Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Саратовская государственная консерватория им. Собинова. Постановки в театре

Анастасия Амелькина

Отзыв о Дне открытых дверей:
"даже те, кто не смог приехать по тем или иным обстоятельствам, лично я наблюдала эту лекцию он-лайн)))) да, вопроса не задать, но ответы я получила на многие свои вопросы именно так.....)))) действительно продуктивно и по делу..."

Наталья, мама Оли

Моя дочь бывала в разных лагерях, начиная с 6 лет - в школьном, в городском, в выездных.. Отовсюду приезжала она с массой самых разных впечатлений. Ребёнок - он как губка, как ни банально это звучит, впитывает в себя всё окружающее. Окружает плохое - будет пить-курить и творить прочие безобразия; общается с хорошими людьми - и сам потянется к светлому, будет становиться лучше, чище, добрее.. Дочь довольно замкнутый человек, всё общение у неё сводится (вне школы), в основном, к Вконтакте - аниме, фанфикшн, арты и т.п. Ей почти 14, она стремительно взрослеет, окружающий мир открывается с новых сторон, порой неприглядных; восприятие обостряется, вещи кажутся гипертрофированно плохими или наоборот, розово-хорошими. Я, конечно, пытаюсь мягко направить дочь в нужном направлении, научить, «что такое хорошо, и что такое плохо», но одними разговорами с мамой сыт не будешь, сами понимаете.. Впервые про «12 коллегий» я узнала 4 года назад. Тогда мы на несколько дней с семьёй ездили в Санкт-Петербург отдохнуть (мы из Смоленской области). Я не помню, как наткнулась на информацию о лагере, помню, прочитала - "психологические тренинги". У нас на работе тогда это только «входило в моду», мне нравилась атмосфера тренингов и я решила, что если с моим ребёнком кто-то займётся чем-то подобным, это будет здОрово. И на один день во время нашего пребывания в Питере я отдала ребёнка в «12 коллегий». Ей очень понравилось тогда. Про выездной лагерь я узнала гораздо позднее, но как-то не думала отправлять дочь туда. Старалась отправить на море в основном, или по путёвке от работы.. А в этом году, выбирая из множества предложений, вспомнила вдруг про 12К. На удачу, как раз ко времени моих размышлений «по поводу», они выложили свою летнюю программу. Боже мой, одни названия чего стоят: «Киноиндустрия», «Доверие в отношениях», «Живой звук», «Антилагерь для подростков», «Туристические навыки»… Это же просто обязано быть интересным! Я позвала к компьютеру дочь, и мы вместе выбрали 2 смены подряд - Киноиндустрия и Уверенное поведение (вторая смена была моим предложением, хотя ребёнок пищал - «ааа, кто-то будет лезть ко мне в душу, не хочу!!!»). А теперь - дифирамбы. 10 детей в группе, у них двое вожатых! В каком лагере ещё такое бывает?? И во всём лагере 50 человек.. Проживание на базе отдыха в сосновом лесу, недалеко от озера - это же сказка! Я спрашивала, не скучно ли ей? Какое там! «Мама, нам присесть некогда!» В киносмену постоянно что-то снимали, придумывали, монтировали, смотрели киноклассику, обсуждали, играли на гитаре; в «Уверенном поведении» по нескольку часов в день тренинги, опять разговоры, игры, приключения… Дочь нашла людей, с которыми ей было очень интересно общаться и, как она сказала, ей хочется продолжить общение с ними вне лагеря. Вожатые молодые, симпатичные (не только внешне, но и по человечески). Они сами не очень далеко ушли от детей по возрасту; конечно же, они (вожатые) их (детей) очень хорошо понимают! В психологическую смену мне звонила вожатая-психолог, рассказывала, что выяснилось о моём ребёнке в процессе бесед и тренингов - какие черты её характера сильны, а какие хорошо бы потренировать (нет, не выдавала тайны исповеди, ни в коем случае:). Сотрудники лагеря вообще очень вежливые, приятные в общении, открытые люди. Дочь вернулась из лагеря очень изменившейся - более открытой, спокойной; она перестала стесняться выражать свои чувства… Это заметили все, кто видел её после возвращения.. Я понимаю, что рутина - школа, уроки, привычные занятия - эту эйфорию приглушат, но - ведь 12 коллегий никуда не денутся! И следующим летом мы опять обязательно постараемся туда попасть. «Мама, это единственный лагерь, куда мне хочется вернуться!» Поверьте, эти слова дорогого стоят…. P.S. Знаете, я несколько раз пересматривала видео старшей группы «И грянул гром..» из киносмены. И плакала... Это - самая лучшая память о лагере…

Ирина Беляева

О Выездном Лагере:

Добрый день.Мой сын,Михаил- искушенный мальчик по части лагерей,мы были и в дорогих-"хороших",и в средних,и за границей,ну нам есть с чем сравнить.Но,это первый лагерь в который мой ребенок хочет снова и снова,приезжает, глаза светятся от счастья.Хочу сердечно поблагодарить организаторов,ребят психологов за понимание,за умение договориться,а ведь с подростками это не всегда получается.Сама модель, где дети примеряют роли взрослых,и не так,что я сегодня президент,а на завтра я устал и не хочется уже.Дети за такое маленькое количество времени(как выражается мой сын: Супер,оч.супер,но мало)проживают эти роли и добиваются успехов.Понять хорош ли лагерь можно лишь услышав от своего ребенка: Мы обсуждали,мы сделали,мы и много разных МЫ. Спасибо ВАМ огромное.

Любителям авторской песни хорошо знакомо имя Алексея Зыкова, исполнителя, композитора и аранжировщика. Прекрасное музыкальное образование (Алексей закончил знаменитую Гнесинку по классу вокала) позволяет ему успешно работать в разных жанрах и стилях – от романса до шансона. В репертуаре артиста есть программа из произведений классики американской эстрады на русском и английским языке, программа из песен Высоцкого, программа авторских песен Послужной список Алексея Зыкова также является определенным показателем зрелости и профессионализма: в прошлом солист Московского объединения музыкальных ансамблей, Курганской государственной филармонии, Московского концертного объединения «Эстрада». Алексей неоднократный почетный гость и член жюри Грушинского фестиваля авторской песни. В 1998 году он стал лауреатом Всероссийского телеконкурса «Романсиада». С 1998 по 2003 год Алексей жил и работал в США. В 2000 году он стал обладателем Гран-при Чикагского фестиваля за лучшее исполнение песен Владимира Высоцкого. Возвратившись в Москву в 2003 году, Алексей выпускает авторский альбом «День длинною в жизнь», куда включает написанный им романс на стихи В.Высоцкого "Она была". Появление этой песни предопределяет удивительную встречу с Никитой Высоцким, которая привела к появлению музыкального спектакля «Райские яблоки», поставленного режиссером Рашидом Тугушевым о жизни и творчестве В.С. Высоцкого, а сам Никита Владимирович стал художественным руководителем постановки. Премьера спектакля состоялась в июле 2005 года в «Государственном культурном центре-музее В.С. Высоцкого». Спектакль с успехом принимали не только жители многочисленных городов России, но и зрители в Австралии, Эстонии, Латвии, Литвы, Франции.. Одновременно вышел диск "Райские яблоки", где звучат песни В.Высоцкого из спектакля в исполнении Алексея Зыкова. В 2006 году выходит сборник старинных русских и авторских романсов «Признание» на стихи поэтов 19 и 20 веков на музыку А. Зыкова в дуэтном исполнении со Светланой Григорьевой. В этом же году выходит музыкально - поэтическая композиция к 100- летию со дня рождения С.Есенина "Исповедь хулигана", в исполнении А.Зыкова, С. Григорьевой и актера театра и кино В. Белякова. А в январе 2007 года – выпуск нового сольного альбома на стихи Геннадия Супонецкого и музыку Алексея Зыкова "В небесах, на земле и на суше" и лирического альбома "Встречи – прощания". В этом же году вышли видеоверсии концертов «Встречи-прощания» в проекте "Лирический шансон" и программа по старинным русским романса - «Нам хочется Вам нежное сказать". За композиторскую деятельность и исполнение песен Алексей Зыков был отмечен различными российскими и международными наградами и памятными знаками.

Специальный гость Заслуженная артистка России Людмила Татарова-Джигурда

Роли в театре

  • - «Сплендидс» Жан Жене . Режиссёр: Антон Кузнецов - Браво
  • - «Ночь в библиотеке» Жан-Кристоф Байи . Режиссёр: Жильбер Цай - Новичок
  • - «Мечтатели» по пьесам А. Н. Островского «Лес » и «Таланты и поклонники ». Режиссёр: Антон Кузнецов - Вася
  • - «Копилка» Э. М. Лабиш . Режиссёр: Антон Кузнецов - Кокарель
  • - «Ночь ошибок» Оливер Голдсмит . Режиссёр: Римма Белякова - Молодой Марло
  • - «Трамвай „Желание“ » Теннесси Уильямс . Режиссёр: Марина Глуховская - Хэролд Митчел (Митч)
  • - «Dance-class Алексея Зыкова» - Учитель

Постановки в театре

  • - «Любовь и танец» А. Зыков хореографический спектакль, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Господин де Мопассан» (режиссёр – А. Кузнецов), пластическое решение спектакля, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова (2004 – «Monsieur de Maupassant ». Постановка осуществлена во Франции. Th éậtre de CHELLES . Компания «Que -da Th éậtre »)
  • - «Любовь и танец-2» А. Зыков хореографический спектакль, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Сонеты» А. Зыков хореографический спектакль по мотивам «Ромео и Джульетты» В. Шекспира, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова (в 2011 - новая версия "Сонеты Шекспира" в Саратовском академическом театре оперы и балета)
  • - «Двенадцать месяцев» Самуила Маршака , драматическая сказка, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова (в 2011 - новая версия в Тамбовском драматическом театре)
  • - «Владимир Красное Солнышко» пьеса Алексея Зыкова, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Мистерия танго» балет (совместно с В. Нестеровым), Саратовский академический театр оперы и балета
  • - «Dance-class Алексея Зыкова» хореографический спектакль, Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова
  • - «Брысь!» Я. Дубравина, либретто В. Зимина, режиссёр и хореограф, Саратовский областной театр оперетты.
  • - «Лев Гурыч Синичкин» по мотивам Д. Ленского, режиссёр и хореограф, Саратовский государственный академический ТЮЗ им. Ю.П. Киселёва.
  • 1999-2014 - поставлено (хореография к драматическим спектаклям, пластическое решение спектаклей, пластические драмы, балет, режиссура драматических спектаклей) 58 спектаклей

Признание и награды

Публикации

  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:
  • Зыков, А.И. Сонеты Шекспира. Либретто пластического спектакля (пластическая драма). – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В.Собинова, 2013. – 50 с.
  • Зыков, А.И. Владимир Красное Солнышко (Самая долгая ночь). Придуманная история-сказка в двух действиях на основе мифов древних славян. – Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2013. – 52 с.
  • СТАТЬИ ДЛЯ ГАЗЕТ:
  • Зыков, А.И. Хореограф – это «писатель танцем» / газета «Саратов – СП». – № 66 (1289) от 01.04.2005 г.
  • Зыков, А.И. Небесное зеркало осетинского танца / «Саратовская областная газета». – № 283 от 15.10.2005 г.
  • НАУЧНЫЕ РАБОТЫ:
  • В ИЗДАНИЯХ, РЕКОМЕНДОВАННЫМ ВАК МИНОБРНАУКИ РФ:
  • Зыков, А.И. К вопросу о культуроформирующей роли пластики в современном театре // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – Тамбов: ТГУ, 2012. – Т. 112. – № 8. – С. 266-271.
  • Зыков, А.И. Танец в театральном искусстве античности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – Тамбов: ТГУ, 2012. – Т. 114. – № 10. – С. 271-275.
  • Зыков, А.И. Системные свойства танцевально-пластических элементов в драматическом спектакле // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – М: Международный исследовательский институт, 2013. – № 9. – Т. 2. – С. 313-317.
  • МОНОГРАФИИ:
  • Зыков, А.И. Танцевально-пластические средства выразительности драматического актёра]: монография / А.И. Зыков. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2014. – 108 с.
  • В ДРУГИХ ИЗДАНИЯХ И МАТЕРИАЛАХ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ:
  • Зыков, А.И. Задачи пластического воспитания актёров в контексте музыки и актёрского мастерства и примеры их решения посредством танцевального искусства ХХ века // Инновационные технологии развития образовательного пространства художественного ВУЗа: материалы Международной конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2008. – С. 221-230.
  • Зыков, А.И. Массовое и элитарное в танцевальном искусстве (к постановке проблемы) // Диалогическое пространство музыки в меняющемся мире: Сборник по материалам Международной научно-практической конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2009. – С. 258-263.
  • Зыков, А.И. Мюзикл: жанр или синтез жанров? // Диалогическое пространство музыки в меняющемся мире: Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. – С. 238-248.
  • Зыков, А.И. Развитие искусства как взаимоотношение материального и духовного // Приоритетные направления развития культуры и искусства в социокультурном пространстве: материалы I Международной научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ, 2011. – С. 61-68.
  • Зыков, А.И. Танец как совокупность пластической выразительности актёра и драматического спектакля в целом // Научный вестник Академии культуры и искусств Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина: межвузовский сборник научных трудов. – Тамбов: ТГУ, 2012. Выпуск 4. – С. 82-92.
  • Зыков, А.И. Драма и танец. Диалог искусств // Актуальные направления развития сферы культуры и искусства России: тенденции, инфраструктура, инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ, 2012. – С. 134-142.
  • Зыков, А.И. Специфика обучения актёрскому искусству: пластическое воспитание (Размышления о некоторых аспектах книги В.М. Фильштинского «Открытая педагогика») // Проблемы исполнительской интерпретации, музыкальной педагогики: Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2012. – С. 202-210.
  • Зыков, А.И. Быть или не быть: к вопросу драматического диалога пьесы и спектакля // Аналитика культуры. – Тамбов: ТГУ, 2012. – С. 144-149.
  • Зыков, А.И. Культуроформирующие особенности танца в восточном театре // Спецпроект: аналi з наукових дослi джень: материалы VII Мi жнар. наук.-практ. конф., 14-15 черв.2012 р.: у 7 т. – Днi пропетровськ: Бi ла К.О., 2012. – Т. 4. – С. 20-23.
  • Зыков, А.И., Карцева Г.А. Нравственный аспект диалога пьесы и спектакля в современном театре // Духовно-нравственная культура как фактор модернизации российского общества XXI века (Третьи Хайкинские чтения): материалы Международной научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ, 2013. – С. 146-149.
  • Зыков А.И . Основные виды функционирования танцевально-пластических составляющих драматического спектакля // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2014. – С. 189-198.
  • Зыков, А.И. В поисках «внутренней формы» танцевально-пластических элементов современного драматического театра // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – М.: Институт Стратегических Исследований, 2014. – № 03(62), Ч. II . – С. 298-300.
  • Зыков А.И. Пластическая драма как взаимопроникновение сценических искусств // X Международная научно-практическая конференция «Современные концепции научных исследований» – М.: Научный журнал «Евразийский Союз Учёных (ЕСУ)», 2015. – № 1(18). – С. 132-135.
  • ПОСОБИЯ:
  • Зыков, А.И. Современный танец в театральном институте: учеб.-метод. пособ. для вузов. – Саратов: СГК им. Л.В. Собинова, 2010. – 264 с.
Зыков Алексей Викторович. [Россия, Московская область, Москва] (род. 14.10.1957)

Любителям авторской песни наверняка знакомо имя Алексея Зыкова. Прекрасный исполнитель, композитор и оранжировщик, этот артист умеет работать в разных жанрах и стилях – от романса до шансона, а также в программе по классике американской эстрады на русском и английском языке. Великолепное музыкальное образование (Алексей закончил знаменитую Гнесинку по классу вокала ) позволяет ему всегда быть на равных среди коллег по музыкальному цеху.

Послужной список Алексея Зыкова также является определенным показателем зрелости и профессионализма: в прошлом солист Московского объединения музыкальных ансамблей, Курганской государственной филармонии , Московского концертного объединения "Эстрад а" .

Возвратившись в Москву в 2003 году выпускает авторский альбом "День длинною в жизнь ", где впервые прозвучал романс на стихи В.Высоцкого и музыку А.Зыкова "Она была ", что возможно предопределило удивительную встречу с Никитой Высоцким и выходом в свет музыкального спектакля "Райские яблоки " по творчеству В.С. Высоцкого, премьера которого состоялась в июле 2005 года на Таганке в " ". Спектакль гастролировал не только по городам России , но и имел огромный успех в Австралии , одновременно вышел диск "Райские яблоки ", где звучат песни В.Высоцкого в исполнении А.Зыкова из спектакля.

2006 год был посвящен выходу новых альбомов:

— "Признание " — сборник старинных русских и авторских романсов на стихи поэтов IXX-XX веков на музыку А. Зыкова в дуэтном исполнении А.Зыкова и С. Григорьевой,

— "Немного счастья " — видеоклип на стихи Г. Супонецкого и музыку А. Зыкова, в исполнении А.Зыкова и С. Григорьевой.

Также в этом же году вышла музыкально— поэтическая композиция к 100-летию со дня рождения С.Есенина "Исповедь хулигана ", в исполнении А.Зыкова, С. Григорьевой и актера театра и кино В. Белякова.

Январь 2007 года – выпуск нового сольного альбома на стихи Геннадия Супонецкого и музыку Алексея Зыкова "В небесах, на земле и на суше " и лирического альбома "Встречи – прощания ".

В этом же году вышли видео версии концертов "Встречи-прощания " в серии "Лирический шансон " г. Санкт-Петербург " и "Нам хочется Вам нежное сказать " — программа по старинным русским романсам.

За композиторскую деятельность и исполнение песен Алексей Зыков был отмечен: наградным знаком-медалью "Честь и польза " , утвержденной Международным Благотворительным фондом "Меценаты Столетия", грамотой пограничной академии ФСБ РФ, АКЦС "Аксиньино", редакцией издательства "Шанс +", за выпуск диска на музыку Ал. Зыкова и стихи Анатолия Зыкова " Пусть белой чайкой улетит моя печаль " удостоен почетным знаком Союза Моряков-подводников ВМФ в честь 100-летия Отечественного подводного Флота.

Алексей является частым гостем таких телепередач как "Романтика романса ", телеверсий концертов "Ко Дню рождения Ю.Визбора" и "Своя колея", а также радиостанций: "Подмосковье", "Маяк", "Эхо Москвы", "Русские песни", "Шансон", "Россия" в авторских программах Андрея Максимова и Олега Митяева, где неизменно вызывает интерес разновозрастной публики.

СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА И АЛЕКСЕЙ ЗЫКОВ. ПРИЗНАНИЕ.

В теперешние времена шоу-бизнеса, "Фабрик звезд" и интернета даже не верится, что мог родиться и состояться этот творческий дуэт: Алексей Зыков и Светлана Григорьева.

"Огромное спасибо вам за песни. Вы такие талантливые! У нас давно не было таких исполнителей. Ваше творчество идет от души".

"Ребята, вы не даете помереть. Так держать!"

"Очень приятно слушать песни в вашем исполнении. На душе становиться тепло и хорошо. Ваши песни – как бальзам на душу. Ведь так надоели одни и те же певцы без голоса и слуха. Мы так от них устали! Низкий вам поклон. Хотим вас слушать почаще. Знаем, что на центральные каналы пробиться очень тяжело, и стоит это огромных денег..."

"Очень приятно на вас смотреть и слушать вас. Дай Бог вам здоровья и любви! Вы – супер!"

"Огромное вам спасибо за потрясающее исполнение песен Высоцкого и романсов. Высоцкого все время стараются копировать, а получается – пародия. А романсы в вашем исполнении – просто чудесные!"

В общем, эти отклики зрителей после концертов с лауреатами всероссийского конкурса артистов эстрады Алексеем Зыковым и Светланой Григорьевой говорят сами за себя. Но я, поскольку наблюдаю за творчеством этого дуэта давно, хочу кое-что добавить.

На российской эстраде и в советское, и в постсоветское время было немного дуэтов. Творческие личности – люди с особым складом, они всегда стараются самовыразиться. В советское время в этом жанре выступали несколько пар: Т. Рузавина и С.Таюшев, С. Рахимов и А. Йошпе..... А иногда на Новогодних огоньках певец и певица просто исполняли вместе одну песню. Но петь вместе, это еще не дуэт.

Совсем другое дело А. Зыков и С. Григорьева. Оба они – самодостаточные исполнители, но последнее время предпочитают выступать вместе, так как, заслуженно, по моему мнению, и мнению многих авторитетных ценителей дуэтного исполнения, полностью соответствуют этому непростому виду музыкального творчества.

Светлана закончила ГИТИС, факультет музыкального театра у Народного артиста СССР Бориса Александровича Покровского. После этого начала сольную карьеру певицы.

Алексей учился в музыкальном училище Октябрьской революции, а потом перешел в Гнесинское училище и закончил его по классу вокала. Затем была концертная работа в Московской и Курганской филармониях.

Творчество дуэта Зыков — Григорьева многогранно. Но именно романс познакомил их. Они попробовали спеть вместе, и почувствовали не только созвучие голосов, но, и одинаковое восприятие дыхания музыки. А потом была незабываемая встреча с великой русской певицей Изабеллой Юрьевой. Королева романса благословила их дуэт, услышав исполнение романса Т. Толстой "Признание"!

Именно этот романс явился для дуэта знаковым. И свой новый диск они назвали также — "Признание".

Но что удивительно – Светлана и Алексей поют с одинаковой самоотдачей и классические романсы, и современные эстрадные песни...

Несколько лет назад произошла и вторая знаковая встреча. Алексей и Светлана встретили замечательного поэта, музыкального продюсера, Геннадия Супонецкого— члена Союза писателей России, заслуженного строителя России.

Его совместная работа над диском с А. Зыковым очень впечатляет. Алексей написал музыку и исполнил песни на стихи Геннадия Супонецкого. В них и романтика дальних походов, и экстремальные ситуации, и будни суровой мужской работы.

А затем вышли дуэтные композиции Светланы и Алексея на стихи того же автора –современные романсы и лирические песни. И вновь, неповторимое обаяние дуэтного звучания.

Следя за творчеством этой пары, я всегда себя ловил на мысли: что же особенно завораживает в их исполнении – и понял: это, во-первых – полная гармония между исполнителями, во-вторых, вокал – сильные, профессионально поставленные голоса, а в третьих – исключительная красота Светланы и Алексея. Причем – у Светланы – истинно женская красота, а у Алексея – настоящая мужская, полная силы и мужского достоинства. Я всегда думал, что мужская линия в творчестве А.Зыкова так похожа на "нерв" Высоцкого. Ведь Владимир Семенович всегда нес эту мужскую линию.

Поэтому, спектакль "Райские яблоки" по творчеству Высоцкого, просто не мог не состояться! Премьера проходила в центре-музее В. С. Высоцкого. Идея спектакля принадлежит сыну великого Поэта и Артиста Никите Владимировичу Высоцкому. А воплотил ее друг, актер и режиссер, Рашид Тугушев

Спектакль захватывает сразу. Алексей Зыков, исполняя песни Владимира Высоцкого, проводит нас через всю его жизнь, начиная от его ранних, дворовых песен, и кончая знаменитыми балладами. И этот накал, этот "нерв" Высоцкого достигает в спектакле такой вершины, что кажется, будто, преодолев все законы бытия, живой Владимир Семенович снова врывается на Таганку, парит над Москвой и будоражит наши души.

Светлана Григорьева очень гармонично входит в контекст повествования, воплощая собирательный образ женщин, которые вдохновляли Высоцкого. Это и мама Никиты Высоцкого – Людмила Абрамова, и Марина Влади, и Алла Демидова... Светлана поет песни, читает воспоминания этих женщин. Удивительно лиричен ее образ и ее голос.

И еще одна находка – Алексей предложил попробовать спеть несколько песен вместе. И снова, магия дуэтного исполнения оказалась уместной и убедительной. И это придало спектаклю неожиданную и яркую краску.

А еще Алексей Зыков, как автор-исполнитель, принимал участие в знаменитых Грушинских фестивалях...И впервые, в истории Грушинского фестиваля, в год, объявленный годом Высоцкого, на подмостках знаменитой Горы, был показан спектакль "Райские яблоки", который имел огромный успех.

Зыков и Григорьева молоды, энергичны. Они частые гости на радио "Шансон" "Эхо Москвы", "Радио Подмосковье"; на телеканалах "Культура", "Ля минор", "ТВ— Шансон", "Столица". Надеюсь, что и центральные каналы проявят интерес к этим замечательным артистам.

Держитесь, ребята, у Вас еще все впереди!

Главный редактор и издатель

Международного журнала Русского Зарубежья "Б. В.",

член Союза журналистов России,

член Американской Академии Поэтов

С. Л. Кузнецов.

////////////////////////////////////

Признание исполнителей в любви к русскому романсу. А что же это такое – русский романс. Обратимся к словам поэта. "Красивое страдание" — так говорил о романсе Сергей Есенин. И, как эхо, в другой стране, в Германии профессор музыковед вторит: "Я отдал бы все блага западной цивилизации за умение русских страдать". (Конечно, речь шла о русском романсе). И в самом деле, наш романс — это всегда глубоко личная история любви. Это – ревность, томление ожидания, радость, горечь разлуки, надежда, раздумье... Именно это делает романс таким трудным для исполнителя. Не быть холодным, но и не "пересолить", не "рвать страсть в клочки", чувствовать меру. Чувство меры! Далеко не каждому певцу удается его соблюсти. Не пропеть ноты, не просто показать свои вокальные данные, а исполнить романс так, чтобы быть одним целым с его создателем и заставить слушателя прожить романс. Светлана и Алексей зрелые профессионалы, за плечами которых годы и годы сольных концертов. Они – те, чье исполнение вызывает восхищение не просто мастерством, но глубиной музыкальной культуры, выбором романсов, бережным отношением к подаче слова, то есть всем тем, что коротко называется благородством исполнения. Но особую прелесть русскому романсу лает дуэтное исполнение, а это еще большая редкость, чем сольное пение. Сегодня, дуэтов, практически нет. И в этом отношении Светлана и Алексей попросту уникальны. Объединив свои таланты, они создали удивительный по тонкости дуэт, который стал явлением в русской романсовой культуре. Безусловным признанием стало то, что они стали лауреатами Телевизионного конкурса "Романсиада" — самого престижного конкурса исполнителей романса. А теперь поставьте диск и наслаждайтесь каждым звуком, каждым словом... Слушайте признание любви к русскому романсу. В.Козловhttp://www.zykov-grigorieva.ru/data/files/Parus.mp3Огромное вам спасибо за потрясающее исполнение песен Высоцкого и романсов. Высоцкого все время стараются копировать, а получается – пародия. А романсы в вашем исполнении – просто чудесные! в авторских программах Андрея Максимова и Олега Митяева, где неизменно вызывает интерес разновозрастной публики.

....................................................

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...