Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

X Международный фестиваль Мстислава Ростроповича. Торжественное открытие. Билеты на «X Международный фестиваль Мстислава Ростроповича Фестиваль ростроповича билеты

Торжественное открытие 10-ого Международного фестиваля Мстислава Ростроповича

Поклонников классической музыки ждет впечатляющее событие! 27 марта 2019 года в Московской консерватории им. Чайковского пройдет Торжественное открытие 10-ого Международного фестиваля Мстислава Ростроповича. Для зрителей будет играть Симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова, а также итальянский виолончелист Энрико Диндо.

В первой части программы музыканты исполнят концерт Роберта Шумана, во второй - симфонию «Из Нового света» Антонина Дворжака.

Справочная информация

Об исполнителях

Энрико Диндо - итальянский музыкант, обладатель множества международных музыкальных премий. Играть на виолончели начал с раннего детства, затем учился в Туринской консерватории. Вскоре был награжден премией Ростроповича, одержав победу в парижском конкурсе, и вслед за этим стал давать концерты вместе с именитыми оркестрами и ансамблями всего мира.

Участвовал в огромном количестве фестивалей, выступал в лучших залах разных стран. Гастроли музыканта проходят по всей Европе. Музыкальные критики тепло отзываются об исполнительской манере Диндо, называя звук его инструмента плавным и льющимся. Его виолончель ранее принадлежала Альфредо Пьятти и была доверена артисту фондом Pro Canale.

Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии начал свою деятельность в 1931 году. На тот момент это был концертный ансамбль, работавший с радиокомитетом.

В военные годы давал концерты, в том числе и во время ленинградской блокады. В 1953 году оркестру был присвоен статус филармонического, и вскоре пришло время зарубежных гастролей, а также сотрудничества с мировыми звездами академической музыки.

Большой зал консерватории
Торжественное открытие
Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр
Санкт-Петербургской филармонии имени Д. Д. Шостаковича
Художественный руководитель и главный дирижер Юрий Темирканов
Энрико Диндо виолончель
I
Карл Мария фон Вебер
Увертюра к опере «Эврианта»
Роберт Шуман
Концерт для виолончели с оркестром a-moll, op. 129
II
Антонин Дворжак
Симфония N 9 «Из Нового Света» e-moll, op. 95

Концерт «X Международный фестиваль Мстислава Ростроповича. Торжественное открытие» прошёл в Консерватории им. Чайковского 27 марта 2019 года.

В честь гениального виолончелиста и превосходного дирижера Мстислава Ростроповича многие годы подряд проходит международный фестиваль, воспевающий красоту и уникальность его произведений, а также подчеркивающий безудержную энергетику и исключительный талант выдающегося человека. Стать частью этого события вы можете, купив билеты на X фестиваль Мстислава Ростроповича в Москве на нашем сайте.

Мстислав Леопольдович - личность на редкость сильная, талантливая, магнетически притягивающая к себе. Художник и борец по сути, он стал одним из столпов в истории отечественной классической музыки. За продолжительную и результативную карьеру он получил более 130 престижных премий и наград, был одним из самых почитаемых музыкантов мира. Он оставил внушительное наследие, которое буквально оживает во время фестиваля. Торжественное открытие традиционно приходится на 27 марта - день рождения великого виолончелиста.

Международный фестиваль имени Мстислава Ростроповича был создан правительством Москвы и культурным фондом Ростроповича. Фестиваль имеет широкий размах, а потому не ограничивается одной Москвой. В 2019 году программа насыщенная и яркая: жители и гости столицы услышат исполнение различных коллективов, ансамблей и солистов из городов России и стран Европы. На главные сцены мегаполиса выйдут уже известные музыканты, а также перспективные и амбициозные артисты.

За 10 лет, что идет фестиваль, он стал значимым культурным событием в России и Европе. Ежегодно он собирает известных маэстро, талантливые ансамбли, прославленные оркестры. Музыканты из разных уголков земли желают отдать дань памяти и уважения человеку, чья общественная и творческая деятельность не знала пределов. За предыдущие годы в программе приняли участие 12 хоровых коллективов, 93 солистов, 32 оркестра, 33 дирижера. А насладиться уникальными концертами успели более 80 тысяч слушателей.

Фестиваль имени Мстислава Ростроповича - настоящий праздник музыки для ценителей и знатоков классики. Программа продолжает главную цель Ростроповича - расширить, а лучше стереть музыкальные границы, добавить красоту мелодии в жизнь каждого человека, объединить тысячи людей общим интересом, а также создать уникальное культурное пространство. Купить билеты на 10-й Международный фестиваль Мстислава Леопольдовича Ростроповича вы можете на нашем сайте.

С 27 марта по 3 апреля 2019 года в Москве пройдёт юбилейный X Международный фестиваль Мстислава Ростроповича , учреждённый Правительством Москвы и Фондом культурных и гуманитарных программ М. Л. Ростроповича в 2010 году.

Фестиваль Мстислава Ростроповича проводится уже в десятый раз и традиционно объединяет в своей программе имена лучших солистов и коллективов на главных концертных площадках Москвы. Программа Фестиваля 2019 подтверждает тот высокий художественный уровень, который был определен его руководителем – заслуженным деятелем искусств Российской Федерации Ольгой Ростропович ещё на первом Фестивале. По её словам, при составлении программы она всегда думает о том, одобрил бы Мстислав Ростропович выбор тех или иных участников и произведений – это главный критерий: «Я рада, что у нас есть возможность на неделю сделать Москву местом, куда съезжаются крупнейшие музыканты со всего мира». Концерты юбилейного Фестиваля пройдут в Большом зале консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского и Концертном зале «Зарядье».

За девять лет на Международном фестивале Мстислава Ростроповича выступили 35 оркестров, 100 солистов, 14 хоровых коллективов, 38 дирижёров. Лондонский филармонический оркестр, English Chamber Orchestra, Оркестр де Пари, Филармонический оркестр радио Франции, Оркестр академии Санта Чечилия, Maggio Musicale Fiorentino, дирижёры Зубин Мета, Марис Янсонс, Кристоф Эшенбах, Мюнг-Вун Чунг, Антонио Паппано, Юрий Темирканов, Владимир Юровский, солисты Рамон Варгас, Маттиас Герне, Гидон Кремер, Николай Цнайдер, Максим Венгеров, Денис Мацуев, Рудольф Бухбиндер, Люка Дебарг, Юджа Вонг, Энрико Диндо, Трулс Морк, Алиса Вайлерштайн – вот немногие имена, украшавшие фестивальную афишу в разные годы. Концерты Фестиваля посетили более 90 тысяч слушателей!

Неизменна дата торжественного открытия Фестиваля 27 марта , день рождения Мстислава Ростроповича: в Большом зале консерватории выступит Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии имени Д. Д. Шостаковича под управлением Юрия Темирканова . При жизни Мстислава Ростроповича музыкантов связывали не только многолетние профессиональные отношения, но и искренняя дружба, что неизменно подчеркивает маэстро Темирканов, который не в первый раз вместе со своим оркестром принимает участие в Фестивале. В программе вечера – Увертюра к опере «Эврианта» К. М. фон Вебера, Симфония № 9 «Из Нового Света» А. Дворжака и Концерт для виолончели с оркестром Р. Шумана, солист – победитель Международного конкурса Мстислава Ростроповича в Париже в 1997 виолончелист-виртуоз Энрико Диндо (Италия).

29 марта «Альбораду, или Утреннюю серенаду шута» М. Равеля, сюиту из балета «Жар-птица» И. Стравинского, а также оркестровую сюиту «Любовь-волшебница» Мануэля де Фальи исполнит Симфонический оркестр Teatro Real – один из крупнейших оперных симфонических оркестров. За дирижёрский пульт встанет Густаво Химено , принадлежащий к числу самых востребованных дирижёров молодого поколения. В Концерте № 1 для скрипки с оркестром К. Шимановского российская публика услышит молодую скрипачку Летисию Морено (Испания), которая уже многократно выступала с ведущими оркестрами Европы. Летисия Морено играет на инструменте мастера Николо Гальяно, изготовленном в 1762 году.

30 и 31 марта концерты станут событийными – оркестр Национальной Академии Санта Чечилия под управлением Антонио Паппано в первый вечер будет исполнять музыку Людвига ван Бетховена: симфоническую увертюру «Эгмонт» и симфонию № 5. В концерте № 3 для фортепиано с оркестром солировать будет молодой швейцарский пианист, обладатель многих наград на международных конкурсах Франческо Пьемонтези . 31 марта прозвучит Симфония Густава Малера № 9.

1 апреля на сцене нового концертного зала «Зарядье» уже выступавший с большим успехом на Фестивале оркестр «Йокогама симфониетта» под управлением Казуки Ямады исполнит Симфонию № 39 В. А. Моцарта и «Классическую» симфонию С. Прокофьева. В концерте Л. ван Бетховена № 2 для фортепиано с оркестром в качестве солиста выступит Нобуюки Цудзии – незрячий от рождения японский пианист и композитор, получивший Золотую медаль на XIII Конкурсе пианистов имени Вана Клиберна в Техасе .

3 апреля в заключительном концерте Фестиваля московская публика услышит вторую программу оркестра «Йокогама симфониетта»: Симфонию №3 «Шотландскую» Ф. Мендельсона и концерт для скрипки с оркестром Л. ван Бетховена.

Солистка – норвежская скрипачка Вильде Франг – одна из ведущих исполнительниц своего поколения. Критика и публика отмечают в её исполнении экспрессию, виртуозность и музыкальность. Играет на скрипке Жана-Батиста Вильома, предоставленной Фондом Анны-Софи Муттер.

В рамках Фестиваля в фойе Большого зала консерватории состоится выставка, посвященная жизни и творчеству Мстислава Ростроповича.

Создатель и художественный руководитель Фестиваля Ольга Ростропович так определяет концепцию Фестиваля: «На его концертах должны звучать произведения высочайшего уровня и в самом лучшем исполнении». Успешность этой простой и эффективной формулы подтверждают исключительно самые высокие оценки критиков и музыкальной общественности. Фестиваль, достойный личности Мстислава Ростроповича, безусловно, стоит в ряду главных музыкальных событий мира.

С 27 марта по 3 апреля 2018 пройдет IX Международный фестиваль Мстислава Ростроповича.

В Москве за пять фестивальных дней в Большом зале консерватории выступят крупнейшие музыкальные коллективы Европы и России, восходящие звезды и мэтры классического исполнительства, пройдут вечера музыки венских и русских классиков, монопрограммы произведений И. С. Баха и Прокофьева, а завершится фестиваль российской премьерой мультимедийного представления на сцене Государственного Кремлевского Дворца. В Санкт-Петербурге в рамках Фестиваля будет представлена опера Чайковского «Евгений Онегин» в постановке Центра Оперного Пения Галины Вишневской.

Международный фестиваль Мстислава Ростроповича был учрежден Фондом культурных и гуманитарных программ М. Л. Ростроповича в 2010 году в память о легендарном виолончелисте, дирижере и гражданине, чья творческая и общественная деятельность не имела границ. Художественный уровень, достойный личности Маэстро, поставил Фестиваль в ряд главных музыкальных событий мира. «На его концертах должны звучать произведения высочайшего уровня и в самом лучшем исполнении», – так определяет концепцию создатель и художественный руководитель Фестиваля Ольга Ростропович. Успешность этой простой и эффективной формулы подтверждают исключительно самые высокие оценки критиков и музыкальной общественности в России, равно как и во всем мире.

За восемь лет Международный фестиваль Мстислава Ростроповича собрал 32 оркестра, 93 солистов, 12 хоровых коллективов, 33 дирижеров и более 80 тысяч слушателей. Лондонский филармонический оркестр и English Chamber Orchestra, Оркестр де Пари и Филармонический оркестр радио Франции, Оркестр академии Санта Чечилия и Musicale Fiorentino Orchestra, дирижеры Зубин Мета, Марис Янсонс, Кристоф Эшенбах, Мюнг-Вун Чунг, Антонио Паппано, Юрий Темирканов, Владимир Юровский, солисты Рамон Варгас, Маттиас Герне, Гидон Кремер, Николай Цнайдер, Максим Венгеров, Денис Мацуев, Рудольф Бухбиндер, Люка Дебарг, Юджа Вонг, Энрико Диндо, Трулс Морк, Алиса Вайлерштайн – вот немногие имена, украшавшие фестивальную афишу в предшествующие годы. Традицией Фестиваля стали российские дебюты восходящих звезд мировой сцены, которые в этом году продолжатся в первый концертный день знакомством московской публики с молодым виолончелистом из Испании.

По традиции Фестиваль откроется 27 марта – в день рождения Мстислава Ростроповича. В программе прозвучат произведения С. С. Прокофьева, в том числе и Симфония-концерт для виолончели с оркестром, посвященная великому исполнителю и близкому другу композитора. Симфонию №7 и сюиту «Любовь к трем апельсинам» исполнит один из ведущих европейских коллективов с почти столетней историей Симфонический оркестр Берлинского радио под управлением датского дирижера Томаса Сондергаарда, активно сотрудничающего с лучшими музыкантами и звукозаписывающими компаниями Европы и Америки. Сольную партию виолончели в Симфонии-концерте e-moll исполнит лауреат многочисленных премий и конкурсов Пабло Феррандес (Испания), который к 26 годам уже имеет за плечами выступления на главных концертных площадках мира и сотрудничество с такими мастерами, как Зубин Мета, Адам Фишер, Юрий Темирканов. Играть Пабло Феррандес будет на уникальном инструменте – виолончели Антонио Страдивари «Лорд Эйлсфорд» 1696 года.

29 марта Симфонии №10 и №29, а также Серенаду G-dur В. А. Моцарта исполнит Камерный оркестр «Вена-Берлин», в составе которого играют только солисты двух ведущих симфонических оркестров мира – Венского и Берлинского. За дирижерский пульт поднимется Райнер Хонек – выдающийся австрийский интерпретатор, выступавший с Филармоническим оркестром Нагои, Симфоническим оркестром Мальме, Филармоническим оркестром Ниццы, Симфоническим оркестром Мариинского театра и многими другими.

В Концерте №1 C-dur Й. Гайдна российская публика услышит одного из ведущих виолончелистов современности Готье Капюсона (Франция) – лауреата многочисленных международных конкурсов, обладателя престижных премий, в том числе Victoires de la Musique, Echo Klassik и премии Фонда Борлетти-Бюитони. Музыкант сотрудничает с такими дирижерами, как Густаво Дудамель, Шарль Дютуа, Кристоф Эшенбах, Андрис Нелсонс и многими другими. В последние сезоны играл с Берлинским филармоническим оркестром, лейпцигским Гевандхаус-оркестром, симфоническими оркестрами Лондона, Сиднея, Бостона и Сан-Франциско, а также многими другими прославленными коллективами Европы и Америки. Готье Капюсон играет на виолончели работы Маттео Гоффриллера (1701) и является эксклюзивным артистом компании Erato (Warner Classics).

1 апреля в концерте русской музыки один из лучших коллективов нашей страны Российский национальный оркестр, снискавший за четверть века существования признание критиков и любовь публики всего мира, исполнит Увертюру-фантазию П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» и Симфоническую сюиту «Шехеразада» Н. А. Римского-Корсакова. Создатель и художественный руководитель РНО Михаил Плетнев в этот вечер уступит место за дирижерским пультом именитому итальянскому маэстро Пьеру Карло Орицио и исполнит партию фортепиано в Концерте fis-moll А. Н. Скрябина.

2 апреля московская публика услышит одно из самых грандиозных и глубоких произведений И. С. Баха «Страсти по Матфею» в интерпретации немецких музыкантов. Под управлением Эноха цу Гуттенберга соединятся три выдающихся коллектива: Оркестр KlangVerwaltung, Хор KlangVerwaltung и Мюнхенский хор мальчиков. На сольные партии приглашена блистательная плеяда вокалистов из Германии и Швейцарии: Сибилла Рубенс, Оливия Вермеулен, Мауро Питер, Томас Ласке, Самуэль Хассельхорн и Дэниел Йоханссон.

3 апреля в заключительном концерте IX Международного фестиваля Мстислава Ростроповича на сцене Государственного Кремлевского Дворца впервые в России будет показано мультимедийное представление, созданное Дворцом искусств королевы Софии в Валенсии и Римским оперным театром в Термах Каракаллы. Вдохновением для режиссера Карлуса Падриссы (Испания) и видеорежиссера Эммануэля Карлье (Франция) стала написанная столетие назад музыка «Римской трилогии» О. Респиги, которую в этот вечер исполнит Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского под управлением дирижера Антонио Мендеса из Испании.

IX Международный фестиваль Мстислава Ростроповича не только в полной мере достоин памяти великого музыканта, но и является прямым продолжением той высокой миссии, которой всю свою жизнь посвятил Маэстро Ростропович: Фестиваль расширяет музыкальные границы нашей страны, создавая уникальное культурное пространство и объединяя десятки тысяч людей со всего мира.

Оркестр «Йокогама симфониетта» создан из студентов и выпускников Токийского университета изящных искусств при участии дирижера Казуки Ямады. Дебют коллектива состоялся в 1999 году в концертном зале Kawaguchi Lilia Hall. Затем последовали выступления на других площадках, а также участие в концертной серии «Сундук с сокровищами» (Treasure Box Series) в концертном зале префектуры Канагавы в 2001 году.

Первоначально коллектив назывался Tomato Philharmonic Orchestra. В 2005 году он был преобразован в профессиональный коллектив «Йокогама симфониетта». На свой первый официальный концерт в 2008 году оркестр пригласил в качестве солистки скрипачку Эмири Миямото. Тогда же музыкальным консультантом коллектива стал дирижер Кен-ичиро Кобаяcи.

В 2013 году оркестр стал первым коллективом из Японии, принявшим участие в фестивале «Безумные дни» в Нанте (Франция), где с огромным успехом провел семь концертов. В 2015 году выступил на международном музыкальном фестивале в корейском городе Тхонъён. Оркестр «Йокогама симфониетта» дал несколько благотворительных концертов в концертном зале Сантори-холл в Токио, которые удостоила своим посещением Её Величество Императрица Японии. Коллектив награждён премией города Йокогамы в области культуры и искусства.

В 2013 году оркестр создал собственную студию звукозаписи Tomatone. Вместе с маэстро Казуки Ямада записано несколько дисков для лейблов Exton и Tomatone. Среди них: альбом со скрипичными концертами Брамса и Мендельсона, диск с симфониями Бизе и Моцарта, диск с Cимфонией № 8 Шуберта.

Казуки Ямада

Казуки Ямада родился в Канагаве (Япония) в 1979 году. Учился на дирижерском курсе в Токийском университете искусств, по окончании которого (2001) был удостоен Ataka-Prize. Также обучался у Герхарда Марксона в Зальцбургском Моцартеуме (2002). В сентябре 2009 года Казуки Ямада стал победителем и обладателем Гран-при Международного конкурса молодых дирижёров в Безансоне (Франция), получив также приз публики.

В сезоне 2010-2011 состоялись дебюты Казуки Ямада в Париже с Оркестром Парижа, Берлине с Симфоническим оркестром Берлинского радио и Лондоне – с Симфоническим оркестром BBC; также он выступил на фестивале «Безумные дни» в Нанте, фестивале «Киссингенское лето» в Германии с Оркестром Парижа и с Английским камерным оркестром на гастролях коллектива по Франции.

В прошедшем сезоне дирижер впервые выступил с Симфоническим оркестром Франкфуртского радио, Дрезденским филармоническим оркестром, Симфоническим оркестром Кастилии и Леона, Филармоническим оркестром Страсбурга, Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Пражским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Бирмингема и Симфоническим оркестром Мальмё.

С сезона 2012-2013 Казуки Ямада занимает пост главного приглашенного дирижера Оркестра Французской Швейцарии. Назначение молодого дирижера последовало за его триумфальным дебютом с этим коллективом в июне 2010 года.

В Японии Казуки Ямада является постоянным дирижером Симфонического оркестра японской телерадиокомпании NHK. Он также регулярно выступает с Японским филармоническим оркестром, Токийским симфоническим оркестром, филармоническими оркестрами Канагавы, Нагои и Сендая, Оркестровым ансамблем Канадзавы. В августе 2010 года по рекомендации Сейджи Озавы он выступил с оркестром знаменитого японского фестиваля Saito-Kinen. Также Казуки Ямада занимает пост музыкального директора оркестра Йокогама симфониетта, основанного им во время учебы в Токийском университете искусств.

Репертуар дирижера включает все симфонии Бетховена, Шумана, Брамса, Чайковского и Бородина. Среди солистов, с которыми работал Казуки Ямада: Лиза Батиашвили, Борис Березовский, Нобуко Имаи, Даниэль Мюллер-Шотт, Вадим Репин, Фазиль Сай, Байба Скриде, Жан Ив Тибоде, Леон Флейшер, Янин Янсен. Казуки Ямада чрезвычайно увлечен исполнением хоровой музыки и является постоянным дирижером Токийского филармонического хора. Вместе с этим коллективом он выпустил 4 компакт-диска на лейбле Fontec.

В 2011 году Казуки Ямада был удостоен Idemitsu Music Prize для молодых артистов Японии от крупной японской нефтяной компании Idemitsu Kosan.

Вильде Франг

Норвежская скрипачка Вильде Франг родилась в 1986 году в Осло. Училась в Музыкальном институте имени Мари-Луизы Баратт Дуэ в Осло, затем в Высшей школе музыки и театра Гамбурга у Коли Блахера и Кронбергской академии у Анны Чумаченко.

Была стипендиатом программы Траста Борлетти-Буитони и фонда Анне-Софи Муттер.

В возрасте 12 лет по приглашению Мариса Янсонса скрипачка дебютировала с Филармоническим оркестром Осло. С тех пор она выступает с ведущими оркестрами мира: оркестром Консертгебау, оркестрами Баварского и Северогерманского радио, Мюнхенским филармоническим, Немецким камерным филармоническим оркестром Бремена, оркестрами де Пари и Французского радио, филармоническим оркестром Ла Скала, оркестром Би-Би-Си, Лос-Анджелесским филармоническим, Питтсбургским симфоническим оркестром и другими коллективами.

Сотрудничает с такими дирижерами, как Владимир Ашкенази, Джованни Антонини, Херберт Блумстедт, Валерий Гергиев, Сакари Орамо, сэр Саймон Рэттл, Эса-Пекка Салонен, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Иван Фишер, Бернард Хайтинк, Дэвид Цинман, Кристоф Эшенбах, Владимир Юровский, Марис Янсонс, Неэме Ярви, Пааво Ярви.

Вильде Франг – участница фестивалей в Зальцбурге, Вербье, Люцерне, Рейнгау, Локенхаусе, Бухаресте.

Сольные концерты скрипачки проходят в Карнеги-холле (Нью-Йорк), Консертгебау (Амстердам), Музикферайне (Вена), Берлинской филармонии, Уигмор-холле (Лондон), Тонхалле (Цюрих), Центре изящных искусств в Брюсселе.

В сезоне 2018/19 Вильде Франг совершает два продолжительных европейских турне с Немецким симфоническим оркестром Берлина и Филармоническим оркестром Люксембурга. Также выступает с симфоническим оркестром Сан-Франциско, Шотландским камерным оркестром, Бамбергским симфоническим оркестром, Лейпцигским оркестром Гевандхауза, Симфоническим оркестром Франкфуртского радио и Сеульским филармоническим оркестром.

Вильде Франг записывается эксклюзивно на фирме Warner Classics. Её диски удостоены почетных наград: Edison Klassiek Award, Classic BRIT Award, «Золотой камертон» журнала Diapason, Deutsche Schallplattenpreis и ECHO Klassik Award. Она также получила премию Gramophone за записи скрипичных концертов Э. Корнгольда и Б. Бриттена.

Вильде Франг играет на скрипке работы Жана-Батиста Вильома (1864).

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...