Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Щи из индейки со свежей капустой

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение

Инклюзивный фестиваль конкурс. Ежегодный всероссийский инклюзивный фестиваль детского творчества. Мастер-класс «Петь легко»

Торжественное награждение победителей Фестиваля инклюзивных практик – конкурса, который проводится для выявления и распространения лучших практик и технологий в области инклюзивного образования, состоялось в гостинице «Космос» 18 апреля 2018 года . Фестиваль проходил в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне » при поддержке Европейского Союза, а организовали его Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» и Ассоциация инклюзивных школ.

Фестиваль инклюзивных практик проводится уже второй раз, в нем участвуют 16 регионов России. Об интересе к нему свидетельствует такой факт: если в прошлом году 80 общеобразовательных школ подали заявки на участие, то в этом году было получено уже более 120 заявок от образовательных учреждений. Лучшие педагоги школ, где успешно реализуются программы инклюзии, приехали представлять свои практики в Москву. Главным критерием отбора послужила возможность транслировать их, передавать опыт коллегам из других регионов. По итогам фестиваля планируется издание брошюры, в которой будут собраны самые интересные практики. Любой учитель сможет познакомиться с копилкой этого ценного опыта и присоединиться к профессиональному сообществу педагогов, работающих в инклюзии.

«Нет готового рецепта для инклюзии, каждый раз мы экспериментируем, пробуем, подбираем и разрабатываем программу для каждого ребенка с инвалидностью, исходя из его особенностей», – так говорили многие участники. Это непростая задача – найти индивидуальный подход для конкретного ученика с инвалидностью, поскольку то, что получилось с одним ребенком, не годится для другого. Педагоги используют самые разные наработки – дидактические игры, занятия адаптивной физкультурой с учетом особенностей здоровья детей, волонтерские программы.

«Успешным итогом фестиваля можно назвать динамику развития инклюзивного образования, – считает член жюри фестиваля, руководитель Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы Любовь Олтаржевская. Еще недавно мы знали, что инклюзивное образование вошло в законодательные акты и что дети с инвалидностью получили право на учебу в общеобразовательных школах, но как это осуществить в конкретной школе? Сегодня мы уже наблюдаем обмен эффективными практиками, и это только начало. У педагогов должна быть избыточность набора методик, широкий выбор ресурсов, позволяющих составить образовательный маршрут для каждого ребенка».

В этом году партнером РООИ «Перспектива» выступила Ассоциация инклюзивных школ. Ее представители оказали экспертную поддержку, помогли определиться с лучшими конкурсантами на этапе отбора. Эксперт Ассоциации Ольга Егупова считает фестиваль важным инструментом для привлечения новых участников – только так инклюзивное образование в стране будет набирать обороты.

«Закон об образовании позволяет педагогам быть самостоятельными в выборе методов работы, которые они считают правильными, главное - соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, – говорит она. – Их опыт уникален: с одной стороны, он складывается из множества уже существующих технологий, испытанных мировым педагогическим сообществом, и с другой – «выкраивается» очень индивидуально для каждого ребенка».

Жюри определило победителей фестиваля в четырех номинациях. Лучшей инклюзивной практикой в дошкольном образовании была признана работа МБДОУ «Детский сад № 268 комбинированного вида» города Красноярска, в номинации «Лучшая инклюзивный практика в области начального образования» победила практика «Средней общеобразовательной школы №88 с углублённым изучением отдельных предметов» города Воронеж. Победа в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области среднего и общего образования» досталась «Средней школе №14» города Петрозаводска (Республика Карелия), а в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области дополнительного образования» победил МБУ ДО «Дом творчества Октябрьского района» города Улан-Удэ (Республика Бурятия).

«В проект я попала, можно сказать, случайно: у подруги ребенок с инвалидностью, и она со своей родительской организацией пыталась открыть ресурсный класс, -- рассказала о своей работе Людмила Горчакова, педагог-психолог воронежской школы № 88. – Подключила и меня, и я по-настоящему загорелась! В классе, где восемь детей с РАС, мы организовали волонтерский отряд для сопровождения их в учебе, ребята помогают своим товарищам и неплохо справляются. Стараюсь доказать, что дети с РАС почти ничем не отличаются от обычных учеников, приглашаю их родителей на собрания, чтобы они рассказывали о них другим родителям. Если сначала еще сквозила настороженность по отношению к инклюзии, то теперь, по итогам опроса, на сто анкет только три – с отрицательным отношением к ней ».

«Я увидела очень интересные работы, – подвела итог фестиваля председатель РООИ «Перспектива» Денис Роза. Помню, как в 2005 году мы присоединились к тогда еще небольшому движению инклюзии, которое начинало развиваться в Москве. Теперь оно выросло и стало огромным, всероссийским, и это показывает успехи не только нашей работы, но и наших замечательных коллег и партнеров – педагогов, чиновников образования в разных регионах, работников Министерства образования. Очень важно, что не одни мы продвигаем идею инклюзии. Те, кто приехал на фестиваль – это настоящие энтузиасты, показывающие прекрасный пример другим».

Участников Фестиваля приветствовал глава политического отдела Представительства Европейского Союза в России Мирко Круппа. Господин Круппа поздравил лауреатов и победителей Фестиваля. В своей речи господин Круппа отметил, важность инклюзии и рассказал, почему Европейский Союз поддерживает реализацию социальных проектов в России.

«Мы много лет тесно сотрудничаем с «Перспективой», и это очень плодотворное сотрудничество, – заявил Глава политического отдела Представительства ЕC Мирко Круппа. – Отрадно то, что в этом году ее партнером стала Ассоциация инклюзивных школ. Очень важно, что вы все работаете в одном направлении, в одной лодке. Создать инклюзивное общество - задача всех стран мира. Каждый человек на земле должен иметь право на счастье и на выбор своего пути в жизни. Да, есть препятствия и ограничения, но позитивная мотивация, энтузиазм могут преодолеть много проблем. Вы показываете пример такого энтузиазма. Европейский Союз стремится работать с Россией и продолжит поддерживать проекты, направленные на продвижение инклюзивных практик».

В заключении церемонии награждения перед участниками фестиваля выступили ребята с инвалидностью – они исполнили эксцентричный танец, песню на жестовом языке. Настоящий восторг и овации вызвал 11-летний талантливый музыкант Даниил Шипунов с синдромом Дауна – воспитанник Колледжа малого бизнеса №4. Он сыграл на фортепиано сложнейшие произведения мировой классики. Инклюзивное образование способно творить чудеса!

Завершающим днем Фестиваля стал четверг, 19 апреля . Все участники Фестиваля приняли участие в кластере «Инклюзивное образование» Московского Международного Салона Образования на ВДНХ. 4 победителя представили свои разработки коллегам и посетителям выставки, одного из крупнейших событий для специалистов в области образования. Иностранные эксперты из Латвии и Финляндии, которые накануне были в составе жюри Фестиваля, также приветствовали участников ММСО и поделились своими впечатлениями, высоко оценив уровень представленных работ.

РООИ «Перспектива» благодарит за поддержку Фестиваля: Представительство Европейского Союза в Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Ассоциацию инклюзивных школ и лично Президента Баталова Антона Сергеевича.

Также благодарим компанию Matrix (ЗАО Л’Ореаль) за предоставленные подарки для участников Фестиваля.

Современный танец. Вместе импровизируем, чтобы раскрыть и проявить различные способности.

Ведущий: Мехтхильд Кройзер (Германия) профессионально занимается танцами в группе «cie.nomoreless» (Mixedabled Tanzcompany) в Кёльне.

  • Мастер-класс по танцу «Душа и тело в унисон»

Обучение технике по танцевальному взаимодействию, особенности управления техническими средствами реабилитации в танце. Танцевальная терапия.

Ведущий: Екатерина Сизова (Самара) руководитель студии инклюзивного творчества, руководитель коллектива «Soul&Dance».

    • Мастер-класс «Ритм джаза»

Мы выстукиваем ритмы, поем и играем одно музыкальное произведение (просьба принести свои инструменты (перкуссия, шейкеры, бубны, маракасы), у кого есть).

Ведущий: Ханс Фикельшер (Штутгарт, Германия) — музыкант, перкуссионист, композитор, педагог и руководитель инклюзивного ансамбля «Groove Inclusion».

    • Мастер-класс «Актерское внимание – основа профессии»

Умение управлять своим вниманием – основа не только актерской профессии, но и практически во всей сферах социального взаимодействия в современном мире. Упражнения на внимание, концентрацию внимания.

Ведущий: Александр Колмогоров (Новоуральск), артист высшей категории Театра Музыки, Драмы и Комедии, лауреат премии «Браво», выпускник ГИТИС, член Союза театральных деятелей.

    • Мастер-класс «Профилактика и коррекция эмоционального выгорания». Арт-терапевтический тренинг: «Моя вселенная».

Техника коллаж. Исследование структуры личности и системы жизненных ценностей. Определение системы жизненных приоритетов и ценностных ориентаций, выявление зон напряжения, выбор стратегии и тактики выхода из кризисного состояния.

Ведущий: Ирина Марченко (Екатеринбург) ФГБОУ ВО «УрГПУ» Кандидат педагогических наук, доцент, арт-терапевт.

    • Мастер-класс «Мобильная фотография как общение».

Разговор о фотографии как рассказ о себе. Как и что фотография может рассказать о фотографе, кто захочет понять фотографа и что увидит на снимке.

Ведущий: Андрей Бекшаев (Новоуральск), режиссер документального кино, фотограф.

    • Мастер-класс «Основы создания музыкального клипа».

Создание сценария, раскадровка сцен, понятие общего, среднего и крупного плана, операторская работа, показ клипов и поэтапный разбор.

Ведущий: Владимир Буш (Красноярск), оператор, режиссер, работник телевидения, профессиональный музыкант, руководитель группы «Ху-Хи».

    • Мастер-класс «Музыкальная импровизация»

Раскрытие творческих возможностей у людей с особенностями и чудесностями в развитии, игра на музыкальных инструментах.

Ведущий: Наталья Машанова (Верх-Нейвинск), социальный музыкант

    • Мастер-класс «Как стать актером».

Актер – это тот, кто действует. Его действие самостоятельно, целесообразно и ответственно. На сцене оно обладает еще и эстетическими критериями, то есть актер еще должен уважать и зрителя. Как любое действие превратить в актерское – об этом мастер-класс.
1. Обучение актеров с особенностями развития актерским навыкам на базе метода Андрея Афонина.
2. Обучение специалистов методу «особого театра» Андрея Афонина на практике работы с актерами с особенностями развития в процессе создания совместного перформанса.
3. Создание короткого итогового перформанса.

Ведущий: Андрей Афонин (Москва) – художественный руководитель и режиссер Интегрированного театра-студии «Круг II», специалист по социокультурной реабилитации, театральный педагог, перформер, председатель Регионального отделения МОО «Равные возможности» (г. Москва), член правления Ассоциации деятелей инклюзивного искусства, Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент» 2014 года. Автор книги «Особый театр как жизненный путь».

Ведущий: Кристиан Вилберс (Нидерланды)– профессор Университета Рудольфа Штайнера (г. Осло, Норвегия), вальдорфский педагог, магистр философии.

Ведущий:

Ведущий: Хандут Паруйрян (Ереван Армения), выпускница факультета Кинематографии Ереванского государственного института театра и кинематографии.

    • Мастер-класс «Круговые народные танцы».

Знакомство с танцами народов мира.

Ведущий: Дарья Машанова (Верх-Нейвинский), куратор творческой мастерской «Вместе», ученица старшей группы клуба исторических танцев «ПА ДЭ КОТЕ».

    • Мастер-класс «Голоса Севера — Скандинавские народные мелодии. Песни любви и грусти».

Мы будем погружаться в атмосферу Скандинавии через музыку и народные песни. Участники узнают о музыкальном фольклоре стран соседствующих с Норвегией, наполненном любовью, благодарностью и меланхолией.

Ведущий: Кристиан Вилберс (Нидерланды) – профессор Университета Рудольфа Штайнера (г. Осло, Норвегия), вальдорфский педагог, магистр философии.

    • Мастер-класс «Сыграем вместе! Музыкальная терапия в системе психосоциальной реабилитации»

Презентация с методическими указаниями и рекомендациями, интерактивное занятие с элементами игры на музыкальных инструментах, пения и движения под музыку, обмен опытом, ответы на вопросы

Ведущий: Антон Черепанов — клинический психолог, музыкальный терапевт, организатор социального проекта «Оркестр музыкальной терапии «Импровиз», лауреат престижной профессиональной премии «Золотая Психея» в номинации «Лучший мастер-класс года» — 2017 (г. Москва).

    • Мастер-класс «Незнакомый уголок мира, который я знаю».

Отразим наши впечатления о городе в фотографиях и видеофильмах.

Ведущий: Хандут Паруйрян (Ереван Армения), выпускник факультета Кинематографии Ереванского государственного института театра и кинематографии.

    • Мастер-класс «Основы танцевально-двигательных занятий для людей с нарушениями интеллекта».

Основные формы и приемы работы, с участием танцоров Театра Танца «ДРУГИЕ» (Екатеринбург).

Ведущий: Елена Шамраева. Хореограф-постановщик Инклюзивного театра танца «ДРУГИЕ», стили танца – классический, народный и эстрадный.

    • Мастер-класс «Инклюзивная танцевальная терапия».

Основы взаимодействия с людьми с разными формами инвалидности в одном танце, принципы создания инклюзивных постановок.

Ведущий: Мария Мякишева (Екатеринбург). Независимая танцовщица, перформер, ведущая танцевально-двигательных практик, хореограф-постановщик Инклюзивного театра танца «ДРУГИЕ». Стили танца: контемпорари, джаз-модерн.

    • Мастер-класс «Как рождается номер».

Знакомство с различными эмоциями и переживаниями в танце, танец – как жизненная история. Создание перфоменса коллективного, в паре и индивидуального.

Ведущий: Елена Гнусарева (Верх-Нейвинский), руководитель студии инклюзивного танца «Виват», член всемирной ассоциации инклюзивного танца, номинант премии «Педагог года 2018».

    • Мастер-класс «Петь легко».

Две части: теоретическая — структура музыкального занятия (видеопримеры развития и роста учеников), практическая — артикуляционные упражнения, распевания, работа с репертуаром.

Ведущий: Надежда Ловцова

Всероссийский Инклюзивный Фестиваль детского творчества ищет спонсоров!

Если вы хотите выступить в качестве спонсора нашего фестиваля, звоните

8 904 5000 678

Также желающие могут внести любую сумму на нашем сайте

или отправить бесплатное смс на номер 3443

С текстом: Добрый пробел сумма пожертвования

Например: Добрый 100

Внимание: В ответном СМС подтвердите платеж!

Организатором Фестиваля является Фонд «Попечительство и забота».

Учредитель Фонда, председатель жюри, заслуженный деятель России, член жюри детского Евровидения, Григорий Васильевич Гладков.

Второй Всероссийский Инклюзивный Фестиваль детского творчества будет проходить в Таганроге в апреле 2019 года.

Актуальность проекта заключается в уникальности самого фестиваля. Фестиваль позволит интегрировать детей с инвалидностью в общество. Объединение талантливых детей с ограниченными возможностями и без таковой. Показать силу духа и веры. Что талант не зависит от физического здоровья человека

Цель фестиваля:
создание инклюзивного творческого пространства, соединяющего детей с ограниченными возможностями здоровья и их здоровых сверстников, способствующего раскрытию их творческого потенциала, развитию талантов, культурной самобытности, подготовки детей к независимой жизни в инклюзивном обществе в духе понимания, терпимости, уважения к различиям.


Задачи фестиваля:
привлечение широких кругов детей и молодежи к активному участию в культурной жизни общества;
стимулирование развития профессионального и любительского творчества среди детей и молодёжи, особенно среди людей с ограниченными возможностями здоровья, сирот, подростков из неблагополучных и неполных семей;
привлечение внимания общества к созидательно-творческой деятельности молодых людей с ограниченными возможностями как средству их самовыражения и реализации;
выявление молодых талантов, поддержка творчески одаренных детей и молодежи;
расширение творческих контактов детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и их здоровых сверстников;
вовлечение молодежи в решение социально значимых задач через участие в волонтерском движении;
изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями как равноправным участникам культурного процесса.
В Фестивале участвуют творческие коллективы и отдельные исполнители – учащиеся специализированных интернатов, общеобразовательных школ, реабилитационных центров, независимые исполнители, разделяющие основную цель Фестиваля. Особо приветствовать и поощрять инклюзивные творческие коллективы и номера с участием людей с ограниченными возможностями здоровья и их здоровых сверстников.
Для проведения инклюзивного фестиваля привлечь все образовательные учреждения и центры Ростовской области и России, занимающиеся данной проблематикой, а также органы власти (Департамент образования, науки и молодежной политики, Управление культуры), представителей бизнес-сообщества и общественных организаций к мероприятиям по преодолению барьеров в области творчества и доступа к культурным ценностям большинству детей и молодежи с ограниченными возможностями.
Привлечь широкий круг детей-инвалидов в художественное творчество, в культурную жизнь; с помощью фестивального мероприятия дать им общаться и обмениваться опытом. Выявить наиболее талантливых ребят. По возможности оказать им действенную помощь в занятиях творчеством. Для этой цели привлечь различных деятелей искусств, педагогов, психологов, других специалистов для оказания творческой и методической помощи, решения вопросов реабилитации, социальной адаптации, дальнейшего профессионального образования детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.

Увидеть спектакли на жестовом языке, озвученные профессиональными дикторами-переводчиками, можно будет с 10 по 16 декабря на сцене Московского театра мимики и жеста. В эти дни здесь пройдет первый открытый инклюзивный театральный фестиваль «Территория жеста» . В нем примут участие 13 российских и зарубежных театральных коллективов.

Среди театров, которые посетят Москву в рамках фестиваля, — Театр глухих из Санкт-Петербурга, театр «Музыка песка» из Казани, театр мимики и жеста «Голос тишины» из Улан-Удэ, центр социокультурной анимации «Амплитуда тишины» из Новосибирска и многие другие. В составе театральных трупп, приглашенных к участию в событии, работают как глухонемые, так и слышащие актеры.

На фестивале Московский театр мимики и жеста представит сразу несколько новых постановок: на открытии состоится премьера спектакля «Женитьба Дон Жуана» , а пьесы «Женщина с витрины» и «Именины Бабы-яги» войдут в конкурсную программу.

Программа фестиваля «Территория жеста»

Жюри конкурса — заслуженные артисты России, преподаватели театральных вузов, специалисты по жестовому языку и искусству пантомимы — выберут победителей в номинациях «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Оригинальность постановки», «Лучший театральный коллектив», «Лучший коллектив театра пантомимы» и других.

Помимо конкурсных спектаклей, на площадках фестиваля пройдут мастер-классы по русскому жестовому языку, актерскому мастерству и рисованию песком.

«Очень жаль, что зачастую слышащие зрители, увидев в афише “Театр мимики и жеста”, думают, что он исключительно для глухих и им там делать нечего. Те слышащие зрители, которые приходят к нам, потом резко меняют свое мнение о нашем театре и о глухих в целом. Это театр, который может показывать и драму, и комедию, и музыкальные постановки, и пантомиму, и хореографию. Мы хотим, чтобы нас увидели, услышали и относились к нам по-другому», — отметил директор Театра мимики и жеста Николай Чаушьян , один из инициаторов создания фестиваля.

Прямые трансляции конкурсных спектаклей можно будет посмотреть онлайн. В заключительном гала-концерте «Территории жеста» примут участие артисты балета и народных танцевальных коллективов, артисты цирка и хор жестовой песни, который выступит совместно с солистом военного оркестра «Синяя вечность» Исмаилом Коросом.

Фестиваль пройдет в рамках проекта «Поддержка театра мимики и жеста» Министерства культуры Российской Федерации.

Вход на все спектакли фестиваля бесплатный . Приглашения можно получить в кассе Театра мимики и жеста.

Фестиваль впервые пройдет на открытой столичной площадке. Его прародителем можно по праву считать Международный инклюзивный танцевальный фестиваль Inclusive Dance, который шестой год подряд собирает лучшие инклюзивные коллективы со всего мира.

В саду «Эрмитаж» на сцене выступят как инклюзивные ансамбли, победители фестиваля Inclusive Dance различных лет, так и танцевальные пары и певческие группы, участники таких шоу, как «Минута славы», коллективы, выступающие в Кремле и на других крупных концертных площадках.

Программа:

С 15:00 до 21:00 — вокальные и танцевальные номера, среди которых:

  • Томский танцевальный коллектив ЮДИ. Ребята — участники шоу «Минута славы» и популярного британского конкурса «Британия ищет таланты»;
  • Победители международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance;
  • Коллектив Московской студии «Юный артист», регулярно выступающий c вокальными и танцевальными номерами в Кремле и на городских фестивалях;
  • Арт-группа PAELLERA — девичий ансамбль выпускников РАМ им. Гнесиных с чувственным, сильным и самобытным вокалом на испанском, итальянском и португальском языках.

С 15:00 до 20:00

C 21:00 до 21:25

  • Премьера фильма с заслуженными и народными артистами РФ — «Ступени». Эта лента о любви, и в первую очередь — о любви к ближнему.

Вам также будет интересно:

Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...
Календарь Летоисчисление астрономия
Астрономия и календарь Пользуясь календарём, вряд ли кто задумывается, что над его...