Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Еврейская свадьба: традиции и обычаи. Еврейские обряды и традиции

История еврейского народа тесно связана с религией. Праздники посвящены событиям, описанным в священных книгах. С ними связаны определенные обычаи.

В Израиле празднуют четыре Новых года, и все не первого января. Начало каждого месяца и последний день недели, по традиции, тоже праздники. Все происходит по еврейским обычаям.

Праздничная суббота

Шаббат – время отдыха, время для семьи и дружбы. В субботу никто не работает, даже животные.

В Шаббат нельзя включать свет, вечером женщина свечи. Их ставят на праздничный стол. Перед трапезой читаются молитвы над вином и хлебом. Вино наливают всем присутствующим.

В пятницу готовят чолент – кушанье из фасоли или бобов с мясом и специями. До подачи на стол блюдо все время стоит в духовке, от этого становится особенно вкусным. Едят в субботу и фаршированную рыбу.

Праздники и обычаи

В Новый год, который евреи начинают отмечать в сентябре – октябре, принято задумываться о прожитом, о своем отношении к окружающим и к богу. Это время раскаяния и добрых намерений.

Обычно едят символические блюда. Яблоки с медом, чтоб новый год стал щедрым и сладким. Рыбью голову, чтоб быть головой. Гранат, чтобы заслуги стали многочисленными, словно зерна граната.

Йом-Кипур – самый святой день в году. Двадцать пять часов верующие евреи постятся, не моются, не надевают кожаную обувь. Молятся в синагоге. «День искупления» завершается протяжным звуком бараньего рога – шофара.

В ноябре – декабре в Израиле Ханука. Когда наступает вечер, зажигают светильники (ханукие) над входом в дом или на подоконнике. Каждый день добавляют новый огонек, пока их не станет восемь.

По обычаю в это время готовят пончики и картофельные оладьи. У детей каникулы.

Самый веселый праздник – Пурим - отмечают в конце февраля. Устраивают карнавалы, танцуют, веселятся. На праздничном столе сладости, вина, торты и самое главное блюдо Пурима – гоменташен (треугольные пирожки с маком и изюмом).

В марте – апреле Песах (Пасха). К празднику готовятся заранее: из дома выносятся все кушанья из квашенного теста. На стол подают мацу (пресные лепешки), которую едят семь дней.

Свадьбы и похороны

Свадьба в Израиле носит название кидушин, . Невеста посвящает себя жениху. Празднуют свадьбу обычно на свежем воздухе. Над головами жениха и невесты держат специальный навес – хулу. Он символизирует их общий дом. Гости и хозяева пируют семь дней.

Процедура похорон раньше была очень сложной. Из дома покойного выносили мебель. Соседи выливали всю воду. А родственники рвали на себе одежду. Теперь просто читают молитвы, над

Многие еврейские обряды уже давно утратили свою значимость. И больше всего им следуют сторонники ортодоксального направления иудаизма. Однако несколько традиций соблюдают почти все евреи.

Например, по достижению 13-ти лет каждый мальчик называется бар-мицвой, т.е. совершеннолетним, что выражается во время обрядов. И если раннее за все поступки ребенка отвечали родители, то с этого возраста юноша сам несет ответственность за соблюдение религиозных и морально-этических требований общины, должен исполнять свои обещания и имеет право жениться. Также мальчики допускаются к чтению Торы. Первое чтение новоявленный мужчина осуществляет во время обряда, а перед этим отец возносит благодарственную молитву Творцу за то, что снимает с себя ответственность за отпрыска.

Девочки же считаются совершеннолетними с 12 лет. И в последнее время они тоже все чаще принимают участие в обряде бар-мицва. Только к чтению Торы не допускаются. Присутствующие гости обычно дарят подарки на свой выбор, а вот родители мальчика обязательно преподносят ему талит – традиционную одежду для молитвы.

Примечательно, что в 83 года еврей имеет право заново пройти этот обряд. Среди большинства иудейских общин считается, что жизнь человека длится 70 лет. Если же получается прожить дольше – значит человеку дарована возможность начать жизнь по новому кругу, соответственно к 83-м годам он достигает второго совершеннолетия.

Еще одним интересным обрядом считается гиюр, т.е. обращение в иудейскую веру. Сам по себе обряд не очень примечательный, он включает в себя обрезание для мужчин и купель в ритуальном источнике-микве для всех.

Ценность гиюра в его редкости. Дело в том, что иудаизм одно из немногих вероисповеданий, которые крайне неохотно пускают в свою общину новообращенных, сводя их количество к минимуму. Каждый отдельный случай рассматривается судом раввинов, в который желающим необходимо подать прошение.

Не поощряется даже смена веры ради заключения брака. А если у новообращенного человека уже есть дети, зачатые до обряда, то они не признаются евреями и становятся своего рода изгоями. Впрочем, дети, рожденные от обращенной женщины после обряда, хоть и считаются евреями, но точно не относятся к завидным партиям для брака. Поэтому столь редко создается семья из людей различных вероисповеданий. В этом случае молодым проще уехать и жить особняком от общины, чем остаться. Хотя, возможно, именно в соблюдении таких жестких заветов и кроется один из секретов национальной сплоченности и единства еврейского народа.

Большинство еврейских обычаев связано с религиозными праздниками. Переживший множество горестей и лишений народ умеет не только плакать и печалиться, но и радоваться.

С религией тесно связана вся история еврейского народа. Описанным в Священных книгах событиям посвящены праздники, оттуда берут свое начало и многие обычаи.

В Израиле принято праздновать в году целых 4 Новых года, причем ни один из них не приходится на 1-ое января. Согласно еврейским обычаям, праздниками являются также последний день недели и начало каждого месяца.

Праздничная суббота

В субботу никому нельзя работать, даже животным. Шаббат является временем отдыха и общения с друзьями и родственниками. В этот праздник нельзя даже включать свет, свечи зажигаются женщинами вечером в пятницу и ставятся на праздничный стол. Над вином и угощением перед трапезой читаются молитвы. Вино принято наливать всем присутствующим.

В пятницу по традиции готовится чолент — национальное кушанье из бобов или фасоли со специями и мясом. Блюдо до подачи на стол все время стоит в духовке, отчего приобретает особый вкус. В субботу едят также фаршированную рыбу.

Праздники и обычаи

Новый год

Новый год евреями начинает праздноваться в сентябре-октябре, этот период — время добрых намерений и раскаяния в прошлых дурных поступках. Во время новогодних праздников принято осмысливать прошедшие события и свои отношения с Богом и окружающими. В Новый год принято есть символические блюда. Чтобы наступающий год стал сладким и щедрым, на стол подают яблоки с медом. Рыбью голову едят, чтобы в поступках руководствоваться головой, а не чувствами, а гранат с многочисленными зернами символически означает множество ожидаемых добрых дел и заслуг.

Йом-Кипур

Самым святым днем в году является Йом-Кипур. Верующие евреи в течение 25-ти часов постятся, не надевают кожаную обувь и не моются. В это время принято усердно молиться в синагоге. Завершается «день искупления» протяжным звуком «шофара» — бараньего рога.

Ханука

В ноябре-декабре отмечается Ханука. При наступлении вечера на подоконнике или на входе в дом зажигается светильник (ханукие). Ежедневно добавляется новый огонек, пока их общее число не достигнет 8-ми. В Хануку по обычаю готовят картофельные оладьи и пончики. Детей отпускают на каникулы.

Пурим

Пурим — самый веселый праздник, который отмечается в конце февраля. В это время веселятся, танцуют и устраивают карнавалы. На праздничный стол ставят торты, вино и сладости, главным блюдом праздника является гоменташен — пирожки треугольной формы, с изюмом и маком.

Песах (Пасха)

В марте-апреле евреи празднуют Песах (Пасху), к которому готовятся заранее. Из дома выносятся кушанья, приготовленные из квашенного теста. На стол подается маца (пресные лепешки), которые едят в течение 7-ми дней.

Свадьбы и похороны

Свадьба в Израиле называется «кидушин», которое переводится как «посвящение». Это означает, что невеста во время торжества посвящает себя жениху. Праздновать свадьбу принято на свежем воздухе, над женихом и невестой держат хулу — специальный навес, символизирующий их общий дом. Пир продолжается 7 дней.

В старые времена похороны были очень сложной процедурой. Из дома покойного нужно было выносить всю мебель, родственники рвали одежду на себе, а соседи выливали имеющуюся у них воду. В настоящее время все значительно упрощено — над покойником в синагоге и дома просто читаются молитвы, а на лацкане делается надрез. Цветы носить на могилу не принято, согласно обычаю на нее кладут камешек.

Несмотря на то, что почти все еврейские традиции имеют религиозные истоки, их стараются соблюдать большинство жителей Израиля.

Если вся страна в один и тот же день, час, минуту делает одно и то же, не подчиняясь какому либо указу, а по собственной воле, то это говорит о сверхсильной сплоченности нации. Можно сколько угодно рассуждать о религиозной составляющей всех еврейских традиций, но нельзя не отметить тот факт, что Израиль свободное государство, и никто не может заставить людей верить или не верить, молиться или не молиться, соблюдать традиции или не соблюдать их.

1. Напиться до беспамятства

Раз в году, на праздник Пурим следует напиться так, чтобы нельзя было отличить врага от друга. В этот день на еврейских столах всегда можно найти разнообразные алкогольные напитки, ведь праздник Пурим велит евреям освобождаться от здравого смысла. Еще в этот день все школьники и многие взрослые наряжаются в костюмы, все по той же причине, чтобы врагов не отличить от друзей.

2. Пожить в шалаше и поесть под звездами

За несколько дней до празднования Суккот, израильтяне строят возле своих домов (а иногда и на балконах) шалаши, которые так и называются - сукки (ударение на и). По традиции, в этот праздник следует жить в построенном шалаше, чтобы помнить, как наши предки жили 40 лет в пустыне. Самое, что интересное, если ты не построил сукку, то ты можешь зайти в любую уже построенную, переночевать, попить воды, а, иногда, даже поесть там.

3. Не ездить на машине в Судный день

Нет такого закона, запрещающего садиться за руль в Йом Кипур (Судный день), но 99,9% всех машин в Израиле в этот день стоят на своих парковках. Самое интересное, что дороги не пустуют, а наполняются детьми на самокатах и велосипедах. В этот день происходит запись в Книгу Жизни, поэтому многие верующие ничего не едят не пьют, а только молятся целые сутки.

4. Отмечать праздник вечером предыдущего дня

О! Это просто уникально! “И был вечер, и было утро: один день” - так написано в Торе. Это означает, что день начинается с вечера, а, значит, и праздник начинается с вечера, как только заходит солнце, и это очень удобно. Представьте, поели, выпили, отметили до полуночи, а утром не надо на работу, красота.

5. Есть мацу с шоколадной пастой

В 7-ми дневный период праздника Песах нельзя есть ничего дрожжевого (квасного), а из мучного можно есть только мацу. Маца - это высушенная в печи вода с мукой без соли и других добавок. Не очень вкусно, если честно, но если ее намазать шоколадной пастой, то устоять перед таким лакомством невозможно.

6. Повесить флаг Израиля на свою машину

День Независимость Израиля каждый год отмечается с огромным размахом. Именно в этот день решилась судьба миллионов евреев, которые смогли вернуться на родину своих предков. За несколько дней до праздника, люди начинают украшать свои дома и машины флагами Израиля. Без преувеличения, более 50% машин на дорогах развивают бело-голубые флаги со Звездой Давида.

7. Вся страна замирает на 2 минуты

В День Катастрофы в 10 часов утра по всей стране звучит сирена. Замирает всё. Люди бросают свои дела, останавливаются кто шёл или ехал, выходят из машин и автобусов и замирают на 2 минуты. Это самые сильные две минуты в мире. Люди вспоминают о павших в Холокосте, в терактах и в войнах...




Помолвка (Тноим)
Назначение времени свадьбы
Миква
Место проведения свадьбы
Ктуба
Свидетели
Кабалат паним
Бадекениш

Кидушин - церемония бракосочетания под хупой
Надевание кольца
Разбивание бокала
Трапеза
Свадебная неделя

Концепция брака в иудаизме

Брак как исполнение Божественного предназначения и обретение целостности

«И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответствующую ему... И навёл Господь Бог крепкий сон на Адама, и взял одну из сторон его... И перестроил Господь Бог сторону, которую взял у человека, в женщину, и привёл её к Адаму. И сказал Адам: на этот раз - это кость от кости моей и плоть от плоти моей... Поэтому оставит мужчина отца и мать и прилепится к жене своей, и будут они единой плотью» (Тора, Брейшит 2)

Итак, создание семьи понимается в иудаизме не только как способ удовлетворения практических нужд, но и как реализация Божественного предназначения, исполнение Божественного повеления, направленного на восстановление целостности человека. Более того, на основании сказанного там же в Торе (Брейшит 1): «Мужчиной и женщиной сотворил Он их и назвал им имя ЧЕЛОВЕК» еврейские мудрецы заключают: тот, кто ещё не создал семью, не является «человеком» в полном смысле слова (Талмуд, трактат «Йевамот»).

Комментарий Сфорно добавляет по этому поводу: «Человек в каждом своём действии стремится достичь совершенства, заложенного в самой его природе, в самой идее сотворения человека. А суть этого совершенства такова, что муж и жена существуют только как одно целое».
Это телесное единство, о котором сказано: «и будут они единой плотью» и которое реализуется в «сотворении» новой жизни, объединяет человека с Творцом. Об этом сказано в Мидраше: «Трое участвуют в создании человека: отец и мать дают ему тело, а Всевышний даёт ему душу». Поэтому Хава при рождении сына говорит: «Обрела я человека вместе с Господом» (Брейшит 4).

Брак: мистическая интерпретация

В Талмуде об отношениях мужа и жены говорится следующее. В еврейском слове иш - «муж» - содержится одна из букв Имени Всевышнего - йод (י), связанная с мужским началом. А в слове иша - «жена» - содержится другая буква из Имени Творца - эй (ה), символизирующая женское начало. Остальные общие для этих слов буквы - алеф (א) и шин (ש) - составляют слово эш - «огонь». Смысл этого такой: когда муж и жена, иш и иша, живут по законам Торы, - Создатель с ними. Но если они не соблюдают ее заповеди, изгоняя Имя Создателя из своего союза, то остается лишь пламя, сжигающее обоих.

Муж и жена; Бог и народ Израиля

Священное писание проводит аналогию между отношениями мужа и жены, с одной стороны, и Бога с народом Израиля, с другой стороны. Так, в книге пророка Йермияу Всевышний, обращаясь к народу Израиля, говорит: «Я буду помнить тебя, доброту твоей юности, любовь той поры, когда была ты невестой и пошла за Мной в пустыню, землю незасеянную». В книге пророка Ошеа Бог обращается к народу Израиля с такими словами: «Я обручу тебя Мне навеки... и познаешь Господа».

Дарование Торы в еврейской традиции уподобляется свадьбе. Суть свадебного обряда в создании семьи - еще одной частички большого еврейского мира. А сущность сотворения мира - это объединение Б-га со Своим народом: еврейский народ и Творец Мира объединили свои судьбы. Во время объединения у горы Синай Б-г вручил нам Свою Тору - законы и обязательства. Жених дает невесте Ктубу - брачный контракт, документ, в котором перечисляются обязанности мужа по отношению к жене. Всевышний объявил евреев Своим народом. И жених надевает кольцо на палец невесте, объявляя ее «своей».

Еврейская свадьба: законы и обычаи

Еврейская свадьба. Краткое описание

Перед началом свадебной церемонии жених и невеста становятся под Хупу - свадебный балдахин. Хупа символизирует дом жениха, в который он вводит невесту.

Под хупой совершается обряд обручения - Кидушин , - который ведет раввин. Жених надевает кольцо на палец невесты и таким образом «приобретает» ее себе в жены. При этом он произносит: «Вот, ты посвящаешься мне в жены этим кольцом по закону Моше и Израиля». С этого момента невеста «отделена» от всех других мужчин и принадлежит только своему мужу, «посвящена» ему.

Затем публично зачитывается Ктуба - договор об обязательствах жениха по отношению к невесте. В Ктуберасписаны обязательства, которые жених берет на себя на время супружеской жизни, а также устанавливается размер материального «страхования» на случай смерти мужа или развода.

Далее читают Шева Брахот - семь свадебных благословений, а в конце церемонии жених разбивает бокал, ибо даже в самые радостные моменты жизни мы должны помнить о разрушении Храма и многовековом изгнании. После хупы жених и невеста на некоторое время уединяются в специальной комнате - Хедер Ихуд .

За этим следует праздничное застолье.

В течение семи дней после свадьбы устраивают праздничные трапезы для жениха и невесты с приглашением «новых гостей», не присутствовавших на свадьбе.

Перед церемонией бракосочетания уже должна быть составлена Ктуба .

Согласно обычаю, жених и невеста не должны видеться в последнюю неделю перед свадьбой.

Помолвка (Тноим)

Еврейская помолвка называется Тноим , что буквально означает «условия». Помолвка знаменует окончательную договоренность между женихом, невестой и их родителями о свадьбе. Эту договоренность принято закреплять в письменном виде. При этом жених совершает киньян - символическое действие (поднятие какой-либо вещи, например, носового платка), обозначающее окончательность его решения.

Кроме того, во время помолвки оговаривается доля материального участия родителей в проведении свадьбы и обеспечении молодоженов всем необходимым. Как правило, устанавливается и приблизительный срок свадьбы. Если документ не пишется, то все эти договоренности оглашаются устно.

После оформления Тноим и их оглашения мать жениха и мать невесты разбивают тарелку. Этот обычай символизирует необратимость принятого решения: подобно тому, как невозможен возврат разбитой тарелки к её прежнему состоянию, таким же необратимым должен быть только что совершённый процесс обручения. И как невозвратимо откололись от тарелки осколки, так же невозвратимо «откололись» жених (от всех других женщин, кроме своей будущей жены) и невеста (от всех других мужчин, кроме своего будущего мужа).

После этого устраивается небольшое застолье в кругу родственников и близких друзей.

Несмотря на символическое значение Тноим , договоренность о свадьбе является, по сути, договором о намерениях и не накладывает никаких окончательных обязательств.

Назначение времени свадьбы

Существуют некоторые даты, когда проводить свадьбу нельзя.
Это:

  • шабат (с захода солнца в пятницу и до выхода звезд в субботу)
  • йом тов (еврейский праздник, когда запрещена работа), включая «холь а-моэд» (полупраздничные дни): Рош а-Шана, Йом-Кипур, Шавуот, вся неделя Суккот, все неделя Песах
  • дни постов: 9-е Ава, 17-е Таммуза, 3-е Тишрей («Пост Гедалии»), 10-е Тевета, 13-ое Адара («Пост Эстер»)
  • особые траурные периоды: дни Омера - от начала Песах до Шавуот (кроме Лаг ба Омера) и дни «бейн а-Мецарим» между 17-м Таммуза и 9-м Ава

До свадьбы невеста должна окунуться в микву - бассейн для ритуального окунания - и стать «чистой». Окунание возможно только в тот период, когда у невесты нет менструации, что также необходимо учитывать при назначении даты свадьбы.

Миква

Перед свадьбой невеста должна окунуться в воды ритуального бассейна, микву . Правила окунания достаточно сложны, и для их правильного соблюдения следует тщательно изучить соответствующие разделы еврейского закона.

Место проведения свадьбы

Как правило, свадебный обряд проводится в синагоге. В Петербургской синагоге для этого есть специальное помещение - Хупа-зал . Банкет может, в принципе, проходить в любом месте - ресторане, клубе или банкетном зале гостиницы. Однако, с точки зрения соблюдения еврейских традиций, праздничную трапезу лучше устроить в ресторане при синагоге, поскольку там для вас будет приготовлена кашерная, т.е. разрешенная еврейским законом пища, что в Петербурге является большой редкостью.

Одежда

Разумеется, одежда и жениха с невестой, и гостей должна быть праздничной. Мужчины во время церемонии должны быть с покрытой головой. Для этого подойдет кипа (ермолка) или любой другой головной убор. Кипу можно купить в магазине «Кошер» при синагоге.

Уединение

Сразу после церемонии хупы свидетели провожают молодоженов в комнату, где они в первый раз уединятся на некоторое время. Там они едят легкий ужин после поста. Уединение, символизирующее брачное соединение, завершает процесс кидушин, придавая ему необходимую полноту.

Факт уединения должен быть засвидетельствован достойными свидетелями. В течение всего времени уединения в комнату никто не имеет права входить.

Трапеза

Трапеза не обязательно должна следовать непосредственно за хупой. Можно провести хупу в синагоге, а трапезу устроить в другом месте.

Начинается трапеза с благословения над халами - праздничными хлебами.

Особое значение во время трапезы придается тому, чтобы веселить жениха и невесту. Перед женихом и невестой поют, танцуют, стараются порадовать их, кто как может.

По еврейскому закону, мужчинам и женщинам не положено веселиться вместе. Мужская половина должна быть отделена от женской высокой и плотной перегородкой, чтобы мужчины и женщины не видели друг друга.

По завершении свадебной трапезы произносят благословение после еды и снова повторяют «Семь Благословений», которые уже читали под хупой.

Подарки

Принято, что родители невесты в день хупы дарят жениху новый талит, в который на следующее утро, к молитве Шахарит жених в первый раз в своей жизни облачится уже как женатый человек.

А жених дарит невесте сидур, молитвенник, украшенный инициалами невесты, букет (который будет в руках невесты во время свадьбы) и духи.

Еврейская традиция никак не регламентирует подарки остальных родственников и гостей. Обычно молодым дарят то, что может пригодиться им в хозяйстве и обустройстве дома.

Свадебная неделя

Если невеста ранее не состояла в браке, на протяжении шести дней после свадьбы принято устраивать для новобрачных трапезы, во время которых произносят семь свадебных благословений. Это делается в напоминание о том, что после женитьбы Якова на Лее прошло семь дней, прежде чем он взял в жены Рахель. Цель этого обычая - дать возможность услышать свадебные благословения тем, кто не попал на свадьбу. Поэтому необходимо, чтобы каждый день, кроме субботы, на трапезе присутствовал хотя бы один новый приглашенный. Для произнесения свадебных благословений необходимо присутствиеМиньяна (десяти мужчин). Эти трапезы обычно устраивают родственники и друзья жениха и невесты.

В течение «семи дней пира» новобрачные свободны от всех будничных забот.

Практические советы:

  • Подготовьте заранее стеклянный бокал, который жених должен разбить на свадьбе, и заверните его в прочный пакет, фольгу или платок (чтобы осколки не разлетелись). Практика показывает, что более чем в половине случаев жениху не удаётся с первого удара разбить бокал (наверное, от волнения). Никакой дурной приметы в том нет, но всё-таки проследите, чтобы бокал был из обыкновенного, а не утолщённого (и не тонкого, чтобы не было слишком много осколков), стекла.
  • Платье невесты стоит весьма дорого и не каждому по карману (при этом, что особенно обидно, используется только раз в жизни). Есть многочисленные ателье, где можно взять очень красивое свадебное платье напрокат. Тем, кому и это дорого, рекомендуем обратиться в специальные религиозные благотворительные фонды - «Гмах», где можно получить платье за ещё более низкую плату.
  • Продумайте заранее, кому предоставить право сказать семь благословений под хупой. Это, как правило, самые близкие родственники или наиболее уважаемые из приглашённых. Если они не знают иврит, подготовьте заранее русскую транслитерацию соответствующего благословения.
  • Если даже жених плохо знает иврит, ему полезно заранее выучить наизусть брачную формулировку, произносимую перед надеванием кольца на палец невесты:
    АРЕЙ АТ МЕКУДЕШЕТ ЛИ БЕТАБААТ ЗО КЕДАТ МОШЕ ВЕИСРАЭЛЬ

Как организовать свадьбу в Петербурге

Следует иметь в виду, что, согласно еврейскому закону, браки заключаются только между евреями по материнской линии. Если Вы хотите организовать свадьбу по еврейскому обряду, Вам нужно записаться на прием к раввину Певзнеру. Необходимо принести с собой на прием документы, подтверждающие еврейство: свидетельства о рождении будущих супругов и их матерей. Вам предложат посетить занятия по основам еврейской семьи и брака, окажут помощь в установлении даты свадьбы и организации хупы, проконсультируют по всем вопросам.
Сама Хупа будет проходить в Синагоге. У Вас есть возможность устроить кашерную трапезу для своих гостей в ресторане «Лехаим» .
Обращайтесь в Информационный отдел Синагоги по телефону +7 (812) 713-81-86

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...