Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Монгола не обманешь, или секреты длинной воли для русского шамана. Монгола не обманешь, или секреты длинной воли для русского шамана Работал в Центре Политического Консалтинга при Президенте РФ, креативным директором Творческого Объединения "3D Film", а т

Тарас Борисович Журба

Практикующий шаман, целитель, астролог, автор и ведущий семинаров по философии шаманизма, теории первоэлементов и астрологии Зурха. Кандидат философских наук​.

Проживает в г.Санкт-Петербург. Принимает пациентов и проводит семинары по шаманизму в различных городах России и за рубежом.

Родился в 1971 году в год Железного Кабана, в гор. Саратов. Выпускник СГУ, кандидат философских наук.

Работал в Центре Политического Консалтинга при Президенте РФ, креативным директором Творческого Объединения "3D Film", а также звонарем Свято-Троицкого Кафедрального Собора.

Автор книг и статей о шаманизме, религиозном искусстве, духовных основах общественной безопасности. Автор фильма «Белый Дракон» об Учителе шаманов Т.Б. Кунга.

Изучал различные духовные системы, в том числе на основе передач от Его Святейшества Далай-Ламы XIV, Намкхая Норбу Ринпоче, Оле Нидала Ринпоче, Ело Тулку Ринпоче, православных старцев, Карлоса Кастанеды и др. мастеров.

В 1997 году получил шаманское посвящение от Таш-оола Бууевича Кунга с духовным именем Черный Сокол.

Тарас Борисович видит свое предназначение в развитии традиции шаманизма как коренного вероучения народов России. Поддерживает экологические проекты, занимается общественной деятельностью в традиции полковых священников. Выполняет функции терпеливого духовного учителя для тех, кто нуждается в этом, позволяя людям самим выбирать тот Путь, который им ближе.

С 2000 г. систематически проводит лекции и обучающие практические семинары в следующих организациях:

ООН (Вена, Австрия), "Белые Облака", "Путь к Себе", духовный центр "Полет в Бесконечность", Центр московской дзогчен-общины "Кунсангар", Академия "Астрологии и Метаинформации", Центр толтекской традиции "Дар Орла", Клуб "12 Практик", Центр Северной традиции "Нордхейм", Центр православной культуры "Благовест", Школа йоги "Сат Нам", Университет йоги "Зеленая Тара", Русская Христианская гуманитарная Академия, Школа языкознания "Глобус", Бизнес-центр "Навигатор", Школа арт-терапии"Арт-бюро", Духовный центр "Белый Сокол", Эко-поселение "Эковиль", Библио-центр "Мудрость Веков", Библио-сеть "Буквоед", Центр "Духовной эволюции человека", Школа боевых искусств "Зов Орла", "Школа тайцзы-цюань", Академия Традиционного Монгольского Шаманизмa, Духовный центр "Городского Шаманизма", Организации шаманов "Чалама" и др. в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре, Кызыле, Улаан-Баторе и др. городах России и за рубежом.

Принимает участие в научно-экспериментальных разработках в сфере "скрытых" возможностей человека в программах Экспериментальной Лаборатории КВЧ при Госпитале Приволжско-Уральского Военного округа, Санкт-Петербуржской Военной Академии, Новосибирской лаборатории Зеркала Козырева при НИИСРИКА.

Журба Тарас Борисович, род. в 1971г. кандидат философск. наук. Научные исследования в области глубинных мотиваций человеческого сознания, применительно к философии права и информационно - политическим технологиям, а так же в области глобальных проблем современности и «конца истории». Работал полит-технологом в том числе на Губернаторских выборах 1996 г. в Саратове и Выборах в Госдуму в 1997, и видеорежиссером. В 1999 г. - участник проекта Совета безопасности Саратовской области социальной рекламы по борьбе с наркоманией. С 1988 по 1996г. работал Звонарем Свято-троицкого Собора г.Саратова. В 1997г. основал филиал организации «Кузугу-ээрен» в Саратове, общество целителей, автор фильма «Белый Дракон» об Учителе Т.Б.Кунга. 13 лет целительской практики, семинары в Саратове и Москве. Представитель Его Святейшества Далай-ламы 14 в России. В работе находится книга о шаманизме как традиции мышления, передаваемой в структуре русского языка. В рамках написания книги разрабатываются проекты в том числе – проведения конференции религиозных лидеров различных учений «Ясный Свет».

С 1997 в Саратове в ходе деятельности группы Кузунгу – Ээрен проводились мероприятия по изучению и развитию традиции духовного целительства, изучению и преподаванию астрологии традиционной шаманской системы «Зурха». За это время участники группы вылечили несколько сотен человек от различных болезней. Сложилась местная традиция общения с единомышленниками и пациентами. Шаманизм из экзотического факта стал естественным здоровым звеном социального пространства области, отвечая нуждам людей, которые ищут в нем ответы на специфические вопросы, которые их интересуют. В ходе религиозной деятельности у группы «Кузунгу –Ээрен» сложились добрососедские родственные отношения со многими религиозными и общественными организациями области. Прежде всего - с представителями буддистских школ, таких как центр «Карма-Кагью» Ламы ОлеНидала, «Дзогчен Община»Намкхая Норбу Ринпоче, общественная организация в поддержку культурного влияния Его святейшества Далай-ламы «Снежный лев», с обьединением православных целителей «Благовест», просветительским центром «Позитивное мышление» , школами боевых искусств «Дар Орла», «Система», различными школами йоги, народными целителями, правозащитной организацией «Солидарность» и другими общественными организациями.

Проводилась обрядовая деятельность по освящению Земельных урочищ, а также целительская, культурно-просветительская и экологическая деятельность в сельской местности нашей Области. В частности, в районах сел Никелевка, Корсаковка, Сокур, Грачевка, Расловка, Усовка, Нижняя Банновка, Ахмат, в г.Петровск, Балаково и Красный Кут.

В ходе рабочих командировок проводилась целительская и культурно просветительская деятельность в том числе в общественных обьединениях «Открытый Мир», «Белые Облака», «Полет в Бесконечность», «Познай себя», «Путь к себе», «Тибетский Дом в России», «Кунпэн-линг», «Free Culture» и др. организациях гг. Москвы и Санкт-Петербурга, а так же индивидуальный прием граждан в различных городах России.

9 Мая 2008 в Парке Победы на Поклонной горе в г. Москва проводился торжественный шаманский обряд поминовения погибших воинов и освящения Земли и благословения Российского Оружия и его Союзников.

Позитивные отзывы граждан о нашей работе отражены в публикациях в саратовской прессе, в частности, «Саратов»,«Газета недели», журнале «Радиус города» , в интернет издании Академии Астрологии и Метаинформации при Академии Естественных Наук РФ. А так же в журнале «Деиллюзионист», Москва.

Основным медийным приложением творческих усилий группы Кузунгу-Ээрен является международный проект, документальный фильм об Учителе Т.Б.Кунга и его знании «Белый Дракон». Среди его участников Российские ученики, друзья и пациенты Учителя, ученые, преподаватели ВУЗов и музыканты, военные, так же его зарубежные ученики и друзья, в том числе антропологи Кэмбриджского Университета, репортеры Скотланд-ярда, сотрудники Кельнской службы родовспоможения.

Имея демонстрационный монтажный вариант, фильм в настоящее время существует как подвижный документальный видеоархив экспедиций саратовцев и других участников проекта в Центр Азии, древнюю столицу Тувы -Самагалтай, где проживает Учитель Т.Б.Кунга. Последняя акция проводилась 08.08.09. – в день годовщины военного конфликта в Юж.Осетии, проведения боевой операции Российской Армии по принуждении Грузии к миру, и начала Олимпиады в Пекине. Материал содержит документальные факты проведения специального шаманского камлания Патриархом древней традиции Т.Б.Кунга «на преодоление военного противостояния и информационной агрессии, защиты мира, справедливости, нерушимости государственных границ Российской Федерации, а так же освящению Земли - распространению энергий доброжелательности и благополучия во всем мире.»

Это действо проводилось по замыслу синхронно, совместно с миротворческими молебнами представителей Его святейшества Далай-Ламы14 по случаю получения им Золотой Медали Американского Конгресса « За вклад в поддержание мира и справедливости» - с одной стороны. С другой - молебнам об отстоянии Отечества схиигумена Иоанна, настоятеля Никольского Собора с.Никольское Угличского района Ярославской Области, архипастыря православных христиан и исповедника Его Святейшества Патриарха Московского Кирилла и духовного окормителя подворья Троицко-Сергиевой Лавры по ходу проведения Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым Международной научной конференции «Современный мир и глобальная безопасность» в городе Ярославле.

Этот факт –совместных или, вернее сказать, параллельных богослужений разных предстоятелей имеет архиважное значение для обьединения усилий разных людей в нашем мире в те моменты, когда правда, доверие и солидарность решают вопросы жизни и благополучия многих людей.

Это факты уникальной, ранее не существовавшей конвенции духовных Учителей по принципиальным вопросам, подтвержденный совместным молитвенным усилием.

Обозначенные совместные моления, а так же теоретические разработки Т.Б. Журбы в области концепции общественной безопасности на основе внутренних знаний философии шаманизма применительно к символике современного Российского Государства (символ Пятиконечной Звезды, как известно, является выражением гармонии пяти первоэлементов Мироздания – эта теория - квинтэссенция шаманской философии) является нашим основным вкладом в программу полковых священников. Так же – это позиция диалога при взаимоотношениях с представителями других религий и государственных органов.


Популярные статьи


  • Духи способны воздействовать на людей разными способами. Патроном шаманской традиции, проводником посвящений в тайные знания является Всемилостивейший Царь Шаманов Даин Тээрг. Его изображают в виде всадника с плетью и луком со стрелами. Его конь - это само время. Плеть ускоряет обучение его подопечн...
    14.09.2011

Русский шаман Тарас Журба в Монголии.

Тарас Журба, новый автор АРД – русский шаман, получивший посвящение от тувинского Учителя, и многое в мире видит особым взором Однако одной из самых больших загадок в какой-то момент для него стала Монголия. Мы публикуем его записки о том, какой предстала пред этим особенным взором Страна Вечного Неба, когда шаман из России пытался разгадать её.

Страна Вечного Неба

Такое название вполне понятно, когда его применяют к Монголии. Пожалуй, здесь мы имеем один из самых красивых атмосферных образов бесконечности, Вечного Синего Неба. Это имя указывает на живое присутствие Божества, не нуждающееся в дополнительном обозначении, нежели его очевидная форма.

Это переживание целиком создает страну Монголию, которое, выражается шаманскими символами бесконечности на ее национальном флаге. Земля под этим Небом широка и малолюдна. По преимуществу, это степь. Иногда ярко-зеленая, иногда бурая, которая переходит в желто-коричневую пустыню. Эта великая степь обрамлена горами, которые перевал за перевалом констатируют неразрывную связь Неба и Земли, и стирают линию горизонта.

Монголия — это страна упраздненной разделительной черты между горним и дольним, это страна, у которой нет границ. Поэтому она всегда наша, всегда своя для каждого. Монголия вызывает чувство щемящей усталости от непрерывного переживания красоты ландшафта, пульсирующих рек и мореподобных озер, тайги и облаков, лежащих под ногами гор.

Эта красота, о которой говорить даже неприлично, так часто и суетливо о ней хочется говорить, выступает одним из атрибутов Божества, раскрывающего предвечное открытое могущество неразрушимого Пространства. Монголия лечит зрение красотой, чтобы зритель мог видеть глубже материальной формы бытия, чтобы смотреть внутрь его, чтобы искать там его прочие атрибуты — Истину и Благо. Монголия всегда рядом. Она всегда своя и наша.

Секреты «длинной воли»

Воспетая евразийцами культура духа монголов, опирается во многом на свидетельства православных летописцев. Действительно, современники их пришествия на Русь констатируют высокие нравственные качества туменов Субудая и Джебе с точки зрения христианской этики. Это, прежде всего, аскетизм, самопреодоление, равнодушие к деньгам и чужим женам, коллективистская ответственность, тяготеющая к самопожертвованию.

Неудивительно, что подраскисшие в братоубийственных усобицах христиане были готовы молиться в своих храмах за новую династию Чингизидов как за «власть от Бога». Сомнений в том, что это «бич именно божий», а не дьявольский, у них не возникало.

Преобладающее население Монголии в настоящее время живет, практически, в тех же условиях, что и во времена своих предков, организовавших самое большое государство в истории. Монголия сегодня — это исторический заповедник, хранящий культурные коды, существующие тысячелетиями.

Преобладающая эмоция в жизни современного монгола — это радость. Реакция на непредвиденную ситуацию — смех. Двери в домах и юртах на ночь обычно не запираются. Это - явно не западная экзистенциальная стилистика невротической генерации вечного кризиса, перерастающего в перманентный конец света.

Расшифровать источник этого архетипа радости и спокойствия как таковой весьма нелегко, раз это нечто, существующее «от Бога» - но его можно увидеть в свете причин и следствий ему сопутствующих.

Прежде всего, нужно отметить малую населенность этой невероятно красивой и просторной земли, а также крайне суровые условия выживания на ней. Люди сами по себе воспринимаются не как тесная толпа, где нужно работать локтями, а как редкие попутчики, на плечи которых можно опираться. Земли всем хватает, юрты у всех одинаковые, еда в них тоже. Первобытный коммунизм с размытым отношением к собственности.

У монголов в принципе отсутствуют ректально-генитальные комплексы, на которых выстроена западная цивилизация.

Монгольские шаманы никого не заставляли проходить через обряд ритуальной кастрации, жертвоприношения Молоху, который до сих пор лежит в основе ветхозаветных религий в форме обрезания. В степи, также как и в юрте, невозможно в принципе скрыть проявления своей телесности, которые мы считаем интимными. Фактически, они живут в этом смысле очень недалеко от адамического состояния, до того времени, когда, покинув райские сады, отец человеческого рода вместе со своей Евой ощутил необходимость одежды.

Вместо того чтобы опираться на чувство срама, стыда, подавленности, как некой моральной платформы, из которой произрастает здание человеческого духа, они опираются на чувство телесной спонтанности.

Вряд ли им известна проблема неприятия себя как отправная точка в странствиях души. Первородный грех им глубоко параллелен. Не знающие, что такое блокировка, нижние чакры щедро предоставляют приток мощной жизненной силы. Поднимаясь к более высоким центрам, эта сила встречается с окружающей средой, которая требует выносливости, и предлагает неограниченные возможности в выборе пути и жизненного пространства. Так рождается воля.

Вольному — воля. Свобода от необходимости и усилия для других — для них это примерно одно и тоже. Тотальное, всепроникающее равенство бытия.

Чтобы не идеализировать полностью соседей по континенту, спешу заметить, что речь идет о некоторой тенденции, основополагающем векторе движения. Вполне возможно, что бытовые привычки этих открытых почти по-детски людей из страны Вечного Неба кому-то покажутся немного дикими и варварскими. Также может возникнуть вопрос, как могли эти невинно доброжелательные люди столько крови пролить на Землю-Мать, когда даже ходят по ней в сапогах с загнутыми носами, чтобы не тревожить?

Гиперборейские паттерны

Монголы телесно ориентированы. При этом их телесность устроена очень примечательным образом.

Широкая грудная клетка, большая голова, узкий, плоский таз, в том числе у женщин, соответственно половым пропорциям. В этом отношении они идентичны тувинцам, бурятам, якутам, шорцам, народам, населяющим Саянское кольцо. Эти черты присутствуют у казахов, туркменов в известной степени, отчасти у узбеков и таджиков.

Китайцы, как основа «желтой расы», отличаются своим телосложением и чертами лица от монголов довольно сильно, и еще больше - характером. Это наблюдение, сугубо телесное, тем не менее, из него проистекают эмоциональные и интеллектуальные проявления народа, склоняет приблизить монголов скорее к русским, чем к китайцам.

«Приблизить» в данном случае означает «определить» их уникальное своеобразное и неповторимое место в некоторой шкале определений.

Проявления национального характера выглядят еще более рельефно, чем его телесная платформа. Однозначно можно сказать, что монголы не похожи на американцев, западных европейцев, японцев, и даже южных корейцев, чьи сериалы они смотрят по телевизору в таком большом количестве.

Вся Азия присутствует в крови монгольского восприятия действительности во всей полноте своего генофонда, но, с кем поговорить по душам знатному монголу, который хочет прямо смотреть в глаза своему собеседнику, и, это будет основным содержанием разговора, то это — русские, буряты и тувинцы.

У монголов, как и у бурят с тувинцами, самая большая масса головного мозга по отношению к основной массе тела. На энергетическом уровне это означает господство неизменяющегося элемента Пространства над подвижными Ветром, Водой, Огнем и Землей. Это состояние, когда голова управляет руками, ногами, животом и х@ем.

(Слово «х…й», которое прочно поселилось в русском языке уже несколько сот лет, имеет монгольское происхождение, и означает «не», всего лишь отрицательную частицу речи. Сама популярность этого слова, прижившегося в русской лексике, означает психологическую выраженную тенденцию русского человека, которая связана с тем, чтобы посылать кого-то туда, где не действуют контаминации «Я — Другой». Устранение диалога, утверждение молчания, прерывание коммуникаций, абсолютное «нет». Название мужского органа, на самом деле, по-монгольски - звучит совсем иначе. Это исконно русская традиция - связывать отвержение, защиту, со словом ниже пояса).

Кстати сказать, сама «голова» происходит так же от монгольского слова «гол» и «река и огонь», «средоточие жизненной актуальности». Слово «Монгол», означает «причастный к «центру вселенной», «сердечный от Бога».

Думают монголы, другими словами, не тем местом, куда посылают врагов русские, а тем, где проявляется сама способность восприятия, способность быть свидетелем акаузального центра бытия.

Встречаются два монгола в степи. Один другого внимательно, устраняя прыщи со своей кожи, спрашивает о чем-то. Второй ему так же внимательно, устраняя со своей кожи препятствия, отвечает. Когда изображают СС-овцев в черной форме, которые с мундира стряхивают пылинки, то это внешне очень похоже. Такое ощущение, что любое внешнее обстоятельство для них несущественно по отношению к обстоятельствам своей собственной внутренней жизни. Разница в том, что фашист в ненапряженности и чувстве превосходства дает сигнал к расстрелу невинных, а монгол, в таком же самововлеченном состоянии идет выталкивать Ваш УАЗик из грязи.

Свобода от Другого и свобода для Другого для монголов - это однокоренные вещи. Они не напряжены в том месте, где большинство из европейцев испытывает смущение, необходимость прилагать усилия, преодолевать барьер для проявления “спонтанности”. Монголы очень прямые, их не обманешь, они смотрят в глаза.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...