Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Как колумб открыл америку на английском языке. Конспект урока по английскому языку на тему « Открытие Америки. Христофор Колумб. Работа в Соединенных Штатах Америки: как учить английский

The Discovery of America (2)

Christopher Columbus discovered America in 1492. He was born in Italy. His father and both grandfathers were cloth makers. Columbus was a seaman and made many sea voyages.

Most people in Columbus"s days thought that the earth was flat and they did not believe that beyond the Atlantic Ocean lay India. In 1492 the King and the Queen of Spain gave him money to go to India. He decided to sail west as he was sure that our planet was round. There were 3 caravels: the Santa Maria, the Nina and the Pinta. After sailing 4000 miles he reached some land.

The crew saw something like a white cliff and cried out: "Tierra! Tierra!". Columbus thought "that it must be India but it was not. It was a new land - a new continent. It was America. Columbus named the land they had reached San Salvador ("Holy Saviour"). People began to speak about the land as "The new World".

European people came to the New World for many reasons. Some hoped to find gold and silver. Priests and missionaries came to bring the Christian religion to the Indians. Among those who came for freedom was a small group of English people called Pilgrims. They wanted to start a new life and to have no religious problems they had in England.

In 1620 on the ship "Mayflower" they landed in the north-east of America. They set up a colony and called that part of the country "New England".

Открытие Америки (2)

Христофор Колумб открыл Америку в 1492 г. Он родился в Италии. Его отец и оба дедушки занимались шитьем одежды, Колумб был моряком и совершил много путешествий.

Большинство людей в дни Колумба полагали, что Земля плоская, и они не верили в то, что за Атлантическим океаном лежит Индия. В 1492 году король и королева Испании дали ему деньги на поездку в Индию. Он решил плыть на запад, так как был уверен, что Земля круглая. В путешествие отправились 3 каравеллы: "Санта Мария", "Нина", "Пинта". После того, как они проплыли 4 000 миль, они достигли какой-то земли.

Команда увидела что-то похожее на белую скалу и закричала: "Земля! Земля!"" Колумб подумал, что это должна быть Индия, но это была не она. Это была новая земля, новый континент. Это была Америка. Колумб назвал землю, которой они достигли, Сан Сальвадор ("Святой спаситель"). Люди стали говорить об этой земле как о Новом Свете.

Европейцы приезжали в Новый Свет по разным причинам. Некоторые надеялись найти золото или серебро. Священники и миссионеры приезжали, чтобы принести христианство индейцам. Среди тех, кто приезжал за свободой, была маленькая группа англичан, прозванных пилигримами. Они хотели начать новую жизнь и начать ее без религиозных проблем, с которыми они столкнулись в Англии.

В 1620 на корабле "Мэйфлауэ" они высадились на северо-востоке Америки. Они основали колонию и назвали эту часть страны Новая Англия.

Questions:

1. Who discovered America?
2. King and Queen of what country gave Columbus money for voyage?
3. How many caravelas were there?
4. How did Columbus name the land he had reached?
5. What reasons did European come to New Land for?
6. What do you know about Pilgrims?

Россиянка Елена Нежельская (так же известная, как Lena Glikson) уже много лет живет в США. Сначала Лена окончила легендарный музыкальный колледж в Беркли, а теперь живет в Лос-Анджелесе, работает на Warner Brothers и принимает участие в создании музыки к фильмам. Среди последних громких работ Лены – сотрудничество с Леди Гагой в альбоме, написанном к киноленте «Звезда родилась».

Эксклюзивно для Tap to English Лена поделилась своей мотивирующей историей, а также рассказала, где и как учила английский и так ли сильно живой язык отличается от того, что нам преподают в школе.

Как живут русские музыканты в Америке: от первого лица

– Как давно ты работаешь в Лос-Анджелесе?

– Я работаю музыкальным редактором в Лос-Анджелесе почти 3 года. Моя профессия связана с киномузыкой, как и мое образование (композитор в кино). Поэтому, выпустившись из музыкального вуза в Бостоне – Berklee College of Music – я точно знала, в каком городе буду искать работу. Сейчас я штатный сотрудник в компании своей мечты – дочерней организации киностудии Warner Brothers.

Читайте также:

– Как тебе удалось пройти интервью и получить престижную работу в LA?

– Я просто пришла на встречу к одному именитому музыкальному редактору, и в процессе беседы он предложил мне работать с ним, так как ему требовался человек с уже имеющимся опытом в сфере киномузыки (на тот момент я уже поработала над 10 фильмами), навыками игры на фортепиано и хорошим пониманием вокального мастерства. Как оказалось, я владела всеми необходимыми качествами.

– Что входит в твои рабочие обязанности?

– Производство кино происходит по одному сценарию, но в каждом свои особенности. Длительность моей работы над одним фильмом – от нескольких недель до года. Когда материал уже отснят и режиссер приступает к монтажу своей версии фильма, тогда и начинается моя работа.

Музыкальный редактор подбирает и размещает в фильме звуковое сопровождение, которое служит музыкальным языком киноленты. И уже на его основе композитор создает свои произведения. Также впоследствии музыкальный редактор тесно сотрудничает с композитором, являясь связующей ниточкой между ним и фильммейкерами. Мы ответственны за местоположение и синхронизацию с видео всех произведений проекта – песен, закадровой музыки и живых исполнений. Если речь идет о мюзикле, то мы также работаем и на съемочной площадке, синхронизируя работу систем звукозаписи с видеокамерами и обрабатывая полученный материал. Это лишь малая часть моих обязанностей! Каждый проект привносит что-то новое, и я не перестаю учиться.

– Ты уже достаточно давно в США. Скажи, что там привлекает тебя и заставляет отказаться от мысли вернуться в Россию?

– Я люблю Россию и не отказываюсь от мысли вернуться, но в данный момент структура отечественного кинопроизводства такова, что, к моему большому сожалению, в ней нет места моей профессии в том объеме и с той значимостью, какие присутствуют в США. Помимо этого, чем больше ты находишься в определенном месте, тем сильнее ты обрастаешь связями с ним. В России обо мне пока мало знают как о профессионале, а здесь у меня уже формируется определенная репутация в моей сфере, как и круг профессиональных знакомств.

Поиск работы в Лос-Анджелесе

– Ты выпускница колледжа Беркли – легко ли было найти работу по окончании учебы?

– И да, и нет. После выпуска даже из такого, казалось бы, именитого учебного заведения, все равно очень трудно сразу получить место. Выпускникам моей специальности сначала необходимо пройти практику, в некоторых случаях не одну, а несколько, а в процессе надеяться, что тебя заметят и предложат позицию в компании. Наплыв талантливых молодых композиторов огромен! Многие приехавшие за мечтой о Голливуде через несколько месяцев вынуждены вернуться домой из-за того, что не могут устроиться.

Я отправила резюме в 50-60 мест, а мне ответили приблизительно из пяти. Одно из них и стало моим первым местом работы. Это изначально была неоплачиваемая практика с замечательным музыкальным редактором Ником Саус, который на мои знания о музыке в кино наложил профессиональные умения музыкального редактора, включая работу с профессиональным программным обеспечением и с людьми. Оценив мое стремление овладеть профессией, он через несколько недель предложил работу в студии.

– Столкнулась ли ты с какими-то сложностями при устройстве на работу?

– У меня был один, как мне тогда казалось, горький опыт, хотя сейчас я рада тому, как все сложилось. Уже имея некий опыт по профессии в Лос-Анджелесе, я увидела объявление о поиске сотрудника моей квалификации для работы в одной из известных анимационных студий. Я отправила резюме, и из сотен человек меня пригласили на собеседование. В итоге выбирали между мной и еще одним кандидатом, но я тогда только подавала документы на первую артистическую визу, которая бы позволила мне работать в США, и меня не взяли из-за того, что на тот момент я не могла подтвердить долгосрочное наличие разрешения на работу, а ускорить процесс подачи документов было невозможно.

Работа в кино в Америке: ни шага без английского

– Как давно ты начала учить английский? Всегда ли предполагала переезд в англоговорящую страну?

– Первые уроки английского были в детском саду, а потом меня отдали в гимназию с углубленным изучением английского. Я любила учиться и всегда точно знала, что учу язык не для контрольной, а для того чтобы им пользоваться. Мне были важны правила и грамматика, так как я видела в них прямое прикладное значение. Я не предполагала переезд в англоговорящую страну, так сложились обстоятельства. Я узнала о вузе, учебой в котором загорелась, и, к счастью, так совпало, что он находился в стране, языком которой я владела. Думаю, если бы он был в Венгрии, я бы выучила венгерский!


Читайте на сайте:

– После переезда в США столкнулась ли ты с какими-то сложностями в общении на английском? Было ли что-то особенно удивительным для тебя в живом языке?

– Несмотря на знание и понимание языка, сначала мне было страшно, что я чего-то не пойму. Я все время боялась что-то не расслышать, особенно опасалась акцентов. Мозг очень напрягался. Я немного стеснялась общаться, но, как только стала много читать, писать и участвовать в дискуссиях в классах, мне стало легче, к тому же ты быстро привыкаешь к дежурным беседам в общественных местах – ты знаешь, как говорить в магазине, как в кофейне, как в ресторане. Контекст всегда один.

– Быстро ли ты стала понимать собеседников? Или американское произношение было в новинку и к нему пришлось привыкать?

– Американское произношение в целом кажется мне сильно проще британского – большее количество букв озвучено. Здесь, как и всюду, есть определенные акценты местных жителей, которые до сих пор мне мало понятны, но, если послушать их день-другой, и к ним я могу привыкнуть. К тому же они очень редко встречаются в моей повседневной жизни.

– Занималась ли ты совершенствованием уровня своего английского, когда уже жила в Штатах?

– Мне кажется, что когда ты живешь в среде, обладая уровнем от продвинутого (Advanced) и выше, то начинаешь впитывать новые конструкции и слова без учебника. Это касается тех выражений, которых нет в словаре. Вся профессиональная лексика, часто используемые фразовые глаголы – все это учится в контексте, тебе уже не нужно переводить. Это как ребенок, который учит, что мама называется словом «мама». Просто работает естественный механизм пополнения словарного багажа. То же самое происходит и с грамматикой. Есть такие конструкции, которые я использую из-за того, что понимаю, когда их использовать, из опыта общения с людьми, а правил на эту тему я никогда не учила. Плюс каждая прочитанная на английском книга оставляет определенный след.

Музыкант в Америке: важен ли акцент

– Случались ли забавные ситуации, связанные с английским?)

– Множество! В основном, они связаны с произношением или значением слов. Одна из них заставила хохотать полный зал серьезных фильммейкеров. Я хотела рассказать своему начальнику что-то про котенка в сапогах (Puss in Boots) и, видимо, я никогда до этого не слышала произношение слова Puss, встречая его только на бумаге. Я произнесла его по аналогии со словом fuss, то есть я сказала «пасс ин бутс», в результате превратив кота в сапогах в «гной в ботинках». Это очень позабавило босса, и он поделился этой историей со всем коллективом. но Естественно, все восприняли это скорее как нечто забавное, чем посмеялись над моим невежеством! (смеется)


Елена Нежельская: «Музыкальный редактор — связующая ниточка между композитором и фильммейкерами».

– Сейчас, когда ты уже достаточно давно в США, изменилось ли твое произношение? Как ты считаешь, насколько тебе удалось «прокачать» английский за эти годы?

– Сейчас я абсолютно свободно говорю на английском. Мне комфортно в этой языковой среде, и есть вещи, которые мне легче выразить на английском, нежели на русском, но при этом у меня сохраняется акцент. Есть люди, особенно иностранцы, которые не слышат его совсем. А из тех, кто его замечает, почти никто не может правильно определить, из какой я страны. Должна сказать, что многие находят в акценте некое очарование, а не изъян! В США, особенно в Лос-Анджелесе, количество людей, родившихся в пределах страны, не столь велико. И даже среди них все говорят по-разному. Для американца и канадцы, и британцы (а у них внутри очень много разных акцентов), и австралийцы говорят с акцентом. На тему каждого из них есть множество шуток, также и внутри США, в разных штатах говорят по-разному.

«Я некоторое время назад хотела избавиться от своего акцента. У меня нет того, что называют russian accent, но я и не произношу слова, как американка».

Мне нравится британский акцент, и, долгое время тесно проработав с англичанином, я вернула себе частичку школьного британского произношения. Мне кажется, что это всегда звучит интеллигентно. Но самое главное – это грамотная речь, а акцент можно сделать любой при желании. Людям важно чувствовать то, что ты знаешь язык. Если ты говоришь понятно и грамотно, это вызывает только уважение.

Работа в Соединенных Штатах Америки: как учить английский

– С чего лучше начать изучение английского взрослому человеку, на твой взгляд?

– Самое главное в любом возрасте – это грамматика и системность занятий. Это основа, на которую нанизываются и слова, и конструкции. У взрослого много инструментов для пополнения словаря. Можно читать книги, статьи в интернете, журналы, распечатывать тексты любимых песен и переводить незнакомые слова, смотреть кино и сериалы с субтитрами – сначала с русскими, а потом с английскими. А с определенного уровня нужно пробовать погружаться в языковую среду и говорить. Вариантов общения с носителями языка сейчас очень много, включая интернет-занятия.


Фильм в тему: — смотрите на нашем сайте!

– А какой способ изучения оказался самым эффективным для тебя?

– Мой путь немного особый, так как общеобразовательная школа дала мне уровень, с которым я сразу могла начать свободно общаться в языковой среде, как только в нее попала, несмотря на стеснение. Я однозначно могу сказать, что основной плюс в моем обучении – это грамматика, которая была центром внимания долгое время. Перед поездкой в США я долго и упорно занималась по книгам и пела песни на английском, но полная свобода появилась, когда я начала говорить на языке ежедневно.

– Есть ли дополнительные «инструменты», которые, на твой взгляд, ускоряют освоение иностранного языка? Какие?

– Я думаю, что ключ к успеху в системности и регулярности занятий, а также в доведении всего до автоматизма.

– Что бы ты хотела пожелать читателям Tap2Eng, желающим переехать за границу или начать работать там удаленно?

– В первую очередь, я бы пожелала терпения и упорства в изучении языка, а также внимания к деталям. Постарайтесь как можно большее удовольствие получать от процесса и помните, что новый язык – это средство на пути к успеху!

Материал подготовила Яна Толстова.

Цели урока:

Обучающая: научить связному монологическому высказыванию по теме “Открытие Америки” с опорой на текст.

Развивающая: развить коммуникативные навыки и навыки письменной речи по теме.

Воспитательная: сформировать у учащихся познавательный интерес и уважение к истории Америки – одной из стран изучаемого языка; расширить кругозор учащихся.

Задачи урока:

  1. Тренировать учащихся в чтении текста с полным пониманием прочитанного.
  2. Учить учащихся работать с текстом, выполняя различные лексико – грамматические упражнения.
  3. Учить учащихся логическому построению устных высказываний на английском языке по теме.
  4. Развивать навыки аудирования, говорения, письма.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, целевая установка, беседа с классом.

II. Вступление.

Звучит музыка, на фоне которой читается учителем стихотворение.

America.

America, America – a beauty of the world –
Mysterious and strong, and praised in different songs!
What can I tell about you? What can I do for you?
America, America – my love, my dream, my fate….

(Лазарева А.В.)

III. Основной этап.

1. Повторение лексики по теме: Listen to me and repeat after me.

Continent, journey, planet, Christopher Columbus, to discover, discovery, queen, voyage, colony, to reach, discoverer, to sail, seaman, Central America, Mayflower, Italy, round, kilometers, the New World, India, territory, to decide, land, to start, to form, Spain, country, west, to be sure.

  1. Фонетическая отработка лексического материала (хором, индивидуально, фронтально).
  2. Перевод с английского на русский и с русского на английский язык (фронтально).

2. Закрепление лексики по теме:

1. Игра “Магический квадрат” – Find 38 words connected with the topic “Discovery of America”.

E U T K H N M C O U N T R Y E S W D V Z S
T N H U N I T E D S T A T E S U Q F F X D
U N E B F K I L O M E T R E S R E G Y C F
M O V W A S C B O R N O R D W E R H U V G
C J N S E A M A N R I P T R E C T R J B H
O O E I N D I A A M E R I C A E Y O O N H
N U W S A I L O R U O F O R M N M U C M J
T R M A Y F L O W E R P E J T T I N E S K
I N W R D I S C O V E R E R Y R L D A A V
N E O E P G I T A L Y I R K U A E V N I L
E Y R A L S P A I N L K T L A L U K N L Z
N N L C A G A S C S N O R T H D I I H I X
T M D H N B D E C I D E Y F A F O N D N C
S O U T E L S C O L O N Y G H G A G F G V
V N A H T A N D V L V O Y A G E S M V K B
C H R I S T O P H E R M C O L U M B U S N
B N W E S T F G Q U E E N C V B N M A D F
N M D B M N V B Q X D I S C O V E R Y H G

2. Игра “Найди пары” – Match the words in these columns.

1 sailor 1 открытие
2 North 2 моряк
3 Italy 3 Испания
4 America 4 колония
5 discovery 5 король
6 The New World 6 высаживаться
7 reach 7 южный
8 begin 8 центральный
9 territory 9 северный
10 King 10 Индия
11 decide 11 название корабля
12 west 12 континент
13 land 13 Новый мир
14 new 14 открывать
15 Central 15 путешествие(по морю)
16 South 16 круглый
17 sail 17 западный
18 seaman 18 Италия
19 voyage 19 достигать
20 India 20 территория
21 discover 21 путешествие
22 Queen 22 плавать(под парусом)
23 Mayflower 23 начинать
24 Spain 24 решить
25 Continent 25 моряк
26 start 26 Америка
27 journey 27 королева
28 round 28 новый
29 colony 29 формировать
30 form 30 открывать

3. Контроль усвоения лексического материала.

1. Кроссворд (самостоятельно, индивидуально) – Guess the crossword .

5) 4. 7.
2) 10.
7) 18.
16.
3) 13.
4)
5. 1.
6. 8. 12.
1) 2. 3. 9.
14. 8) 17.
11.
6) 15. 10)
9)

По горизонтали:

1) Открыватель;
2) Достигать;
3) Моряк;
4) Континент;
5) Название страны;
6) Путешествие;
7) Название страны;
8) Название страны;
9) Новый мир;
10) Формировать.

По вертикали:

1. Территория;
2. Начинать;
3. Колония;
4. Название корабля;
5. Плавать под парусом;
6. Фамилия открывателя;
7. Название страны;
8. Моряк;
9. Путешествие (морем, рекой);
10. Король;
11. Королева;
12. Решить что-то сделать;
13. Запад;
14. Планета;
15. Круглый;
16. Земля, высадиться;
17. Новый;
18. Центральный(-ая).

4. Чтение и перевод текста (по цепочке). Read the text and translate it into Russian

The discovery of America.

In our days everybody knows what the “America” means. First of all it is the name of the country – the United States of America – or just America. And then America is the name of the two continents – North America and South America. These two continents, North and South America, form the part of the world called America.

Christopher Columbus discovered America in 1492.

“In fourteen hundred and ninety – two Columbus sailed the ocean blue…”

This is a song that many children learn about Christopher Columbus and his journey to America.

We don’t know much about the man. He was born in Italy but lived in Spain for a ling time. He was a seaman and made many sea voyages. In 1492 the King and Queen of Spain gave him money to go to India. He decided to sail west as he was sure that our planet was round. And after sailing 4000 miles (6400 kilometres), he reached some land. Columbus thought that it must be India but it was not. It was a new land – a new continent. It was America – Central America in fact. People began to speak about the land as “the New World”.

5. Работа с текстом.

1. Ответы на вопросы (устно, фронтально) – Answer the questions

  1. Who discovered America?
  2. What does the word “America” mean?
  3. What does the part of the world called America mean?
  4. When does Christopher Columbus discover America?
  5. Who made a journey to America?
  6. Where was Columbus born?
  7. Where did he live?
  8. How long did Christopher live in Spain?
  9. What was Columbus?
  10. What did he make?
  11. Why did the King and the Queen of Spain give him money?
  12. When did he happen?
  13. Why did Columbus decide to sail west?
  14. How many miles did he sail before he reached some land?
  15. It was India isn’t it?
  16. It was not a new continent was it?
  17. Was it Central or North America?
  18. What did people call this new land?
  19. This discovery was very important, was not it?

2. Работа по карточкам:

Make up sentences of the given words.

  1. America, 1492, Christopher, discovered, Columbus, in.
  2. born, he, Italy, was, in, for a long time, but, Spain, lived, in.
  3. was, made, sea, he, a seaman, voyages, and, many
  4. west, to, he, sail, decided, that, was, as, he, our, sure, round, planet, was.
  5. land, reached, some, he, Central America, was, it.

3. Say true, false, or don’t know? (устно по цепочке)

  1. The word America means the name of the country and the name of the two continents.
  2. Christopher Columbus discovered the new continent America.
  3. Christopher Columbus discovered the new continent in 1492.
  4. Nobody remembers Columbus’s voyage.
  5. People know everything about this famous discoverer.
  6. Columbus was born in Spain.
  7. Columbus lived all his life in Italy.
  8. “The New World” was the name of the new land.

4. Test – Choose the right item.

1. Christopher Columbus discovered …. in ….

a. Africa, 1842;
b. America, 1249;
c. India, 1492;
d. America, 1492.

2. He was born in ….

a. Spain;
b. India;
c. America;
d. Italy.

3. He was a ….

a. seaman;
b. sailor;
c. writer;
d. pirate.

4. He lived in….

a. Italy;
b. Spain;
c. India;
d. America.

5. Columbus made many ….

a. discoveries;
b. voyages.

6. The King and the queen of Spain gave him money to…

a. go to America;
b. go to Italy;
c. to find a treasure;
d. to go to India.

a. north;
b. west;
c. south;
d. east.

8. Columbus was sure that…

a. our planet was round;
b. our planet was not round;
c. our planet was in danger;
d. our planet was fragile.

9. He reached some …

a. land;
b. island;
c. India;
d. North America.

10. It was a new …

a. town;
b. village;
c. continent;
d. island.

11. It was …..America.

a. South;
b. Central;
c. North;
d. West.

12. People began to speak about the land as “the New….

a. continent;
b. land;
c. country;
d. World.

5. Agree or disagree.

  1. South America is an island.
  2. Christopher Columbus discjvered Africa in 1492.
  3. The USA is a large country in North America.
  4. Sailors never travel by plane.
  5. Christopher Columbus reached Central America in 1992.
  6. The King and the Queen of Spain gave Christopher Columbus money to go to India.
  7. When Christopher Columbus began his sea voyage he sailed west.

6. Подготовка к пересказу текста:

1. Работа по карточкам: Игра “Найди пары” Match the words in these columns

1) the name of the country а) быть уверенным
2) the part of the world b) новая земля
3) the name of the two continents c) решить отправиться в плавание
4) journey to America d) после плавания
5) he discovered America e) открыть Америку
6) made many sea voyages f) долгое время
7) to give money g) название страны
8) to decide to sail h) путешествие в Америку
9) to be round i) новый мир
10) to reach some land j) достичь земли
11) a new continent k) быть круглым
12) to be sure l) совершить много морских путешествий
13) after sailing m) название двух континентов
14) for a long time n) новый континент
15) a new land o) дать денег
16) the New World p) часть мира
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

2. Аудирование (учащиеся дважды прослушивают текст с CD диска).

Дополните предложения (устно, фронтально) – Complete these sentences.

  1. America is the name of …. – North America and South America.
  2. This two countries form … called America.
  3. Christopher Columbus … America in 1492.
  4. He was… in Italy, but lived in … for a long time.
  5. He was a … and made many sea ….
  6. He … to sail west.
  7. Our planet … round.
  8. He … some land.
  9. It was … land, a new ….
  10. It was America - … America in fact.

3. Работа по карточкам: игра “Закончи предложения” – Complete the sentences .

  1. The word “America” means….
  2. It is the name of….
  3. These two continent form…
  4. Christopher Columbus discovered …
  5. We don’t know much about …
  6. He was born in …
  7. He lived in …
  8. He was …
  9. He made money …
  10. In 1492 he got money to ….
  11. He decided to…
  12. He was sure that…
  13. He reached …
  14. Columbus thought that it must be…
  15. It was a new land – …

4. “Пронумеруй предложения” (письменно, самостоятельно, индивидуально)

Put the words in the right order to make sentences.

  1. He was sure that our planet was round.
  2. It was America – Central America in fact.
  3. Columbus discovered America in 1492.
  4. He was a seaman and made many sea voyages.
  5. America is the name of the two continents – North America and South America.
  6. It was a new land – anew continent.
  7. The word America means the name of the country.
  8. He was born in Italy but lived in Spain for a long time.
  9. After sailing 4000miles, he reached some land.
  10. He decided to sail west.
  11. Columbus thought that it must be India but it was not.
  12. The King and the Queen of Spain gave him money to go to India.

7. Пересказ текста.

IV. Заключительный этап урока.

Звучит музыка, на фоне которой читается учителем стихотворение. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок, комментарий и запись домашнего задания (разно-уровневого):

A: пересказ текста; B:C: написать свою историю о Кристофоре Колумбе.

Christopher Columbus discovered America in 1492. He was born in Italy. His father and both grandfathers were cloth makers. Columbus was a seaman and made many sea voyages.

Most people in Columbus"s days thought that the earth was flat and they did not believe that beyond the Atlantic Ocean lay India. In 1492 the King and the Queen of Spain gave him money to go to India. He decided to sail west as he was sure that our planet was round. There were 3 caravels: the Santa Maria, the Nina and the Pinta. After sailing 4000 miles he reached some land.

The crew saw something like a white cliff and cried out: "Tierra! Tierra!". Columbus thought "that it must be India but it was not. It was a new land — a new continent. It was America. Columbus named the land they had reached San Salvador ("Holy Saviour"). People began to speak about the land as "The new World".

European people came to the New World for many reasons. Some hoped to find gold and silver. Priests and missionaries came to bring the Christian religion to the Indians. Among those who came for freedom was a small group of English people called Pilgrims. They wanted to start a new life and to have no religious problems they had in England.

In 1620 on the ship "Mayflower" they landed in the north-east of America. They set up a colony and called that part of the country "New England".

Перевод топика: Открытие Америки (2)

Христофор Колумб открыл Америку в 1492 г. Он родился в Италии. Его отец и оба дедушки занимались шитьем одежды, Колумб был моряком и совершил много путешествий.

Большинство людей в дни Колумба полагали, что Земля плоская, и они не верили в то, что за Атлантическим океаном лежит Индия. В 1492 году король и королева Испании дали ему деньги на поездку в Индию. Он решил плыть на запад, так как был уверен, что Земля круглая. В путешествие отправились 3 каравеллы: "Санта Мария", "Нина", "Пинта". После того, как они проплыли 4 000 миль, они достигли какой-то земли.

Команда увидела что-то похожее на белую скалу и закричала: "Земля! Земля!"" Колумб подумал, что это должна быть Индия, но это была не она. Это была новая земля, новый континент. Это была Америка. Колумб назвал землю, которой они достигли, Сан Сальвадор ("Святой спаситель"). Люди стали говорить об этой земле как о Новом Свете.

Европейцы приезжали в Новый Свет по разным причинам. Некоторые надеялись найти золото или серебро. Священники и миссионеры приезжали, чтобы принести христианство индейцам. Среди тех, кто приезжал за свободой, была маленькая группа англичан, прозванных пилигримами. Они хотели начать новую жизнь и начать ее без религиозных проблем, с которыми они столкнулись в Англии.

В 1620 на корабле "Мэйфлауэ" они высадились на северо-востоке Америки. Они основали колонию и назвали эту часть страны Новая Англия.

America was founded by Columbus in 1642. This is an easy date to remember because it rhymes with ‘ocean blue’, which was the colour of the Atlantic in those days. If he had sailed a year later the date would still be easy to remember because it would rhyme with ‘boundless sea’.

Columbus fled to this country because of persecution by Ferdinand and Isabella, who refused to believe the world was round, even when Columbus showed them an egg. Ferdinand later became famous because he objected to bullfights and said he preferred to smell flowers if he had to smell anything. He was stung in the end by a bee.

Before Columbus reached America, which he named after a man called American Vesuvius, he cried "Ceylon! Ceylon!" because he wanted to see India, which was engraved on his heart, before he died. When he arrived, he cried again. This time he cried "Excelsior!" meaning ‘I have founded it’. Excel­sior has been widely used ever since by persons returning with chinaware from China and with india ware from India.

Columbus was mistaken in thinking he had reached India when actually he had not got even as far as Indiana. There is still a great deal of confusion about the East and the West. As Columbus discovered, if you go west long enough you find yourself in the east, and vice versa. The East and the West are kept apart by the Date Line, just as the North and South are kept apart by the Masons" Dixon Line. In the New World most of the eastern half of the country is called the Middle West, although it is known as the East by those who live in the Far West.

Columbus, who was as confused as anybody who has been at sea for a long time, called the first people he saw "Indians". It is not known what they called Columbus. His unfortunate error has been perpetuated through the centuries. The original Americans are still known as "Indians", while all manner of immigrants from England, Ireland, Angora, and Lichtenstein are referred to as "Americans".

Accompanied by his devoted followers, the Knights of Co­lumbus, Columbus made several other voyages in search of India. Try as he might, however, he kept discovering America, and finally returned to Spain to die. He lived for a time in Madrid, but spent his last days in Disgrace.

A minority opinion

Some say it was not Columbus who discovered America but a man named Leaf Ericson. Leaf came from one of the Scandinavian countries with a shipload of people, all of whom were called Yon Yonson or Ole Olson or Big Swede, and went straight to Wisconsin, where he unloaded his passengers and went back for more.

On his next trip he went to Minnesota. We know all this from some undecipherable remarks he made on a piece of stone. This stone has since become an utter rune.

Further explorations

After Columbus proved the world was round, a great many people went around it. Marco Polo, who was one of the earlier explorers, had the misfortune to live several centuries before Columbus. Therefore, although he got around a good deal, he did not get completely around. He went far to the north, how­ever, and is remembered for his discovery of the Polo regions.

The chief rivals in exploration were England and Spain. Eng­land had men like Cabot, who spoke only to a man named Lowell, and Sir Francis Drake, who had a singed beard and a ship called the Golden Behind.

Nor should we forget Sir Martin Fourflusher.

The struggle between England and Spain came to a climax in an epic sea battle off the Azores known as the Last Fight of the Revenge. In this decisive conflict, Sir Richard Grenville and Alfred Lord Tennyson proved conclusively that the lighter English warships could get more miles to the galleon. England has ruled the waves ever since and has kept the sun from setting anywhere on her empire, thus providing a longer working day than in other countries.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...