Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Отдел образования администрации города Снежное. Снежнянский городской методический кабинет. Памятка. по работе над ошибками по русскому языку. Отдел образования администрации города Снежное Образовательное пространство города снежное

Отдел образования – это группа структурных подразделений:
Аппарат:
Начальник отдела образования администрации г.Снежное
Васильев Дмитрий Викторович, тел (06256) 5 – 41 – 27
Направление деятельности: осуществляет руководство деятельностью всех структурных подразделений отдела образования, обеспечивает выполнение возложенных на них задач, реализует государственную политику в области сферы образования.

Главный специалист отдела Бойко Галина Васильевна
тел (06256) 5 – 21 – 13
Направление деятельности: организация работы общеобразовательных учреждений, контроль над выполнением задач, возложенных на общеобразовательные учреждения города.

Главный специалист отдела Куркова Юлия Васильевна
тел (06256) 5 – 41 – 57
Направление деятельности: анализ и подбор кадрового состава педагогических работников общеобразовательных учреждений, организация работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охраны труда во время учебно-воспитательного процесса, пожарной безопасности.

Ведущий специалист отдела Виноградова Анна Васильевна
тел (06256) 5 – 21 – 13
Направление деятельности: организация работы дошкольных общеобразовательных учреждений, контроль над выполнением задач, возложенных на дошкольные общеобразовательные учреждения города; воспитательная работа.

Городской методический кабинет:

Осуществляет информационное, научное и учебно-методическое обслуживание учреждений образования.
заведующий методическим кабинетом Фоменко Людмила Евгеньевна.
тел (06256) 5 – 80 – 74
Направление деятельности: организация курсовой переподготовки, аттестация педагогических работников, инновационная деятельность, школа молодого руководителя.
методист Зинченко Ирина Алексеевна. Направление деятельности: психология, социальная педагогика.

Методист Голикова Валентина Максимовна. Направление деятельности: психолого-медико-педагогическая комиссия, инклюзивное образование.

Методист Соловьев Андрей Владимирович. Направление деятельности: информационно-коммуникативные технологии, работа городского портала.

Методист Даурова Виктория Александровна. Направление деятельности: начальное образование.

Централизованная бухгалтерия отдела:
Финансовый отдел:
главный бухгалтер Лозгачева Наталия Николаевна
тел (06256) 5 – 47 – 69
Направление деятельности: управление бухгалтерией.
заместитель главного бухгалтера Седенок Влада Петровна. Направление деятельности: распределение гуманитарной помощи, продуктов питания, оформление финансирования, составление отчетности.
бухгалтер Бунериди Людмила Павловна. Направление деятельности: финансовые операции
бухгалтер Озерова Татьяна Петровна. Направление деятельности: расчеты с поставщиками, арендаторами; обработка банковских выписок с расчетных счетов.

бухгалтер Смагина Елена Николаевна. Направление деятельности: отчеты по труду в статистическую службу, отчеты об использовании рабочего времени.

бухгалтер Власова Татьяна Игоревна. Направление деятельности: составление договоров на продукты питания, проверка бесплатного питания 1-4 классов и льготной категории учащихся.

экономист Соколовская Елена Николаевна. Направление деятельности: составление отчетности в налоговую инспекцию, в органы государственной статистики.
экономист Лукьяненко Светлана Михайловна. Направление деятельности: планирование, составление и оформление бюджета, тарификация педагогических работников.
экономист Лисконоженко Елена Николаевна. Направление работы: составление и разработка проекта бюджета, составление договоров и учет профилактических осмотров.
Расчетный отдел:
бухгалтер Шматова Татьяна Сергеевна
тел (06256) 5 – 41 – 82
бухгалтер Зайвая Ирина Владимировна
бухгалтер Шепелева Ольга Евгеньевна
бухгалтер Кузьменко Светлана Александровна
Направление деятельности: начисление заработной платы работникам учреждений, подконтрольных отделу образования; выдача справок в такие организации города, как Пенсионный фонд, УТиСЗН и др.
Материальный отдел:
бухгалтер Варакина Татьяна Андреевна
тел (06256) 5 – 37 – 18
бухгалтер Горюнова Елена Леонидовна
Направление деятельности: документальный учет и списание материалов, основных средств и других необоротных активов, инвентаризация имущества по учреждениям отдела образования.
Отдел питания:
бухгалтер Кущенко Ирина Дмитриевна тел. (06256) 5 – 37 – 18
бухгалтер Руденко Надежда Захаровна
бухгалтер Дроздова Раиса Николаевна
Направление деятельности: учет и анализ выполнения норм питания детей в дошкольных учреждениях образования города.

Хозяйственная группа:
техник – строитель Кирюшкина Наталья Александровна
бригадир хозяйственной группы Ткаченко Анатолий Андреевич
Направление деятельности: обслуживание зданий, сооружений и оборудования учреждений образования

Учреждения образования: 14 дошкольных общеобразовательных учреждений, 15 общеобразовательных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Отдел образования администрации города Снежное Снежнянский городской методический кабинет Памятка по работе над ошибками по русскому языку для 2-4 классов 2015 г.

2 Работа творческой группы учителей начальных классов г.снежного: Желновач Т.В. руководитель секции ГМО учителей начальных классов, учитель начальных классов ОШ І-ІІІ ступеней 1, Мощак Г. П. учитель начальных классов ОШ І-ІІІ ступеней 1, Обоскалова Е. И. учитель начальных классов ОШ І-ІІІ ступеней 1, Кривуленко Н.В. учитель начальных классов ОШ І-ІІІ ступеней 5, Рожкова С.Н. учитель начальных классов ОШ І-ІІІ ступеней 5, Азарова Н.И. - учитель начальных классов ОШ І-ІІ ступеней 7, Багрий Е.А. учитель начальных классов Горняцкой ОШ І-ІІ ступеней. Памятка поможет учителю организовать процесс обучения русскому языку через самостоятельную работу учащихся над собственными ошибками. Она побуждает детей выполнять работу не наугад, а вдумчиво, на основе анализа материала. Предназначена для работы на уроках русского языка и при выполнении домашнего задания. Рекомендуется учителям, учащимся, родителям.

3 Как работать с памяткой 1.Строго по цифре определи категорию своей ошибки. 2.Сделай работу над своей ошибкой по образцу. 3.Вспомни правило! 4.Старайся больше не допускать эту ошибку. 1. Пропуск или замена буквы. Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву. Делай так: маятник, Павел, озеро. 2. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Делай так: Наступила тёплая осень. Подул лёгкий ветерок. 3. Перенос слова. Раздели слово для переноса. Делай так: оле -ни, подъ -ем, мас са, конь -ки. 4. Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн. Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё два слова на эту орфограмму. Делай так: речка, мощный, точный. 5. Гласные после шипящих. Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши ещё два слова на эту орфограмму. Делай так: малыши, роща, туча.

4 6. Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением. Запиши слово. Обозначь ударение, подчеркни однокоренных слова. гласную. Запиши два Делай так: восток, восточный, востоковед. 7. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери проверочное слово и запиши в скобках. Поставь ударение в проверочном слове. Делай так: дома (дом), молодой (молодость, молоденький). 8. Двойные согласные в слове. Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную. Делай так: ванна, ван на, ванночка, ванный. 9. Большая буква в именах собственных. Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова с той же орфограммой. Делай так: Игнат, Пархоменко, Милка, Волга, Донбасс. 10. Соединительные гласные в сложных словах. Выпиши слово. Выдели корень.подчеркни соединительную гласную. Запиши одно слово с этой орфограммой. Делай так: паровоз, самолёт. 11. Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё два слова с той же приставкой. Делай так: Полетели, поплыли, пошли.

5 12. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных. Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. Делай так: Ель, день, пеньки. 13. Разделительный мягкий знак ь. Выпиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак и гласную букву. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. Делай так: Вьюга, друзья, соловьи,. 14. Разделительный твёрдый знак ъ. Выпиши слово правильно. Выдели приставку и корень. Подчеркни орфограмму. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. Делай так: Съезд, объём, съёмка. 15. Парные звонкие и глухие согласные. Запиши слово правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. Делай так: мороз (морозы), беседка (беседовать), дубки (дубы). 16. Непроизносимые согласные. Запиши слово. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь корень. Обозначь орфограмму. Напиши ещё два слова с той же орфограммой. Делай так: честный - честь, сердце сердечный, известный - известие. 17. Правописание предлога со словами. Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму. Делай так: к_дому; к (какому?) дому, к (нашему?) дому.

6 18. Правописание приставки со словами. Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками. Делай так: Заехал, уехал, поехал. 19. Правописание суффиксов. Выпиши слово. Выдели суффикс. Запиши еще два слова с таким суффиксом. Делай так: Садик, мальчик, ключик. Домовой, садовый, береговой. 20. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих. Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова с этой орфограммой. Делай так: Меч (м. р.), шалаш, плащ. Дочь (ж.р.), речь, мышь. 21. Не с глаголом. Выпиши глагол с не. Запиши ещё два слова на это правило. Подчеркни орфограмму. Делай так: не принёс, не доучил, не нарисовал. 22. Однородные члены предложения. Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Делай так: В садах поспевают яблоки, груши и сливы. 23. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание. Подбери и запиши свой пример. Делай так: на дорожке (дорога, 1 скл.) на полянке (поляна, 1 скл.)

7 24. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного. Делай так: к внуку (какому?) любимому м.р., ед.ч., Д.п. 25. Предлог с местоимением. Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму. Делай так: у пред тебя, на пред мне, с пред нами. 26. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой. Делай так: пишешь, решаешь, читаешь (наст.вр., 2 л., ед.ч.) 27. Мягкий знак в неопределённой форме глагола. (-ться, -чь) Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограмму. Запиши ещё одно слово с этой орфограммой. Делай так: улыбаться (н.ф., что делать?), беречь (н.ф., что делать?). 28. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. Делай так: пишешь - писать, гл, 1 спр., (-е, -ут, -ют) ставит ставить, гл., 2 спр., (-и, -ат, -ят)

8 29. Сложное предложение. Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Подчеркни запятую. Делай так: Девочки пели песни, а мальчики играли на музыкальных инструментах. 30. Предложение с прямой речью. Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания. Делай так: Учитель сказал: «К доске идёт Денис Кораблёв». А: «П.» 31.Правописание наречий. Выпиши наречие. Подчеркни орфограмму. Запиши еще два слова. Делай так: быстро, весело, смешно. Вверху, внизу, сбоку. 32. Предложение с обращением. Выпиши правильно предложение. Подчеркни обращение и знаки препинания, которыми оно выделяется. Делай так: Привет, Юлька!


ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.

Памятка по русскому языку 2013 Список орфограмм 1. Большая буква. Точка в конце предложения. 2. Пропуск, замена, искажение букв. 3. Деление на слоги. 4. Перенос слова. 5. Мягкий знак (ь) показатель мягкости.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1. Точка в конце предложения. Выпиши предложение правильно. Поставь в конце точку. Делай так: Птицы улетели. 2. Слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выпиши

Памятка для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе. 1. Пропуск, замена буквы. Напиши слово правильно 1 раз, подчеркни букву. Дом. 2. Оформление предложения. Помни! Первое слово в предложении

ПАМЯТКА «Как выполнять работу над ошибками по русскому языку. Последовательность работы над орфограммами» 1. С новой строчки выпишите слово или словосочетание, в котором допущена ошибка. 2. Подчеркните

Разработал учитель-логопед Александр Александрович Лементуев 2014 год 0 Ошибки в изображении схем слов. Записать слово. Начертить правильную звуковую схемы слова, закрасив все части. Ошибки в подборе синонимов.

Основные орфограммы русского языка Буквы И, А, У после шипящих Сочетания ЖИ ШИ пишутся с буквой И. Ужи, камыши, ножи, малыши. Сочетания ЧА ЩА пишутся с буквой А. Чашка, дача, свеча, щавель. Сочетания ЧУ

Памятки Русский язык 4 класс 1. Как подготовиться к письму по памяти 2. Как подготовиться к изложению 3. Как составить текст-повествование 4. Как составить текст-описание 5. Как составить текст-рассуждение

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку. Прочитай предложение, в котором допущена ошибка, выясни смысл каждого слова. 1. Ошибки в построении и записи предложений. Записать без ошибок

Раздел. Начальная школа. Учитель Билык Светлана Викторовна Памятка для работы над ошибками Наименование ошибки Знаю 1. Ударение Ударение ставится над той гласной, которая в сильной позиции при произношении.

Фамилия, имя Итого АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Дата: Учитель: Класс Всего учащихся Выполняло работу Отсутствовало ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 Фонетика и графика 1.1

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы для обучающихся 3 класса по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Назначение работы Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учеников 3 класса. С помощью

Анализ входного мониторинга 2-4 классов за 2013-2014 учебный год. Цель: определить наличие базовых знаний и уровень обученности, качество сформированности ОУУ по русскому языку, математике, "потери " детей

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (Базовый учебник Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» для 4-го класса 2 часть) I-е полугодие Тема урока Всего Сроки изучения Проработанный материал

Распределение ИСЭТов по темам Тема «Повторение изученного материала» 2 урок «Части речи» - всего ИСЭТов 10 Части речи 1.Существительное- самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы Кто? Что?

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа интернат» г. Бузулука Оренбургской области Рассмотрено и принято на педагогическом совете школы Протокол 32 от

Приложение к рабочей программе по русскому языку Утверждено на заседании МО Календарно-тематическое планирование по русскому языку протокол класс от 0 г. Количество часов: общее 70, в неделю часов. Руководитель

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пригородная средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ»: Директор /Смирнова О. Н./ Приказ от 2015г. Приложение к рабочей программе по русскому языку для

Ояснительная записка к экзаменационному материалу по русскому языку для 4 классов Итоговая контрольная работа Структура работы: диктант с грамматическим заданием Экзаменационный материал разработан на

Тематическое планирование по русскому языку (экстернат) 4 класс. Т.Г.Рамзаева «Русский язык» Тема занятия Задания 1 ТРИМЕСТР 1. Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о слове. Слово. Предложение.

О. В. УЗОРОВА, Е. А. НЕФЁДОВА Все таблицы ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 3 КЛАСС Русский язык Математика Окружающий мир Издательство АСТ Москва РУССКИЙ ЯЗЫК РЕЧЬ И СРЕДСТВА ЯЗЫКА РЕЧЬ Устная (высказывание) Письменная

Календарно тематическое планирование по русскому языку УМК «Школа России». Канакина В.П. 2 класс (136 ч., 4 часа в неделю) Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учеб. для общеобразоват. организаций.

2 п/ п План. дата прове дения Факт. дата прове дения Повторение. Предложение. Текст Тема урока 1. 1.09 Речь. Предложение. Текст 2. 6.09 Слова, называющие предметы, признаки, действия предметов. 3. 8.09

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой контрольной работы для обучающихся 3 класса по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Назначение работы Итоговая контрольная работы проводится с целью мониторинга качества подготовки обучающихся начального

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА За основу тематического планирования был выбран комплект «Школа России» - один из наиболее распространенных и популярных учебных комплектов, рекомендованных Министерством

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова РУССКИЙ ЯЗЫК Упражнения и тесты для каждого урока 4 КЛАСС АСТ Москва УДК 373:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 У34 У34 Узорова, Ольга Васильевна. Русский язык. Упражнения и тесты для

Речь. Текст. Предложение. Слово. Текст состоит из предложений, а предложения- из слов. Текст Предложение-это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль. Предложение Каждое предложение произносится

1. Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Формирование грамматического строя речи» для 5 класса (II вариант) составлена на основе программы курса «Язык и литература» (2-е отделение, вариант

Приложение ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в -м классе () 0 0. Слово Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)» Повторяем гласные звуки и буквы Гласные

Демонстрационный вариант вступительной работы по русскому языку для учащихся 4 классов, поступающих в МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей» в 2015 году Пояснения к демонстрационному варианту работы для

Анализ рубежного контроля по математике и русскому языку 2013-2014 учебный год Цель: определить наличие базовых знаний и уровень обученности, качество сформированности УУД по русскому языку, математике,

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 ч в неделю) п/п темы Тема урока Простое предложение. Грамматическая основа, второстепенные члены предложения 2 Р.р. Составление рассказа «Памятный

Тематическое планирование по русскому языку Автор: Рамзаева Т.Г. 3 класс Экстернат Тема урока 1 ТРИМЕСТР Повторение. Речь. Предложение. Текст единица языка и речи. Части речи. Распознавание слов по вопросам,

Календарно-тематическое планирование по Русскому языку для 5А класса на 2018-2019 уч. год Дата, план Тема урока 1 04.09.2018 Язык важнейшее средство общения 2 04.09.2018 Стили речи 3 05.09.2018 Звуки и

Урока Повторе ние Календарно тематическое планирование Письмо и развитие речи 5 класс Раздел Тема урока Кол-во часов I четверть Практические упражнения в составлении и распространении предложений 2 Связь

Календарно тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени. Язык важнейшее средство общения. Язык и человек.09 Предп. дата 2. Общение устное

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова 80 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА 1 4 классы АСТ Астрель Москва УДК 373:811.161.1 У34 У34 Узорова, Ольга Васильевна. фёдова. Москва: АСТ: Астрель,

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана с учетом действующих санитарных правил СанПиНа. Специальная задача коррекции речи и мышления школьников с психическим недоразвитием является составной частью

Кодификатор по русскому языку 2 класс Планируемый результат Проверяемые умения Код 1.Раздел «Фонетика, орфоэпия, графика» 1 Звуки и буквы Определять качественную характеристику 1.1 звуков и обозначать

Календарно тематическое планирование Письмо и развитие речи 6 класс урока Раздел Тема урока Кол-во часов I четверть Повторение Главные и второстепенные члены предложения 2 Предложения нераспространенные

«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 26» Справка «Об итогах промежуточного контроля учащихся 2 4 классов по русскому языку и математике» В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Класс 7 Количество часов: всего 136;

Урока Тема урока Наша речь (4 ч) Кол-во часов Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Что можно узнать о человеке по его речи? 3 Как отличить диалог от монолога? 4 Проверка знаний Текст (5ч) 5 Что такое

Тематическое планирование по русскому языку Е класс 36 часов (4 часа в неделю). п/п Четверть Учебная неделя Тема Колво часов Проверочные и контрольные работы Повторение (4 часа) I Вводный урок. Знакомство

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Чистопольского муниципального района РТ Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании ШМО зам. директора и

Паспорт учебного кабинета 2 203-204 учебный год Ф.И.О. заведующего кабинетом Детина Елена Анатольевна Опись имущества и документации кабинета п/п Наименование Кол-во п/п Стол учительский 2 Стул учительский

Памятки по русскому языку В русском языке 33 буквы Гласных букв 10, звуков 6 Согласных букв 21, звуков 36 Не обозначают звуков: ь, ъ а о у э ы л м н й р б в г д з ж ь я е ю е и п ф к т с ш х ц ч щ ъ Обозначают

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (учитель Волкова В. В.) уро ка Тема урока Предложение. Кол-во часов Дата 2 Предложения распространенные и нераспространенные. 3 Главные

Примерное тематическое планирование по русскому языку. 4 класс (4 класс; 1-е полугодие; 4 часа в неделю) (учебник «Русский язык. 4 класс: Учебник: В 3 ч. /М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова. М.:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ 9» / Гафурова Л.Н./ приказ от 31 августа 2016 г. Рабочая программа учебного предмета «Русский

Урок а Название раздела, темы урока ДАТА Примечание Раздел: «Повторяем узнаём новое» (14 ч) План Факт 1 Знакомство с учебником «Русский язык». Речевое общение. Речь устная и письменная. 2.09 2 Цель речевого

Диктант с грамматическими ми для 3 класса Пояснительная записка к экзаменационному материалу по русскому языку для 3 классов Итоговая контрольная работа Структура работы: диктант с грамматическим заданием

Программа по русскому языку 4 класс (дети 9-10 лет) (соответствует программе 4-го класса русской школы - учебник Р.Н. Бунеева и др.) Грамматика и правописание Кол-во часов Требования к знаниям и умениям

П,п Тема урока Колво часо в Повторение фонетики и графики. Контрольное списывание по теме «Повторение» 2 Что такое графика. Фонетический разбор слова Повторение фонетики. Слог и ударение 3 Повторение изученных

Тематическое планирование уроков русского языка (5 часов в неделю - 170 часов) Тема урока НАША РЕЧЬ (3 ч) Виды речи (2 ч) 1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь? 2. Что можно узнать о человеке по

Урока Наименование разделов, тем I четверть НАША РЕЧЬ (3 ч) 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его Плановые сроки прохождения 03.09

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Основные требования по русскому языку к уровню подготовки учащихся 1 класса: называть, приводить примеры: названия букв русского алфавита; признаки гласных и согласных

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная адаптированная рабочая программа по русскому языку для 5 класса соответствует требованиям федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 6 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией

Тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. УМК «Перспектива» 170 часов Номера Тема урока уроков по порядку I четверть. Раздел «Мир общения» 17 часов 1-2 Знакомство с учебником. Мир общения.

Русский язык 3б класс 169 часов декабрь 2018 Тема 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (3 класс). Виды речи и их назначение. Речь отражение культуры человека. Для чего нужен язык? Назначение языка и

Тема Количество часов четверть Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением 2 Безударный гласный, проверяемый ударением, в одних и тех же частях слова 3 Безударный гласный, проверяемый ударением,

Пояснительная записка к итоговой диагностической работе для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс 1. Назначение итоговой диагностической работы Работа предназначена для проведения

«Русский язык» Первоклассник различать, сравнивать: -звуки и буквы; -ударные и безударные гласные звуки; -твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки; -звук, слог, слово; -слово

Пояснительная записка Данная программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, авторы программы: А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. М.: Просвещение

Планируемые предметные результаты: Учащиеся должны знать: алфавит; способ проверки написания гласных и согласных (путем изменения формы слова). Учащиеся должны уметь: - различать звуки и буквы, звуки

Уважаемые коллеги! Предложенный вариант тематического планирования для изучения материала учебников «Русский язык. 4 класс: В 3 ч.» (авторы М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А. Байкова) предложен на 136

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Письмо и развитие» (ОВЗ) УО для учащихся 9 класса на 2018-2019 учебный год Полетаева Ирина Федоровна, учитель русского языка и литературы категория

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ 373

П/п Наименование оборудования Кол-во 1 Опорные схемы 59 1.Сложноподчинённые предложения. 2.Фонетика. 3.Сложносочинённые предложения. 4.Лексика. 5.Сложное предложение. 6.Члены предложения. 7.Синонимы, антонимы,

Страница находится на сайте методического отдела управления образования администрации Яковлевского района. В 2015 году в общественную приёмную Ждановского городского отдела юстиции за бесплатной правовой помощью обратились 110 граждан.


Внимание! 1 марта 2016 года заканчивается регистрация заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования! Материалы, размещенные на сайте, могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме: «Персональных данные», так и просто в виде интересной и познавательной информации. 10 декабря 2015 года в РДК «Звездный» г.Строитель состоялся фестиваль школьных хоров. В конкурсе приняли 8 хоровых коллективов школ района.

В эту среду состоялось очередное заседание Контактной группы и четырех рабочих подгрупп. В Великошишовской сельской администрации проведена акция по сбору подписей под обращением к ООН и ОБСЕ, оказать влияние на власти Украины и остановить военные действия. Свое мнение по этому поводу в передаче «Путь правды» высказал глава администрации города Шахтерска Алексей Швыдкий… 30.04.2015г. Парламент Донецкой Народной Республики принял Закон «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее — Закон).

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики находится по адресу г.Донецк, ул.Университетская, 83А.

19) другие органы и организации, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

Приказ №630 от 16.06.2016 г. “Об итогах Республиканского конкурса авторских общеобразовательных программ дополнительного образования детей” и приложение.

При этом в свидетельстве указывается серия, номер, дата выдачи утерянного, испорченного или уничтоженного свидетельства и орган, его выдавший. Функции и заботы Министерства юстиции Донецкой Народной Республики – это заботы тысяч людей, ежедневно нуждающихся в правовом решении бесчисленных как радостных, так и печальных проблем. Одно из самых значимых событий в жизни человека – свадебный обряд. Работа сотрудника отдела ЗАГС в этом направлении неоценима.

Чтобы развеять мифы о високосном годе, давайте полистаем страницы истории наших предков. Високосный год у них, вообще, считался особым. Именно в високосный год девушка имела полное право на самостоятельный выбор жениха. В этот год сватов засылали хрупкие девушки, а не сильные парни. Так что, как видим, наши далекие предки ничуть не переживали по этому поводу.

Документы о среднем общем образовании получат 93 лицеиста – выпускники 2016 года.

Високосного года не стоит бояться. Нет статистики подтверждающей неблагоприятный исход браков, заключенных в високосный год. Дальнейшая жизнь молодоженов зависит исключительно от чувств и настроя влюбленных. Если вы по-настоящему любите друг друга и мечтаете пожениться в этом году, смело осуществляйте свою задумку! Осуществляет учёт жилищного фонда в Донецкой Народной Республике. 4) предоставление помощи в обеспечении доступа лица ко вторичной правовой помощи и медиации.

Сегодня, 31 мая, 11-классники общеобразовательных организаций ДНР сдают первый экзамен в рамках Государственной итоговой аттестации. Это обязательный экзамен – по русскому/украинскому языку, который пройдет в форме изложения с творческим заданием. Сретенье – это встреча, встреча добра, радости и счастья. Содержание данного сайта направленно на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

Роль Министерства юстиции Донецкой Народной Республики многообразна и важна для народа. Начальник Ждановского городского отдела ЗАГС ГРП Министерства юстиции ДНР каждую пятницу проводит личный прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния. Обращаем внимание граждан, что территориальные отделы ЗАГСГосударственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, проводят обряды обручения, юбилеев свадьбы.

Вам также будет интересно:

Календарь Летоисчисление астрономия
Астрономия и календарь Пользуясь календарём, вряд ли кто задумывается, что над его...
Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах
Овен – это, несомненно, одно из самых знаменитых зодиакальных созвездий, несмотря на то,...
Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации
Справочник представляет собой новую редакцию действующих «Правил русской орфографии и...
Внеклассное мероприятие
Слово старого речения - новой речи украшение.Горькие слова Сладких слов полезней - горькая...
Самые правдивые гадания на любовь
Если вы на сайте «Валтасар», значит, вы хотите гадать на отношение мужчины (парня, мужа,...