок все обнимаются, прощаются и обещают увидеться на следующее лето.

Одно удовольствие работать над серией, к которой неравнодушны миллионы людей. Многие зрители с нетерпением ожидают выхода каждой новой части, и мне очень приятно от мысли, что мы работаем над продуктом, который сможем в конечном итоге даровать нашим преданным поклонникам».

В первой части франшизы 17-летняя Белла переезжает жить в небольшой город Форкс в штате Вашингтон, к своему отцу Чарли. Школа, дом, прогулки — казалось, начало истории не предвещало ничего необычного. Однажды во время перемены, сидя в столовой со своими новыми школьными приятелями, Белла видит потрясающего красавчика с растрепанными волосами, бледной кожей и пронизывающим холодным взглядом. Это Эдвард Каллен.

Эдварда и Беллу сажают за одну парту. Девушку сразу поражают странности в его поведении — он постоянно молчит, заметно нервничает, а сразу после звонка бегом покидает класс и некоторое время вообще не появляется в школе.

В один из холодных дней Белла чуть не погибает от мчащейся на нее машины, но неожиданным образом ее спасает Эдвард, оказавшийся рядом и рукой остановивший летевший на полной скорости фургон. После этого происшествия Белла пытается найти ответ на волнующий ее вопрос: кто же на самом деле скрывается под обликом Эдварда Каллена? Сам Эдвард отказывает ей в ответе.

Узнать правду девушке помогает Джейкоб Блэк, сын Билли Блэка, друга отца Беллы. Он рассказывает ей легенду о квиллетах(роде индейцев), произошедших от волков. В своем рассказе Джейкоб упоминает о «белых», которые являются вампирами и злейшими врагами волков. Он делится своими мыслями о том, что этими« белыми» и являются Каллены. Белла в шоке. Молниеносные движения, нечеловеческая сила, бледная кожа, глаза, меняющие цвет, — действительно, все указывает на тот факт, что прекрасный Эдвард не кто иной, как вампир.

Тем временем Эдвард понимает, что уже не в силах отказаться от желания видеться с Беллой постоянно — в ней он чувствует родственную душу, которую искал на протяжении своей жизни. Аромат кожи, невозможность читать ее мысли буквально сводят Эдварда с ума, и он боится, что его вампирская сущность возьмет верх над самоконтролем. И девушка, в которую он искренне влюблен, окажется лишь очередной жертвой. Эдвард решается открыть ей свою тайну в надежде, что правда оттолкнет Беллу.

Они приходят на лесную поляну, и Эдвард показывает свой настоящий облик в свете солнца, демонстрирует ей невероятную скорость и силу и объясняет, что запах Беллы, который он ощутил еще в первый день знакомства, все острее пробуждает в нем вампирскую сущность. Но Белла уже давно окончательно и бесповоротно влюблена в Эдварда, и ее чувства оказываются гораздо сильнее страха — она готова принять его таким, какой он есть. Более того, девушка испытывает непоколебимое желание стать вампиром, но герой наотрез отказывается лишать ее человеческой сущности.



Белла Свон и Эдвард Каллен становятся неразлучными: вместе проводят свободное время, вместе приезжают в школу, Белла знакомится с семьей Эдварда, а он в свою очередь — с отцом Беллы.

«Сумерки. Сага. Новолуние»

Во второй части — «Новолуние» — с Беллой происходит неприятный случай — она ранит палец об оберточную бумагу, и возбужденный каплями крови Джаспер, сводный брат Эдварда, едва не совершает на нее нападение. Чтобы не подвергать жизнь своей возлюбленной риску, Эдвард решает разорвать их отношения. Депрессия, чувство одиночества и бесконечного отчаяния поселяются в душе Беллы после расставания с Эдвардом. И в этот непростой момент ее поддерживает Джейкоб Блэк, рядом с которым Белла чувствует себя защищенной и нужной, единственной и горячо любимой.

Но если с его стороны дружеские чувства перерастают в настоящую сильную любовь, то для Беллы Джейкоб все же не может заменить Эдварда. Кроме того, Джейкоб, имеющий ген оборотня, переживает трансформацию и становится одним из волчьей стаи, что еще больше усложняет развитие их отношений.

«Сумерки. Сага. Затмение»

В «Затмении» Эдвард возвращается, чтобы быть рядом с Беллой. Для Джейкоба возмутительна и непонятна готовность девушки вновь начать встречаться с Калленом и ее страстное желание стать вампиром. Но сердцу не прикажешь — Белла предпочитает своего вампира, однажды оставившего ее в одиночестве, всем остальным. Джейкоб до последнего пытается завоевать сердце любимой, но Белла по‑прежнему не отвечает ему взаимностью и соглашается выйти замуж за Эдварда.

«Сумерки. Сага. Рассвет: часть первая»

В «Рассвете» произойдет событие, которого так ждали миллионы поклонников во всем мире, — свадьба Беллы Свон и Эдварда Каллена. Уже известно, что невеста пойдет к алтарю в подвенечном платье от Дома моды Carolina Herrera, а музыкальным сопровождением станет песня Flightless Bird, American Mouth группы Iron & Wine.


В этой части сумеречной саги девушка беременеет. Плод с кровью вампира и человека развивается неестественно стремительно и приносит неземные мучения героине. Несмотря на все предостережения об опасности родов, Белла решает рожать. На свет появится девочка, которую назовут Ренесми Карли(имя получилось путем объединения имен бабушек и дедушек Беллы: Рене+ Эсми=Ренесми и Карлайл+Чарли=Карли).

Но, увы, из-за тяжелых родовых травм девушка не может продолжать человеческую жизнь. Эдвард вынужден сделать Беллу вампиром. По заверениям создателей фильма, мы увидим преображенную Беллу. После укуса она станет еще грациознее и свежее, но самое главное — исполнится самая заветная мечта Беллы — она будет с любимым Эдвардом вечно.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...