Ищите идеи для совместного мероприятия, семейного вечера или группового свидания? Новый сайт об этом позаботился.
Вы заседаете на собрании президентства, и у вас осталась два пункта повестки дня: (1) идеи для нескольких будущих совместных мероприятий и (2) способы наладить контакт с Тейлор, которой уже несколько месяцев не было в Церкви. Теперь снова посмотрите на эти два пункта. Возможно, решение одного вопроса связано со вторым: совместные мероприятия могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы помочь Тейлор и другим почувствовать, что им рады.
Теперь вам просто нужны идеи мероприятия, которое заинтересует Тейлор. И, возможно, идеальный вариант ждет вас на . Имея более 165 идей мероприятий (и они регулярно пополняются), этот сайт может помочь вам найти что-то на любой вкус. Лишь взгляните на эти потрясающие функции!
Огромный выбор идей
Быстро просматривайте мероприятия в следующих основных категориях, чтобы найти ту, которая соответствует вашим потребностям:
Замечательные мероприятия для молодежи и семьи
Имея такой широкий спектр мероприятий, вы сможете найти то, что подойдет ко многим ситуациям:
- Совместное мероприятие
- Семейный домашний вечер
- Попытки вернуть кого-то к активности
- Помощь в программах Совершенствование личности, Долг перед Богом и Приходи, следуй за Мною
- Идеи для групповых свиданий
Быстрый поиск
Задумываетесь о том, какие мероприятия можно организовать, используя фотографии, фотоохоту или драматическое представление? Или, может быть, вы решили устроить что-то связанное с подготовкой к миссии или программой «Совершенствование личности». Просто используйте функцию «Поиск», вводя ключевые слова, которые помогут вам найти подходящие мероприятия.
Отзывы пользователей
Если вы стали участником какого-то интересного мероприятия, не представленного на этом сайте, отправьте вашу идею, и она может быть опубликована! Просто нажмите на «Отправить идею» в верхнем правом углу этой страницы.
Быстро внести в календари
Когда вы запланируйте мероприятие, легко сообщить о нем прихожанам или молодым женщинам/молодым мужчинам по электронной почте или с помощью функции приходского календаря.
Узнайте хорошие идеи о том, как использовать ваши мероприятия более эффективно с функцией пошагового планирования «Планируйте с целью».
Вы изменяете мир к лучшему
Возможно, вы считаете, что совместные и прочие молодежные мероприятия не совсем для вас, так как вы узнаете много связанного с Церковью на семинарии и благодаря личному и семейному изучению. А вы когда-нибудь думали, что можете помочь тем, кто нуждается в вас? Молодежные мероприятия – это превосходный способ поддерживать дружбу с менее активными и не членами Церкви. Они также могут помочь человеку крепко противостоять искушениям, когда тот видит примеры и обретает силу, находясь рядом с другими людьми – включая вас – живущим по Евангельским нравственным нормам.
Вы на водительском месте
Старейшина Стэнли Г. Эллис, член Кворума Семидесяти, сказал: «Одно из преимуществ этого сайта в том, что он садит молодежь на место водителя. Он не только поощряет, чтобы президентства кворумов и классов брали на себя руководство над планированием мероприятий, но еще и делает потребности, интересы и способности молодежи центром этого планирования. Президентства кворумов и классов поощряют узнавать о молодежи, которой они руководят – Какие у них интересы? Что они могут предложить? Как им нужно расти? – и использовать мероприятия, как способ благословить их жизнь. Это истинное служение».
Наряду с обязательными учебными занятиями в образовательных учреждениях организуются другие виды активности, которые носят добровольный характер. Эти занятия направлены на удовлетворение творческих и познавательных запросов школьников. Такие формы проведения мероприятий в школе называются внеклассными или внеурочными.
Название говорит само за себя: занятия проводятся вне расписания обязательных уроков в школе. В них по собственному желанию могут участвовать школьники из различных параллелей и классов. Внеклассные мероприятия в школе подразделяются на несколько видов в зависимости от целей, и для каждого есть множество вариантов форм проведения.
Цели и задачи внеклассных мероприятий в школе
Одни из приоритетных на сегодня задач в условиях реформирования системы российского образования - повышение качества социального воспитания детей и развитие их творческих способностей. Внеклассные мероприятия как одна из форм школьной активности успешно отвечают этим требованиям, объединяя в себе функции воспитания, обучения и развития личности ученика.
Внеклассная работа, с умом организованная в учебном заведении, помогает социализации подрастающего поколения, повышает мотивацию школьника к обучению в целом или способствует развитию интереса к конкретному учебному предмету, развивает индивидуальность, самостоятельность, способствует самореализации личности.
Попробуйте бесплатно! За прохождение - удостоверение о повышении квалификации. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.
Факультативные занятия отличаются от уроков новыми формами освоения знаний и навыков, психологической установкой на творчество учащихся и активную вовлеченность в образовательный процесс, продуктивное усвоение без необходимости заучивать материал и соблюдать строгую дисциплину.
Три вида внеклассных мероприятий в школе
Все внеурочные занятия можно классифицировать по целям, которые достигаются во время их реализации. Так, выделяются три вида внеклассных мероприятий в школе:
- учебно-воспитательные;
- досуговые;
- спортивно-оздоровительные.
Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся, на расширение круга их интересов, углубление знаний, формирование гражданской позиции школьника.
Досуговый тип внеклассных мероприятий направлен на приобретение учениками новых умений и навыков, потребность в которых возникает вне традиционной учебной деятельности. Развлекательные события помогают разнообразить школьные будни и сплотить учащихся за пределами школы.
Спортивно-оздоровительная внеурочная деятельность способствует физическому развитию и укреплению здоровья школьников, воспитанию здоровой соревновательности и личных амбиций, учит взаимодействию с командой единомышленников и соперников.
Формы проведения внеклассных мероприятий в школе
Вид внеклассной деятельности предопределяет выбор формы проведения мероприятия и место действия: в школе или за ее пределами.
Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия имеют такие формы исполнения как беседа, викторина, встреча с интересными людьми, дискуссия, тренинг, посещение театра, организация конференции, экскурсия, олимпиада, смотр, конкурс.
Беседа как одна из форм проведения внеклассных мероприятий в школе предполагает диалог между учителем и учащимися. Беседа активизирует умственную работу, развивает речь, поддерживает интерес, концентрирует внимание. Каждый вопрос беседы - это задача, которую решают ученики. В старших классах школьники могут самостоятельно направлять и модерировать обсуждение. В начальной школе линию беседы определяет педагог, задавая детям наводящие вопросы.
Беседы бывают нескольких видов: подготовительная, эвристическая (где педагог учит рассуждая находить истину), сообщающая, воспроизводящая (закрепление изученного материала), обобщающая (проводится в конце внеклассного мероприятия), повторительная.
Олимпиады, конкурсы, выставки детского творчества призваны стимулировать учебно-познавательную деятельность школьников, развивать стремление к состязательности в изучении таких дисциплин как иностранный и русский языки, математика, физика, литература и химия.
Такие формы проведения внеклассных мероприятий в школе планируются заранее, для участия отбираются лучшие ученики. Они дают большой импульс для развития способностей и задатков учащихся в разных отраслях знаний. Кроме того, проведение подобных мероприятий позволяет оценить творческий характер работы учителей, их умение находить и развивать детские таланты.
Еще одна форма проведения внеклассного мероприятия, которая будет интересна и для учеников начальной школы, и для подростков, - экскурсия. Позволяет проводить наблюдения, изучать различные предметы, явления и процессы в естественных условиях, расширяют кругозор школьников любого возраста. В дидактическом плане экскурсия может быть использована на любом этапе: с целью введения в новую тему, для закрепления материала или для углубления уже имеющихся знаний.
Экскурсии могут проводиться почти по всем школьным предметам, с учащимися всех возрастов. В младших классах экскурсии просто необходимы при изучении природоведения и знакомстве с окружающим миром. Для старшеклассников и школьников средних классов экскурсии проводятся на уроках географии, истории.
Досуговые внеклассные мероприятия имеют более прикладные цели - обучение новым навыкам и умениям. Их реализация может проходить в формах мастерской (кройки и шитья, кулинарии, рисования, фото, моделирования), мастер-класса, на пленэре, в формате театральной студии, конкурса или интеллектуальной игры.
Кружки, творческие объединения, факультативы, мастерские - ведущая форма творческой деятельности учащихся. Системообразующим компонентом при проведении этого типа внеклассных мероприятий в школе является направляемое и развиваемое педагогом детское творчество.
Структура проведения разных форм досуговых внеклассных мероприятий отличается, однако можно выделить общие элементы. При подготовке мастерских, кружкой или факультативных занятий вся работа подразделяется три части: теоретическую, критически-аналитическую и творчески-практическую деятельность. Занятия могут быть комплексными, а могут посвящаться одному конкретному виду деятельности.
Спортивно-оздоровительные открытые мероприятия в школе проводятся в форме конкурсов, соревнований, спортивных игр или походов.
Для выявления круга интересов учащихся целесообразно проводить анкетирование с целью выяснить, чем бы школьники хотели заниматься после уроков. Необходимо помнить, что любой вид внеурочной деятельности, в который включаются дети, должен иметь общественную и социально-значимую направленность.
Возрастные особенности учащихся школы имеют решающее значение при выборе формы проведения внеклассного мероприятия. Так, ученикам начальных классов важнее наглядная демонстрация информации и подвижные формы проведения внеклассных мероприятий. Младших школьников проще вовлечь в занятия с элементами двигательной активности, конкурсы, игры, экскурсии.
Старшеклассники способны к более длительному, статическому восприятию материала. Для них актуальны театрализованные постановки, КВН, туристические походы, брейн-ринг, профориентационные экскурсии.
При проведении внеклассного мероприятия в начальной школе надо учитывать небольшой практический опыт учеников. Занятие должно способствовать формированию базисных знаний детей, их умений и навыков, в то время как в средней и старшей школе внеклассные занятия могут проводиться для закрепления прошедшего материала.
Этапы подготовки внеклассных мероприятий в школе
Для успешного проведения внеклассного мероприятия каждого типа и в любой форме необходимо следовать соблюдать последовательность из четырех этапов:
- конструирование события;
- подготовка;
- проведение мероприятия;
- анализ (самоанализ) проведенного занятия.
В каждом учебном заведении существуют свои традиции и обычаи, в математической школе, наверняка есть праздник, посвящённый великим учёным, литературоведы не считают возможным забыть о Пушкине. Решая, какие мероприятия можно провести в школе, нельзя забывать о патриотическом воспитании школьников, включая в это понятие знание истории своей страны.
Известно, что мероприятия, проводимые в начальной школе, направлены на то, чтобы ребята познакомились друг с другом и начали общаться и дружить. В первом классе проводятся чаепития, на которых дети празднуют дни рождения одноклассников и играют в различные игры. Потом настаёт время для различных соревнований между классами, всё это сближает учеников и позволяет почувствовать причастность к событиям, происходящим в школе.
В течение учебного года учителя могут сделать несколько тематических вечеров, посвящённых общероссийским праздникам, к примеру, ко Дню Победы организуется военизированное представление с участием ветеранов Великой Отечественной войны и возложением цветов к памятникам. Существует множество сценариев таких праздников, но каждый организатор может добавить в них свои идеи и воплотить их в жизнь.
Конечно же, нужно заранее составить план мероприятий, проводимых в школе, чтобы они не накладывались друг на друга, а были более или менее равномерно распределены во времени. Прежде всего, учителя-организаторы должны учесть общепризнанные праздники, которые проводятся каждый год в одни и те же дни, это Новый Год, День Победы, День Знаний, и другие. Наверняка у любой школы есть и свой памятный день, тоже отмечаемый каждый год.
Для старшеклассников можно устраивать тематические вечера, к примеру, будет очень интересен вечер, посвящённый творчеству классиков, на который девушки наденут красивые наряды соответствующей эпохи, а мальчики предстанут кавалерами во фраках. Подготавливаясь к празднику, ученики выучат стихи Пушкина и Лермонтова, подготовят несколько сцен из известных романов и научатся танцевать вальс и менуэт. Получится милый и интересный литературный вечер, после которого некоторые ученики всерьёз заинтересуются классическими произведениями.
В список мероприятий, проводимых в школе в течение года, желательно включить и вечера, посвящённые математике, физике и программированию. Современная жизнь невозможна без использования компьютера, и на этом можно построить всю программу праздника. Используя современные технологии, старшие школьники совместно с продвинутыми учителями сделают потрясающее представление, интересное для всех учеников. В выпускных классах наверняка найдутся умные парни и девушки, которые придумают, как устроить световое шоу, подберут музыку для танцев и даже костюмы для участников мероприятия.
В школе необходимо пропагандировать здоровый образ жизни, поэтому спортивные состязания станут прекрасным мероприятием для юных бегунов, атлетов и гимнастов. Можно даже сделать мини-олимпиаду, в которой будут состязаться все школьники, занимающиеся спортом. Такой праздник невозможно уложить в один день, поэтому ему нужно отвести, как минимум, неделю, в первый день которой совершить открытие игр, а в последний — награждение победителей и большой праздник с концертом, дискотекой и фейерверком.
→ Внеклассные мероприятия >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=6&page=1">30.11.2017 | Посмотрели сценарий 76 человек
Ведущий 1: Проблема, которую мы сегодня затрагиваем, не нова. Усилия всего прогрессивного человечества направлены на борьбу с Вирусом Иммунодефицита человека.
Самое трудное – начать. В каждой стране, в каждом обществе существует множество...
Праздник «Мисс Осень» для учащихся 5-6 классов
30.09.2014 | Посмотрели сценарий 679 человек
Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса» или «Октябрь» П.И. Чайковского. Постепенно она затихает. Вступление ведущих. Во время слов ведущих на экране демонстрируется фильм «Осень», созданный мальчиками в процессе...
История появления табака в России и его роль в современном обществе, посвящен Международному дню отказа от курения
04.11.2013 | Посмотрели сценарий 688 человек
– Когда человек курит, то медленно сгорает табак и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 – ядовитые, это никотин, угарный газ и табачные смолы . Поэтому страдает не только тот человек, который курит, но и тот, ...
Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека: «Согреем ладони, разгладим морщины»
29.09.2013 | Посмотрели сценарий 966 человек
Зал празднично украшен. Бабушки и дедушки проходят в зал и рассаживаются на места в зале.
Ведущий: У каждого времени свои радости, свои краски.
Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна - первой зеленью, свежестью. Лето...
Сценарий Дня пожилого человека "КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ"
29.09.2013 | Посмотрели сценарий 564 человека
Тихо звучит песня "Как молоды мы были…”
Вед.1.
Люди пожилые,
Сердцем молодые,
Сколько повидали
Вы путей, дорог.
Горячо любили,
И детей растили,
И надеждой жили:
Меньше бы тревог!
Люди пожилые,
Матушка Россия
Вас не баловала
Легкою...
Праздник для первоклассников "Посвящение в пешеходы"
16.09.2013 | Посмотрели сценарий 539 человек
1 вед. Рассаживайтесь удобнее, места занимайте скорей,
На праздник посвящения в пешеходы мы приглашаем друзей!
2 вед. Главный гость нашего праздника – Светофор! Встречайте его, ребята!
Пауза. Стук в дверь.
1 Ведущий выходит из зала. Возвращаясь, ...
Сценарий для первого класса «Посвящение в читатели»
03.09.2013 | Посмотрели сценарий 482 человека
(У входа в зал - красочная картонная арка на витых столбах. На ней надпись: «Книжкино царство - мудрое государство».
Под звуки марша Букварь приводит первоклассников к библиотеку- У входа их встречают герои книг: старик Хоттабыч, Красная Шапочка, ...
Игровая программа «Весёлые гномы» для учащихся начальных классов
03.09.2013 | Посмотрели сценарий 1029 человек
Звучит сказочная музыка. В зал входит Фея цветов и приветствует собравшихся зрителей.
Фея. Добрый вечер, дорогие друзья! Я вижу, что на сказочной поляне в волшебном лесу почти не осталось свободного места. И все потому, что многие из вас спешили...
Театрализованно-игровое представление:Однажды осенью в лесу
03.09.2013 | Посмотрели сценарий 642 человека
Сцена представляет собой сад с различными садовыми деревьями и цветами. Занавес закрыт. Звучит музыка. На фоне ее - фонограмма словесная.
Совсем недавно в нашем саду
Созрели все фрукты, стали в самом соку.
Почуяв их прекрасный аромат,
В саду...
(Цели : расширить знания детей о пауках; познакомить детей с имеющейся в библиотеке литературой о пау- ках; развивать творчество, самостоятельность, самоде- ятельность учащихся, учить их работать с книгами, до- бывать в них нужную информацию.
Подготовительная работа:
1. Познавательная. Предварительно класс делится на четыре группы. Каждая группа изучает «своего» паука: паук-крестовик, паук-каракурт, паук-сенокосец, паук-птицеед.
2. Задание - составить о своем пауке рассказ, узнать приметы, связанные с пауками, найти стихи про пауков. Каждая группа ищет ответ на свой вопрос, на пример: сколько лет живет паук? кто сильнее – оса или паук? может ли паучиха съесть своего жениха? Как можно обезвредить яд паука?
3. Оформительская. Каждая группа рисует паука своего вида, изготавливает макет паука. Выставка рисунков и макетов пауков)
Тема: В мире растений
Учитель: Бунчеева А.М.
Цель : формирование валеологической и экологической культуры;
расширение кругозора учащихся;
обогащение знаниями в области лекарственных растений.
4. Внеклассное занятие в начальной школе
Учитель: Бунчеева А.М.
Цель : знакомство с народными приметами,
расширение кругозора,
экологическое, патриотическое и эстетическое воспитание
Учитель: Бунчеева А.М.
6. Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели классного руководителя «Год благотворительности в Татарстане»
Цель : обогащение знаниями о меценатстве, благотворительности вРоссии;
расширение знаний в области духовной культуры;
развитие интеллектуальных чувств: интереса, удивления, новизны,
развитие эмоционально-эстетических чувств и коммуникативныхнавыков.
Оборудование: презентация «Государственная Третьяковская галерея»,репродукции картин И. Э. Грабаря «Мартовский снег»и«Февральская лазурь»,И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», музыкальный центр, аудиокассета с классической музыкой.
Учитель: Бунчеева А.М.
7. Час общения для начальных классов
Тема :Государственные символы России
Цель : визуальное знакомство с государственными символами нашей Родины;
воспитание чувства гордости за свою Родину;
развитие образного мышления и эстетического отношения к окружающему миру;
формирование эстетического отношения к флагу и гербу России и Татарстана;
речевое развитие и обогащение словаря учащихся (флаг, герб, скипетр, держава)
Учитель: Бунчеева А.М.
Цель: развитие духовного мира ребёнка, творческого начала;
обогащение знаниями, приобщение к чтению классической литературы;
воспитание эстетического вкуса, любви к природе, гуманного отношения к живому.
Оборудование: рисунки, поделки из природного материала, листья, муляжи овощей и фруктов, грибов, альбом П. И. Чайковского, сборники стихов об осени,репродукции картин – осенний пейзаж, костюмы Лесовичка, пчёлки, мухи, Осени-загадушки.
Учитель: Бунчеева А.М.
9. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА «ЖИВИ, РОДНИК!»Учитель: Нуриахметова В.А.
ЦЕЛИ: дать понятие детям о значении воды в жизни человека, познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Развивать познавательную активность детей, чувство уважения к окружающему миру.
Учитель: Гизитдинова Р.С.
Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы,
способствовать формированию у учащихсяинтереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе
Подготовительная работа: класс можно украсить разноцветными флажками, которые могут изготовить из цветной бумаги На флажках можно написать различные пожелания своим друзьям. В конце встречи можно предложить подарить флажки. с.пожеланиямидруг другу.
Оборудование: письма- ладошки, большое сердце- кармашек для писем
Учитель: Есипова Е.В.
Классный час проводится в форме игры. Главные действующие лица – две команды.
Тема данного классного часа ещё раз заставляет нас подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Чтобы охранять природу, нужно хорошо её знать.
Цели:
-
уточнить и расширить знания детей о жизни растений и животных;-
прививать интерес к изучению предмета «Природоведение»;-
систематизировать представление о взаимосвязях в природе, о значении природы для людей.Учитель: Валиулина Л.Х.
Цели: расширять кругозор детей о растительном мире;
развивать информационное поле, духовные потребности, внимание,
воспитывать чуткость и доброту, эстетические чувства.
Оформление: плакаты с изображением цветов, сочинения детей о цветах,
комнатные и искусственные цветы, жетоны из цветов,
отрывок из м/ф «Щелкунчик» – «Вальс цветов» (видеозапись),
песня «Волшебный цветок» – аудиозапись.
Учитель: Илюшина В.С.
Цели игры : сообразительности развитие, интуиции, эрудиции;
укрепление памяти и внимания учащихся;
расширение кругозора, повышение интеллекта,
общей культуры, коммуникативных способностей.
Оборудование : компьютер, магнитофон, газеты « Знаешь ли ты?», часы, видеомагнитофон.
Разработали и провели учащиеся 11 А класса
под руководством кл. рук-ля Авалян Ф.Р.Учитель: Галимова Г.Х.
Цели: воспитание активной жизненной позиции; формирование убеждений о необходимости бережно относиться к природе.
Оборудование: театральный реквизит.
Учитель: Козлова Ф.А.
Цель: Воспитать любовь и бережное отношение к природе;
·
Показать отношение к природе наших предков;·
Обучить правилам поведения в лесу.Оборудование: Макет избушки Бабы-Яги;