Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Откуда узнали про азбуку из 144 букв. "Азбучные истины". Славянская Азбука

«…Велик и Могуч Русский Язык» И. Тургенев

Многие из вас долго ждали, пока наконец появится эта статья, многие вообще впервые видят нечто подобное, а кто-то и подавно пройдет мимо. Но для тех кто задержится, в жизни, больше не останется ни каких сомнений, о Величии .

Итак . Как я уже писал в статьях выше, язык, первооснова знания и культуры. Не будь языка, мы просто не могли бы понятно изъясняться друг с другом. ….А сейчас мы разве можем? Слова вдруг появляются из ниоткуда, значения старых видоизменяются, … и вот, среди этой лихорадки знания и перемен, мы задаемся вопросом: «А почему те или иные слова, значат именно это?, Кто это решил?, Как это понять?, И почему многие значения не совпадают с современными?»

Сегодня мы обязательно все это поймем. И так, начнем с начала:

Вы никогда не задавали себе вопрос: «Почему Алфавит, расположен именно в таком порядке: А,Б,В,Г, и т.д.?» Для тех кто смотрел фильмы С.Стрижака, этот вопрос уже давно стал понятным, для всех остальных, я поясню.

Многие считают, что самый сложный на планете, это китайский язык. В нем множество иероглифов, и каждый из них может значить букву, а может и слово, или даже целую фразу. А что же русский? Неужели буква, в нем, это тоже всего лишь буква? Нет, это далеко не так. В русском языке, буквенные знаки, или буквицы, так же как и в китайском имеют каждая свое отдельное значение, но в отличии от китайского, буквица, одна может быть и буквой, и словом, или даже целой фразой.

По сему, Азбука, имеет определенное . Приведу пример с первой строчкой буквицы:

А-Б-В-Г-Д; Аз-Боги-Веди-Глаголь-Добро; Перевод: Человек(бог в обличие человека) Бога Ведающий, Несет (изрекает, создает, проецирует) Добро

Посему весь текст Азбуки, это текст, в котором описана мудрость предков и заветы потомкам. Мало того, если записать азбуку с поле 9х9 квадратов, То мы получим еще и 144 заповеди славян, читая текст по столбам, строкам и диагоналям.

Так что же это нам дает в современной жизни? А это дает нам понимание того, что мы изрекаем и создаем каждый день. Ибо «Слово не Воробей» и «Написанное пером, не вырубишь Топором». Слово может Лечить, а может и убить, посему следите за своей речью.

Мы уже давно привыкли говорить БесПлатно (Бесам платим) вместо БезПлатно(без оплаты) или ПредЫстория(перед десятикратным восхождением семени с помощью Торы(библия иудеев)) вместо Предъистория (Перед историей (тем что взято из торы)), и т.д.

Так вот, теперь вы сами сможете легко понять, любое слово, даже то, которого вы не слышали ранее, и научитесь использовать свою речь правильно, чтобы привлекать желанные вещи и события и отводить никчемные.

Важно знать. Изначально все тексты у древних Славян писались на трех-уровневой системой. То есть на 3х линиях Яви-Нави-Прави (снизу вверх). Писались буквицы сверху вниз, опускание с высшего уровня в низ. От положения буквицы и ее спиралей на уровнях зависит и ее значение.

— Энергетическая спираль(коло, семя) с корнями для произростания. (Человек, Человек-Бог, восхождение, Рост)

Б [Боги, Буки] — Космическая Сила «Г», соединенная с земным семенем «коло». (Главенствие духовного развития, космическая сила, Бог, Боги)

В [Вита] — Витие жизни энергией спирали. (Жизнь, мужское начало)

В [Веде, Веда] — Бесконечное единение через прохождение энергии по замкнутой спирали. (Ведание, истинное знание)

Г [Глаголь] — Энергия света сошедшая в земную материю. (божественное проведение, деяние, изречение)

Д [ОсПода] — Семя, или земное коло, на Столпе, или на поде Родовой памяти. (Семя с поддержкой и основанием, знания подтвержденные земным воплощением)

Е [Есть] — Единство Правного, Навного и Явного мира, через закон взаимодействия энергии. (Сущеструет, Едино, Единение, троемирие)

Ё [Ёть] — Все что есть в тверди стремиться к восхождению от низшего к высшему (прямой перевод буквиц Е, Т, Ь)

Ж [Живете] — Жизнь, через десятимерное Веденье прошлого для (теяния) восхождения и действия (Жизнь, Жить, Живот)

S [Зело] — буквица фиксирующая Зло, Обрыв энергетической спирали (Зло, разрушение, обрыв, остановка)

З [Земля] — Земля, прошлая и будущая мысленная энергия людей, для их коллективного разума. (Земля, общая мыслеформа, то, что создано коллективным разумом)

И [Иже] — Часть спирали организующая временное единство (Единство, соединение)

Й [И кратка] — через энергию и сосредоточение в еще более кратком (короткое единство)

i [и десятеричное] — столпом десятимерным идти по жизни (десятикратное (быстрое) восхождение)

Й [Ижеца Ведева] — Когда человек десятимерен, он может творить своей энергией совмещенной с энергией космоса (Творение путем единства энергии человека и космоса)

К [Како] — Знак обоснования (как) для людей будущего, через концентрацию энергии. (Как)

Л [Люди] — Люди. Вознесение единства мужского и женского вития, до состояния Люди.

М [Мыслете] — Мысленная энергия отображающаяся в жизнестрое (Мыслю, материализация)

Н [Наш] — Стык энергий земного и космического (наш, наш мир, срединный)

О [Коло] — Символ биополя, семени, глубинного ДНК, орбита, зародыш, яйцо, единение, безконечность и т.д.

О [Он] — Гармонизация всего Витаколовращением. (Он, указание на предмет)

П [Покой] — Энергетический поток на землю, Столп (покой, столп)

П [Престол] — Обратное написание буквицы Покой (перевернутая п) Означает Опустошенную Чашу, готовую к наполнению.

[От] — Биополе стремящееся к связи с космосом(от Духа) Зеркальное отображение, правильный жизнестрой

Р [Рекуче] — Семя древа мысленного: мозг головы и спинной мозг, создающие речь (говорить, речь, изрекать)

С [Слово] — С людьми энергия сотворящая (Соединение, Слово, совместно с людьми. т.е. их словом и мыслью сотворенное)

Т [Твердо] — Производная от буквицы е и Восхождения. Когда энергии много возникает Твердь. (Восхождение из мира в Правь, Твердость, Поддержка, Сила)

У [Ук] — Люди с Опорой на космос. (у-рядом, у-с Опорой)

Ф [Ферт] — Сочетание Фиты (плоть+дух) и мембраны создающее все клетки (плоть, создатель, основа, зарождение жизни)

Х [Хер] — Лоно, женское начало, совмещение прошлого и будущего, «Х» хромосома ДНК

Ц [Сть] — Сочетание знаков Чаша духа и Твердь, что дает Созидание сотворение

Ч [Черве] — Десятимерная чаша знания для восхождения (полная чаша с твердой основой)

Ш [Ша] — Защита споры, Навные силы встают стеной защиты от низшего (Защита, ограждение)

Щ [Ща] — Защита споры с помощью биомембраны

Ъ [Ер] — Мольба к будущему, для защиты восхождения споръ на тверди (Утверждение, утверждение Защитаы)

Ы [Еры] — обучение восходящей споры азам десятимерия. (Указующий перст, Глас небес)

Ь [Ерь] — Восхождение семени к навному

Ъ [Ять] — Коллективный разум «Я», Теянье в тверди через семное отражение Ра небесного (Единство Небес и земли, Прави и Яви)

Э [Эст] — обобщение, сбор слов прошлого, для будущего восхождения

Ю [Юсь] — Переработка знаний в семя источника. (Восхождение через высшее знание)

Я [Я] — Духоматериальное единство Людей через слово. Коллективный разум «Я»

[Ол] — Символ человека берущего энергию из космоса

[Эк] — Символ человека берущего энергию из земли (горизонтальный уровень Экос)

Диградация Буковника Всеясветной грамоты, до современного языка


Церковнославянская Азбука

Теперь зная основные переводов и текста, вы сможете легко перевести любое слово, или понять его значение. Так что теперь в речи думаю у многих появится фраза, которую приходится часто повторять мне: «…И так, перевожу с Русского на Русский»

Удачи вам в познании нашего Великого и могучего Русского языка.

Понравилась статья и наш сайт? Поддержи нас и мы станем ещё интереснее!

Отзывов: 69 на “Славянская Азбука”

    Кагеши, после статьи всомнил такие ситуации что были со мной в детстве, в школе, я часто говорил родителям что некоторые современные слова не настоящие, что учат на уроках не правильно… спрашивал кто так решил что так надо? и с чего учителя взяли что «они » правы? но столкнулся с не пониманием, стал белой вороной. у меня появилось отвращение к урокам русского языка, да и истории и позже и ко всей школе. вот и получается — шел в школу со способностями данными от Бога, а вышел замкнутым в своём внутреннем мире, где единственные друзья — книги. Кагеши, как твоё виденье ситуации?

    Вот Витязь Ярославъ пишетъ на сайте про гРАмоту:
    ещё изучил и пишу это для СПРАВНОСЛАВНЫХ Людей — изучайте.
    Ранее в здравом обществе Здоровались наши Прародители друг с другом так: «РаДостижения Вам», т.е. «Ра-Солнца Достижения Вам», потому что знали они, что мы — Дети Солнца (Ра). А отвечали на приветствие так: «Свобода в ЕдинаЧестве (Единстве)». И кто постигнет эту Истину — будет Свободен.
    Ведали они и то, что Великое Слово «Раб» — это Ра-Солнце, «Б» — Божественного уровня и нельзя употреблять это Слово в значении «невольник» как это сейчас заимели sпохоть внедрить треклятые sиды.
    А если что-то добротно, с душой сделано, то в восхищении красотой восклицали: «Лепо» или «Справно сработано», не называя, понятно, это трудом, так как слова «трус, «труд», «труп», «труха», «трутень» можно использовать только для обозначения калечения чего-то (корень калечения здРАвого «тру»), тру, тру и будетъ дырка т.е. не верьте программе ворд от блина гейтса там проверка уже ошибочна и иsкажена sидами.
    Также они не применяли лхевыражение «ничего себе». Тогда кому же это всё? Всё врагам Рода Людского — sидам? А себе ничего? Ни дома, ни земли, ни знаний, ни любви, ни веры? Ну уж нет Мы будем говорить правильно — [ Всё себе хорошее и Всё себе прэкрасное. ]Задумайтесь, прочитайте мои записи и говорите всегда правильно и вдумчиво.
    Сейчас очень распространено в обиходной речи лхевыражение «всё равно». Подумаем другари, может ли копейка быть равна миллиону, а плохое дело — хорошему, добро — sлу?! Нет, конечно же не может. Дак зачем же нам говорить эту гнусную ложь что все якобы равно.
    Наши Грамотные ПраРодители в таких случаях справно глаголили: «Всё едино», «Всё одно», ведая О Изначальном Единстве Мира, Единстве всего сущего на Земле, Единстве в Боге.
    Мы русичи, с нами Богъ.
    Слава нашим великим СПРАВНОСЛАВНЫМ предкам.
    Буду и далее писать про культуру и правильность нашей речи. Ждите.
    iii Успеховъ вамъ въ ДоброГоворенияхъ iii

    трактовка буквиц это очень хорошо, а как на счет послания как цельного наставления почти первой связной молитвы.
    Хочу предложить свою трактовку послания зашифрованного в азбуке.
    Азь Буки Веди Глагол Добро Есть
    (человек буквы учи говорить достаток иметь)
    Живи Зело Земля Ижь I Йровь
    (Живи пока земля сущетсвует и дает убежище)
    Как Люди Мысли Наши Они Покой Река Слово
    (можно не переводить)
    Твердо Укь Ферь Херь
    (Твердо укрепляй веру в Бога)
    Ци Червь Ша Щта ерЪ ерЫ ерЬ Ять
    (дети вы ничтожны смиритесь почитайте отца сына и святаго духа, да будет так).
    ну а Э Ю Я придумал дедушка Луначарский.

    Ну на счет дедушки Луначарского, это просто шутка что бы было покороче. Но я дал трактовку которая конкретна и лаконична связна и легко учится. И все таки детей даже сейчас в шутку можно попугать сказав буки буки, а чем же их еще пугать раньше как непонятными буквами (буками) можно конечно и богами попугать. НовгородЦы дети нового города отсюда Цы или Ци все таки дети, сказал бы сыны но не хочется обижать дочерей. Ферт даже сейчас есть в медицине фертальный возраст то есть репродуктивный уверенный в себе и в своей основной функции воспроизводства рода, ранее в языке было ходить фертом (гоголем) т.е. уверенным, верящим в себя поэтому все таки (веришь в себя поверь и в бога) ферт — вера. Можно и дальше но может быть предложите свою трактовку послания сокрытого в АзБуке. Просто все о этом говорят, но пока я видел какие-то спотыкания на эту тему. С уважением Михаил.

    Если позволите я повторю Ваш вариант.
    Аз-Боги-Веди-Глаголь-Добро;
    Человек Бога Ведающий, Несет Добро;

    Здравия всем!

    Вопросов нет… …есть интересная информация по всему сайту… и еще…
    Имеем современный РУсский язык…- красивый и умный, который каждый «проснувшийся» по-своему дополняет знаниями из наследия предков, ВЕД, РУН,полузабытых буквиц… старых книг… …образов и родовой памяти…
    Сейчас — ЩАС…
    Счастье — Щастье…

    Многие «недоучи» так и пишут, но на «слух»-то и так
    все ВСЁ понимают…

    У меня есть ДрУГ, который прочитал тысячи «толстых» и умных КНИГ, а вот в записной пишет так,
    как МЫ ГАВАРИМ сёдня и щас!!!

    ПРАктик=

    Может вопрос не в тему, но всё же: В фильме Игры Богов акт7 ч3(Я и МЫ) автор разбирает слово «человек»(не только это слово, это я для примера). Якобы есть руна ЧЛО(чело) и Векъ — искал в интернете — таких рун не нашел… Что за руны и откуда автор их взял?

    Сначало посмотрел фильм «Игры Богов» и понял, что я живу не так. Начал искать информацию и очень много нашел для себя интересного. Очень люблю игру слов, но когда увидел, то что скрыто в Азбуке, то мой мир перевернулся. В детстве читал фэнтэзи «Колдун Архипелага». В книге была интересная идея, о том что каждый предмет, животное и все что нас окружает имеет свое истенное название на древнем языке, и зная это название колдун имел власть над ним. Тут же я увидел то что язык на котором мы говорим и есть этот древний язык, разница лишь в том, что нам не нужна эта власть, мы просто хотим жить в мире с окружающим. С народом (нашим родом) в при-роде. В свои 40 лет я понял, что я ничего не знаю и мало чему научился в жизни. Самое время учиться! Благодарствую за все, что вы делаете.

Если задуматься над смыслом высказывания "Азбучные истины", то первой приходит ассоциация с чем-то очень простым,

элементарным, как таблица умножения. А так ли это? Те истины, которые вкладывались в сознание человека при изучении

АзБуки, оказывается, были очень глубокими, формирующими мировозрение и, в конечном итоге, определяющими всю жизнь.

В начале привожу статью с сайта "Книга жизни"

“…Велик и Могуч Русский Язык” И. Тургенев

Многие из вас долго ждали, пока наконец появится эта статья, многие вообще впервые видят нечто подобное, а кто-то и подавно пройдет мимо. Но для тех кто задержится, в жизни, больше не останется ни каких сомнений, о Величии Славянского народа .

Приведу здесь еще раз таблицу "Азбучных истин"!

Азъ буки веди. Глаголи добро есть. Живете зело, Земля. И иже: Како люди мыслете. Нашъ онъ покой. Рцы слово твердо. Укъ фъретъ херъ. Цы, червь ш(т)а. Ъра юсъ яти Эти Истины , как учат они сами, передавались только изустно. Остались ли люди, которые помнят их знание? Я облазил Интернет и опросил знакомых, и с удивлением обнаружил, что они мало кому известны. То есть фраза “азбучные Истины ” известна всем, а вот что за этим кроется, понимается как нечто предельно простое, примитивное, общеизвестное. На деле же оказалось, что это одно из многих принятых в обществе заблуждений. Данные Истины были закодированы в виде последовательного прочтения названий букв древнеславянской азбуки. Названия буквам давались не случайно - называется этот способ запоминания букв акрофоническим (подробнее ). Проблеме толкования смысла азбучных истин, как показывает , не одна сотня лет. Однако те примитивные толкования, которые предлагаются, всерьёз рассматиривать нельзя. (Например, первая Истина “Аз буки веди” часто толкуется как “Я знаю буквы”.) Проблема в том, что толкованием занимались в основном лингвисты и то, что предлагалось ими - это весьма поверхностный слой данной загадки. Вот наш вариант прочтения азбучных истин. Итак, Истина первая. 1. Аз буки веди “Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии, разве Мене… Мне отмщение и Аз воздам. Это из Библии. Азы, в северной мифологии могущественнейшие боги, с Одином во главе; 12 богов (Один, Тор, Бальдер и др.) и 12 богинь (Фригга, Фрейя, Идуна и др.) (см. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона). Аз (Триглав, Троян) - триединый мир. Рисунок старославянской буквы “А” это птица Симург, олицетворяющая три царства - подземное, наземное и небесное, т. е. наш мир. (Симург - буквально, со-творец. Демиург - творец всего, а также Бог Ветхого Завета) Буки - символы. Они очень слабо связаны с реальным миром, т. е. относительно независимы от Аза - абстрактны. Буками раньше “пугали” детей. (Вспомните песенку из Бременнских музыкантов). Символами в чистом виде занимается, в частности, математика, поэтому её результаты не могут быть прямо без физической, экономической, демографической и т. д. модели применимы к реальному миру. Веди - вести, управлять (отсюда водитель, предводитель, путеводитель, ведать, заведовать и т. п.). Смысл первой азбучной Истины - призыв к людям, что бы в их действиях мир реальный был определяющим для мира символов (слов), а не наоборот. Например, адекватность математических моделей элементов в CAD системах должна быть проверена и подтверждена до их использования в проекте. А иначе возможны неприятные конфузы. “В старые добрые времена физики повторяли опыты друг друга, чтобы быть уверенными в результатах. Сейчас они придерживаются Фортрана, перенимая друг у друга программы с ошибками” - писал создатель структурного программирования Эдсгер Дейкстра в 1982 г. Это все происходит, когда Буки ведут Аза. Проблема в том, что мир символов статичен и когда реальный мир изменяется, то представление о реальном мире, записанное в символах, перестаёт быть истинным. Однако живой разговорный язык, в отличие от мертвого литературного, изменяется вместе с миром. Поэтому Истины передаются изустно (Мы многое из книжек узнаем, а Истины передают изустно…” В. Высоцкий), и об этом говорит вторая азбучная Истина : 2. Глаголи добро есть Добро это правильно накопленное имущество, которое никто не может отнять (истинное богатство) и которое можно и нужно передавать потомкам. И таким имуществом является богатство языка (глаголи - словарный запас). Истину несут не написанные, а сказанные слова . (Знакомый философ, рассказавший мне эти азбучные Истины , следуя примеру древних философов, принципиально ничего не записывает по вопросам философии (как это делают философские писатели). Он даже просил не упоминать его имя. К счастью, в наше время есть диктофоны. :)... О сути происходящего говорит третья азбучная Истина ... 3. Живёте зело Земля Зело теперь трактуют как усердно, со рвением. Но допустимым является смысл зело - село (например, зола - соль), т. е. Зело - место жительства в глобальном смысле. Антей был побежден, когда его оторвали от Геи - Земли. Первые три Истины - это ключ для правильного прочтения остальных. 4. И иже (в современном языке осталось еже-годно, еже-дневно) - И (в каждом цикле) =Вечно) 5. Како люди мыслете Вопрос не в том, о чём вы думаете, а какова ваша дисциплина мышления. Например, как анализировать циклические процессы? Если в Природе нет других. Парадокс “яйца и курицы” возник как результат неправильного анализа циклического процесса. Почему возникает противоречие? Курица - Яйцо Для циклического процесса декомпозиция на два (двухфазное представление) противоречиво, поскольку оба направления вращения в цикле равноправны и получаем вариант парадокса Буриданова осла . Однако если декомпозицию делать на три (трехфазное представление), то парадокс исчезает, так как обратное направление вращения в данном цикле не существует (развитие - есть движение по спирали только в одном направлении: от цыпленка нельзя получить яйцо, из яйца сразу курицу, а из курицы цыпленка). Курица - Цыпленок - Яйцо Для воспроизведения цикла в другом месте (в своем курятнике, если рассматриваемый цикл существует в дикой природе или чужом курятнике) нужно брать цыпленка (цыплят), а не яйцо или курицу. 6. Наш он покой Покой только в нас - в природе его нет. И этот покой позволяет обозревать Вселенную. Нужно иметь (Господи, дай мне) душевный покой, что бы принимать то, что не можешь (не могу) изменить, мужество, что бы изменять то, что можешь (могу) и мудрость - всегда отличать одно от другого. (Опять Библия!) 7. Рцы слово твёрдо Рцы - речуй, говори, т. е. будь в ответе за изречённое слово. Очевидно, что для фиксированного круга лиц с хорошей памятью, устное обещание всегда сильнее документа, так как нарушивший слово сразу же окажется вне круга. Например, купеческое слово. К сожалению, многие, особенно чиновники, политики, совершенно не понимают меру своей кармической ответственности за нарушение данного ими слова. Наверное, поэтому в России непопулярны брачные контракты . 8. Ук ферт хер Ук - основа устойчивого существования общества (отсюда уклад, наука и т. д.); ферт - оплодотворять; хер - мужчина. Смысл этой Истины в том, что за общественную безопасность отвечают мужчины. И она достигается только через познание мира. Женщины рожают мужчин, которые рожают идеи, которые обеспечивают существование женщин, которые рожают мужчин, которые... Так выглядит наш жизненный цикл. Бесплодие либо женщин, либо мужчин его прерывает. К сожалению, в обществе все более явно ощутим кризис (недостаток новых) идей. Следующая Истина ещё хлеще. 9. Ци червь ша Понятие Ци осталась в явном виде только в китайской философии. Китайцы трактуют здоровье как нарушение каналов для протекания энергии ци. По существу, это аналог индийской праны. Червь - проникать, проползать. Понятие “ша” - мы видим в словах шапка, крыша, шалаш - нечто, (преграда) защищающее нас сверху. Эта Истина означает, что снаружи внутрь всех видимых объектов через границу “ша-шта” существует некий поток (времени), который зациклен вне видимых нашим зрением трех измерений. Вероятно, этот поток и создает силу, известную как тяготение. Модель этого процесса хорошо иллюстрируют песочные часы. И наконец: 10. Ерь юс яти Ерь - солнце; юс - свет; яти - питаться. Солнечный свет питает, т.е. питаемся мы, в конечном счете, солнечным светом. Здесь возможны разные интерпретацции - от рекомендации использовать только “белую” энергетику, так называемую светлую прану, до более широких обобщений. Как и с китайскими 64 знаками Книги мертвых азбучные Истины можно рассматривать как некоторое послание к потомкам. При этом все десять истин читаются как единый текст и их смысл приобретает космический оттенок. Оставим это вам в качестве упражнения. Есть в любом естественном языке ещё более глубокий уровень - семантический , и называется он - буквальный смысл, т.е. смысл букв. Он делится на слоговый и буквенный. Слова образовались в языке не просто так - они несут массу внутреннего содержания.

Приведу здесь еще одну таблицу значений каждой буквы Славянской АзБуки





И несколько очень интересных фильмов!

Сегодня каждого образованного человека, считающего себя Русским по духу, должно волновать то, что происходит с Русским языком . Мы, в буквальном смысле слова, теряем свой язык. Русский язык - самый богатый язык в мире, содержащий пять миллионов слов. К примеру, в английском языке 180 000 - 200 000 слов, тогда как в русском языке 200 000 только базовых слов.
Кому выгодно заменять русские слова иностранными? Кому выгодно засорять язык, коверкать, просто издеваться над русским языком?

В.А.Чудинов, доктор философских наук, председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН, специалист по славянской рунице , дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо руницу и прочитал к настоящему времени две тысячи надписей. Он доказал наличие трех видов письменности у славянских народов - кириллицы , глаголицы и руницы . Наличие трех видов письменности у славянских народов , по его определению, явление безпрецендентное в истории культуры и показывает наличие у древних славян высочайшей культуры . Он обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык был древним языком в Европе . Он также доказал, что Кирилл создал христианское письмо (кириллицу) путем комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита.

В результате своих исследований профессор Чудинов приходит к выводу, что славянская письменность и, прежде всего, русская письменность существует , по крайней мере, несколько десятков тысяч лет . «Сейчас совершенно очевидно , - говорит Чудинов, - что наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного - и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели» .

Ученый Геннадий Гриневич полагает, что изначально язык Раса *(Русский язык) существовал на основе четырех основных и двух вспомогательных видов письменностей:

1. Святорусское письмо - Буквица с разными шрифтами легла в основу малых европейских языков, в том числе английского;

2 Глаголица - Торговое письмо, использовалось для оформления сделок и договоров;

3. Черты и Резы - Берестяное письмо использовалось для бытовых записей;

4. Х’арийская Каруна - союз из двухсот пятидесяти шести рун - жреческое письмо легло в основу древнего санскрита, использовалось жрецами Индии и Тибета;

5. Д’арийские Траги - Руны легли в основу письма Древнего Египта и Китая.

Язык был один - Русский , а способов записей было множество.

Егор Иванович Классен - современник А.С.Пушкина, известный историк и общественный деятель в исследованиях Древней Руси, как и М.В.Ломоносов, при составлении первого учебника «Грамматики Российской», пользовался русскими дохристианскими летописями. Он утверждает, что Славяно-руссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих об их там пребывании и об их древнейшей письменности . Такие памятники всегда будут неоспоримыми доказательствами, они рассказывают о наших предках на языке родном, и понятном нам. И этот язык, согласно Е.И. Классену, является прототипом всех славянских наречий. .

Прежде всего, Е.И.Классен благодарен Фаддею Воланскому, сделавшему первый и значительный шаг к способу объяснения и расшифровке этих памятников. Ф. Воланский был первым, кто прочитал по-русски древние письменные памятники Западной Европы. В исторической «науке» при расшифровке письменных памятников древности использовались все языки мира, но никогда не использовался Русский язык . В этом, конечно же, виноваты российские «историки», утверждающие, что Русский народ не имел до принятия христианства ни письменности, ни культуры.

Исследователь Древнерусской Азбуки и последователь ученого слависта 18 века Фаддея Воланского, П.П. Орешкин занимался расшифровкой древних письменных памятников. В результате своих исследований он пришел к выводу, что древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке и это и есть ключ к их дешифровке. «Знаки - разные, Язык - единый» - так говорил П.П. Орешкин .

В своей книге «Вавилонский Феномен» он пишет, что « Славяне во всей полноте сохранили грамматический строй и коренной словарный состав древнейшего языка, но забыли кто они, откуда пришли - забыли о своём СЛАВНОМ прошлом, быть может, потому, что были слишком доверчивыми людьми» .

С помощью древнерусских азбук ему удалось дешифровать надписи на этрусских зеркалах, фестском диске, древнеегипетские тексты. Он также заметил, что наши предки писали слова так, «как слышится». Современное правописание сильно отличается от того как писали наши предки. Нас разделяет с ними правописание гласных. Например, слово «корова» раньше писали через «а » (карова ). Такие примеры можно встретить в наше время в Белорусском языке.

При дальнейшем разборе надписей на памятниках славянских, которые рассыпаны по Земле, прослеживается возможность соединить всю Древнюю Русь с Новой, в неразрывную цепь и в гигантском размере.

Согласно Е.И.Классену у Славян была грамотность не только до введения христианства, но и задолго до рождества Христова, чему свидетельствуют разные многочисленные факты. Он пишет: «…что славяне имели уже письмена задолго до Кирилла и Мефодия, свидетельствуется весьма старыми славянскими письменами, находящимися в Мюнхенской библиотеке….. В VI-м веке византийцы говорят уже о северных славянах как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся Буквицею . Корень этого слова сохранился по сие время в словах: «Буква , букварь , буквально и даже во второй букве алфавита (буки )…. Что жрицы и мудрые между славян писали народные законы на деревянных дощечках; что употреблялись у них руны для предсказаний. И вообще в скандинавских сагах венетов, называют образованными людьми,…… наконец, что все древние племена Славян имели свои рунические письмена, есть уже теперь дело несомненное, сознанное даже и германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского».
Далее он пишет: «Только наши доморощенные скептики, кончившие изучение истории еще в школе, уверяют, что все руны должны быть скандинавские. А прочли ли эти велемудрые толковники хотя бы одну руническую надпись? Видели ль хотя бы одну? - это подлежит еще сомнению. И сам Шлёцер - этот отвергатель всего, возвышающего славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту и что сами греки приняли алфавит от пеласгов, народа также скифского , или, что все равно, славяно-русского происхождения . Из всего, здесь выведенного, явствует, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков, и что исход просвещения был от Руссов на запад, а не оттуда к ним ». .

За составление учебников по истории Руси впервые в 18 веке взялись иностранцы, особенно немцы. Всё выдающееся в русской истории ими замалчивалось или искажалось. Не зная русского языка, они разбирали древнерусские летописи и составляли свою иностранную версию. Во главе таких «знатоков» Русского языка и Славяно-русских летописей стоял Август Людвиг Шлёцер, случайно попавший в 1761 году в Россию по приглашению придворного историографа Г.Ф.Миллера, а впоследствии он стал членом нашей Российской Академии Наук. В своем труде «Нестор. Русские летописи», изданном на немецком языке Шлёцер делает выводы, что варяги - это народ германского племени, который жил по берегам балтийского и Немецкого морей, и, что Руссы принадлежат к этому же племени и могут означать шведов.

Такие поразительные выводы, оскорбляющие Славянский народ и древних Руссов стали повторяться его соотечественниками, а потом и нашими историками, не потрудившимися разобраться в том, что они просто предают свой народ, предают его славу и великое прошлое .

Если познакомитесь с немецкими учебниками по истории и географии России 18 и прошлого столетий, то вы обнаружите, что так называемые знатоки Русской истории, вообще не знали Русского языка, не знали уклада жизни, быта и традиций Русского народа. Под словом «мужик » немцы понимали крепостного , под начальником - главу бунтовщиков , баба-Яга - богиня войны у Руссов. В России, по словам немцев того времени, есть три породы лошадей : конь , лошадь и кляча …

Выдающиеся ученые, такие как Ломоносов, Катанчич, Венелин, Шаффарик, Савельев-Ростиславич, Морошкин, Надеждин, Боричевский, Чертков, Вельтман, Лукашевич и многие другие, боролись с скандинавоманией не без успеха. Особенный вклад внес исследователь Фаддей Воланский, исследователь Славяно-русских древних археологических памятников

Русский язык всегда был образ-ный . В наших словах сохранялся образ , суть природная. Каждой букове во Всеясветной Грамоте соответствует слово (понятие), сакральный ,тайный природоведический смысл .
Всеясветную грамоту Руси Великой несет в себе язык Русских (Руссов), а не латинян, греков, немцев и других. Всеясветная грамота включала 147 буков, каждая букова означала образное понятие . В каждом Русском слове заключена потаенная суть.

В этом можно убедиться, если научиться читать по слогам.

Например, чтение по буковам Русских фамилий может много рассказать нам об этом человеке. Когда человек носит свою родную многотысячелетнюю фамилию, а не заимствованную, то по ней можно судить, кем были по природным наклонностям и общественному положению его далекие предки, если генеалогическое древо человека не было однажды переломлено межрасовыми браками, то его фамилия и сегодня соответствует его общественному положению и характеру. Иными словами, свою расовую память Русичи сохранили не только в подсознании , но и в своем русском имени .

Церковь умышленно нарекала людей именами, ничего не значащими в сакральном смысле. В церковных именах отсутствовали протокорни: ОН , УР , РУ , ОР , ОЛ , МАН , МЕР , РА , АР и другие. Например, Мария - это Маруся (МА -Рус я) мама Рус а . Владимир - Влади -Мер , т.е. владеющий мерами - знаниями (а не миром). Славяне никогда не заимствовали имен для себя у иностранцев. О.М.Гусев, профессор международной славянской академии, считает, что прочтение по Всеясветной Грамоте «матерных слов» показывает, что в дохристианские времена они таковыми не были .

С утратой Всеясветной Грамоты и переходом на фонетическое письмо, Буковы - Понятия потерялись в словах и стали просто слогами и буквами . Грамматический закон языка тогда был совсем иной. Подлежащим в слове являлся стоящий под ударением слог, потому что фонетическое ударение в нем одновременно смысловое ударение. Наши далекие предки не склоняли слова по падежам, в которых не было необходимости. Они схватывали смысл понятия аббривиатурно , то есть сразу и целиком . Примерно так, как мы сегодня понимаем смысл изображений - символов: доллар - $ , параграф - § ; сумма Σ , больше, меньше - > , < и т.д.. Сегодня мы не ищем падежную зависимость между предложениями, а ищем смысловую. Так было и в древности: если слово было предложением, то не было нужны и в падежах .

Процесс уничтожения языка Руссов начался с реформы Кирилла и Мефодия . В год 6406 о С.М.З.Х (Cотворение (заключение) Мира в Звездном Храме. Буквально означает подписание мирного договора после Победы державы Великой Расы над империей Великого Дракона (Китая), т.е. Победа славяно-арийских народов над Китаем ). (898 г от Р.Х.), когда Киевская Русь приняла христианство*, князья Ростислав, Святополк и Коцел послали к Византийскому императору Михаилу-III, говоря: «Земля наша крещена, но нет у нас учителя, который бы наставил и поучил нас, и объяснил святые книги, ибо не знаем мы, ни греческого языка, ни латинского» . Они просили себе человека, который мог бы истолковать священные книги. Вскоре из Византии были посланы «искусные философы» Кирилл и Мефодий. Они перевели с древнегреческого и древнееврейского на славянский церковные книги исключительно для богослужебных нужд: Апостол (богослужебная книга, содержащая послание Апостолов, часть нового завета) и Евангелие. Затем они перевели псалтырь (Ветхозаветный сборник 150 псалмов) и другие книги. Славянский язык, по мнению переводчиков-«философов» оказался непригодным для передачи «мудрости» еврейского и красоты греческого языков . И переводчики принялись заменять грубые слова и выражения, присущие Русскому языку, на «музыкальную ритмику греческого и ясность еврейского».

В результате реформирования Русского языка, начало которому положили Кирилл и Мефодий, из нашей азбуки исчезла целая обойма буков (i ) раньше их было целых 12 .

Кирилл и Мефодий преднамеренно, в диверсионных целях, ввели дополнительные знаки. Они взяли древнеславянскую Буквицу , в которой было 49 буков , 5 буков выбросили , потому что таких звуков не было в греческом языке, а для четырех буков дали греческое название . Древнеславянская СП перешло в новогреческий как Ф . Это позволяет восстановить первоначальное значение многих древне-славянских слов. Основное русло реки ЕФ рат скрыто под землей (Е СП Р (я)Т . Сфинкс - С (е ) СП И Н (е ) К (а )ЖЕ - СЕ СПИ НЕ КАЖЕ - этот спит молча .

Так «историки» спрятали русские слова во всех языках древних цивилизаций . Англичан приучили произносить вместо слова папа - «фазэ», Отсюда, возможно, появилось выражение «фокус-покус».

Наличие такого большого для Русского языка количества букв , являющихся лишними , привело к несоответствию между устной речью и письмом , а потому кириллица оказалась недееспособной , саморазрушающейся. Это подтвердилось тем, что невозможно было печатать на кириллице даже обыкновенную газету, когда стали печатать «Ведомости» при Петре I. Она не стала печататься средствами, изобретенными Кириллом и Мефодием, а стала издаваться с помощью «Гражданского шрифта». До сих пор историки так и не разъяснили, откуда взялся этот гражданский шрифт. Кириллица оказалась нежизнеспособной, разрушающим Славянский язык, монстром. А причина тому - её несовершенная азбука.. Слово о полку Игореве было написано на нашей дохристианской обиходной азбуке, которая вероятно имела хождение в народе и после «Реформы» Кирилла и Мефодия.

Современный Русский алфавит состоит из 33 букв, при помощи которых графически изображаются 44 звука. Лингвисты называют эти звуки фонемами . Студенты гуманитарных факультетов прописывают предложения в фонемах. Для этого придумано 11 дополнительно значков. Для «непосвященного» прописанные в транскрипции предложения выглядят нелепицей. Примерно то же самое, но умышленно сотворили с Русским языком «просветители» Кирилл и Мефодий. Они ввели прописание всех фонем, поэтому у них получилось 43 буквы. Сорок четвертую фонему они, иностранцы, просто не расслышали. Вести государственное делопроизводство стало чрезвычайно сложно. Владели такой азбукой только церковники. Таким образом, «Гражданский шрифт» петровской газеты «Ведомости» - это вернувшаяся к нам из дохристианских времен наша Русская Азбука . Ранее украденное у Русского народа, воры вынуждены были подложить обратно, чтобы избежать разоблачения. «Новации» Кирилла и Мефодия остановили развитие Русской словесности на 7 веков..

Так откуда же Кирилл и Мефодий взяли недостающие для «новаций» знаки ? Просто украли из Всеясветной грамоты . Она, как уже указывалось, состояла из 147 букв. Но на всех сразу не писали. Обходились 20-33 очень простыми знаками, которые сейчас называют чертами и резами, древнегреческими иероглифами, рунами и т.д.

Олег Гусев считает, что «реформа» Кирилла и Мефодия была нацелена не только на уничтожение многотысячелетней Русской культуры, но и на разобщение Русских от Запада через ликвидацию Всеясветной грамоты… Засылка на Русь Кирилла и Мефодия за несколько десятилетий до 988 года было продумано превентивным актом. Финансируемые Византией, эти идеологические пакостники обучили «новой» грамоте переписчиков, организовали цех по выделке телячьих шкур и переплетную мастерскую. Из старых пергаментных книг они соскабливали древние тексты и наносили новые » .

Петр первый и его «великие реформы» оставили довольно печальный след в истории Земли Русской. Все его, так называемые «реформы» были направлены против самобытности Русского народа :

1. Введение христианского (римского) календаря с лета 7208 г. от С.М.З.Х. или с 1700 от Р.Х. стерло из нашей памяти многотысячелетнюю историю Русского народа.

2. Отказ от применения казачьих войск и формирование армии по западноевропейскому образцу с привлечением иностранцев, которые презирали все Русское, привело к возникновению противостояния аристократии народу.

3. «Прорубив» окно в Европу, Петр 1 позволил проникновение иностранцев на Землю Русскую. Ранее это было ограничено. Всем им были предоставлены огромные льготы и преимущества, по сравнению Русским купечеством и деловыми людьми. Такие иностранцы, набив свои карманы невиданными богатствами, возвращались к себе на родину.

4. Именно Петр 1, привезя из Швеции водку, создает государственную водочную монополию. До Романовых пьянство на Руси было пороком. Насаждая пьянство, сам государь заставлял людей пьянствовать собственным примером.

5. Петровские церковные реформы были направлены против ушедших в подполье волхвов-хранителей славяно-арийского ведизма. Он приказал привезти из монастырей всех городов старые книги для «снятия копий ». Но впоследствии, как книги, так и копии, никто так и не видел. Они просто исчезли.

Ученый Геннадий Гриневич приводит следующую хронологию исчезновения букв из Славянской Азбуки:

1.Кирилл и Мефодий взяли Древне-Славянскую Буквицу, в которой было 49 букв. Они убрали 5 букв, а для четырех дали греческое название.

2. Ярослав Мудрый убрал еще одну букву.

3. Петр I сократил азбуку до 38 букв.

4. Николай II сократил азбуку до 35 букв.

5. Господин Луначарский потрудился убрать еще 4 и довел количество до 31 .

Самое диверсионное новшество господина Луначар-ского заключалось в потере образности языка . Он вводит фонемы . Сорок четыре звука теперь изображаются 44 фонемами. Язык перестает быть образным и тем самым, становится, в прямом смысле слова безóбразным и безобрàзным .

Новое поколение не знает правил словообразования. Весьма ощутимый удар был нанесен после 1917 года , когда бы ла введена не существовавшая ранее приставка «бес » перед глухими согласными . Постоянно прописывая, проговаривая и читая: бес толковый, бес правный, бес совестный, бес пощадный, бес платный, бес правный, и т.д. вместо БЕЗ толковый (БЕЗ -толка), БЕЗ правный (БЕЗ -права), БЕЗ совестный (БЕЗ -совести), БЕЗ пощадный (БЕЗ -пощады), БЕЗ платный (БЕЗ -платы), БЕЗ правный (БЕЗ -права), тем самым скликая на себя бесов.

В это же время было отменено обозначение твердости согласных Ъ (ЕР ) - на конце слов, чтобы мы совсем не замечали общности происхождения и западноевропейских языков и Русского языка из единого корня.

После 1917 года была отменена многоплановая буква «i » и оставлена только «и ». В результате название романа Л.Н.Толстого «Война и мир» сильно искажено. Слово «мир» в заглавии книги мы читаем «не война». У Л.Н.Толстого была буква «Ï », которая означает: «община , «сообщество », «содружество ». Автор учебного пособия по подготовке к ЕГЭ по русскому языку Н.А.Сенина приводит в пример название книги «Война и мир » в параграфе «антонимы » (противоположные по смыслу слова). Сам Л.Н.Толстой не мог предвидеть, что название книги так сильно будет искажено, и оно вообще потеряет первоначальный смысл. При переводе на английский язык также была допущена ошибка «War and Peace », что правильнее было бы перевести «War and society ».

Современный Русский человек полагает, что говорит на Русском языке, но это заблуждение. Да, он понимает язык Толстого, Пушкина, но говорит и думает он на новоязыке .

Знание людьми слов, употребляемых еще 100 лет назад в России, не означает сохранение чувства языка, мышления, ментальности.

Вначале выбросили из алфавита буквы, лишили букв имен: АЗЪ , БУКИ , ВЕДИ , МЫСЛИТЕ , ГЛАГОЛЬ и т.д.

Потом по кирпичику заменялись и вводились новые слова и словечки, чуждые русскому языку.

Сегодня мы наблюдаем процесс постепенного исчезновения буквы «ё ». Это не просто буква , это гласная , которую необходимо сохранить в нашем языке. На письме (в художественных книгах, в технической документации, в руководствах по эксплуатации) она почти не обозначается, а заменяется буквой «е ». На клавиатуре компьютера она расположена в стороне, слева крайне неудобно для её печатания. Но пока сильна наша память языка, мы произносим ее правильно, а что будет через 10-20 лет ?

К примеру, в самом популярном «Новом Вебстерском Словаре Английского Языка» 1998 года издания приводится таблица алфавитов разных языков мира, в том числе Русского языка. И что интересно, в нашем алфавите, по их мнению, всего 32 буквы !!! Буква «ё » в алфавите Русского языка отсутствует ! .

Мы не должны допустить дальнейшего уничтожения языка. Язык - это алгоритмизированная система, которая является устойчивым, и, пожалуй, единственным хранителем информации. Именно поэтому гуманитарное знание, основой которого является знание языка, это карта жизни, с помощью которой мы можем достигать цели в гармонии с миром. Вот почему так важно добраться до чистых истоков и убрать чужеродные нагромождения, скрывающие базовые основы словообразования . Для этого не годятся никакие западные технологии. У нас есть свои технологии, завещанные предками, и куда более эффективные. Эти знания мы не найдем в истории. Этими знаниями богато наследие славяно-арийских родов, а они начинают открываться через самый древний язык планеты, язык - Русский (Руссов).

Библиографический список :

1.Чудинов В.А. Тайные Руны древней Руси. - М.: Вече, 2005. - 400 с.

2.www.dazzle.ru

3.Классен Е. Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюриковского времени в особенности, с легким очерком истории Руссов до рождества Христова. - Москва: Университетская типография, 1854. Переизд. СПб: Славянская община, - 245 с.

4.Орешкин П. Вавилонский феномен. Русский язык из глубины веков. - СПб: ЛИО Редактор, - 2002. - 176 с.

5.Савельев Е.П. Древняя история казачества. Пред. Сост. А.Т. Фоменко, Г.В. Носовского - М.: Вече, 2005. - 432 с. (Тайны веков) ISBN 5- 9533 - 0335 - 1

6.Тайное и явное в истории: изотерических наук, религий, астрологии. Евгеники, языкознания, политики: сборник под редакцией О. Гусева, Р Перина - СПб: 2003. Славянская община - 192 с.

7.Гусев О.М. Магия русского имени. - Ст. Петербург: ЛИО Редактор, 2001. - 192 с. ISBN 5 - 7058 - 0306 - 0

8.Гусев О.М. Белый конь Апокалипсиса. - СПб: ЛИО Редактор, 2000. - 304 с. ISBN 5 -7058 - 0351

9.Древнерусская литература/ Авт.- сост. Н.В. Сечина. - М.: Дрофа, 2001. - 160 с. - (Школьная программа). ISBN 5 - 7107 - 4287 - 2

10.Левашов Н.В. О сущности, разуме и многом другом - М.:2004.- 80 с.: ил. ISBN 5094494-022-0

11.Левашов Н.В. Возможности Разума: сборник статей / Н.В. Левашов. - М.: Издатель И.В. Балабанов, 2008. - 208 с. ISBN 978 - 5 - 91563 - 008 - 5

12.New Webster’s Dictionary of the English Language. College Edition, India Surjeet Publications, 1998.-1882 c.

13.Ушинский К.Д. Родное слово. Собрание сочинений, 1948. - т. 2. - с. 554-574

Апрель 2009 г.

Кондракова С.О.

Опубликовано в сб. научн. докладов Ежегодной научно-практической конференции «Шаг в будущее: новые технологии в образовании, науке и производстве». - Минеральные воды: копир.множ.бюро СКФ БГТУ им. В.Г.Шухова. - 2009. -с.145-152. ISBN 978-5-903213-18-4.



Вы никогда не задавали себе вопрос: «Почему Алфавит расположен именно в таком порядке: А,Б,В,Г? Почему те или иные слова значат именно это?» Если вы смотрели фильмы С.Стрижака, у вас есть ответы на них. Многие считают, что самый сложный это китайский язык. Каждый иероглиф означает букву или слово, или даже целую фразу. А что же русский? Неужели буква это всего лишь буква? Нет, это не так. В русском языке буквенные знаки или буквицы, так же как и в китайском, имеют свое значение, но в отличие от китайского, одна буквица может быть и буквой, и словом, или даже целой фразой.
Азбука имеет определенное расположение буквиц. Приведу пример с первой строчкой буквицы: А-Б-В-Г-Д; Аз-Боги-Веди-Глаголь-Добро; Перевод: Человек (бог в обличие человека) Бога Ведающий, Несет (изрекает, создает, проецирует) Добро. В тексте Азбуки описана мудрость предков и заветы потомкам. Мало того, если записать азбуку с поле 9х9 квадратов и читая его по столбам, строкам и диагоналям, получим еще и 144 заповеди славян.





















































Регистрационный номер 0263411 выдан для произведения: Вы никогда не задавали себе вопрос: «Почему Алфавит расположен именно в таком порядке: А,Б,В,Г? Почему те или иные слова значат именно это?» Если вы смотрели фильмы С.Стрижака, у вас есть ответы на них. Многие считают, что самый сложный это китайский язык. Каждый иероглиф означает букву или слово, или даже целую фразу. А что же русский? Неужели буква это всего лишь буква? Нет, это не так. В русском языке буквенные знаки или буквицы, так же как и в китайском, имеют свое значение, но в отличие от китайского, одна буквица может быть и буквой, и словом, или даже целой фразой.
Азбука имеет определенное расположение буквиц. Приведу пример с первой строчкой буквицы: А-Б-В-Г-Д; Аз-Боги-Веди-Глаголь-Добро; Перевод: Человек (бог в обличие человека) Бога Ведающий, Несет (изрекает, создает, проецирует) Добро. В тексте Азбуки описана мудрость предков и заветы потомкам. Мало того, если записать азбуку с поле 9х9 квадратов и читая его по столбам, строкам и диагоналям, получим еще и 144 заповеди славян.
Вы никогда не задавали себе вопрос: «Почему Алфавит расположен именно в таком порядке: А,Б,В,Г? Почему те или иные слова значат именно это?» Если вы смотрели фильмы С.Стрижака, у вас есть ответы на них. Многие считают, что самый сложный это китайский язык. Каждый иероглиф означает букву или слово, или даже целую фразу. А что же русский? Неужели буква это всего лишь буква? Нет, это не так. В русском языке буквенные знаки или буквицы, так же как и в китайском, имеют свое значение, но в отличие от китайского, одна буквица может быть и буквой, и словом, или даже целой фразой.
Азбука имеет определенное расположение буквиц. Приведу пример с первой строчкой буквицы: А-Б-В-Г-Д; Аз-Боги-Веди-Глаголь-Добро; Перевод: Человек (бог в обличие человека) Бога Ведающий, Несет (изрекает, создает, проецирует) Добро. В тексте Азбуки описана мудрость предков и заветы потомкам. Мало того, если записать азбуку с поле 9х9 квадратов и читая его по столбам, строкам и диагоналям, получим еще и 144 заповеди славян.
Мы привыкли говорить БесПлатно (Бесам платим) вместо БезПлатно (без оплаты) или ПредЫстория (перед десятикратным восхождением семени с помощью Торы - библии иудеев), вместо Предъистория (Перед историей - тем, что взято из торы), и т.д. Вы сможете понять любое слово, научитесь использовать свою речь правильно, чтобы привлекать желанные вещи и события и отводить никчемные, если поймёте основы Славянской азбуки.
Тексты у древних Славян писались трехуровневой системой, на трех линиях Яви-Нави-Прави (снизу вверх). Писались буквицы сверху вниз, опускание с высшего уровня вниз. От положения буквицы и ее спиралей на уровнях зависит и ее значение.
А [Аз] — энергетическая спираль (коло, семя) с корнями для роста (человек, Человек-Бог, восхождение, рост).
Б [Боги, Буки] — космическая сила «Г», соединенная с земным семенем «коло». Главенствие духовного развития, космическая сила, Бог, Боги.
В [Вита] — витие жизни энергией спирали (жизнь, мужское начало).
В [Веде, Веда] — бесконечное единение через прохождение энергии по спирали (Ведание, истинное знание).
Г [Глаголь] — энергия света, сошедшая в земную материю (божественное проведение, деяние, изречение).
Д [ОсПода] — семя, или земное коло, на Столпе, или на поде Родовой памяти. Семя с поддержкой и основанием, знания, подтвержденные земным воплощением.
Е [Есть] — единство Правного, Навного и Явного мира через закон взаимодействия энергии (существует, едино, единение, троемирие).
Ё [Ёть] — всё, что есть в тверди, стремится к восхождению от низшего к высшему (прямой перевод буквиц Е, Т, Ь).
Ж [Живете] — жизнь, через десятимерное Веденье прошлого для восхождения (теяния) и действия (жизнь, жить, живот).
S [Зело] — фиксирует зло, обрыв энергетической спирали (зло, разрушение, обрыв, остановка).
З [Земля] — земля, прошлая и будущая мысленная энергия людей, коллективный разум (Земля, общая мыслеформа, то, что создано коллективным разумом).
И [Иже] — часть спирали, организующая временное единство (единство, соединение).
Й [И кратка] — через энергию и сосредоточение в более кратком (короткое единство).
i [и десятеричное] — столпом десятимерным идти по жизни (десятикратное, быстрое восхождение).
Й [Ижеца Ведева] — когда человек десятимерен, он может творить своей энергией, совмещенной с энергией космоса (творение путем единства энергии человека и космоса).
К [Како] — знак обоснования для людей будущего, через концентрацию энергии (как).
Л [Люди] — вознесение единства мужского и женского вития до состояния Люди.
М [Мыслете] — мысленная энергия, отображающаяся в жизнестрое (мысли, материализация).
Н [Наш] — стык энергии земной и космической (наш, наш мир, срединный).
О [Коло] — символ биополя, семени, глубинного ДНК (орбита, зародыш, яйцо, единение, безконечность).
О [Он] — гармонизация всего Вита коловращением. (он с указанием на предмет).
П [Покой] — энергетический поток на землю, Столп (покой, столп).
П [Престол] — обратное написание буквицы Покой (перевернутая п) означает опустошенную чашу, готовую к наполнению.
[От] — биополе, стремящееся к связи с космосом от Духа (зеркальное отображение, правильный жизнестрой).
Р [Рекуче] — семя древа мысленного: мозг головы и спинной мозг, создающие речь (говорить, речь, изрекать).
С [Слово] — с людьми энергия сотворящая (соединение, слово, сотворенное с людьми, т.е. их словом и мыслью).
Т [Твердо] — производная от буквицы е и Восхождения. Когда энергии много, возникает Твердь (Восхождение из мира в Правь, Твердость, Поддержка, Сила).
У [Ук] — люди с опорой на космос (у-рядом, у-с Опорой).
Ф [Ферт] — сочетание Фиты (плоть+дух) и мембраны, создающее все клетки (плоть, создатель, основа, зарождение жизни).
Х [Хер] — лоно, женское начало, совмещение прошлого и будущего, «Х»-хромосома ДНК.
Ц [Сть] — сочетание знаков Чаша духа и Твердь, что дает созидание, сотворение.
Ч [Черве] — десятимерная чаша знания для восхождения (полная чаша с твердой основой).
Ш [Ша] — защита споры, Навные силы встают стеной для защиты от низших сил (защита, ограждение).
Щ [Ща] — защита споры с помощью биомембраны.
Ъ [Ер] — мольба к будущему для защиты восхождения спор на тверди (утверждение, защита).
Ы [Еры] — обучение восходящей споры азам десятимерия (указующий перст, глас небес).
Ь [Ерь] — восхождение семени к Навному.
Ъ [Ять] — коллективный разум «Я», теянье в тверди через земное отражение Ра небесного (единство небес и земли, Прави и Яви).
Э [Эст] — обобщение, сбор слов прошлого для будущего восхождения.
Ю [Юсь] — переработка знаний в семя источника (Восхождение через высшее знание).
Я [Я] — духоматериальное единство Людей через слово. Коллективный разум «Я».
[Ол] — символ человека, берущего энергию из космоса.
[Эк] — символ человека, берущего энергию из земли (горизонтальный уровень Экос).


Деградация Буковника Всеясветной грамоты до современного языка
Церковнославянская Азбука. Теперь, зная основы текста, вы сможете легко перевести любое слово или понять его значение. Так что теперь в речи у многих появится фраза, которую приходится часто повторять мне: «…И так, перевожу с Русского на Русский».

Славяно-Арийская письменность
Помните легенду о Вавилонской Башне, где говорится о том, что у людей был Единый язык? Язык был един, так как и народ был практически един, а те Расы, что не были едины с народом Великим, на языке том тоже общались, ибо был он все понятен и всеобразен. Но однажды все перестали понимать друг друга. Представьте, что легенда не вымысел, а правда. И доказательства есть, утверждают многие археологи, историки и лингвисты, изучающие древнеславянскую культуру.
Всеясветная Грамота Руси Великой, обнаруженная в 1979 году А.Ф. Шубиным-Абрамовым, датируется приблизительно возростом в 150000 лет до р.х., а найденные ими записи приблизительно имеют возрост (намеренная замена буквы в корне на «о» по смыслу старославянского языка) 7500 лет до н.э.
Изначально древнеславянская письменность имела несколько видов записи в плоскостной системе. Основных видов было четыре (два основных и два вспомогательных):
1. Да’Арийские Тьраги — передавали многомерные величины и многообразные руны. Часть этих символов легла в основу криптограмм крито-микенской культуры, а также иероглифического письма Египта, Междуречья, а в последствии древнего Китая, Кореи и Японии.
2. Х’Арийская Каруна (руника) — жреческая письменность, состояла из 256 рун, легших в основу древнего Санскрита и языка Деванагари (от слов «Дева на Горе»). Благодаря ему, древние жрецы Индии и Тибета передавали послания и знания людям через жриц, демонстрирующих языком тела похожие на руны фигуры.
3. Расенские Молвицы — этрусское письмо славян и ариев, легшее в основу древнего финикийского алфавита.
4. Свято-Русское письмо (Буквица) — обладая образностью структуры и разными видами записи (буквица, глаголица, черты и резы), оно легло в основу многих европейских языков, в том числе латыни и английского.
Язык был един, а способов записи было множество. Позже различные народы все дальше расходились от своих первооснов и теряли связь с исконными предками.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...