Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Для чего нужны синонимы в жизни

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Чудотворная молитва ангелу-хранителю о помощи

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Как стать учителем технологии в школе

В наше время при сложившемся в обществе отношении к профессии учителя разве может кто-то желать стать учителем? Оказывается, да! Причем, все чаще стремятся стать учителями молодые парни и девушки вовсе не потому, что податься больше некуда, а от чистого сердца. К тому же, в последнее время практика приема на работу учителем специалистов без педагогического образования популяризируется. Как стать учителем в школе?

Стать учителем в «классической версии» — это окончить педагогический колледж или лицей для преподавания в младших классах или же педагогический университет (институт), чтобы стать учителем старших классов. Казалось бы, все очень просто. Но на самом деле, стать учителем может оказаться довольно сложно.

Скорей всего, в качестве первого места работы учителем придется выбрать школу: обычную или частную. В обычных школах часто появляются открытые вакансии - сказывается «текучка» кадров. Но уровень оплаты труда педагогов в обычных школах оставляет желать лучшего, а потому большим «спросом» пользуются частные школы, где, как считается, условия лучше. Но и «конкурс» на место в частной школе выше, чем в школе обычной.

Какие требования могут предъявляться в школах к кандидатам в учителя? Конечно же, все зависит от того, каковы специфические особенности предлагаемой вакансии. Так, обязательно понадобятся соискателям профессиональные знания по предмету, педагогические навыки, умение ладить с детьми. Не лишним для будущего учителя окажется также умение пользоваться компьютером и интернетом, владение различными педагогическими методиками.

Чтобы найти школу, в которой требуются учителя, можно воспользоваться любым из доступных методов : найти вакансию по объявлению в газете или на специализированных сайтах по поиску работы, самостоятельно обзвонить местные школы и спросить об открытых вакансиях. Кроме того, получить информацию об имеющихся вакансиях можно также в местных органах управления образованием.

Чтобы стать учителем, искать доступные вакансии стоит в мае-июне и в конце августа . Обычно именно в это время в школах наблюдается острая нехватка педагогов. При трудоустройстве просто диплома, подтверждающего квалификацию будущего учителя, может оказаться вполне достаточно. При этом наличие практического опыта преподавания может стать большим дополнительным «плюсом» в пользу соискателя.

Кстати, как уже упоминалось, стать учителем в школе можно не только после окончания учебного заведения с педагогической специализацией — также можно попробовать себя в этой роли и после окончания любого другого ВУЗа. Дело в том, что правом преподавания в учебных заведения I-III уровней аккредитации, в том числе в школах, обладают все выпускники высших учебных заведений. Правда, все же решение о приеме на работу учителем специалиста-непедагога принимать будет администрация школы.

Стать учителем в школе в наше время решаются только искренне преданные этой профессии люди — люди, которые любят детей, любят делиться знаниями. Пусть же каждый новый учитель несет высокое знамя этой профессии с гордостью!

Когда я только пришёл работать в школу, во мне сразу увидели потенциал и предложили принять участие в конкурсе «Учитель года». Если честно, сначала я немного испугался – думал, что это не для меня. Но потом понял, что администрация школы возлагает на меня большие надежды, даёт возможность реализоваться. По итогу первого этапа я попал в рейтинг и очень удивился этому. Этапы конкурса «Учитель года» складывались из импровизации, воспитательной беседы и урока, – это как раз то, что приносит мне удовольствие. Получается, что благодаря администрации школы я поверил в себя и теперь несу свет знаний детям и другим молодым педагогам.

Получили ли вы какую-то пользу от участия в конкурсе?

Как дети отнеслись к вашему участию в конкурсе?

Когда я готовился к конкурсу, пропустил много уроков. И я очень благодарен родителям моих учеников, которые в это время приходили в школу, контролировали питание детей, каждый раз звонили мне и спрашивали, как у меня дела, как мне помочь. Помогали с распечатками, раздатками. Та поддержка, которую они мне оказали, – бесценна.

На своей страничке в соцсетях вы выкладываете много видео об уроках. Какую реакцию они вызывают у учеников и их родителей?

Когда мы с детьми едем на какие-то сборы или соревнования, родители следят за ними именно благодаря моим соцсетям. Мы часто выкладывает stories в Инстаграм, огромное количество видеороликов… Родители их смотрят и понимают, что с их детьми всё в порядке. Даже просят выкладывать такие stories чуть почаще (смеётся) .

Все знают, что в последнее время работа в школе сопряжена с большим количеством бумажной работы. Кроме того, жёстко регламентирована программа. Как при этом привносить что-то новое и не быть скучным педагогом?

Если говорить о бумажной работе, в первый год у меня с ней были сложности. Я ощущал прессинг со стороны администрации, потому что документации очень много. Но в течение года я систематизировал свою работу так, что стал всё успевать. И если наладить общение с коллегами, то они подскажут, что и как делать. Кроме того, оптимизировать свои усилия нам помогает проект «Виртуальная школа».

В студенческие годы я пел в группе, и теперь очень часто вместо аудирования мы с учениками слушаем песни. В этом году я был кандидатом в депутаты Госдумы, принимал участие в огромном количестве дебатов, и теперь некоторые финальные занятия мы с детьми проводим в форме дебатов. Это интересно и мне, и ученикам.

Берёте ли вы работу домой?

Да, бывает. Классный журнал я всегда заполняю дома, потому что там я могу спокойно зайти в Интернет, открыть свои записи, проставить оценки, «энки» выставить. Но стараюсь справляться с этим максимум за полчаса, а всё остальное делать на работе, чтобы не напрягать ни себя, ни родных. К тому же, круто работать в первую смену – в 13:30 я уже свободен, и у меня остаётся время на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ и на личную жизнь.

Молодые педагоги редко задерживаются в школе, и у всех причина одна – ужасный коллектив «советской закалки», с которым тяжело работать. Как считаете, действительно ли в школе сильна конкуренция среди учителей?

Конкуренция среди учителей, безусловно, есть. Даже если говорить о заработной плате: у нас есть ставка и стимулирующий фонд. Чем в большем количестве конкурсов я участвую, чем в большем количестве олимпиад участвуют мои дети и чем более они результативны, тем выше стимулирующий фонд. Конечно, педагоги во всех школах разные.

В нашей школе коллектив примерно на 30 % , и, наверное, в этом секрет его успеха, потому что у нас нет никаких интриг и коалиций, все друг другу помогают, делятся опытом. У нас есть методическое объединение русского, иностранного языков и литературы. И очень часто я получаю поддержку именно от русоведов. Благодаря ним идёт постоянный процесс развития. У нас в школе есть учителя пенсионного возраста и молодые учителя, и они помогают друг другу с IT-технологиями и написанием программ, которые помогают учебному заведению держать планку.

Случаются ли моменты эмоционального выгорания?

Если честно, такое выгорание подходит к маю, к концу года, потому что пытаешься к каждому мероприятию, к каждой четверти выложиться по полной. Я не могу всё делать спустя рукава, и вот уже три года работаю практически без отпуска, потому что в летнее время общаюсь с детьми. Это заряжает, настраивает на хороший рабочий лад. Мы постоянно куда-то выезжаем: на батуты, в квест-комнаты и т.д. А в прошлом году, когда в городе открылся зоопарк, мне позвонили родители детей и предложили собраться классом и поехать туда. Как это было круто!

Конечно, можно провести уроки формально и уйти, но какое от этого удовольствие? Гораздо интереснее и приятнее приходить на работу, зная, что тебя ждут, что ты хочешь кого-то там встретить и с кем-то пообщаться. Это же прекрасно!

Как найти контакт с детьми? Особенно если они «сложные», замкнутые, с печальным бекграундом и опытом общения со взрослыми…

В моём классе есть два ребёнка, которые отличаются от других – они очень самостоятельные, не принимают все правила, которые задаёт преподаватель. Я был очень раздосадован этим, но когда мы обсуждали их поведение на родительских собраниях, родители удивлялись, как такое может быть, тем более что один из них признан кадетом года.

И вот в мае у нас были сборы «Зарницы», и мне посчастливилось провести три дня в одной палатке с этими ребятами. Я не сказал им ни слова: всегда всё было убрано, приготовлено, дисциплина была – не придраться. И тогда я понял, что дети крутые! Значит, проблема не в них, а в педагогах.

Вы преподаёте английский. Это не литература и не химия, с такой профессией вы могли бы зарабатывать куда больше в частных компаниях. Но выбрали общеобразовательную школу. Почему?

Оканчивая учебное заведение, я познакомился с молодой преподавательницей, которая на тот момент как раз участвовала в конкурсе «Учитель года». Она попросила помочь ей в подготовке, в итоге стала лауреатом, а спустя время спросила, не хочу ли я стать учителем в её школе. Сначала я сомневался, потому что хотел , но потом решил попробовать, прошёл собеседование, директор школы мне очень понравилась. Как-то так всё и закрутилось. Сейчас я понимаю, что меня всё к этому вело, и уйти я уже не могу.

Что касается зарплаты, то, если я буду показывать хорошие результаты работы, то у меня будет стабильный стимулирующий фонд. Причём я не заставляю себя принимать участие во всевозможных олимпиадах и конкурсах, которые влияют на размер фонда – это мне реально нравится.

А через 10 лет видите ли вы себя учителем?

Зарекаться не могу, но пока я получаю удовольствие. И пока я буду его получать, я буду работать. Когда перестану получать удовольствие от процесса обучения, воспитания, от общения с детьми, их родителями, своими коллегами – я уйду.

Много ли минусов в работе учителем?

Минусов значительно меньше, чем . С некоторыми я столкнулся изначально, тогда они были очевидны, а сейчас уже сглаживаются. Первое – это документация, но ситуация решаема. Второе – не всегда корректное общение с коллегами, особенно если . Третье – не всегда правильное выстраивание отношений с детьми. Но я такой человек, который на минусах вообще не зацикливается. Даже если коллеги затрагивают подобные темы, я стараюсь их не поддерживать и рассказываю, как эти минусы превратить в плюсы.

Что заряжает вас и настраивает на рабочий лад?

Я читаю психологическую литературу, просматриваю в Интернете мастер-классы из разных сфер: психология, продажи, как правильно себя подать. Потому что, если правильно себя подаёшь, у тебя выстраиваются правильные отношения со всеми участниками образовательного процесса.


Что бы вы посоветовали выпускникам педагогических вузов или факультетов, которым 1 сентября предстоит идти в школу? Какой путь им надо будет пройти и что сделать, чтобы стать «Учителем года»?

Во-первых, нужно посещать уроки коллег, даже если они плохие. Как говорит директор моей школы: «Ты посидел, посмотрел и понял, что так ты урок проводить не будешь». Второе – это найти человека, который будет наставником и во всём поможет. Когда я только пришёл в школу, я сразу потянулся к двум женщинам-педагогам пенсионного возраста. Они помогли мне найти общий язык с некоторыми учащимися. Я думал, что если я учитель, то меня просто обязаны слушаться, но эти два педагога показали мне, что это не так, и что ко многим ситуациям нужно относиться проще.

Далее – нужно постоянно впитывать в себя много информации, потому что – это тот, кто всё в себя впитывает. Но важно уметь отсеивать шлак. Я получаю много информации от родителей, учеников, администрации школы, и не вся она мне необходима.

К тому же, нужно выработать свой стиль, это произойдёт не за год и не за два, но тем не менее. И всю информацию подбирать под свой стиль: если она не подходит – отметать. Это основное.

Свой стиль преподавания я пока что не выработал до конца, но очень к этому стремлюсь.

При использовании материалов сайта сайт указание автора и активная ссылка на сайт обязательны!

Инструкция

Выбор способа получения любой профессии напрямую зависит от характера самой профессии. Конечно, в рейтинге престижных профессий педагогическая деятельность не занимает первых мест, однако уровень развития страны зависит прежде всего от того, кого и как учит и воспитывает педагог. А это значит, что учителя следует по призванию.

В учебных заведениях готовят специалистов не по конкретной профессии, а по направлению, специализации. Поэтому, если вы выбрали , то должны понимать, что учитель русского языка – это специальность, которую можно получить на филологическом факультете.

Приняв решение о направлении обучения, переходите к следующему этапу - выбору учебного заведения, в котором готовят специалистов по лингвистическим дисциплинам. Выясните, какие предметы школьной программы необходимо сдать в форме единого государственного экзамена для поступления на филологический факультет. Как правило, кроме обязательных – русского языка и математики, вузы принимают результаты ЕГЭ , или истории.

Государственный образовательный стандарт Российской Федерации предусматривает две системы высшего профессионального образования - подготовку специалистов или бакалавров. Обе системы равнозначны, однако между ними есть ряд различий. Специалист получает конкретную квалификацию, например учитель русского языка и литературы, и учится 5 лет. Бакалавриат обеспечивает выпускнику более широкую область выбора профессий, но при этом не дает конкретной квалификации. Это уровень, срок обучения составляет 4 года. Чтобы завершить третьим итоговым уровнем, вы должны проучиться еще не менее двух лет в .

Кроме выбора вуза, системы высшего профессионального образования, вы должны определить, какая форма получения образования наиболее подходит для вас: очная, заочная, вечерняя или . Будучи студентом-«заочником», вы можете трудоустроиться в школу (например, вожатым или помощником школьного ), чтобы познакомиться с учебным процессом «изнутри».

Существуют еще педагогические училища, в которых можно получить среднее специальное образование. Преимущество такого пути получения профессии в том, что стремление стать учителем в течение учебы либо окрепнет, либо исчезнет, и тогда выпускник будет иметь возможность выбрать вуз другой специализации.

Завершается получение высшего образования созданием интеллектуального продукта - дипломной работы. Ее качество характеризует профессиональную квалификацию. По окончании вуза вы получите диплом о полном высшем образовании, в котором будет указана ваша специализация и , а также тема дипломной работы. С этим документом, если вы решили работать в школе, вы можете успешно трудоустроиться.

Источники:

  • нужен учитель русского языка

Нужно ли иметь педагогическое образование для того, чтобы стать учителем? Где готовят учителей?

Для того, чтобы стать учителем начальных классов, достаточно поступить в педагогическое училище после 9-го класса и успешно закончить его. Чтобы преподавать в старших классах школы, одного училища будет недостаточно - потребуется высшее педагогическое образование. В большинстве своем , преподающие в школах и детских садах, имеют специальное профильное образование. Самый простой путь получения педагогического образования – педагогический институт, но, к счастью, этот путь не является единственным. Окончив любое высшее заведение, выпускник имеет право преподавать в других учебных заведениях, имеющих 1-3 уровень аккредитации. Например, специалист по программированию вполне может пойти работать в учителем информатики.

Если вы не просто хотите стать учителем в , а стремитесь преподавать в , вам придется закончить магистратуру. Бывают случаи, когда для преподавания не ни ученые степени, ни дипломы престижных вузов – вам всего лишь нужно досконально владеть тем предметом, который хотелось бы преподавать. Зачастую, будучи студентами, некоторые специалисты репетиторством, помогая школьникам или одногруппникам, отстающим по некоторым предметам из общего курса. Здесь может быть все, что – математика, химия, физика, иностранные языки, все зависит от ваших предпочтений и умений. По мере достижения успехов в выбранной области может перерасти в основную профессию – ведь каждый новый ученик помогает вам получать ценный опыт, совершенствоваться, овладевать современными методами обучения. В дальнейшем это может также помочь вам при поступлении на какие-либо престижные профильные курсы.

Не секрет, что школьники не особенно увлечены изучением русского языка . Да и грамотностью ученики, к сожалению, похвастаться не могут. Причина подобного положения вещей заключается в том, что у них не сформирован познавательный интерес к изучению данного предмета. Как же преподавать русский язык, чтобы увлечь им детей?

Инструкция

При знакомстве с орфографическими нормами обратите внимание школьников на слов. Если они усвоят выявление той или иной морфемы, то смогут понять, в какой части слова находится буква, нуждающаяся в проверке, и о какой орфограмме идет речь.Убедите школьников в том, что умение разбирать слово по поможет им не допускать ошибок на письме.

Учащиеся должны знать, что исключения из правил нужно заучивать наизусть. По-другому проверить эти написания возможности нет.Их не так уж и мало. Поэтому, если вы придумаете считалочки или стихотворения о словах- , это упростит работу детям. Например, при изучении темы "Написание Ы-И после Ц" можно предложить детям запомнить смешную фразу: "Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул цыц".

Научите детей работать с разными видами словарей, особенно с орфографическими. Необходимо выработать у них потребность в случае затруднения на письме не обращаться сразу за подсказкой к учителю, а обратиться за помощью к словарю.Написание большого количества слов нельзя проверить, вспомнив правило или подобрав . Их проверяют по словарю.

Объясните ребятам, что нужно научиться хорошо видеть не только строение слова, но и предложения. Это позволит им правильно расставлять знаки препинания. Например, если ребенок видит, что в предложении есть обращение или прямая речь, то задумывается о пунктуации в нем.Научите школьников видеть границы в составе сложного. И они смогут без особых трудностей расставить знаки препинания в них.

Система высшего образования постоянно развивается, появляются новые стандарты и программы. Так, недавно внедренная программ магистратуры на сегодняшний день вполне успешно конкурирует с привычной программой второго высшего образования.

Выпускники программ высшего образования, желающие продолжить обучение, зачастую задаются вопросом: что лучше выбрать - второе высшее образование или магистратуру?

Второе высшее

Второе высшее образование уже давно существует на рынке образовательных услуг и не теряет своей популярности. Поэтому программы второго высшего в разных областях существуют практически в любом популярном вузе страны. Такое образование представляет собой фундаментальное обучение, с развернутым теоретическим объяснением материала, именно поэтому в программах этой формы образования так много лекционных часов, семинаров и предметов. Получают такое образование в основном люди занятые и работающие, поэтому обучение проводится вечером, на выходных или в заочной форме. Такое образование призвано обучить новой профессии «с нуля», так что выбранное направление обучения не обязательно должно быть связано с первым высшим образованием. Скорее, наоборот, получать второе высшее идут те, кто хочет изменить свою специальность, найти новую работу или же дополнить существующую деятельность необходимыми знаниями. Особенно популярны программы в области юриспруденции, экономики, управления, психологии.

Таким образом, второе высшее подходит тем людям, которые хотят получить фундаментальные, прочные знания в выбранной специальности. Среди минусов второго высшего образования можно назвать длительность его получения - диплом выдается после 3-4 лет , его во многом теоретическую направленность, а также дороговизну: за некоторые программы престижные вузы запрашивают 400-600 тысяч рублей.

Магистратура

Программы магистратуры выступают альтернативой второму высшему образованию. В магистратуру можно поступить после окончания бакалавриата или специалитета. Еще совсем недавно воспринималась только как дополнение к программе бакалавриата и позволяла лучше разбираться в специальности. Но на сегодняшней день ее программы значительно расширились, а также стали ориентироваться на практическое освоение предмета. Поэтому магистратура сегодня оказывается достойным конкурентом второму высшему образованию.

Степень бакалавра сегодня можно получить в одной области, а магистратуру выбрать в другой. Прежде всего, это относится к программам магистратуры, которые не связаны со специальными знаниями и не являются узкоспециализированными направлениями, например, такие как «Менеджмент», «Экономика», «Политология», «Государственное управление», «Психология». На таких специальностях довольно успешно можно учиться, даже если программа бакалавриата с ними никак не связана. Однако если программа магистратуры предполагает наличие серьезных познаний в технике, медицине, биологии, химии, то лучше выбирать такую специальность после одной из смежных программ бакалавриата.

Программы магистратуры обычно имеют достаточно узкую специализацию и минимум теоретического изложения материала. Студенты магистратуры получают обширные практические навыки, связанные с реализацией своей программы в виде . Программы магистратуры по длительности занимают всего 1-2 года. Обычно они бывают платными, особенно для студентов из других вузов и специальностей, но их длительность помогает сократить затраты на обучение.

В целом, выбирать, на какую программу высшего образования поступить, нужно решать самому будущему студенту. Второе высшее даст основательные знания новой специальности, а программа магистратуры привьет практическое понимание предмета.

Письмом Минобрнауки России от 10 августа 2015 года № 08-1240 <О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования> разъяснено, в частности, следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В настоящее время подлежит применению Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н (далее - справочник). С 1 января 2017 года в аналогичных целях будет применяться профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденный приказом Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н (далее - стандарт).

И справочник, и стандарт устанавливают, что лицо, претендующее на должность учителя, должно иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету , без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

Таким образом, согласно указанным выше нормативным правовым актам и разъяснениям к ним следует считать, что лица, имеющие, например, высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" (квалификации - "Филолог. Преподаватель русского языка и литературы", "Историк. Преподаватель истории" и т.д.) и (или) в области, соответствующей преподаваемому предмету (специальности - "Русский язык и литература", "История" и т.д.), отвечают квалификационным требованиям, предъявляемым соответственно к учителям русского языка и литературы, учителям истории и обществознания и т.д.

Кроме того, необходимо учитывать, что отсутствие у педагогического работника образования по профилю работы (по направлению подготовки) само по себе не может являться основанием для признания педагогического работника не соответствующим занимаемой должности при его аттестации , если представление работодателя, на основании которого аттестационная комиссия выносит решение, содержит положительную мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Таким образом, вы вполне можете стать учителем в школе, а вот чего - зависит от полученной специальности. Кроме того, в процессе работы вы, скорее всего, сможете пройти профессиональную переподготовку, то есть, грубо говоря, переучиться на учителя по другому предмету. К примеру, у меня в школе половина учителей имели дипломы классического университета, и мне они почему-то импонировали больше, но это сугубо имхо.

То есть, получается, что можно выучиться, например, на воспитателя в колледже, а потом просто за полгодика пройти профпереподготовку и стать учителем математики или географии? Ничего себе... А вот если человек повар или инженер, он может, пройдя профпереподготовку стать учителем, допустим, трудовиком?

Для того, чтобы стать учителем года, надо вначале, чтобы вас выдвинули на это звание дирекция школы. Кого и за что выдвигают, мы здесь касаться не будем. Но тесли тут помозговать, наверно, можно догадатья.

Для того, чтобы плучить это звание, надо помнить, что в течении 25 лет действовала установка к работникам системы образования, считать себя не педагогом и наставником, а поставщиком образовательных услуг населению.
Сейчас, правда, новый министр сказала, что всё как раз наоборот. Но пока это ещё не дошло до школьной администрации на местах. И, я думаю, не сразу дойдёт. Дай бог, чтобы в течении следующих 25ти лет эта концепция утвердилась в головах и школах.

Поэтому не заморачивайтесь всякой ерундой вроде здоровья детей, их морального облика и отношений в детском коллективе. Пустая трата времени и сил.
Среди ваших воспитаников и воспитаниц могут быти и наркоманы, и юные проститутки, и воришки, и пьяницы и просто курильщики, на получении звания это никак не отразится. К предоставлению образовательных услуг это не относится.
И уж боже вас упаси, поставить себя так, чтобы дети вас любили! Другие тётки вас возревнуют. Врагом всего педагогического коллектива станете. Лучше пусть дети считают вас сволочью. Лишь бы боялись. Так вы по крайней мере не будете выделяться из коллектива.

Далее надо подготовить 2-3 лекции на нужные РОНО темы. Вот вам тут потребуется методические способности, чтобы чётко и ясно зачитать подготовленный материал перед детской аудиторией и комиссией. Старшие товарищи могут помочь вам материал предварительно поправить, но рассчитывать надо прежде всего на себя. Никто за вас не будет его излагать.

Потом, когда будет назначена комиссия для определения победителей в конкурсе и дата визита её в класс, надо будет с помощью администрации школы подготовить для сего действа нужную детскую аудиторию
Тоесть, убрать на время из класса всех хулиганов и двоечников и заменить их отличниками из других классов с карьеристскими наклонностями. За одно убрать из аудитории и слишком умных и вольнодумцев (что часто сочетается). Чтобы не задавали слишком сложных вопросов и не смущали соискателя и комиссию своим высокоумием. А то мало ли что ляпнут. Ответов не наберёшься.

Аудитория на показательном уроке должна сидеть тихо, тянуть руки и при вызове к доске восторженно повторять тезисы доклада своими словами. Можно из особо проверенных детей подготовить правильные вопросы соискателю, на которые у соискателя будут хорошие ответы, представляющие его в лучшем свете. Но если соискатель быстро соображает и достаточно эрудирован, то без этого можно обойтись.

И вуаля! Вы хорошо подготовились к этому конкурсу.

Если вы подготовитесь в вышеуказанном духе лучше других и при этом не будете вызывать у отдельных членов комиссии неприятных ассоциаций с кем то другим, то ваша победа в городском конкурсе гарантирована.
А там и повыше можно замахнуться.

Дерзайте!

Вам также будет интересно:

Клод шеннон краткая биография и интересные факты
Анатолий Ушаков, д. т. н, проф. каф. систем управления и информатики, университет «ИТМО»...
Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...