Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Красное и черное рамт версия. Купить билеты на спектакль красное и черное. В Российском Академическом Молодежном театре прошла долгожданная премьера - «Красное и черное» в постановке Юрия Еремина

Сценический вариант (2ч50м) 18+

Стендаль
Режиссер: Юрий Еремин
Жюльен Сорель: Денис Баландин, Петр Красилов
мадам Реналь: Нелли Уварова
Матильда: Анна Ковалева
Мале: Алексей Блохин
и другие С 05.04.2014 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":

Режиссер Юрий Еремин, сам написавший пьесу по мотивам романа, в буквальном смысле слова сгущает краски, отбросив полутона и сосредоточившись на тех цветах, что заявлены в названии. Визуальное решение спектакля, опирающееся на темы картин художника Казимира Малевича «Красный квадрат» и «Черный квадрат», также строится по принципу резкого цветового контраста и включает в себя элементы некоего графического конструктивизма. Оттого в костюмах преобладают прямые углы, а главной деталью декорации становится расположенная в центре стены стеклянная пластина, которая на протяжении первого действия постепенно окрашивается в красный цвет, а в течение второго – в черный. Соответственно заметное место занимает в спектакле такое действующее лицо, как художник Мале (Антон Шагин), рисующий это «полотно» и в то же время представляющий собой некое второе «я» главного героя. Он то и дело комментирует действие, «подсказывая» те или иные поступки, а одновременно сыплет цитатами, позаимствованными из мировых источников литературно-философской мысли. Он же задает и четкую эмоциональную тональность каждого действия: «красный цвет – символ страсти», «главное значение черного – это смерть».В соответствии с такой установкой видоизменяются и костюмы персонажей: по мере того как героев поглощает страсть, белый перетекает в красный, когда же к ним подкрадывается смерть, красный неуклонно поглощается черным. Подобный откровенный аскетизм в отборе внешних красок впрямую соотносится и с выбором тем, и с решением характеров.


Из всей палитры многослойного романа автор пьесы и режиссер по большому счету выделяет лишь историю любви Жюльена Сореля и мадам Реналь, что, разумеется, имеет и свои плюсы, и свои минусы. Все остальные сюжетные и тематические пласты максимально адаптируются и оказываются лишь вспомогательными штрихами, сопутствующими основному действию. Даже эпизоды, повествующие о взаимном увлечении Жюльена и Матильды де ля Моль, решаются по преимуществу в гротескно-комедийном ключе. Зато дуэт главных героев наполняется истинным драматизмом и глубиной чувств. Именно настоящая любовь заставляет напористо честолюбивого юношу Жюльена Сореля – Дениса Баландина (эту роль играет также Петр Красилов), поначалу всеми силами стремящегося к самоутверждению и болезненно защищающего свое человеческое достоинство, осознать, что главное в его жизни – это то всепоглощающее чувство, которое он испытал к мадам Реналь. Сама же сдержанно строгая героиня Нелли Уваровой, бросающаяся в эту любовь как в омут, переживает мучительную борьбу чувства и разума, отдается страсти и стремится к покаянию, купается в безбрежном счастье и погружается в бездну отчаяния. В финале же две фигуры замирают в рамках черного квадрата, словно в торжественно-трагическом единении смерти и бессмертной любви.

Российским академическим Молодежным театром (РАМТ) для своего преданного зрителя готовится великолепный спектакль - «Красное и черное». Создана постановка по мотивам художественного произведения Стендаля. Режиссура спектакля осуществлялась под руководством Юрия Еремина, а в главных ролях были задействованы Нелли Уварова и Петр Красилов. Неожиданно интересная и новая интерпретация романа, показанная через призму картин Казимира Малевича, поражает свежестью театральной концепции. Поспешите купить билеты в РАМТ на прекрасную постановку «Красное и черное».

Два разных полюса - две разных жизни

Известный роман Стендаля был создан на основании реальной истории, которая повествует о молодом честолюбивом провинциальном парне и его судьбе. Интересный режиссерский подход гения РАМТ - Юрия Еремина, - привнесла некоей особенности повествованию. Так, в спектакле разыграна шахматная партия между красным и черным. Эти цвета символизируют красную офицерскую форму и черноту сутаны монаха, борьбу любви и смерти, противостояние жизни и траура, извечное преступление и наказание, всепоглощающий огонь и тьму... Никогда жизнь еще не была так похожа на рулетку казино! В спектакле главные герои романа - это пешки в руках мощнейших и могущественнейших стихий этой двух-цветной гаммы, связанной с известными работами художника Малевича - «Красный квадрат» и «Черный квадрат». Особенной изюминки придает новый персонаж, именуемый Мале, который наделен важной работой - старательно закрашивать центральное окно в виде квадрата красной, а потом черной красками. Совершая это, Мале изрекает глубокомысленные, полные философского смысла, афоризмы величайших мыслителей и поэтов.

Спектакль можно назвать работой в сочетании не сочетаемого. Так, довольно сложно совместить две идеи - стендалевской и казимировской. Оба творца абсолютно по-разному трактуют два этих цвета:

Стендаль считает красный символом страсти и жизни, а черный - смерти и траура; Малевич рисует «Красный квадрат», символизирующий цвет, «Черный квадрат» - его отсутствие.

Дабы оценить идею и уникальность постановки нужно заказать билетов на спектакль «Красное и черное» в нашей компании.

Коллектив РАМТ постарался пронести и донести всю уникальность и масштабность своего проекта современного театрального искусства. Заказ билетов на спектакль «Красное и черное» принимается в любое удобное время. При этом, купить билеты в РАМТ на спектакль «Красное и черное» можно по самым низким ценам.

Коммерсант , 21 октября 2008 года

Стендалем по Малевичу

"Красное и черное" в Молодежном театре

В Российском молодежном театре сыграли премьеру спектакля "Красное и черное". На роман Стендаля режиссер Юрий Еремин решил взглянуть через призму произведений Казимира Малевича. Неожиданная режиссерская концепция не испортила постановки, считает МАРИНА ШИМАДИНА.

Роман Стендаля, написанный на основе реальной истории молодого честолюбивого провинциала, о которой писатель узнал из газет, Юрий Еремин разыграл как шахматную партию - красного и черного. В его постановке персонажи романа превращаются в пешки в руках двух могущественных стихий цвета, которые режиссер пытается связать с работами Казимира Малевича - "Красным" и "Черным квадратом". В спектакль даже введен особый персонаж по имени Мале, который по ходу действия старательно замазывает квадратное окно в центре сцены сначала красной, а потом черной краской, изрекая между делом глубокомысленные афоризмы великих мыслителей и поэтов. Но сопоставлять Стендаля с Малевичем - то же самое что сравнивать "Войну и мир" с "Войной миров" на том основании, что звучит похоже. В спектакле вынесенные в название романа цвета трактуются вполне традиционно, по-стендалевски: красный - символ страсти и жизни, черный - соответственно греха, преступления и смерти, в то время как основоположник супрематизма совсем не вкладывал в цвета своих работ подобной смысловой нагрузки. В его знаменитых "Квадратах" красный служил лишь знаком цвета вообще, а черный - его отсутствия.

Но если не вдаваться в искусствоведческие тонкости, надо признать, что найденный прием идет спектаклю на пользу. Апелляция к искусству XX века задает постановке определенный тон и лишает ее обычной для костюмной драмы старомодной декоративности. Костюмы Виктории Севрюковой, условно стилизованные под моду XIX века, остроумно обыгрывают режиссерский замысел: с каждой сценой в нарядах персонажей, изначально имеющих цвет чистого холста, появляется все больше красных, а во втором действии - черных деталей.

Сценография Валерия Фомина - серая стена с дверями и выезжающими подиумами - лаконична и функциональна. Она не иллюстрирует роскошь модных парижских интерьеров, а организует пространство спектакля. Движение актеров по сцене отчасти напоминает перемещение шахматных фигур: два шага вперед, один вбок, ход конем, рокировка - так Жюльен Сорель разыгрывает партию своей судьбы, жертвуя ненужными фигурами, чтобы прорваться в ферзи.

Но геометрическая четкость мизансцен ни в коей мере не засушивает актерской игры. Второстепенные персонажи намечены двумя-тремя легкими штрихами, без лишнего нажима и с долей юмора, оттеняющего эмоциональную горячку главных героев. Молодой Денис Баландин, исполняющий роль Жюльена Сореля по очереди с более опытным Петром Красиловым, убедителен в образе неуверенного в себе, болезненно честолюбивого и щепетильного в вопросах чести провинциала. Но вот любит ли он своих знатных покровительниц или только использует их для удовлетворения тщеславия и продвижения на верхние ступени общества, по игре актера определить сложно. А вот чувства мадам Реналь в исполнении Нелли Уваровой видны как на ладони.

Актриса, которую вся страна знает как неуклюжую девушку с брекетами на зубах из сериала "Не родись красивой", создала в спектакле великолепный образ взрослой женщины, страстной и чувственной, сходящей с ума от любви. Госпожа Уварова работает непривычно подробно по сегодняшним меркам и отыгрывает каждый нюанс своей эмоционально насыщенной роли. А уж любовные сцены с ее участием публика Молодежного театра наверняка оценит больше, чем нравоучительные сентенции господина Мале.

Новая газета, 24 октября 2008 года

Александра Акчурина

Акцент на красном

В Российском Академическом Молодежном театре прошла долгожданная премьера - «Красное и черное» в постановке Юрия Еремина

Режиссер взялся за классический роман Стендаля и с легкой руки убрал множество второстепенных эпизодов, а сам текст «изобретательно» поделил на две части - «Красное» и «Черное». Первая, согласно задумке постановщика, повествует о страсти, а вторая о смерти. Автор сценической версии романа не исказил смысла, однако из-за вырванных фрагментов образы героев, как и общая идея романа, остались недоработанными. Еремин сделал простенький спектакль о любви, тогда как Стендаль писал непревзойденную в психологическом плане книгу об амбициях и честолюбии, поглощающих человека. Главная заслуга постановщика в том, что он мастерски поработал с исполнителями ролей: образы, предложенные актерам, сыграны безупречно.

Еремин, на мой взгляд, не совсем верно трактует символику романа, если ее вообще можно трактовать правильно. Красный здесь лишь любовь, а черный - лишь смерть, хотя любви-то (как в романе, так и в спектакле) по сути совсем немного: Жюльен Сорель, провинциальный амбициозный юноша, никогда не возводит любовь в абсолют, она для него не больше, чем средство на пути достижения карьерных высот, а в случае с госпожой де Реналь лишь удовлетворяет его гордость - и только.

Единственный человек, испытывающий неподдельное чувство, - это Луиза де Реналь (Нелли Уварова), жена мэра, к которому нанимается учителем Жюльен. В любви она эгоистична и ревнива (никак не из религиозных опасений пишет она пасквильное письмо на бывшего любовника), но искренна. В ее земной, не христианской любви, есть даже какое-то величие и прелесть. Трагедию матери Нелли Уварова играет крайне убедительно, хотя о ней в спектакле сказано непростительно мало.

Другая пассия Жюльена - Матильда де Ла-Моль (Анна Ковалева), аристократка с романтическими представлениями о смерти и совершенная дилетантка в любви. Она прельстилась безродным Жюльеном только когда поняла, что он может ее убить. Эту черту она угадала верно: Жюльен способен на убийство, но никак не из любви или ревности, а исключительно из честолюбия. Он и в госпожу де Реналь стреляет, когда она рушит его карьерные планы своим письмом, адресованным отцу Матильды, маркизу де Ла-Молю.

Главного героя, Жюльена Сореля, играет одна из «звезд» РАМТа Петр Красилов. Этот образ - попытка выйти за пределы амплуа наивных и благородных юношей, которых Красилов играл до сих пор (Эраст Фандорин, Петя Трофимов в «Вишневом саде», Роберт в «Жестоких танцах»). В Сореле Красилов открывает для себя темные стороны, но иногда перебарщивает. В его Жюльене, пожалуй, нарушен баланс: много жесткости и меньше, чем требуется, чувства. В нем совсем мало оскорбленного достоинства и пламенной любви к Наполеону Бонапарту, а ведь у Стендаля это самая главная эмоция, которую испытывает герой. В спектакле образ Сореля прописан хуже всех хотя бы потому, что из сюжета вырезаны многие эпизоды его жизненного пути. Так, в спектакле почти ни слова нет о прошлом Сореля (только говорится несколько раз о его низком происхождении), не хватает периода его обучения в семинарии и других фрагментов, необходимых для понимания характера.

Режиссер совершенно не вовремя применил комический талант Красилова и других актеров - во втором действии, которому полагалось быть трагическим. Вместо любовной драмы актеры временами играют фарс, что не вписывается в общую линию спектакля.

Впрочем, несмотря на все оговорки, спектакль, удивляющий режиссерской трактовкой, смотрится на одном дыхании в первую очередь благодаря превосходной актерской игре.

Нельзя не сказать об очень удачном ходе Еремина - образе художника Мале, незримо для героев присутствующего на сцене все действие. Он цитирует Байрона, Монтеня, Наполеона, Гете и Шопенгауэра, говорит о цветах, любви и смерти, озвучивает внутренние монологи героев и идеально связывает плохо склеенную композицию спектакля. Мале исполняет роли и рассказчика, и свидетеля, и сочувствующего, и суфлера. В спектакле это, пожалуй, самая яркая и живая фигура, хотя она и сопровождает все действие фоном.

Акценты в спектакле расставлены на красном не только в переносном, но и в буквальном смысле - в цветовом решении костюмов героев (автор Виктория Севрюкова). В начале действия все герои одеты в однотонные светлые костюмы и напоминают бесцветные холсты. С приходом Сореля в дом Реналей в нарядах появляется красная отделка, горничная расстилает красную ковровую дорожку, взбивает алые подушки, а Мале выписывает красные узоры на бесцветном квадрате в центре декорации. Сценография (Валерий Фомин) выполнена в неожиданном графическом стиле: все лаконично-мрачно, и главные элементы - красный и черный квадраты Казимира Малевича. Блистательный Париж воплощен на сцене несколькими картонными каркасами, символизирующими внешний каскад шикующего светского общества (здесь развлекаются), дом Реналей - двумя дверьми и постелями (здесь любят), дом Ла-Молей - конторкой с чернильницей и бумагами (здесь делают карьеру), тюремная камера - дырой оконного проема (здесь умирают).

Во втором действии цвет костюмов постепенно смещается в черную гамму, но алые тона не сходят со сцены до самого конца. Очевидно, таким образом автор подчеркивает постоянное присутствие страсти в жизни героев, даже стоящих перед лицом смертного приговора.

Постановки Юрия Еремина всегда отличаются добротной, логически выверенной конструкцией, и всегда в них не хватает какой-то тонкости, изящества высокого искусства. Они будто хрестоматийно прилизаны на потребу школьника - классика в отрывках и фрагментах. Его спектакли хороши для составления общего представления о чем бы то ни было. В «Красном и черном» можно почерпнуть сведения и о любви, и о Стендале, и о жизни молодых людей, мечтающих вырваться из низов, и о затхлой жизни провинции. Основа спектакля, к сожалению, суха, как биография. Но глубокая актерская игра, интересные костюмы и сценография насыщают постановку деталями, мыслями и идеями, без которых она не была бы жизнеспособна.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...